Банк электронных презентаций.
презентация для интерактивной доски на тему

Низаметдинова Рита Рамилевна

Картотека игр для интерактивной доски.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фрукты и Овощи Интерактивная игра

Слайд 2

Собери в корзину фрукты

Слайд 3

Собери в корзину овощи

Слайд 4

Собери в корзину ягоды


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Четвертый лишний Интерактивная игра

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Четвертый лишний Дидактическая игра Игра для детей дошкольного возраста.

Слайд 2

Все – овощи, а лимон – фрукт.

Слайд 3

Все электроприборы, А ножницы – нет.

Слайд 4

Помидоры – не ягоды, а овощи.

Слайд 5

Микроволновая печь – бытовая техника, а не посуда.

Слайд 6

Лев – не домашнее животное.

Слайд 7

Шапка-это головной убор, а не одежда

Слайд 8

Это- птенчик, а не насекомое.

Слайд 9

Это – игрушка, а не водный транспорт.

Слайд 10

Петух- домашняя птица.

Слайд 11

Коньки- это спортивные принадлежности.

Слайд 12

Велосипед- не воздушный транспорт

Слайд 13

Это –ягода, а не фрукт.

Слайд 14

Кенгуру живет не в наших лесах.

Слайд 15

Это – военный корабль, а не наземный транспорт.

Слайд 16

Заяц – живой, а не игрушка.

Слайд 17

Поварёшка- это не инструмент.

Слайд 18

М – это буква, а не цифра

Слайд 19

Тюлень – это не рыба.

Слайд 20

Это не полевые цветы.

Слайд 21

Кисточка - это не музыкальный инструмент.

Слайд 22

Компьютер- бытовая техника, а не мебель.

Слайд 23

Мухомор – не съедобный гриб.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГРИБОК Улыбнуться. Открыть рот, «приклеить»( присосать) язык к нёбу. Ротик широко открыт.

Слайд 2

Стихотворение. Я по лесу по зелёному бреду, Я грибочки в кузовочек соберу. Загадка. Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке.

Слайд 3

ДЯТЕЛ Улыбнуться, открыть рот, поднять язык вверх. Кончиком языка с силой «ударять» по бугоркам (альвеолам) за верхними губами и произносить звуки: « д-д-д …»

Слайд 4

Стихотворение. Целый день всё тук, да тук- Дятел на стволе сидит, Клювом дерево долбит. Тук да тук, тук да тук - В лесу слышен громкий звук. Загадка. Я по дереву стучу, Червячка добыть хочу, Пусть он скрылся под корой Всё равно он будет мой!

Слайд 5

ГАРМОШКА Улыбнуться, широко открыть рот, «присосать» язык к нёбу. Не отпуская язык, сильно опустить нижнюю челюсть, закрыть рот и опять широко открыть, не меняя положения языка .

Слайд 6

Стихотворение. Ох, запела под окошком Самодельная гармошка. Ротик шире открываем, Гармонисту подпеваем. Раз, два, три, четыре, пять, Будем снова повторять! Загадка. Не индюшка, а надувается, Не птица, а заливается.

Слайд 7

ПАРУС Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки ( альвеолы) за верхними зубами. Удерживать в таком положении под счёт до десяти.

Слайд 8

Стихотворение. Кораблик наш под парусом Плыл по волнам в морях. Детишек очень маленьких По морю он катал. Загадка. Уступая ветру в споре, Увлекает судно в море.

Слайд 9

МАЛЯР Улыбнуться, открыть рот, язык поднять вверх и кончиком языка проводить по нёбу от верхних зубов до горла и обратно. Выполнять медленно. Под счёт до восьми.

Слайд 10

Стихотворение. Кто же красит этот дом - Дом, в котором мы живём? И забор, что рядом с домом - Был покрашен маляром. Загадка. Кто на краешке с опаской Всё железо красит краской? У него в руке ведро, Сам раскрашен он пестро.

Слайд 11

КИСКА СЕРДИТСЯ Улыбнуться, открыть рот, кончик языка упереть за нижние зубы, «спинку» выгнуть, а боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Удерживать язык в таком положении под счёт до десяти.

Слайд 12

Стихотворение. Зашипела наша Мурка, Спинку выгнула – не шутка! Рассердилась кошка наша – Не даёт погладить даже. Загадка. Мордочка усатая, шубка полосатая. Часто умывается, а с водой не знается.

Слайд 13

КОМАРИК Улыбнуться. Открыть широко рот, поднять язык вверх и упереть его в бугорки (альвеолы). Пытаться произнести «З-З-З» протяжно под счёт до десяти.

Слайд 14

Стихотворение. Комар звенит над ухом и не даёт уснуть. Звеня над нами вьётся, а в руки не даётся. Загадка. Словно гвоздик на магнит, Он на нас бросается – Без бубенчиков звенит, Без зубов кусается.

Слайд 15

ЧИСТИМ ЗУБКИ Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка сильно «почистить» за нижними зубами (влево - вправо) под счёт до десяти. Затем поднять язычок вверх и почистить за верхними зубками ( ротик широко открыть).

Слайд 16

Стихотворение. Чтобы зубки не болели, Надо чистить дважды в день. Утром, вечером почистим - Будем веселы весь день. Загадка. Разгрызёшь стальные трубы, Если часто чистишь….

Слайд 17

ЧАШЕЧКА Улыбнуться, открыть рот, высунуть язык и тянуть его к носу. Стараться, чтобы бока язычка были загнуты в виде чашечки. Не удерживать язычок нижней губой. Удерживать язык под счёт до десяти.

Слайд 18

Стихотворение. Очень вкусно мы поели, Выпить чаю захотели. В чашку чая мы нальём, Выпьем чаю мы вдвоём. Загадка. Мы в шкафу рядком стоим, Чистотой своей блестим. Приглашают нас на чай. Знаешь нас? Так отвечай.

Слайд 19

ЧАСИКИ Улыбнуться, открыть ротик. Тянуться язычком попеременно то к левому уголку ротика, то к правому.

Слайд 20

Стихотворение. На стене висят часы, Громко тикают они. Тик-так, тик-так - Язычок качался так. Загадка. Мы ночью ходим, ходим днём И никуда мы не уйдём.

Слайд 21

РАСЧЁСКА Улыбнуться, закусить язычок зубками. « Протаскивать» язычок между зубками вперёд-назад, как- бы «причёсывая» его.

Слайд 22

Стихотворение. Ох и славная причёска, Хороша моя расчёска! С волосами она дружит, Хорошо всегда мне служит. Загадка. Зубастая пила, в лес густой пошла. Весь лес обходила, а ничего не спилила.

Слайд 23

ЛОШАДКА Улыбнуться, широко открыть рот, щёлкать языком громко и энергично. Стараться, чтобы нижняя челюсть была неподвижна и «прыгал» только язык.

Слайд 24

Стихотворение. Она красива и стройна. У неё густая грива. Если щёлкать язычком Будешь слышать стук копытца. Язычком пощёлкай громко - Стук копытца будет звонкий. Загадка. Быстрее ветра я скачу. « Цок-цок» – копытами стучу. Я громко « Иго-го» кричу. Садись на спину – прокачу!

Слайд 25

ЗМЕЙКА Улыбнуться, открыть рот, высунуть язычок изо рта, затем спрятать.

Слайд 26

Стихотворение. Проползёт шурша травой, Язычок покажет змейка. А приблизишься – шипит Лучше убегай скорей. Загадка. Извивается, скользит И на солнышке блестит. Длинный хвост и чешуя Называется ….

Слайд 27

ФУТБОЛ Вытянуть губы трубочкой и дуть на ватный шарик. Вдох – через нос, выдох – через рот. Следить, чтобы щёки не надувались.

Слайд 28

Стихотворение. Во двор помчались все ребята - Идёт футбольный матч. Сосед Никита на воротах, Он не пропустит этот мяч. Загадка. Мяч по травке шустро скачет Бьют ногами – он не плачет, Догадайтесь Вы ,ребята, Как игру мы назовём?

Слайд 29

СЛОНИК Вытянуть губы вперёд трубочкой и « набирать» водичку, слегка причмокивая при этом.

Слайд 30

Стихотворение. У слона большие уши, У него прекрасный слух. Длинный хобот ему нужен Доставать всё с высока. Загадка. Поднимает великан Груз тяжёлый к облакам. А если станет душно, Себя польёт из душа.

Слайд 31

ЗАБОРЧИК Улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счёта десять, затем вернуть губы в исходное положение .

Слайд 32

Стихотворение. Мы пошли с тобой во двор, Чтобы починить забор. Смело взялись мы за дело И работа закипела. Загадка. Сто один брат, Все в один ряд. Вместе связаны стоят.

Слайд 33

КАЧЕЛИ Улыбнуться, открыть широко рот, на счёт «раз» – опустить кончик языка за нижние зубы, на счёт «два» – поднять язык за верхние зубы.

Слайд 34

Стихотворение. Я качаюсь выше ели, Выше сосен и берёз. Раз – вверх, два – вниз Только знай себе, держись! Загадка. Доска на верёвках Не хуже лошадки. Катает нас ловко На детской площадке.

Слайд 35

БЛИНЧИК Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать его неподвижно под счёт до десяти.

Слайд 36

Стихотворение. Мы немножко испекли Блинчиков румяных. Будем мы друзей встречать и блинами угощать. Загадка. Поставлю – попарю, Выну – поправлю. Этот сдеру, другой положу.

Слайд 37

ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ Улыбнуться, открыть рот; не закрывая рот, облизывать языком верхнюю губу. Нижней губой стараться язык не поддерживать.

Слайд 38

Стихотворение. Ели мы блины с вареньем, Губы мы испачкали. Чтоб варенье с губ убрать, Надо ротик облизать. Загадка. Бабушка из сладких ягод Наварила что-то. И его нам хватит на год К чаю и в компот.

Слайд 39

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Банк"

Формировать умение у детей словесно обозначать игровую роль. Реализовывать специфические ролевые действия. Формировать элементарные ролевые диалоги. Включать детей в ролевое взаимодействие. Подключать...

Деловая игра "Банк идей"

В процессе данной игры у педагогов формируются умения определять педагогическую проблему по работе с детьми. Педагоги научатся   точно формулировать идею, тему и формы  своей педа...

Банк компьютерных дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста

Цель: повышение качественных  показателей достижений детей,  складывающихся в целесообразно организованных образовательных  условиях....

Банк игр

Игры по формированию правильной осанки и исправление плоскостопии....

Банк энергизаторов

Упражнения для проведения тренинга...

ОПЫТ РАБОТЫ учителя – логопеда Мануиловой Татьяны Александровны "Нетрадиционные формы работы с родителями". Внесён в муниципальный банк ППО Муниципального образования Каневской район от 06.05.2013 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  общеразвивающего вида № 20 станицы Каневской муниципального образования Каневской район Краснодарского края...