Развивающая предметно - пространственная среда
презентация на тему

Александрова Марина Альбертовна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_predmetno-prostranstvennaya_sreda.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок» Воспитатели: Александрова М.А. Монастырная С.В. Развивающая предметно-пространственная среда I средней группы «Фантазеры»

Слайд 2

Мамы, папы, мы не скучаем И без дела не сидим. Всё что делали сегодня, Рассказать мы вам хотим! Предметно-развивающая среда начинается уже с приемной, где мы встречаем наших малышей.

Слайд 3

Центр игры В игры разные играем, всех с собою приглашаем!

Слайд 4

В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите. Вы будете просто неотразимы, Затем поспешите вы к нам в магазины.

Слайд 5

Разложила все товары – Подходите покупать! Вот кефир, ещё не старый, Высший сорт и на заказ! По копейке заплатите – И получите сейчас.

Слайд 6

Айболит лечил мартышек, А Пилюлькин –коротышек! Мы же лечим всех подряд- Бегемотиков , бельчат, Крокодилов и волчат, И лисят и поросят, Кукол, рыбок, зайчиков, Девочек и мальчиков!

Слайд 7

Поиграем в лоскутки? Вот и дырка для руки, Ножницы в полёте… По уши в работе!

Слайд 8

Решила я сварить обед На стол поставить винегрет. Тарелки, ложки разложила На большее.... не хватило силы!

Слайд 9

Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать.

Слайд 10

Вот играли, так играли Все игрушки раскидали… Все теперь пора убрать, И расставить по местам!

Слайд 11

Виды центров активности могут изменяться в зависимости от интересов и потребностей детей, продвижения в поставленных педагогами образовательных задачах.

Слайд 12

В двигательном центре - мячики, скакалки. Есть ребристая доска - похожу на ней слегка!

Слайд 13

Здесь зелёные ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотри как хороши! Есть в группе нашей огород, Много там всего растет. Огород мы поливаем, За рассадой наблюдаем.

Слайд 14

Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? Что для опытов сгодится В нашем шкафчике хранится.

Слайд 15

На стене висит портрет, На нём России президент.

Слайд 16

Воспитатель помогает Много нового узнать. Учимся мы здесь, играя, Легче мир так познавать.

Слайд 17

Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради Всё в этом центре я найду!

Слайд 18

А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать!

Слайд 19

В уголке уединения Можно в тишине побыть. Исчезнут все твои волнения, Ведь можно маме позвонить. Диванчик здесь удобный есть, Кто хочет, тот и может сесть.

Слайд 20

Сказки здесь покажем вам, «Три медведя», «Колобок» Или даже «Теремок». Мы можем в театр поиграть, Всего лишь куклы в руки взять.

Слайд 21

Любим все мы выступать, И на музыкальных инструментах играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды.    Вопрос создан...

Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...