Детский музыкальный шумовой оркестр, как средство развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста.
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_2016.pptx2.6 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский музыкальный-шумовой оркестр как средство развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста . Презентация опыта работы музыкального руководителя Лопатинской С.Б Самара, 2016г. МБДОУ «Детский сад №295» г.о. Самара

Слайд 2

Цель: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством элементарного музицирования в шумовом оркестре

Слайд 3

Задачи: Знакомство с разновидностями детских элементарных музыкальных инструментов, овладение приёмами игры на них. Формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности, освоение нотной грамоты. Пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности.

Слайд 4

формы музыкальных занятий : - индивидуальная; - групповая; - коллективная;

Слайд 5

Обучение игре на детских шумовых инструментах.

Слайд 6

Преимущества игры на детских музыкальных инструментах Расширение сферы музыкальной деятельности Развитие музыкальной памяти и внимания Преодоление застенчивости Проявление индивидуальности каждого исполнителя

Слайд 7

Требования к инструментам

Слайд 8

Ансамбль «Колокольчик» «Когда я слушаю –узнаю, когда я делаю-запоминаю »

Слайд 9

Методы работы Словесные Наглядные Стимулирующие Практические

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Декоративное рисование в детском саду – как средство развития художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста

Данная статья предназначена для воспитателей детских садов.  Она раскрывает основные направления  моей  работы по формированию навыков декоративного рисования у детей старшего дошкольно...

Декоративное рисование в детском саду – как средство развития художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста ( приложения к статье)

Здесь представлены  диагностическая карта по ознакомлению дошкольников с народным  декоративно - прикладным искусством на занятиях  изобразительной деятельности , перспективное планиров...

Пластилинография как средство развития художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста

Данная статья посвящена вопросу развития художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста средствами пластилинографии....

Мастер – класс на тему «Развивающее дидактическое пособие «Занимательная карусель» как средство развития интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста»

Создание педагогических условий для освоения детьми мыслительных операций преобразования признаков и их значений при познании окружающего мира и для решения проблемных ситуаций.Дидактическое развивающ...

МАСТЕР-КЛАСС «Круги Луллия, как средство развития интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста»

Основная цель работы с кругами Луллия – развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения. Освоение способа познания мира, формирование навыков, позволяющих самостоятельн...

"Театрализованная деятельность как средство развития художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста"

Отчёт по самообразованию. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки.Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски и звуки, а ум...

Обобщение опыта работы "Применение активных форм обучения как средство развития познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста"

Активные методы обучения (АМО) должны формировать у детей стремление самостоятельно разобраться в сложных вопросах и, на основе глубокого системного анализа имеющихся факторов и событий, выработать оп...