Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2016-2017 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему

Федорова Оксана Феликсовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2016-2017 уч год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня  учителя-дефектолога

Федоровой Оксаны Феликсовны

на период 2016 – 2017гг.

Личная карта педагога

Ф.И.О.: Федорова Оксана Феликсовна 

Дата рождения: 26.09.1976

Образование: Высшее профессиональное образование, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт управления г. Набережные Челны, квалификация по диплому «Психолог. Преподаватель психологии».

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №61 «Алёнушка» г. Набережные Челны

Занимаемая должность: Педагог-психолог

Общий стаж: 15лет

Педагогический стаж: 6лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Курсы повышения квалификации: «Развитие профессиональной компетентности педагога-психолога ДОО с учетом требований ФГОС дошкольного образования» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 64 часа

Тема самообразования педагога: «Арттерапия в работе с детьми в ДОУ»

Цели профессионального развития:

  • повышение профессиональных компетенций с учётом внедрения

ФГОС в ДОУ;

  • обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;
  • развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;

План

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность, формы представления результатов работы

Изучение нормативно – правовых документов

2016 – 2017гг.

Изучение нормативных документов ФГОС; основных направлений деятельности педагога-психолога ОУ в условиях реализации ФГОС;  документов «Конвенция ООН о правах ребенка», «Конституция РФ», законодательства РФ; нормативных документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога в системе образования РФ; психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования:

- материалов на интернет ресурсах;

- методических материалов по теме самообразования;

- передового опыта и практики работы своих коллег.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС

.

2016 – 2017гг.

Подготовка пакета методических материалов по психологическому сопровождению детей дошкольного возраста – диагностике, разработке индивидуальной образовательной траектории психолого-педагогического сопровождения по результатам диагностики. Проведение диагностической, коррекционной, развивающей и психотерапевтической работы с использованием  арттерапевтических методов (нетрадиционное рисование, песочная терапия) для развития мышления, психических процессов и коррекции поведенческих нарушений детей на базе МБДОУ «Детский сад №61 «Алёнушка».

Обучение на курсах повышения квалификации

2016 – 2017гг.

Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов ДОУ (НИСПТР, ИМЦ, ИРО г. Казань

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

2016 – 2017гг.

Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Участие в системе методической работы ДОУ.

2016 – 2017гг.

Методические семинары, доклады, показ открытых мероприятий с воспитанниками, просмотр различных видов деятельности у коллег, консультации, оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности, разработка консультаций для педагогов ОУ, родителей, учащихся, изготовление тематических буклетов. Член Совета Педагогов, Член Творческой группы ДОУ, Член экспертных групп конкурсов различного уровня.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года

В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-20120 учебный год воспитателя по обучению татарскому языку

Данный план разработан мной по теме "Использование дидактических игр в рпоцессе обучения детей татарскому языку" на 5 лет....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016 -2017 г

Профилактика плоскостопия и    коррекция осанкикак средство укрепления и сохранения здоровья детей....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016 - 2017 учебный год

Тема: "Влияние основы безопасности на речевое развитие"Цели профессионального развития:Цель №1: - продолжить работу по умению детей общаться  со взрослыми и детьми; -закрепление пр...