Презентация "Игровая технология"
презентация на тему

Ачкасова Татьяна Викторовна
Фиксирование внимания на цветовых свойствах предметов, установление различий цветов однородных предметов, понимание слова: «цвет», «такой же», «разные».
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игровая технология469.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровая технология

Слайд 2

Задачи: -учить фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов; -учить понимать слова: «цвет», «такой же», «разные».

Слайд 3

Ход игры. Воспитатель показывает детям котёнка с корзинкой, в которой лежат клубочки клубки ниток. Предлагает найти клубочки такого цвета ,что и в корзине и положить их туда. То же самое и собачка с ведром и яблоками .

Слайд 4

Гвоздики- резиночки Цель: развивать у детей сенсорные способности, речь, память, внимание. Задачи: -способствовать развитию речи, через развитие мелкой моторики пальцев рук; различные геометрические фигуры при помощи резинок -развивать у детей знания о цвете и форме геометрических фигур; -формировать умение складывать различные геометрические фигуры при помощи резинок; -уметь соотносить резинки и гвоздики по цвету.

Слайд 5

Ход игры. 1.Покажи гвоздики жёлтого, красного, зелёного и т. д. Потрогай. Какие они? 2.Покажи резиночку жёлтого, зелёного, красного цвета. Растяни резиночку. Какая она? 3.Одень резиночку на гвоздики жёлтого цвета. 4.Натяни резиночку так, чтобы получился треугольник, квадрат. 5. Посмотри на дощечку, какая геометрическая фигура получилась.

Слайд 7

Игрушки- самоделки из бросового материала. Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений. Мой маленький дружочек, Возьми-ка ты шнурочек, Видишь желтый круг? Сделай лучики вокруг. Солнце улыбается- Ребятишкам нровится.

Слайд 9

Задачи: -способствовать развитию мышц мелкой моторики пальцев рук, развивать у детей знания о цвете; -развитие речи.

Слайд 10

Ход игры. Предложить детям нанизывать прищепки разного цвета, называя при этом цвет прищепки.

Слайд 11

Разноцветная карусель Задачи: Учить детей различать цвет , различать узкую и широкую ленты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...