СОВМЕСТНАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ В САТРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Пискунова Александа Григорьевна

Программное содержание;

·        Упражнять в различии листьев по цвету, величине, форме.

·        Закрепить умения употреблять в речи прилагательные ( красивое, зеленые, желтые, толстый, тонкий)

·         Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

·        Закрепить знания о пересадки растений.

·        Продолжать знакомить с профессией  дворника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sostavila.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             

                                                       

                                                                                                       

                                                                                                          Составила воспитатель 12 группы

                                                                                    Пискунова  Александра    

                                                                                     Григорьевна   ГБДОУ №17

                                                                                     Комбинированного вида

                                                                                     Кировского района                      

Программное содержание;

  • Упражнять в различии листьев по цвету, величине, форме.
  • Закрепить умения употреблять в речи прилагательные ( красивое, зеленые, желтые, толстый, тонкий)
  •  Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.
  • Закрепить знания о пересадки растений.
  • Продолжать знакомить с профессией  дворника

.

                                           

                                                             Ход:

Воспитатель:    Давайте, посмотрим на наш участок красивый он или нет.

Дети: Нет. На нем много листьев.

Воспитатель: Давайте поможем нашему дворнику убрать листья, ведь у него так

                     много работы, а он один. Ведь в выходные будет субботник, все люди

                      нашего города выходят на уборку  города. Посмотрите, я подготовила

                      для вас инвентарь. Чего он нужен?

Дети: Для уборки листьев.

Воспитатель:  Давайте распределим кто, что будет делать.  Кто хочет сгребать

                          листья, убирать, кто держать мешок. Посмотрите, я приготовила

                          для вас мешки. Они не обычные, а со специальным значком.

                         Кто знает, что он обозначает?

Дети: Предположения.

Воспитатель: Это значок обозначает, что этот мешок волшебный, со временем он

                         растворяется и исчезает. Поэтому вред природе не наносит.

                         Давайте посмотрим, у всех есть перчатки, у кого нет, я приготовила.

                        Вот теперь мы можем взять инструмент, которым будем работать,

                         потом мы можем поменяться.

Дети: Трудятся на участке.

Воспитатель: Вот мы с вами хорошо потрудились. Кто знает пословицы о труде?

Дети: Говорят пословицы.

           Дело время - потехи час.

       

           Глаза страшатся, а руки делают.

            Дело мастера биться.

            Кончил дело - гуляй смело.

            Кто не работает, тот не ест.

            Сегодняшней работы на завтра не оставляй.

             Терпенье и труд всё перетрут.

Воспитатель: Вот и навели мы порядок на участке. Посмотрите, а наши цветы,

                          которые мы посадили, весной ещё цветут.  Кто помнит как они

                        называются?

Дети: Бархатцы.

Воспитатель: Как мы можем их  сохранить?

Дети: Цветы можно пересадить.

Воспитатель: Давайте пересадим цветы в горшок и будем наблюдать, как они

                         растут.

Дети: Пересаживают цветы, поливают.

Воспитатель: Зачем мы положили в горшок камушки?

Дети: Чтобы корни дышали, не скапливалась влага.

Воспитатель: Теперь на нашем участке красиво, и мы можем поиграть.

                        Игра: «Мышеловка», «Принеси то, что покажу»

  Воспитатель: Вот и подошла наша прогулка к концу, что вам больше всего    

                          понравилось?

                     

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы по теме "Весна."

Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы с использованием технологии мнемотехника по теме "Весна"....

Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы по теме "Посуда."

Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе логопедической группы « Вы слыхали о воде? Говорят, она везде…»

Конспект логопедического занятия по лексической теме "Вода. Состояния воды". Содержит иллюстративный материал....

Проект совместной игровой деятельности психолого-оздоровительной направленности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкальный руководитель Михалкинская М.Е., Статья "Особенности музыкального воспитания детей с ЗПР"

Методическая разработка в рамках проектной деятельности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкального руководителя  Михалкинской М.Е. ГБДОУ детский сад №6 комбинированного ви...

Совместная образовательная деятельность логопеда и воспитателя в подготовительной логопедической группе «Превращение зимней варежки в веселого друга»

Наш детский сад пригласил курсантов учителей- логопедов на интегрированную образовательную деятельность «Превращение зимней варежки в веселого друга», где четко прослеживалась совместная р...