Установочный педсовет № 1 «За круглым столом»
методическая разработка на тему

Абросимова Алена

Установочный педсовет в ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  установочного педсовета № 1 «За круглым столом»

Приветственное слово. Поздравления.

- Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас в полном составе на первом педсовете. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!

Повестка педсовета:

1.Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы в БДОУ г. Омска «ЦРР-ДС № 38» за  2017 г.

2. Итоги конкурса «Лучшая группа»

3.Ознакомление и утверждение годового плана деятельности   БДОУ №38 на 2017-2018 учебный год;

4.Деловая игра с педагогами «Воспитатель, – какой он?»

Закончилась летняя отпускная пора, впереди нас ждут трудовые будни. И начинаем мы свою работу с установочного педсовета, у которого и название подходящее «Педагогический старт».

Мы его проведем в форме деловой игры, целью которой будет не только  знакомство с годовым планом, но и совершенствование педагогического мастерства.

  1. Лето. Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно- образовательная работа, оздоровительная, методическая, работа с родителями.

В дошкольном учреждении был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах, в жаркую погоду участки поливались водой, своевременно скашивалась трава.

Воспитательно-образовательная деятельность в летний период в большей степени была направлена на:

- длительное пребывание детей на свежем воздухе, длительный сон;

- организацию закаливающих процедур: воздушные ванны, солнечные ванны, игры с водой и песком, босохождение, облегченная одежда;

- формирование физической культуры: создание условий для двигательной активности детей, организация физкультурных досугов, соревнований, спортивных и подвижных игр на свежем воздухе.

- обеспечение психоэмоционального комфорта через использование музыки и художественно - театрализованной деятельности.

В летний период проводились праздники и развлечения (согласно плану). В основном задачи летнего оздоровительного периода были выполнены, но были выявлены и недостатки в работе летом: в начале лета недостаточное количество выносного материала для летних прогулок: кукол, колясок, машин, также были замечания по организации подвижных и малоподвижных игр (игры должны соответствовать возрасту). В ходе выявления недостатков, они тут же были исправлены и применены в работе.

Как частично не выполненную работу хотелось бы отметить недостаточный ассортимент выносного спортивного оборудования, необходимо спланировать пополнение стандартным и нестандартным оборудованием для двигательной активности, продолжить работу по оснащению прогулочных площадок.

2.А теперь о готовности к новому учебному году(итоги конкурса)

3. Ознакомление и утверждение годового плана деятельности   БДОУ №38 на 2017-2018 учебный год

4. Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»

Материалы и оборудование: карандаши или ручки для всех присутствующих, листочки с буквами (разрезанное на отдельные буквы слово «Воспитатель»

Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.

Все участники получают листок бумаги и ручку и записывают все определения к слову «Воспитатель» на заданную букву, например, «В» - воспитанный, вежливый, «О» - образованный, общительный и т. д.

Затем поочередно зачитывают все свои определения.

решения педсовета

1.Работу за летний оздоровительный период признать удовлетворительной. Сделать фотоотчет о летних мероприятиях. (Срок до 09.09.2016, ответственные воспитатели)

2. Утвердить лист изменений в образовательной программе ДОУ, расписание образовательной деятельности, график работы узких специалистов на 2016-2017 уч. год. (Заведующая Д.П. Воронкова, 31.08.2016 г. )

3. Привести рабочую документацию в соответствие с утвержденными документами. (Срок до 05.09.2016)

4. Принять годовой план работы ДОУ на 2016-2017 уч. год. (В течение года, все педагоги ДОУ)

Заключительное слово

Произнесите слово «МОЛОДЕЦ!»

1– тихо, 2- громко, 3 – нежно, 4 – удивленно, 5 – иронично, 6 – восторженно, 7 – ласково, 8 – требовательно.

Хорошо! Вы – молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет-круглый стол "К вопросу о социально-личностном развитии дошкольников"

В ходе педсовета педагоги уточнят понятия: "Социализация", "Социальное развитие",  задачи социально-личностного развития дошкольников, этапы работы по этому направлению, что такое детская субкуль...

Сценарий установочного педсовета № 1 «За круглым столом»

Ознакомление и утверждение годового плана деятельности   МБДОУ №39 на 2014-2015 учебный год;Деловая игра с педагогами «Своя игра»;Итоги конкурса «Предметно-развивающая среда» среди групп МБДОУ № ...

Круглый стол на тему:«Родительский диспут за круглым столом по проблематике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста.»

Родительский диспут за круглым столом предназначен для выяснения проблем по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста....

Педсовет — круглый стол. «Приобщение дошкольников к русской народной культуре»

Цель: Внедрение нетрадиционных форм работы с детьми в области русской народной культуры....

Тематический педсовет в форме круглого стола «Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста в условиях современного ДОУ».

В конспект педсовета включены теоретическое обоснование основных направлений работы по формированию звуковой культуры речи у дошкольников и практическая часть в форме представленных педагогами мастер-...

Тематический педсовет в форме круглого стола «Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста в условиях современного ДОУ».

Конспект тематического педсовета в форме круглого стола «Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста в условиях современного ДОУ»....

Педсовет – круглый стол на тему: «Современный воспитатель, какой он?»

Воспитатель детского сада – человек,которого дети видят порой чаще, чемсобственных родителей. На его, а чаще – на её глазах, малыши растут,учатся, смеются и плачут, привыкаютк определ...