Развлечение во второй группе раннего возраста. «Весёлые матрёшки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

стрункина екатерина сергеевна

Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народной игрушки матрешки. Создание эмоционального настроя, положительных эмоций .

Задачи: продолжать знакомить детей с матрёшкой, её весёлым и задорным нравом, создать условия для праздничного настроения, развивать эстетическое восприятие, умение выполнять движения под русскую народную музыку, воспитывать дружеские качества во время игр и танца.

Оборудование: платочки на голову для девочек, платочки для танца, деревянные ложки, конфеты, корзинка, зонтик. Х

Ход развлечения:

Дети входят в зал стайкой.

Звучит русская народная музыка.

Ведущая.

На дворе сияет солнце,

К нам придет сегодня в гости,

А кто– сейчас узнаете,

Коль загадку отгадаете!

«Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может — три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская.» (матрёшка)

Ведущая.

Мы похлопаем в ладошки,

Выходи сюда, Матрешка!

Под русскую народную мелодию выходит Матрешка. Матрешка пляшет, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши.

Матрёшка:

Я, нарядная матрешка, все скучала у окошка.

Но куда это годится? Я хочу повеселиться

К вам пришла на праздник я. Знаю вы мои друзья.

Можно с вами мне остаться , веселиться и смеяться?

Дети – можно!

Матрёшка: Я к вам в гости пришла, себя показать и на вас посмотреть. Чем вы можете меня порадовать, потешить?

Воспитатель.

Ах, Матрешечка - Матрешка,

Хороша — не рассказать,

Для тебя наши ребята

Хотят танец станцевать.

Танец «Матрёшки».

Воспитатель: Матрёшка, дети про тебя стихотворения знаю. И сейчас расскажут.

1. Ребёнок: Цветастое платье,

Румяные щёчки!

Её открываем –

В ней прячется дочка.

2. Ребёнок: Матрёшки танцуют,

Матрёшки смеются

И радостно просят

Тебя улыбнуться!

3. Ребёнок: Они к тебе прыгают

Прямо в ладошки –

Какие веселые

Эти матрёшки!

4. Ребёнок: Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке,

Носят яркие одёжки,

Называются -матрёшки.

Матрёшка. Спасибо молодцы.

Воспитатель. Матрёшка, а ещё ребята тебе песенку споют. А ты послушай.

Песня  «Мы- матрёшки, вот такие крошки».

Мы – матрешки, вот какие крошки!

Как у нас, как у нас чистые ладошки!

(показывают матрешке ладошку, вращая ею)

Мы – матрешки, вот какие крошки!

Как у нас, как у нас новые сапожки!

(выставляют ногу на пятку)

Мы – матрешки, вот какие крошки!

Поплясать, поплясать мы хотим немножко!

(кружатся).

Матрёшка. Какие вы молодцы.

Матрёшка. А сейчас , я предлагаю вам поиграть.

Игра «Ой, что за народ?»

 Матрёшка медленно идет лицом от детей. Ой, что за народ За матрешкой идет? (Дети двигаются за М.стайкой.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ В барабаны громко бьет? (Дети идут и говорят: Бум! Бум! Бум!) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ Тихо-тихо так идет! (Дети идут крадучись.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, Только ножки замелькали. (Дети разбегаются.) Матрёшка.

Я к ребяткам собиралась Долго, долго наряжалась.

По дорожке в гости шла Много я платков нашла Необычных, не простых, Разноцветных, расписных. Велело мы все попляшем И платочками помашем.

(танец с платочками)

Матрёшка: Ласковое солнышко Светит нам с тобою, Гладит по головушке Лучиком-рукою. Выходите, поиграем с вами ещё в одну игру.

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»

 Матрёшки. Смотрите, а у меня для вас подарочек есть. Что же это? Деревянные ложки. Деревянные ложки — Постучим, поиграем  немножко. Танец с ложками. Матрёшка Я не просто так пришла Вам угощенье принесла. Любят маленькие детки Всевозможные конфетки. Кто грызет, а кто глотает, Кто за щечкою катает.

Матрёшка угощает детей конфетами и прощается.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй группе раннего возраста. «Весёлые матрёшки»

Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народной игрушки матрешки. Создание эмоционального настроя, положительных эмоций .

Задачи: продолжать знакомить детей с матрёшкой, её весёлым и задорным нравом, создать условия для праздничного настроения, развивать эстетическое восприятие, умение выполнять движения под русскую народную музыку, воспитывать дружеские качества во время игр и танца.

Оборудование: платочки на голову для девочек, платочки для танца, деревянные ложки, конфеты, корзинка, зонтик. Х

Ход развлечения:

Дети входят в зал стайкой.

Звучит русская народная музыка.

Ведущая.

На дворе сияет солнце,

К нам придет сегодня в гости,

А кто– сейчас узнаете,

Коль загадку отгадаете!

«Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может — три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская.» (матрёшка)

Ведущая.

Мы похлопаем в ладошки,

Выходи сюда, Матрешка!

Под русскую народную мелодию выходит Матрешка. Матрешка пляшет, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши.

Матрёшка:

Я, нарядная матрешка, все скучала у окошка.

Но куда это годится? Я хочу повеселиться

К вам пришла на праздник я. Знаю вы мои друзья.

Можно с вами мне остаться , веселиться и смеяться?

Дети – можно!

Матрёшка: Я к вам в гости пришла, себя показать и на вас посмотреть. Чем вы можете меня порадовать, потешить?

Воспитатель.

Ах, Матрешечка - Матрешка,

Хороша — не рассказать,

Для тебя наши ребята

Хотят танец станцевать.

Танец «Матрёшки».

Воспитатель: Матрёшка, дети про тебя стихотворения знаю. И сейчас расскажут.

1. Ребёнок: Цветастое платье,

Румяные щёчки!

Её открываем –

В ней прячется дочка.

2. Ребёнок: Матрёшки танцуют,

Матрёшки смеются

И радостно просят

Тебя улыбнуться!

3. Ребёнок: Они к тебе прыгают

Прямо в ладошки –

Какие веселые

Эти матрёшки!

4. Ребёнок: Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке,

Носят яркие одёжки,

Называются -матрёшки.

Матрёшка. Спасибо молодцы.

Воспитатель. Матрёшка, а ещё ребята тебе песенку споют. А ты послушай.

Песня  «Мы- матрёшки, вот такие крошки».

Мы – матрешки, вот какие крошки!

Как у нас, как у нас чистые ладошки!

(показывают матрешке ладошку, вращая ею)

Мы – матрешки, вот какие крошки!

Как у нас, как у нас новые сапожки!

(выставляют ногу на пятку)

Мы – матрешки, вот какие крошки!

Поплясать, поплясать мы хотим немножко!

(кружатся).

Матрёшка. Какие вы молодцы.

Матрёшка. А сейчас , я предлагаю вам поиграть.

Игра «Ой, что за народ?»

 Матрёшка медленно идет лицом от детей. Ой, что за народ За матрешкой идет? (Дети двигаются за М.стайкой.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ В барабаны громко бьет? (Дети идут и говорят: Бум! Бум! Бум!) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ Тихо-тихо так идет! (Дети идут крадучись.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, Только ножки замелькали. (Дети разбегаются.) Матрёшка.

Я к ребяткам собиралась Долго, долго наряжалась.

По дорожке в гости шла Много я платков нашла Необычных, не простых, Разноцветных, расписных. Велело мы все попляшем И платочками помашем.

(танец с платочками)

Матрёшка: Ласковое солнышко Светит нам с тобою, Гладит по головушке Лучиком-рукою. Выходите, поиграем с вами ещё в одну игру.

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»

 Матрёшки. Смотрите, а у меня для вас подарочек есть. Что же это? Деревянные ложки. Деревянные ложки — Постучим, поиграем  немножко. Танец с ложками. Матрёшка Я не просто так пришла Вам угощенье принесла. Любят маленькие детки Всевозможные конфетки. Кто грызет, а кто глотает, Кто за щечкою катает.

Матрёшка угощает детей конфетами и прощается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй группе раннего возраста "Праздник с матрёшкой"

Представлен ход  игрового развлечения  во второй группе раннего возраста. Целью развлечения является   создание у детей хорошего, радостного настроения; формирование представлений ...

Рабочая программа кружка во второй группе раннего возраста "Весёлые ладошки"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа составлена для детей 2-3 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной программы, используемой в детском саду, не противоречит ...

Рабочая программа кружка во второй группе раннего возраста "Весёлые ладошки"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена для детей 2-3 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной программы, используемой в детском саду, не противоречит...

Физкультурный досуг во второй группе раннего возраста"Весёлая физкультура".

Помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми младшего возраста в процессе совместной двигательной деятельности и осознании полезности "Гимнастики вдвоем"....

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Весёлое путешествие с воздушными шарами и мыльными пузырями»

Цели: - создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей; - вызвать желание поиграть с воздушными шарами; - выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инстру...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста «Украсим матрёшкам сарафан»

Данное занятие составлено для детей группы раннего возраста , с использованиес нетрадиционной техники рисования (ватными палочками)....