конспекты игр
план-конспект занятия на тему
конспект подвижной, дидактической и сюжетно-ролевых игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did._igra_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 17.9 КБ |
podvizhnaya_igra.docx | 17 КБ |
syuzhetno-rolevaya_igra.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры « Кто больше назовет действий?» для детей подготовительной к школе группы
Ижутовой Лилии
Допущена к проведению:
Воспитатель:_______/_________________
Преподаватель:_______/_______________
Оценка за проведение:________________
Воспитатель:_______/_________________
Руководитель практики:
___________/_________________________
г. Нижнекамск 2014 г.
Дата | ||
Тема | Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» | |
Программа | От рождения до школы | |
Возраст | 6-7 лет | |
Основная образовательная область | Познавательное развитие | |
Интеграция с другими образовательными областями | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | |
Форма проведения | Групповая | |
Цель | Сформирование у детей соотношение действия людей разных профессий. | |
Воспитательные задачи | Формирование доброжелательности, любознательности, активности, эмоционально-волевых качеств | |
Развивающие задачи | Вариативное мышление и способности ребенка воспроизвести действия | |
Образовательные задачи | Закрепление знаний детей о разных профессиях | |
Планируемый результат | Сформировать представления о профессиях | |
Методы и приемы | Показ, объяснение, создание игровой ситуации, прямое участие и в игре | |
Наглядные средства обучения | Использование художественного слова, поощрение, дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» | |
Организация детей | Дети встают в круг | |
Индивидуальная работа | Вовлекать в игру детей не достаточно активных, незаинтересованных | |
Словарная работа | Профессия, действия, осматривает | |
Предварительная работа | Подготовка наглядности | |
Структура | 1.Создание игровой ситуации 2.Знакомство с игровыми правилами 3.Игровые действия 4.Подведение итогов | |
Режимный процесс | 2 половина дня | |
ХОД игровой деятельности | 1. Я перед игрой провожу короткую беседу, уточняю понимание детьми слов, используемых в различных профессиях, действиях. Затем говорю: — Дети, я собираюсь работать в детском саду воспитателем. Это моя профессия. (Чья?) мама лечит больных. Она врач. Это ее профессия. Как вы думаете, какая профессия у (Кого?), которая готовит нам обед? (Дети отвечают: «Повар».) Каждый человек, имея профессию, выполняет какие-то действия. Что же делает повар? (Дети отвечают.) 2. Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий?» Я назову профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии, т.е что делает, какую работу выполняет человек данной профессии? У меня в руках мяч и я буду бросать его тому, кто будет отвечать, поэтому не выкрикиваем. 3.Я говорю слово «врач» и бросю мяч кому-либо из играющих. Дети отвечают: «Осматривает больных, выслушивает, лечит, делает уколы, операции, дает лекарство». 4. Молодцы ребята, вы так много знаете профессий и их действия! Какие профессии вам запомнились больше всего? |
Предварительный просмотр:
Конспект подвижной игры для детей подготовительной к школе группы Ижутовой Лилии
Допущена к проведению:
Воспитатель:_______/_________________
Преподаватель:_______/_______________
Оценка за проведение:________________
Воспитатель:_______/_________________
Руководитель практики:
___________/_________________________
Программное содержание:
Воспитательные задачи: воспитывать потребность в двигательной активности физическом совершенствовании, стремление участвовать в играх.
Образовательные задачи: накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
Оздоровительные задачи: совершенствовать быстрый темп ходьбы; развивать быстроту реакции, ловкость, умение реагировать на звуковые сигналы; воспитывать умение играть в коллективе.
Методы и приемы: словесный- объяснение, практический-игра.
Ход игры
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Ведущий (которого можно выбрать считалочкой) берет мяч. Все остальные становятся вокруг него. Ведущий подбрасывает мяч вверх и называет имя одного из участников. Пока ребенок, чье имя названо, ловит мяч, все остальные бегут врассыпную. Поймав мяч, нужно выкрикнуть «Стоп!» и по команде, все остальные участники должны остановиться. Затем ребенок, поймавший мяч, выбирает любого из участников, делает 3 шага в его сторону и пытается «выбить» его мячиком. Если он «попал», то «выбитый» ребенок становится ведущим, берет мяч и все начинается сначала. Если тот, кто кричал «Стоп» промахивается, то он становится ведущим. | 5-6 раза | Сейчас мы поиграем в игру «Стоп». Сейчас мы с вами выберем ведущего, он возьмет мяч, а все остальные становятся вокруг него. Ведущий подбрасывает мяч вверх и должен назвать имя любого ребенка, который находится среди нас. И тот, чье имя названо должен поймать мяч, а пока он ловит все остальные разбегаются. Поймав мяч, нужно выкрикнуть «Стоп!» и все остальные должны остановится. Затем тот ребенок, у кого мяч должен выбрать любого ребенка, делает 3 шага в его сторону и должен выбить его мячиком. Если он попал то тот, которого выбили становится ведущим, а если не попал то сам же становится ведущим. Правила игры всем понятны? ( Да!) |
Варианты:
-можно начертить круг для участников и не выбегать из него.
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» для детей подготовительной к школе Ижутовой Лилии
Допущена к проведению:
Воспитатель:_______/_________________
Преподаватель:_______/_______________
Оценка за проведение:________________
Воспитатель:_______/_________________
Руководитель практики:
___________/_________________________
Дата | ||
Тема | Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» | |
Программа | От рождения до школы | |
Возраст | 6-7 лет | |
Основная образовательная область | Социально-коммуникативное развитие; | |
Интеграция с другими образовательными областями | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие; | |
Форма проведения | Подгрупповая; | |
Цель | формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности; | |
Воспитательные задачи | Воспитывать уважение к труду взрослых; | |
Развивающие задачи | развивать интерес к игре, учить объединятся в группы в игре, знакомить детей с правилами поведения в магазине; | |
Образовательные задачи | приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, обогащать словарный запас , обогащать социально - игровой опыт детей; | |
Планируемый результат | Сформировать представления о профессиях взрослых; | |
Методы и приемы | Объяснение, создание игровой ситуации, прямое участие и в игре; | |
Наглядные средства обучения | Использование художественного слова, поощрение; | |
Организация детей | По подгруппам; | |
Индивидуальная работа | Вовлекать в игру детей не достаточно активных, незаинтересованных; | |
Словарная работа | касса, чеки, кондитерские изделия; | |
Предварительная работа | беседа о работе продавца, рассматривание иллюстраций овощей, фруктов, чтение художественной литературы, различные игровые ситуации, индивидуальная работа; | |
Структура | 1.Вводная | |
Режимный процесс | 2 половина дня ; | |
ХОД игровой деятельности | 1. Ребята, хочу вам сообщить, что у нашей куклы Кристины сегодня день рождения. Вы все знаете, что в день рождения принято дарить подарки, сладости. А где можно приобрести подарки? (ответы детей). А кто работает в магазине? (ответ детей). Ребята, в нашем городе открылся новый магазин, в котором можно приобрести подарки для друзей, сладости, овощи, фрукты для праздничного стола. Но он пока закрыт, потому что там нет продавца. Кто будет в нашем магазине продавцом? 3. Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв, благодарим всех за покупки! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....