Сюжетно-ролевая игра «Выборы».
статья (подготовительная группа) на тему

Гнездилова Алена Леонидовна

10 апреля к нам в группу пришел почтальон и вручил ребятам письмо от президента нашей страны Владимира Владимировича Путина, в котором было сказано, что мы должны выбрать самого лучшего сказочного героя из предложенных кандидатов – кот Леопольд, Золушка, Айболит и кот Матроскин. Но чтобы это сделать, необходимо организовать выборы.

Первым делом мы с детьми узнали, что такое выборы и как они проводятся. Затем мы сделали агитационные листы про каждого кандидата. Потом мы изготовили паспорта, билютени, урну для голосования и кабинку.

И вот настал день голосования. Избирательная комиссия выбрана заранее, это Быкоава Елизавета Ивановна и Анучина Николетта Анатольевна. Они заняли свои места раньше других детей.

В группу заходили все по очереди, встречал их дежурный сотрудник полиции Сафонов Артем Андреевич, который провожал их к избирательной комиссии. Каждый ребенок показывал избирательной комиссии свой паспорт, получали билютень и проходили в кабинку для голосования, заполнив билютень, опускали его в урну. За всем происходящим наблюдали сотрудники полиции Сафонов Никита Иванович и Малков Артем Семенович.

После того, как все дети проголосовали, избирательная комиссия подсчитывает голоса и подводят итоги. Объявляющий результаты выборов Кокорева Алиса Дмитриевна сообщила, что лучшим сказочным героем стала Золушка.

Все дети принимали активное участие. Для них это была новая игра и поэтому оказалась очень интересной и увлеченной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель: ·                   закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель:  закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули;  побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...

«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

План самообразования  на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...

Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "

Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....

Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».

Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....


 

Комментарии

Куфарова Лариса Сергеевна

Спасибо за опыт. Мы хотели устроить выборы в подготовительной группе, но не успели до выпускного - идея пришла поздно. Возьму ваш опыт на заметку.