Моя педагогическая философия
занимательные факты на тему

Завьялова Любовь Владимировна

Моя педагогическая философия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_pedagogicheska_filosofiya.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 г. Киржач

Сочинение - эссе

Тема: «Моя педагогическая философия»

Выполнила:

 Воспитатель I категории

Завьялова Любовь Владимировна

Киржач 2017

«Воспитатель – это волшебник, который

открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель,

зависит и то, чему и как он научит

своих воспитанников».

К. Гельвеций

Каждый человек хотя бы раз в жизни задаёт себе вопрос:  «Правильно ли я выбрал для себя профессию? Не жалею ли о своем выборе?». И, конечно же, у каждого человека ответ будет разным. Почему я выбрала профессию «воспитатель»? Попробую ответить на этот вопрос. После окончания учебы в школе, я поступила в Голышмановский агропедагогический колледж. Мечтала стать учителем, и я им стала. Проработала учителем начальных классов 3 года, но после мне пришлось переехать. Так  места в школе не оказалось, и я решила временно пойти поработать в детский сад. Вот уже четвертый год я работаю в детском саду. И когда вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей, то хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.

Почему я выбрала профессию воспитателя?

Известно, что профессия воспитателя несёт в себе много ответственности,  ведь именно воспитатель один из тех людей, которые способны повлиять на дальнейшее развитие ребёнка, и не просто способен, он просто обязан это сделать, заложить тот фундамент для создания полноценной личности, которая будет успешно взаимодействовать с обществом вести активную деятельность.

Детский сад является первой ступенью ребёнка в этом большом мире, в котором ему предстоит жить. Там он приобретает опыт общения с другими детьми, проходит социализацию, и на данном этапе роль воспитателя очень важна. С регулятивной точки зрения воспитатель должен наблюдать за процессами, происходящими в развитии ребёнка, и при необходимости  регулировать их.

Когда я выбирала профессию воспитателя, я понимала всю сложность и ответственность стоящих передо мной задач, мой выбор был осознанным. И сейчас по прошествии некоторого времени и благодаря полученному мной опыту, я понимаю, что в выборе профессии я не ошиблась. Мне нравится заниматься с детьми, творческими, развивающими, игровыми и другими видами деятельности. И это, на мой взгляд, и есть самое важное – любить свою работу и то, что ты делаешь, вкладывать в это душу, и получать отдачу, удовлетворение от проделанной работы и достижения результатов, пусть не твоих личных, но твоих воспитанников.

Люби, цени свое призвание

И назначением гордись!

Я так считаю:

Воспитатель – это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

МОЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ....

Моя педагогическая философия

В большей мере я ребенок. Мне все в округе интересно также, как и моим малышам. И наверное поэтому они с удовольствием вкладывают свои ладошки в мою руку и ждут от меня чуда......

Эссе Моя педагогическая философия

Эссе подготовлено к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе "Моя педагогическая философия"

Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, ...

Моя педагогическая философия "ЭССЕ"

Размышляя о том, каким должен быть педагог я осознаю: главное – это порядочность, трудолюбие, доброжелательность, терпенье и, конечно, самое главное, любовь, любовь к детям, к своему делу....

Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"

Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...