Детский музыкальный шумовой оркестр, как средство развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста.
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством элементарного музицирования в шумовом оркестре
Задачи: Знакомство с разновидностями детских элементарных музыкальных инструментов, овладение приёмами игры на них. Формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности, освоение нотной грамоты. Пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности.
формы музыкальных занятий : - индивидуальная; - групповая; - коллективная;
Обучение игре на детских шумовых инструментах.
Преимущества игры на детских музыкальных инструментах Расширение сферы музыкальной деятельности Развитие музыкальной памяти и внимания Преодоление застенчивости Проявление индивидуальности каждого исполнителя
Требования к инструментам
Ансамбль «Колокольчик» «Когда я слушаю –узнаю, когда я делаю-запоминаю »
Методы работы Словесные Наглядные Стимулирующие Практические
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Декоративное рисование в детском саду – как средство развития художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста
Данная статья предназначена для воспитателей детских садов. Она раскрывает основные направления моей работы по формированию навыков декоративного рисования у детей старшего дошкольно...
Декоративное рисование в детском саду – как средство развития художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста ( приложения к статье)
Здесь представлены диагностическая карта по ознакомлению дошкольников с народным декоративно - прикладным искусством на занятиях изобразительной деятельности , перспективное планиров...
Пластилинография как средство развития художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста
Данная статья посвящена вопросу развития художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста средствами пластилинографии....
Мастер – класс на тему «Развивающее дидактическое пособие «Занимательная карусель» как средство развития интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста»
Создание педагогических условий для освоения детьми мыслительных операций преобразования признаков и их значений при познании окружающего мира и для решения проблемных ситуаций.Дидактическое развивающ...
МАСТЕР-КЛАСС «Круги Луллия, как средство развития интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста»
Основная цель работы с кругами Луллия – развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения. Освоение способа познания мира, формирование навыков, позволяющих самостоятельн...
"Театрализованная деятельность как средство развития художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста"
Отчёт по самообразованию. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки.Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски и звуки, а ум...
Обобщение опыта работы "Применение активных форм обучения как средство развития познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста"
Активные методы обучения (АМО) должны формировать у детей стремление самостоятельно разобраться в сложных вопросах и, на основе глубокого системного анализа имеющихся факторов и событий, выработать оп...