Презентация НОД на развитие эмоционально-личностной сферы в период адаптации детей к ДОУ в младшей группе «Волшебная зарядка»
материал (младшая группа) на тему

Дайлиденок Ирина Петровна

Занятие проходило во 2-й младшей группе, где процесс адаптации еще не завершен

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezent.ml_gr.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация НОД на развитие эмоционально-личностной сферы в период адаптации детей к ДОУ в младшей группе «Волшебная зарядка» Педагог-психолог МАДОУ д/с № 125 Калининград Дайлиденок Ирина Петровна

Слайд 2

Цель – облегчить адаптацию и сплотить группу Задачи: Воспитательные: - воспитывать дружелюбные отношения между детьми через сплочение группы ; Развивающие: - развитие крупной моторики; - развитие координации; - развитие эмоциональной сферы и саморегуляции ; - развитие произвольного внимания Оборудование: - ковер

Слайд 3

«Ребят ! Играть скорей идем !» – собираем детей по группе в цепочку, поем до тех пор, пока все не встали в кружок. «Давайте , дружно, в круг встаём !» – цепочку соединяем в круг

Слайд 4

Практический метод «В кругу мы ножкой топнем (левой) - топнем (правой) Соседу по ладошке хлопнем (соседа слева) - хлопнем (соседа справа) Потом подпрыгнем высоко – (подпрыгивают на месте)»…

Слайд 5

Практический метод … « В ладошки спрячем мы лицо ( прячут в ладошки лицо) «КУ-КУ» все вместе скажем (открывают лицо и кричат «КУ-КУ ») И на коврик ляжем! (ложатся на коврик)»…

Слайд 6

Релаксационная часть Проводится дыхательная гимнастика лёжа на ковре. «Закройте глазки , положите ручки на свои животики, представьте, что мы с вами воздушные шарики, нам нужно наполниться воздухом, чтобы улететь: сделаем глубокий вдох (4 счета) и медленный выдох (4 счета )» Повторить 5 раз

Слайд 7

Практический метод Поднимем ножки – потрясём (поднимают ножки вверх лежа на спине и трясут) Друг друга за руки возьмем (лежа берутся за руки) Соседу встать поможем (помогают друг другу вставать, не отпуская рук) В замочек ручки сложим (переплетают в замочек ручки) Потом на лево мы пойдём (пройти 5 шагов) Потом на право мы пойдём ( пройти 5 шагов) И ласково всех назовём – ведущий проходит по кругу гладя по головке каждого ребенка и называя его имя ласково (дети хором повторяют)

Слайд 8

Практический метод «Друг другу руку мы пожмем (пожимают соседу руку и проговаривают приветствие «Здравствуйте !») Надуем щеки и зевнем! (надувают щеки набирая воздух и зевают выпуская воздух, прикрывают ротик рукой )…

Слайд 9

Практический метод … « Друг друга пожалеем (гладят соседа по плечу и проговаривают « Не грусти !»)…»

Слайд 10

Практический метод … «Ну , а потом согреем» ( обнимаемся всем кругом и проговариваем «Ой, как тепло !»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Адаптация детей раннего возраста» Первая младшая группа

Адаптация - это не только процесс привыкания к детскому саду,но и выработка умений и навыков в повседневной жизни....

Тематический контроль по теме: «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка»

Тематичессский контроль по теме:  «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка» (план и карты контрол...

Занятие по адаптации детей к детскому саду (младшая группа)

Конспект занятия по адаптации детей к детскому саду в младшей группе...

Занятие по адаптации детей к детскому саду (младшая группа)

Конспект занятия по адаптации детей к детскому саду  в младшей группе...

Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду. Младшая группа»

Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду. Младшая группа»Консультация для родителей в младшей группе«Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада»...