Главные вкладки

    развитие художественно-творческих способностей у детей через интеграцию различных видов деятельности
    презентация на тему

    Терешина Светлана Венедиктовна

    данная презентация включает в себя опыт работы дошкольного отделения по одной из годовых задач, направленной на развитие художественно-творческих способностей.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЙ № 1571 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «ЛУЧИКИ» Подготовила Терешина Светлана Венедиктовна, старший воспитатель Москва, 2014 год

    Слайд 2

    — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора , не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. Творчество — это: деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее; создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других; процесс создания субъективных ценностей ( википедия – свободная энциклопедия) творчество -

    Слайд 3

    Модель организации образовательного процесса по развитию художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста через интеграцию различных видов деятельности Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность детей Непосредственно образовательная деятельность Игра Наблюдение Экспериментирование Обогащенная Развивающая среда

    Слайд 4

    Подготовительная к школе группа «Ромашка», техника бумагокручение

    Слайд 5

    Структура развивающего занятия Мотивация -включение ребенка в познавательную деятельность через игровую ситуацию -создание ситуации успеха -постановка цели занятия через раскрытие учебной задачи перед детьми Открытие нового материала -восприятия З.У.Н, является основой для открытия нового знания -акцентирование внимания на затруднениях через столкновения знания с незнанием -выдвижение идей -выбор целей, игровые ситуации, задания в тетрадях Итог -фиксация в речи детей новых знаний -осмысление достижений самооценка 2 3 1

    Слайд 6

    Самостоятельная деятельность детей при организации НОД аппликация «Цыпленок», проект «Ферма»

    Слайд 7

    Проект «Ферма». 2-ая младшая группа «Светлячок»

    Слайд 8

    «Художественное творчество» интеграция с другими образовательными областями

    Слайд 11

    Направление «Художественно-эстетическое развитие» Развитие продуктивной деятельности детей Развитие детского творчества Приобщение к изобразительному искусству+ эстетическая развивающая среда Образовательная область «Художественное творчество»

    Слайд 12

    Средняя группа «Непоседы». Проект «Весеннее настроение»

    Слайд 13

    Подготовительная к школе группа «Росинка». Масленица.

    Слайд 15

    Подготовительная к школе группа «Росинка». Лепка из соленого теста и роспись народной игрушки.

    Слайд 16

    Развитие детского творчества Развитие эстетического восприятия Интерес к занятиям изобразительной деятельностью Обогащение представлений детей об искусстве Использование средств выразительности в работах Развитие коллективного творчества Рассматривание работ

    Слайд 17

    Художественная деятельность и детское творчество Изобразительно-выразительные умения Технические умения Развитие компонентов изобразительной деятельности, творческих проявлений

    Слайд 18

    Развитие детского творчества Развитие эстетического восприятия Интерес к занятиям изобразительной деятельностью Обогащение представлений детей об искусстве Использование средств выразительности в работах Развитие коллективного творчества Рассматривание работ

    Слайд 19

    Старшая группа « Капитошка ». Аппликация «Ко дню защитника отечества», конструирование из бумаги+ аппликация по ПДД «Светофор»

    Слайд 20

    Старшая группа « Капитошка ». «Цветочная фантазия»

    Слайд 21

    Старшая группа « Капитошка ». «Хризантемы».

    Слайд 22

    Лепка на плоскости «Светофор»; макет «Улица города». Старшая группа « Капитошка »

    Слайд 23

    Проект «ОГОРОД». Старшая группа « Капитошка ».

    Слайд 24

    Старшая группа « Капитошка ». Проект «Огород. Овощи»

    Слайд 25

    Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Музыка» Развитие музыкально-художественной деятельности Приобщение к музыкальному искусству

    Слайд 26

    Развитие музыкально-художественной деятельности, Приобщение к музыкальному искусству слушание пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Развитие танцевально-игрового творчества Игра на детских музыкальных инструментах

    Слайд 27

    Развитие художественно-творческих способностей через музыку.

    Слайд 28

    Подготовительная к школе группа «Росинка». Праздник Осени.

    Слайд 29

    Осенний уличный оркестр. Подготовительная к школе группа «Росинка»

    Слайд 30

    Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьей.

    Слайд 31

    Осенняя выставка «Загадка с грядки»

    Слайд 35

    Выставка детско-родительского творчества «Огонь – друг, огонь – враг»

    Слайд 36

    Старшая группа « Капитошка ». «Огонь – друг, огонь – враг», 3 место в окружном этапе выставки

    Слайд 39

    Взаимосвязь с первой годовой задачей – «Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста посредством приобщения к различным видам спорта во взаимодействии с семьей» проект «Олимпийское будущее»

    Слайд 40

    «Олимпийский чемпион». Старшая группа « Капитошка »

    Слайд 41

    Проект «Биатлон» – подготовительная к школе группа «Росинка». Макет. Проект «Санный спорт» – средняя группа «Непоседы». Макет.

    Слайд 42

    Лепка средняя группа «Непоседы», подготовительная к школе группа «Росинка» аппликация. «Олимпийские талисманы»

    Слайд 43

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект на тему: «Развитие коммуникативных способностей детей через интеграцию различных видов деятельности»

    Целью проекта является повышение речевой активности  и коммуникативных способностей детей через организацию игровой, художественно-творческой деятельности и познавательно-речевого развития....

    Проект на тему: «Развитие коммуникативных способностей детей через интеграцию различных видов деятельности»

    Целью проекта является повышение речевой активности  и коммуникативных способностей детей через организацию игровой, художественно-творческой деятельности и познавательно-речевого развития....

    Проект по теме:«Художественно-эстетическое развитие детей через интеграцию различных видов деятельности. Презентации творческого проекта»

    Проект по теме:«Художественно-эстетическое развитие детей через интеграцию различных видов деятельности. Презентации творческого проекта»...

    Выступление на тему: "Развитие коммуникативных способностей детей через интеграцию различных видов деятельности"

    Повышение речевой активности и коммуникативных способностей детей через организацию игровой, художественно-творческой деятельности и познавательно-речевого развития....