«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
материал на тему
Обобщение опыта по созданию компьютерных дидактических игр для знакомства детей дошкольного возраста с элементарными математическими представлениями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.03 МБ | |
| 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерная дидактическая игра «Что лишнее?» для детей старшего дошкольного возраста
Цель игры:•Развитие аналитико-синтетической деятельности в зрительно воспринимаемых объектах•Развитее умения делать обобщения•Развитие умения устанавливать логическую обоснованность•Развитие четкости ...

Проведение мастер-класса «Напольные игры как эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста»
Проведение мастер-класса«Напольные игры как эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста»...

«Напольная игра как эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста» ⠀⠀⠀⠀
Актуальность темы: Сегодня дошкольное образование, а вместе с ним и воспитатель осуществляет поиск эффективных средств развития детей, чтобы каждый ребенок смог проявить активность, самостоятельность ...

Педагогическая находка "Напольные игры как эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста"
Стремление к самосовершенствованию – путь к профессиональному мастерству воспитателя, и этот путь бесконечен. Педагогические находки воспитателя свидетельствуют о творческом подходе к процессу в...

Мастер – класс на тему: «Напольные игры как эффективное средство развития детей дошкольного возраста»
Сегодня дошкольное образование осуществляет поиск эффективных средств развития детей, чтобы каждый ребенок смог проявить активность, самостоятельность и инициативность...

Педнаходка. «Напольные игры как эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста»
laquo;Напольные игры как эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста»...

Дидактическая игра, как эффективное средство формирования элементарных математических представлений у детей среднего возраста с ЗПР
Тема моей работы: "Дидактическая игра, как эффективное средство формирования элементарных математических представлений у детей среднего возраста с ЗПР"Известно, что игра – ведущий вид ...
