Мастер-класс для педагогов «Я без дела не скучаю, группу стильно оформляю!!!»
методическая разработка на тему

Журавлева Елена Харитоновна

Трансляции педагогического опыта работы по реализации творческого потенциала педагогов  в оформлении предметно пространственной  среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-_klass_dlya_pedagogov_mo_predmetnaya_sreda.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

Тема: «Я без  дела не скучаю, группу стильно оформляю!!!»

Цель: трансляции педагогического опыта работы по реализации творческого потенциала педагогов  в оформлении предметно пространственной  среды.

Задачи:

Способствовать повышению интереса педагогов к  оформлению ППС.

Повысить уровень профессионального самосовершенствования участников мастер-класса.

Закрепить новый материал посредствам игрового упражнения.

Материал: схемы для изготовления рамочки для детской роботы, картон, Мастер –клей, клей ПВА, простой карандаш, линейки, ножницы, шерстяные нитки (6-7 оттенков,) коктейльные трубочки, бусины, бисер, »бантики», «цветочки»- макаронные изделия, зерна кофе.

Организационный момент, начало занятия включающие:

Деятельность участников мастер-класса

Деятельность мастера

Примечание

Я,  как и все очень люблю получать подарки. Но больше всего я люблю подарки делать своими руками

2. Основная часть занятия.

Игра «Искра»

Деятельность участников мастер-класса

Деятельность педагога

Примечание

Участники мастер класса проявляют интерес к сообщению.

Ответы педагогов: «Рамка»

Выполняют задание, проявляя творчество и фантазию,  

Дарить подарки гораздо приятнее, чем их получать. Это я вам точно говорю.

Подарок , сделанный своими руками дороже и ценнее, чем тот, который вы можете купить в магазине, ведь это проще, не надо тратить время и свои силы.

 Подарок выполненный своими руками, да   из подручного ( бросового материала всегда оригинален и неповторим.

 Фантазируя и творя практически можно работать с любым материалом (ленты, нитки, бусины, коктейльные трубочки,, различный природный материал и многое, многое другое) кому, что по душе.

 Так как подарок мы дарим на память, будь то рисунок, фотография, вышивка, этим работам нужно дать достойную «оправу».

Как вы думаете что это может быть?

Рамка может быть разного вида:

- паспарту;

- деревянная и пластмассовая, под стеклом или без;

- коробка из-под конфет ( с бортиками);

- просто из картона и другие варианты…

Занимаясь декором  рамки  необходимо  помнить,  что все   должно быть эстетичным, красочным, элементы декора могут быть легко заменяемыми.

Практическая часть:

Дж. Кэмерон писал «В основе творчества лежит тайна. И ещё удивление», а Коко Шанель  утверждала что, все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Так как педагоги - люди творческие, мы сейчас с вами оформим рамку для своего подарка.  

Я предлагаю вам схемы - чертежи изготовления рамок, несколько видов материала для декорирования рамок.

Приступайте к работе.

Презентация, «Виды рамочек»

 Время практической работы 15 – 20 мин.

3. Заключительная часть занятия:

Деятельность участников мастер-класса

Деятельность  педагога

Примечание

Участники мастер класса отвечают на вопросы:

Определяют название  творческой работы,

Участники мастер-класса высказывают свое мнение о своей деятельности.

Вопросы для участников:

  1. Как бы вы назвали свое творчество.
  2.  Какой материал вы использовали для декорирования
  3. Удовлетворены ли вы своей работой.
  4. Как вы считаете можно ли привлечь детей к изготовлению таких рамок.

Я вам предлагаю схемы- чертежи для изготовления рамок, паспарту

Педагог-мастер благодарит участников и раздает памятки по работе использованию вариативных художественно – изобразительных техники.