Ежедневное планирование для средней группы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Каневец Ирина Александровна

Ежедневное планирование для средней группы с учетом ФГОС. Тема недели: Народные праздники весны. Огород на окне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_nedelyu_ispravlenyy_i_dopolnenyy.doc198.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы «Солнышко» 2017 г.

Тема: Народные праздники весны. Огород на окне.

День недели

Режим

Интнграция образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв-щей среды для самос-ной   деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Занимательная деятельность в режимных моментах

 20 марта - Понедельник

Утро:

Комм-ция

Позноват.

Речевое,

Социализация

Физич.развит.

Утренняя гимнастика.

Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами.

Рассматривание сюжетных картинок «Весна» – расширение представлений о времени ода весна.

Трудовое поручение: Рыхление почвы у комнатных растений.

Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность.

Игра-экспериментирование. «Волшебный металл».

Исследовать с детьми свойства магнита.

П/и: «Зарядка Малы шарики»- развивать двигательную активность.

Пальчиковые игры: «Ветер и зайка», «Песенка про зайку», «Ёжик колкий», «Цветок».

Посадка лука в «огороде на окне»

Работа по обогащению и активизации словаря «Что происходит весной?» дифференциация прилагательных.

(Никита, Ибрагим)

Закреплять умение играть рядом, не мешать друг другу (Милана, Юля)

Проблемная ситуация «Что подарить мамочке?»  - расширение словарного запаса детей.

Рассматривание картинок серии «Весенние пейзажи» - закрепить знания о многообразии природных красок весны.

-Сюжетные картины А4.

-волчки, шарики-ежики, палочки, трубочки

-листы бумаги, карандаши, краски акварельные, баночки, кисти.

- грабли, палочки, фартуки, лейки, тряпочки.

Стенд: «Весна. Весенние забавы»

Выставка детских работ «Весна пришла»

 

Беседа о необходимости соблюдения режима дня.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Беседа о наличии сменной и запасной одежды.

Занимательная деятельность с детьми

ФЦКМ «Народные праздники весны» 

Задачи: Познакомить с названиями народных праздников, с обрядами и традициями встречи весны. Воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к истории своего народа. Формировать систему ценностей, с которой дети учатся сопереживать.

Материал:  Картинки по теме. Стихи, загадки.

Ход работы: Отгадывание загадок, Рассказы детей. Рассматривание картинок п\и Веселые ребята». Рефлексия.

Физкультурное игровое

Прогулка:

Физич.

культура

Социализ.

Художественно-эстетич.

Познание,

Комм-ия

Речевое

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Мы веселые ребята». «Цветные автомобили»

М/п «Мышеловка» развивать двигательную активность

Дид. игра «Хорошо - плохо» - устанавливать причинно-следственные связи.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Труд: сбор игрушек с участка, очистка их от снега

Игры по интересам детей

Закрепить знания о геометрических фигурах (Костя, Лейла)

Ситуативный разговор «Почему нельзя кидаться твердым снегом?» - закрепить знание детей о безопасной игре на улице со снегом

– ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки.

работа перед сном

Свободная деятельность в центрах активности. Просматривание книг.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение книги по желанию детей – «Весенние шалости» Бианки формировать умение внимательно слушать.

Самостоятельная деятельность в уголке «Строители» - развитие умение правильно общаться в коллективе.

С/р игра: «Супермаркет»- Формировать умение правильно отыгрывать свою роль.

Д/и «Назови скорей» - учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах пяти; учить увеличивать число на одну единицу.

Развивать умение правильно держать ножницы (Лейла, Максим)

Рассматривание картинок «Лесной мир» - Расширять знания детей о многообразии лесных животных.

- кассы, продукты, деньги, чеки, сумочки.

- фуражки, пистолеты, плащи, карты, бинокли.

- математические наборы.

Прогулка.

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Мы веселые ребята». «Автомобили»

М/п «Море волнуется…» развитие двигательной активности.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом -Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Игры по интересам детей

Труд: сбор игрушек с участка, очистка их от снега

Дифференциация звука «Ш» (Арина, Камиль)

Ситуативный разговор «Правила перехода дороги» - закрепить знания детей о ПДД.

– ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки.


День недели

Режим

Интнграция образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв-щей среды для самос-ной   деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Занимательная деятельность в режимных моментах

21 марта - Вторник

Утро:

Комм-ция

Позноват.

Речевое,

Социализация

Физич.развит.

Утренняя гимнастика.

Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами.

Д/и: «Танграм, Пифагор» - развитие логического мышления и воображения.

П/и: «Зарядка. Малы шарики»- развивать двигательную активность.  

Артикуляционная гимнастика: «Лодочка», «Ветерок», «Варенье», «Качели», «Часы».  развитие речевого аппарата.

Работа по ознакомлению с искусством. «Пейзаж»

Продолжать знакомство с жанром пейзажа на примере произведений И.И. Шишкина. Дать понятия «пейзаж», «художники-пейзажисты». Активизировать переживание пейзажного образа. (Жанры живописи)

Закрепить знания о том, какие обязанности по дому есть у ребенка. (Костя, Арина)

Труд. (самообслуживание) «Содержание в порядке одежды и обуви»  обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Наборы геометрических фигур.

Иллюстрации пейзажей Шишкина А3

Стенд: «Весна. Весенние забавы»

Выставка детских работ «Весна пришла»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Беседа о наличии сменной и запасной одежды

Занимательная деятельность с детьми

ФЭМП  «Счет в пределах 5. Ориентировка в пространстве относительно себя»

Задачи: Закрепить счет в пределах 5. Закрепить понятия вперед, назад, влево, вправо относительно себя. Воспитывать уважение друг другу.

Материал: математические наборы, игрушки.

Ход работы: игра «Брось мяч». Д\и «Собери картинку» (счет в пределах 5).  П\и «Острова». «Найди…»

Художественно-эстетическое развитие. Музыка 

Прогулка:

Физич.

культура

Социализ.

Художественно-эстетич.

Познание,

Ком-ция

Речевое

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Кто ушел?», «Кошки , мышки»

М/п «Брось-поймай» - развитие двигательной активности.

Дид. игра «один, много» - учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.

Труд: очистка инвентаря от снега

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Игры по интересам детей

«Кто дальше бросит?» -развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (Юля, Милана, Рома)

Ритмические движения. «Солнечная карусель» - развивать координацию движений в соответствии с постепенным ускорением и замедлением темпа.

– ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки.

работа перед сном

Свободная деятельность в центрах активности. Просматривание книг.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение книги по желанию детей – Н.Носов «Живая шляпа» - формировать умение внимательно слушать.

С/р игра «Строители» - развитие умение правильно общаться в коллективе.

Самостоятельная деятельность в уголке «Фантазеры» -

Театрализованные игры. Инсценировка «Мышка - норушка». - Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё строительного материала -Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку.

Развивать умение правильно и ровно клеить предметы (Амин, Милана)

Безопасность (ребенок и другие люди). русская народная сказка «Заюшкина избушка» -Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Каски, конструкторы «Строитель», «Лего», наборы инструментов.

Пластилин, доски, стеки, бумага цветная, клей, ножницы, краски, альбом.

Маски животных. Ширма.

Тряпочки, таз

Прогулка.

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Вышибалы», «Кошки , мышки»

М/п «Брось-поймай»  развитие двигательной активности.

Дид. игра «Больше меньше» - Закрепить знания о мерах и величинах

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Игры по интересам детей

Закрепить знания геометрических фигур (Максим,  Никита)

Ситуативный разговор «Зачем нам дома животные» - закрепить знания детей о домашних животных.

– ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки.

 


День недели

Режим

Интнграция образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв-щей среды для самос-ной   деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Занимательная деятельность в режимных моментах

  22 марта - Среда

Утро:

Ком-ция

Позноват.

Речевое,

Социализация

Физич.развит.

Утренняя гимнастика.

Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами.

Д/и: «Что делает? » Цель: Показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному.

П/и: «Колпачек»- развивать двигательную активность.

Дыхательная гимнастика: «Буря в бутылке», «Футбол», «Насос», «Ветерок»

Творчество по желанию в центре «Фантазеры»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Серебряное копытце».

Региональный компонент. Игра «Загадки – отгадки о диких животных нашей тундры» - особенности внешнего вида животных родного края.

Дежурство.

Воспитывать желание детей ухаживать за друзьями. (Костя,  Ибрагим)

Наблюдение в уголке природы. «Уход за комнатными растениями». - Продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями.

бумага А5, карандаши, краски акварель, гуашь. султанчики, трубочки коктельные, ватные шарики

- грабли, палочки, фартуки, лейки, тряпочки.

- иллюстрации к сказке «Серебряное копытце»

Стенд: «Весна. Весенние забавы»

Выставка детских работ «Весна пришла»

 

Беседа о необходимости соблюдения режима дня.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Беседа о наличии сменной и запасной одежды.

Занимательная деятельность с детьми

Речевое развитие  «В гостях у звуках»

Задачи: Познакомить детей с многообразием звуков. Упражнять в произношении гласных звуков в слогах, и словах; Развивать фонематический слух и называть слова, начинающиеся на заданный звук и содержащие в себе этот звук; Развивать речевое внимание. Воспитывать звуковую культуру речи; обогащать и активизировать словарь ребенка.

Материал: картинки с гласными звуками. Мяч, колокольчик.

Ход работы: Загадки, игра с мячом «Брось-поймай», игра на внимание. П\и «Колокольчик»

Физическое развитие

Прогулка:

Физич.

культура

Социализ.

Художественно-эстетич.

Познание,

Ком-ция

Речевое

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Ловишки», «Кошки , мышки»

М/п «Брось-поймай»  - развитие двигательной активности.

Ситуативная беседа. «Как правильно переходить улицу». - Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре.

Труд: очистка инвентаря от снега

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Игры по интересам детей

настроить на положительное желание занимается спортом, укрепляя свое здоровье (Милана, Саша)

Ситуативный разговор «Чем кроме оружия защищаются военные?» -закрепить знания детей о способах самообороны.

– ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки.

работа перед сном

Свободная деятельность в центрах активности. Просматривание книг.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение книги по желанию детей – «Тундра», «Зайцы» В.Бианки - формировать умение внимательно слушать.

С/р игра «Солдаты» -  развитие умение правильно общаться в коллективе.

Самостоятельная деятельность в уголке «Фантазеры»

П\и: «Кто ушел?»-развитие внимания и ориентировки в пространстве.

Драматизация сказки «Три медведя»– Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

Игры с пением:  «Зайка выходи» - Формировать умение петь протяжно.

Развитие речи. Дифференциация Ш-Ж (Родион, Камиль)

Ситуативный разговор «Идем на праздник» - закрепить знания детей о поведение в общественном месте.

Фартуки, расчески, резинки, фены и т.д.

Пластилин, доски, стеки, бумага цветная, клей, ножницы, краски, альбом.

Косынки и шапка-козленок, папаха.

Прогулка.

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Лохматый пес», «Кошки , мышки»

М/п «Брось-поймай» -  развитие двигательной активности.

Дид. игра «Дикие, домашние животные» - закрепить знания детей о животных.

Труд: очистка инвентаря от снега

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Игры по интересам детей

  Закрепить знания геометрических фигур (Максим, Милана)

Ситуативный разговор «Зачем нам дома животные» - закрепить знания детей о домашних животных.

– ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки.


День недели

Режим

Интнграция образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв-щей среды для самос-ной   деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Занимательная деятельность в режимных моментах

23 марта - Четверг

Утро:

Ком-ция

Позноват.

Речевое,

Социализация

Физич.развит.

Утренняя гимнастика.

Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами.

Д\и «Волшебный мешочек». - Расширить представление о животных. Учить определять на ощупь.

П/и: «Зайка серенький умывается»- развивать двигательную активность.

Рисование иллюстраций для группового альбома «Подарок на день рождение» - развитие умение придумывать сюжеты и изображать их на листе бумаги.

Закрепить знание о геометрических фигурах (Юля, Рита, Рома)

Д\и: «4 лишний» - развитие логического мышления. Закрепить знания о фруктах и овощах.

Иллюстрации, листы А5, карандаши, краски, кисти, баночки. Геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник)

Муляжи фруктов и овощей.

Стенд: «Весна. Весенние забавы»

Выставка детских работ «Весна пришла»

Беседа о необходимости соблюдения режима дня.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Беседа о наличии сменной и запасной одежды.

Занимательная деятельность с детьми

Игровой час «Птичка» (с элементами лепки)

Задачи: Развивать умения и совершенствовать приемы лепки птиц, путем примазывания. Воспитывать чувство уважения к работам сверстникам, стараться сделать работу лучше.

Материал: доска для лепки, пластилин, стека, тряпочки.

Ход работы: игровые упражнения, выполнение работ. Рефлексия

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Кружок «Страна Математики»

Прогулка:

Физич.

культура

Социализ

Художественно-эстетич.

Познание

Ком-ция

Речевое

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Ловишки», «Светофор»

М/п « Понтамимика животные»-  развитие двигательной активности.

Дид. игра «Счет до 5»- закрепить счет в пределах 5.

Труд: строительство снежной горы

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом – воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Игры по интересам детей

настроить на положительное желание занимается спортом, укрепляя свое здоровье (Аня, Ибрагим, Рома)

Ситуативный разговор «зачем правила нам?» - повторить правила поведения на улице зимой.

Таблички (красный, желтый, зеленый), карточки с цифрами от 1 до 5, спортивный инвентарь (скакалки, мяч, ледянки.

– ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки.

работа перед сном

Свободная деятельность в центрах активности. Просматривание книг.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Труд (поручения). «Учимся заправлять свои постели». - Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

Пальчиковые игры «Цветок», «Дружные ребята», «Сорока-Белобока» - развитие мелкой моторики.

Самостоятельная деятельность в уголке «Строители» - развитие умение правильно общаться в коллективе.

С/р игра: «Парикмахерская»- формировать умение правильно отыгрывать свою роль.

Развивать умение правильно держать ножницы (Амин, Максим, Тася)

Д/и «Чудесный мешочек» «Животные»

Закреплять умение определять на ощупь животных. Учить правильно их называть.

Массажные дорожки, рассказ  В. Бианки «Первая охота», конструкторы, инструменты строительные. Чемоданчик Парикмахера, накидки, фартуки

Прогулка.

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Гуси-лебеди», «Перелетные птицы»

М/п «Мышеловка» -  развитие двигательной активности.

Дид. игра «Зимние игры-забавы» -  Расширение представлений о зимних играх.

Труд: строительство снежной горы.

 Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом – воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Игры по интересам детей

Закрепить навык прыжка в длину с места (Юсиф, Аня, Максим)

Ситуативный разговор «Для чего нам машины для сбора мусора и дворники?» - закрепить знания детей о профессиях обслуживания населения.

– ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки.


День недели

Режим

Интнграция образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв-щей среды для самос-ной   деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Занимательная деятельность в режимных моментах

24 марта - Пятница

Утро:

Ком-ция

Позноват.

Речевое,

Социализация

Физич.разв

Утренняя гимнастика. Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами.

Д/и «Кто знает, пусть продолжает» - Учить подбирать слова к обобщаемому слову (насекомые - это…).

П/и: «У медведя во бору»- развивать двигательную активность.

Артикуляционная гимнастика: «Иголочка», «Лопаточка», «Насос», «трубочка» - развитие речевого аппарата.

Ознакомление с семьей, трудом взрослых. «Кто это знает и умеет?» -расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Д\и: «Лото». - Упражнять детей в умении группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различие предмета с образцом.

Закреплять умение правильно держать ножницы (Амин, Ибрагим, Никита)

Ознакомление с семьей, трудом взрослых. «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Ножницы, листы цветной бумаги.

Лото

Стенд: «Весна. Весенние забавы»

Выставка детских работ «Весна пришла»

Беседа о необходимости соблюдения режима дня.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Беседа о наличии сменной и запасной одежды.

Занимательная деятельность с детьми

Художественно-эстетическое. Рисование «Лук на окне»

Задачи: Развивать умение детей изображать овощи с помощью гуаши. Передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво размещать изображения на листе и рисовать аккуратно. Воспитывать уважение к работам друг друга.

Материал: Листы А5, гуашь, кисти, баночки, тряпочки.

Ход работы: Игра «найди овощи». П\и «Весна». Выполнение работы. Рефлексия

Физическое развитие

Прогулка:

Физич.

культура

Социализ.

Художественно-эстетич.

Познание,

Ком-ия

Речевое

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Мы веселые ребята», «Перелет птиц», «Мы зверята»

М\и: «Зайка серенький»  -  развитие двигательной активности

Дид. игра «Сыщики» - развитие наблюдательности

Труд: строительство снежной горы

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом – воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Игры по интересам детей

настроить на положительное желание занимается спортом, укрепляя свое здоровье (Тася, Юля)

Ситуативный разговор «Зачем мыть руки» - воспитывать культуру гигиены человека

спортивный инвентарь (скакалки, мяч, ледянки.

– ведра, совочки, пасачки, вертушки, скакалки, мяч.

работа перед сном

Свободная деятельность в центрах активности. Просмотри книг.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуативная беседа «Что такое доброта» - Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении.

Конкурс чтецов – воспитывать умение выразительно рассказывать стихотворения.

Самостоятельная деятельность в уголке «Строители» - развитие умение правильно общаться в коллективе.

С/р игра: «Военные», «Почта» - формировать умение правильно отыгрывать свою роль.

Труд (хозяйственно-бытовой труд).Мытьё игрушек. - Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку

Закрепить умение рисовать круг (Рита, Милана, Рома)

Составление выставки для родителей из работ детей. Вызывать гордость за свои труды.

Массажные дорожки,

Книги с русскими народными сказками

Фуражки, плащи, пистолеты. Накидка, сумка, письма

Прогулка.

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и «Мы веселые ребята», «Автомобили»

М/п «Мышеловка»  -  развитие двигательной активности

Дид. игра «Продолжи предложение» - развитие связной речи.

Труд: строительство снежной горы

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. – воспитывать культуру поведения при игре друг с другом

Игры по интересам детей

Закрепить умение метания снежков в цель. (Слава, Ибрагим, Арина)

Напоминание о том, что необходимо убирать за собой посуду со стола. (самообслуживание)

спортивный инвентарь (скакалки, мяч, ледянки.

– ведра, совочки, пасачки, вертушки, скакалки, мяч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»

Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....