Установочный педсовет № 1 «За круглым столом»
методическая разработка на тему
Установочный педсовет в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Установочный педсовет № 1 «За круглым столом» | 22.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий установочного педсовета № 1 «За круглым столом»
Приветственное слово. Поздравления.
- Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас в полном составе на первом педсовете. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!
Повестка педсовета:
1.Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы в БДОУ г. Омска «ЦРР-ДС № 38» за 2017 г.
2. Итоги конкурса «Лучшая группа»
3.Ознакомление и утверждение годового плана деятельности БДОУ №38 на 2017-2018 учебный год;
4.Деловая игра с педагогами «Воспитатель, – какой он?»
Закончилась летняя отпускная пора, впереди нас ждут трудовые будни. И начинаем мы свою работу с установочного педсовета, у которого и название подходящее «Педагогический старт».
Мы его проведем в форме деловой игры, целью которой будет не только знакомство с годовым планом, но и совершенствование педагогического мастерства.
- Лето. Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно- образовательная работа, оздоровительная, методическая, работа с родителями.
В дошкольном учреждении был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах, в жаркую погоду участки поливались водой, своевременно скашивалась трава.
Воспитательно-образовательная деятельность в летний период в большей степени была направлена на:
- длительное пребывание детей на свежем воздухе, длительный сон;
- организацию закаливающих процедур: воздушные ванны, солнечные ванны, игры с водой и песком, босохождение, облегченная одежда;
- формирование физической культуры: создание условий для двигательной активности детей, организация физкультурных досугов, соревнований, спортивных и подвижных игр на свежем воздухе.
- обеспечение психоэмоционального комфорта через использование музыки и художественно - театрализованной деятельности.
В летний период проводились праздники и развлечения (согласно плану). В основном задачи летнего оздоровительного периода были выполнены, но были выявлены и недостатки в работе летом: в начале лета недостаточное количество выносного материала для летних прогулок: кукол, колясок, машин, также были замечания по организации подвижных и малоподвижных игр (игры должны соответствовать возрасту). В ходе выявления недостатков, они тут же были исправлены и применены в работе.
Как частично не выполненную работу хотелось бы отметить недостаточный ассортимент выносного спортивного оборудования, необходимо спланировать пополнение стандартным и нестандартным оборудованием для двигательной активности, продолжить работу по оснащению прогулочных площадок.
2.А теперь о готовности к новому учебному году(итоги конкурса)
3. Ознакомление и утверждение годового плана деятельности БДОУ №38 на 2017-2018 учебный год
4. Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»
Материалы и оборудование: карандаши или ручки для всех присутствующих, листочки с буквами (разрезанное на отдельные буквы слово «Воспитатель»
Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.
Все участники получают листок бумаги и ручку и записывают все определения к слову «Воспитатель» на заданную букву, например, «В» - воспитанный, вежливый, «О» - образованный, общительный и т. д.
Затем поочередно зачитывают все свои определения.
решения педсовета
1.Работу за летний оздоровительный период признать удовлетворительной. Сделать фотоотчет о летних мероприятиях. (Срок до 09.09.2016, ответственные воспитатели)
2. Утвердить лист изменений в образовательной программе ДОУ, расписание образовательной деятельности, график работы узких специалистов на 2016-2017 уч. год. (Заведующая Д.П. Воронкова, 31.08.2016 г. )
3. Привести рабочую документацию в соответствие с утвержденными документами. (Срок до 05.09.2016)
4. Принять годовой план работы ДОУ на 2016-2017 уч. год. (В течение года, все педагоги ДОУ)
Заключительное слово
Произнесите слово «МОЛОДЕЦ!»
1– тихо, 2- громко, 3 – нежно, 4 – удивленно, 5 – иронично, 6 – восторженно, 7 – ласково, 8 – требовательно.
Хорошо! Вы – молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет-круглый стол "К вопросу о социально-личностном развитии дошкольников"
В ходе педсовета педагоги уточнят понятия: "Социализация", "Социальное развитие", задачи социально-личностного развития дошкольников, этапы работы по этому направлению, что такое детская субкуль...
Сценарий установочного педсовета № 1 «За круглым столом»
Ознакомление и утверждение годового плана деятельности МБДОУ №39 на 2014-2015 учебный год;Деловая игра с педагогами «Своя игра»;Итоги конкурса «Предметно-развивающая среда» среди групп МБДОУ № ...
Круглый стол на тему:«Родительский диспут за круглым столом по проблематике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста.»
Родительский диспут за круглым столом предназначен для выяснения проблем по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста....
Педсовет — круглый стол. «Приобщение дошкольников к русской народной культуре»
Цель: Внедрение нетрадиционных форм работы с детьми в области русской народной культуры....
Тематический педсовет в форме круглого стола «Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста в условиях современного ДОУ».
В конспект педсовета включены теоретическое обоснование основных направлений работы по формированию звуковой культуры речи у дошкольников и практическая часть в форме представленных педагогами мастер-...
Тематический педсовет в форме круглого стола «Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста в условиях современного ДОУ».
Конспект тематического педсовета в форме круглого стола «Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста в условиях современного ДОУ»....
Педсовет – круглый стол на тему: «Современный воспитатель, какой он?»
Воспитатель детского сада – человек,которого дети видят порой чаще, чемсобственных родителей. На его, а чаще – на её глазах, малыши растут,учатся, смеются и плачут, привыкаютк определ...