План воспитательно-образовательной работы Месяц февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Ларазева Оксана Александровна

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

2.Беседа:  «Мое право на имя»

Цель: повышение интереса детей к знанию разных имен, знакомство со значением собственного имени.

3. Дидактическая игра: "Чьи права нарушены?"

Цель: воспитывать  уважение к достоинству и личным правам другого человека, формировать основы толерантности.

4. Чтение художественной литературы: «Доктор Айболит»

Цель: знакомить с  правом на медицинскую помощь.

Словесная игра: «Волшебные очки»

Цель: учить видеть в людях хорошее и выражать это словесно.

(Соня, Катя)

Рассматривание альбома

«Мои права»

Цель: закрепить знания о правах и обязанностях детей.

 

 

НОД

1. Лепка по замыслу. Комарова Т.С. стр 81

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

2. Физическое развитие

 

 

 

Прогулка

№  1 (смотри картотеку прогулок)

Динамическая пауза «Сидели два медведя» Цель: закреплять умение выполнять движения  по  тексту, вызывать положительные и радостные эмоции.

(Ксения,Анна)

Наблюдение за небом.

Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; развивать любознательность, творческое воображение, умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать любовь к природе.

 

Вторая половина дня

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 1

2. Драматизация сказки:  "Теремок"

Цель: продолжать учить оказывать друг другу помощь в сложной ситуации; учить передавать особенности поведения животных и голоса.

3. Просмотр мультфильма: «Смешарики. Азбука прав».

Цель: познакомить с основными правами и свободами, помочь осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав. 

Отгадывание  загадок о правах.

Цель: развитие логического мышления, учить отгадывать описательные загадки.

(Илья, Кирилл)

Сюжетно-ролевая  игра:  «Семья» 

Цель: обогащать игровой опыт, расширять сюжет игры, подводить к созданию собственных игровых замыслов.

 

Прогулка

№ 1 (смотри картотеку прогулок)

Физическое упражнение: «Брось дальше»

Цель: учить выполнять бросок на дальность.

(Тима, Дима)

Подвижная игра: «Запомни свое место»

Цель: развивать моторно-слуховую память.

 

Работа с родителями

Оформление  семейных альбомов

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral.docx84.43 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы

Месяц февраль

Тема недели: «Права и обязанности»                                                                                                                                                  Дата: 01.02.2016 г среда

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

2.Беседа:  «Мое право на имя»

Цель: повышение интереса детей к знанию разных имен, знакомство со значением собственного имени.

3. Дидактическая игра: "Чьи права нарушены?"

Цель: воспитывать  уважение к достоинству и личным правам другого человека, формировать основы толерантности.

4. Чтение художественной литературы: «Доктор Айболит»

Цель: знакомить с  правом на медицинскую помощь.

Словесная игра: «Волшебные очки»

Цель: учить видеть в людях хорошее и выражать это словесно.

(Соня, Катя)

Рассматривание альбома

«Мои права»

Цель: закрепить знания о правах и обязанностях детей.

НОД

1. Лепка по замыслу. Комарова Т.С. стр 81

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

2. Физическое развитие

Прогулка

№  1 (смотри картотеку прогулок)

Динамическая пауза «Сидели два медведя» Цель: закреплять умение выполнять движения  по  тексту, вызывать положительные и радостные эмоции.

(Ксения,Анна)

Наблюдение за небом.

Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; развивать любознательность, творческое воображение, умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать любовь к природе.

Вторая половина дня

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 1

2. Драматизация сказки:  "Теремок"

Цель: продолжать учить оказывать друг другу помощь в сложной ситуации; учить передавать особенности поведения животных и голоса.

3. Просмотр мультфильма: «Смешарики. Азбука прав».

Цель: познакомить с основными правами и свободами, помочь осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав. 

Отгадывание  загадок о правах.

Цель: развитие логического мышления, учить отгадывать описательные загадки.

(Илья, Кирилл)

Сюжетно-ролевая  игра:  «Семья» 

Цель: обогащать игровой опыт, расширять сюжет игры, подводить к созданию собственных игровых замыслов.

Прогулка

№ 1 (смотри картотеку прогулок)

Физическое упражнение: «Брось дальше»

Цель: учить выполнять бросок на дальность.

(Тима, Дима)

Подвижная игра: «Запомни свое место»

Цель: развивать моторно-слуховую память.

Работа с родителями

Оформление  семейных альбомов

План воспитательно-образовательной работы

Месяц февраль

Тема недели: «Права и обязанности»                                                                                                                                         Дата: 02.02.2016 г четверг

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс №2

2. Беседа: "Кого мы называем добрым? "

Цель: формировать понятие о том, что никто не имеет права обижать другого человека.

3.Чтение художественной литературы: "Цветик-семицветик"

Цель: учить сопереживать, замечать боль других; совершать по собственной воле добрые поступки по отношению к детям-инвалидам.

4.Дидактическая игра: «Чей, чья, чьё, чьи?»

Цель: уметь образовывать и употреблять притяжательные прилагательные.

Пальчиковая гимнастика:

 «Замок».

Цель: упражнять в умении одновременно показывать и проговаривать слова.

 (Соня, Ксения)

Самостоятельная художественная деятельность: «"Я и моя семья"

Цель: закреплять представления о семье и праве на воспитание в семейном окружении.

НОД

  1. Физическое развитие на прогулке  (по плану физ.инструктора) 

2,Развитие речи: Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Гербова В.В стр 80

Цель: продолжать помогать осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Прогулка

№ 2   (смотри картотеку прогулок)

Заучивание песни: «Ты, да я..»

Цель: вызвать положительные эмоции при заучивании песни.

 (Кирилл.Бажена).

Самостоятельные игры по желанию детей. 

Цель:  закреплять умение  выбирать себе игру по интересам.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс №2

2. Ознакомление с окружающим миром: «Песня колокольчика» Дыбина О.В. стр 37

Цель: закреплять знания о стекле, металле, дереве; их свойствах. Познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.

3. Настольная игра:  «Город  моих прав»

Цель: закрепить и расширить знания о правах ребёнка, приобщить к социальной действительности.

4. Музыкально-дидактическая игра: «Дедушка Мазай, из избушки вылезай»

Цель: учит четко, эмоционально пропевать слова. Дружно выполнять придуманные движения.

Трудовая деятельность: «Дежурство».

Цель: повторить правило сервировки стола.

(Алина Бажена)

Театрализованная  игра: «Заюшкина избушка»

Цель: формирование представлений о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно.

Прогулка

№ 2(смотри картотеку прогулок)

 (Кирилл, Дима, Даша).

Наблюдение за снежным покровом при  вечернем освещении.

Цель: расширять знания о неживой природе.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

План воспитательно-образовательной работы

Месяц февраль

Тема недели: «Права и обязанности»                                                                                                                                      Дата: 03.02.2016 г пятница

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 3

2. Беседа: Беседа «Каждый ребенок имеет права и обязанности». 

Цель: 

3. Артикуляционная гимнастика: «Желобок», «Змейка»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы щек.

Самообслуживание.

Цель:  закреплять навыки быстрого самостоятельного одевания и помощи сверстникам.

(Даша, Лера)

Настольно печатная игра: «Знаешь ли ты сказки?»

Цель: развивать разговорную речь, закрепить знания о правах и их нарушениях.

НОД

  1. Музыкальное развитие  (по плану муз. руководителя) 
  2. Ознакомление с окружающим миром

Прогулка

№ 3   (смотри картотеку прогулок)

Дидактическая игра: «Образуй отчество».

Цель: упражнять в умении образовывать слова.

 (Ирина, Варя).

Самостоятельная деятельность детей.

Цель:  Учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 3

2. Чтение художественной литературы: Чтение произведения О.В. Никитина «Загадки наших имен» 

3. Беседа «Какие права присущи человеку с рождения»?

Логопед (инд. по плану педагога – логопеда).

Упражнение (Богдан,Егор).

Трудовая деятельность:

 «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры

Прогулка

№  3(смотри картотеку прогулок)

 Словесная игра: «Отдыхаем вместе с мамой и папой»

Цель: вызывать инициативу выбирать место совместного отдыха, закреплять представления о праве на семью.

(Максим, Дима).

Малоподвижная игра: «Я знаю пять ласковых имен девочек (мальчиков)»

Цель: уметь действовать с мячом, произнося ласковые имена девочек (мальчиков).

Работа с родителями

Составление генеалогического древа семьи.

Папка- передвижка «Права и обязанности детей».

План воспитательно-образовательной работы

Месяц февраль

Тема недели: « Посуда и предметы быта»                                                                                                                                          Дата: 06.02.2017 г понедельник

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

2. Беседа: «Как вести себя за столом»

Цель: продолжать формировать

 навыки правильного поведения за столом и

 основными правилами этикета.

3. Игр. Упр.: «Так бывает или нет?»

Пальчиковые игры по желанию детей.

С Яной и Тимошей закрепить последовательное называние дней недели.

С Кирилом работа по развитию глазомера: «Попади в цель».

 Рассматривание иллюстраций о народных промыслах.

Цель: вызвать чувство восхищения тем, что создано руками русского народа.

НОД

1.Ознакомление с окружающим миром

2.Развитие речи

 

Психолог (инд. по плану педагога психолога).

Прогулка

№ 2   (смотри картотеку прогулок)

.

П/И: «Птички и дождик»

Цель: развитие быстроты и внимательности.

Чтение стихотворения «Озорные поварята»

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 2

2. Рисование:

игра-драматизация: «Угощение»

Цель: учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом.

Д/И: «Магазин»

Цель: продолжать учить детей классифицировать посуду по назначению.

Предложить детям раскраски предметов посуды.

С Сашей и Димой

Игра: «Подбери по цвету»

Прогулка

№ 2(смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Дикие животные»                                                                                                                                                   Дата: 06.12.2016 г вторник

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 3

2. 

 

НОД

1.Ознакомление с окружающим миром

2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора) 

Логопед (инд. по плану педагога – логопеда).

Прогулка

№  3  (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 3

2. Рисование: «Большие и маленькие ели»

Комарова Т.С. стр. 57-58

Цель: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); развивать эстетические чувства, образные представления.

3. Музыкальное развлечение.

Прогулка

№ 3 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Дикие животные»                                                                                                                                                        Дата: 07.12.2016 г среда

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 4

2. 

 

НОД

1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи: Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе».

Гербова В.В стр 61

Цель: Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»),

Прогулка

№  4  (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 4

2. Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку». Комарова Т.С. стр.51

Цель: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Прогулка

№ 4 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Дикие животные»                                                                                                                                                    Дата: 08.12.2016 г четверг

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 5

2. 

 

НОД

1.Психолог (гр. по плану педагога – психолога)

2. Физическое развитие на прогулке  (по плану физ.инструктора) 

Прогулка

№  5  (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 5

2. Ознакомление с окружающим миром

Прогулка

№ 5 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Дикие животные»                                                                                                                                                   Дата: 09.12.2016 г пятница

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 6

2. 

 

НОД

1.Развитие речи: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Гербова В.В. стр.63

Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обр. В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее.

2. Музыкальное развитие  (по плану муз.руководителя) 

Прогулка

№  6  (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 6

Логопед (инд.)

Прогулка

№  6 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Встречаем зиму»                                                                                                                                             Дата: 12.12.2016 г понедельник

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 6

2. 

 

НОД

1.ФЭМП: «Число и цифра 9»  Новикова В.П. стр. 38-40

Цель: Познакомить с образованием числа 9 и с цифрой 9; упражнять в счете в пределах 9; учить увеличивать числа на один, уметь сравнивать предметы по толщине, объяснять словами результат сравнения: «толще - тоньше», «равные по толщине».

2. Физическое развитие на прогулке  (по плану физ.инструктора) 

Психолог (инд. по плану педагога – психолога)

Прогулка

№  6 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 6

2. Рисование «Птицы синие и красные» Комарова Т.С. стр. 58-59 Цель: Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления.  

3. Вечер развлечения

Прогулка

№ 6 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Встречаем зиму»                                                                                                                                                      Дата: 13.12.2016 г вторник

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 7

2. 

 

НОД

1.Ознакомление с окружающим миром

2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора) 

Логопед (инд. по плану педагога – логопеда).

Прогулка

№  7 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 7

2. Рисование: «Декоративное рисование  «Городецкая роспись деревянной доски».  Комарова Т.С. стр.59

Цель: Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. 

Прогулка

№ 7 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Встречаем зиму»                                                                                                                                                           Дата: 14.12.2016 г среда

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 8

2. 

 

НОД

1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с — ш. Гербова В.В. стр.64

Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с — ш, на определение позиции звука в слове.

Прогулка

№  8 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8

2. Аппликация: «Машины едут по улице» (коллективная работа). Комарова Т.С. стр.53

Цель: Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение. Формировать умение оценивать созданные изображения.

Прогулка

№ 8 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

Консультация на тему: «Воспитание без ошибок»

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Встречаем зиму»                                                                                                                                                        Дата: 15.12.2016 г четверг

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 9

2. 

 

НОД

1.Психолог (гр. по плану педагога – психолога)

2. Физическое развитие на прогулке  (по плану физ.инструктора) 

Прогулка

№  9 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 9

2. Ознакомление с окружающим миром

Прогулка

№ 9 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Встречаем зиму»                                                                                                                                                   Дата: 16.12.2016 г пятница

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10

2. 

 

НОД

1.Развитие речи: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце». Гербова В.В. стр 66.

Цель: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце».

2. Музыкальное развитие  (по плану физ.инструктора) 

3. Психолог (инд.)

Прогулка

№ 10 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 10

2. Логопед (инд.)

Прогулка

№ 10 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Елочные игрушки»                                                                                                                                         Дата: 19.12.2016 г понедельник

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10

2. 

 

НОД

1.ФЭМП: «Деление целого на равные части» Новикова В.П.

стр. 40-43

Цель: Учить делить целое на равные части, показывать и называть части: «одна вторая», «одна четвертая», «половина»; закреплять понимание, что часть меньше целого, целое больше части.

2. Физическое развитие на прогулке  (по плану физ.инструктора) 

Психолог (инд. по плану педагога – психолога)

Прогулка

№ 10 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 10

2. Рисование: «Рисование по замыслу».  Комарова Т.С. стр. 60

Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор.  

Прогулка

№ 10 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Елочные игрушки»                                                                                                                                                Дата: 20.12.2016 г вторник

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 11

2. 

 

НОД

1.Ознакомление с окружающим миром

2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора) 

Логопед (инд. по плану педагога – логопеда).

Прогулка

№  11 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 11

2. Рисование: «Снежинка».  Комарова Т.С. стр. 61

Цель: Развивать умение рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора, по желанию; закреплять умение рисовать концом кисти. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.

Прогулка

№ 11 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Елочные игрушки»                                                                                                                                                     Дата: 21.12.2016 г среда

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

2. 

 

НОД

1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи: Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой».  Гербова В.В. стр. 66

Цель: Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой».

Прогулка

№  12 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 12

2. Лепка: «Котенок». Комарова Т.С. стр.56

Цель: Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка.

Прогулка

№ 12 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Елочные игрушки»                                                                                                                                                Дата: 22.12.2016 г четверг

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 13

2. 

 

НОД

1.Психолог (гр. по плану педагога – психолога)

2. Физическое развитие на прогулке  (по плану физ.инструктора) 

Прогулка

№  13  (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 13

2. Ознакомление с окружающим миром

3. Физкультурное развлечение

Прогулка

№ 13 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Елочные игрушки»                                                                                                                                                Дата: 23.12.2016 г пятница

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 14

2. 

 

НОД

1.Развитие речи: Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку...». Гербова В.В. стр. 68

Цель: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.

2. Музыкальное развитие  (по плану физ.инструктора) 

3. Психолог (инд.)

Прогулка

№  14 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 14

2. Логопед (инд.)

Прогулка

№ 14 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Новый год»                                                                                                                                                       Дата: 26.12.2016 г понедельник

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 14

2. 

 

НОД

1.ФЭМП: «Измерение» Новикова В.П. стр. 43-45

Цель: Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах 8; развивать логическое мышление.

2. Физическое развитие на прогулке  (по плану физ.инструктора) 

Психолог (инд. по плану педагога – психолога)

Прогулка

№  14  (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 14

2. Рисование: «Наша нарядная ёлка»  Комарова Т.С. стр.63

Цель: Развивать умение передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника создавать образ нарядной елки; развивать образное восприятие, эстетические чувства.

3. Вечер развлечения

Прогулка

№ 14 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Новый год»                                                                                                                                                               Дата: 27.12.2016 г вторник

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 15

2. 

 

НОД

1.Ознакомление с окружающим миром

2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора) 

Логопед (инд. по плану педагога – логопеда).

Прогулка

№ 15 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 15

2. Рисование: «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». Комарова Т.С. стр. 64-65

Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности; учить красиво, располагать изображения на листе; развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Прогулка

№ 15 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Новый год»                                                                                                                                                                  Дата: 28.12.2016 г среда

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 15

2. 

 

НОД

Праздник «Новый год»

Прогулка

№  15 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 15

2. Аппликация: «Большой и маленький бокальчики».         Комарова Т.С. стр.59

Цель: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.

Прогулка

№ 15 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Новый год»                                                                                                                                                                Дата: 29.12.2016 г четверг

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 16

2. 

 

НОД

1.Психолог (гр. по плану педагога – психолога)

2. Физическое развитие на прогулке  (по плану физ.инструктора) 

Прогулка

№ 16 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 16

2. Ознакомление с окружающим миром

Прогулка

№ 16 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

План воспитательно-образовательной работы

Месяц декабрь

Тема недели: «Новый год»                                                                                                                                                              Дата: 30.12.2016 г пятница

Режим дня

Совместная деятельность воспитателя и детей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 16

2. 

 

НОД

1.Развитие речи: Дидактические игры со словами. 

Гербова В.В. стр. 69

Цель: Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова.

2. Музыкальное развитие  (по плану физ.инструктора) 

3. Психолог (инд.)

Прогулка

№ 16 (смотри картотеку прогулок)

.

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 16

2. Логопед (инд.)

Прогулка

№ 16 (смотри картотеку прогулок)

 

Работа с родителями

Рекомендации родителей по проведению новогодних каникул.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной работы на июнь месяц в средней группе

Этот план работы с детьми средней группы на летний месяц...

План воспитательно-образовательной работы средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата на апрель месяц 2013 года

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 103 «Тургай»     План воспитательно-обра...

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц.

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....

План воспитательно-образовательной работы на февраль месяц.

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе.Скачать:...

Примерный план-шаблон учебно-воспитательной работы (воспитательно-образовательного процесса) на месяц

Удобная форма написания ежедневного планирования работы воспитателя на месяц. В основные виды деятельности  педагог вносит планируемые мероприятия, темы занятий, игры и т.п. Экономит время педаго...

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе на февраль месяц

Перспективный план воспитательно - образовательной работы  на февраль месяц...