Отчет о проделанной работе за год в средней группе
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Отчет о проделанной работе за год в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели:Гурчиани А.В.,Симонова Л.В. МБДОУ детский сад № 51 г.Владикавказ

Слайд 2

Характеристика группы: Состав средней группы: 28 человек Мальчиков: 12 человек Девочек: 16 человек

Слайд 3

Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, общеобразовательной программы МБДОУ детский сад №51 и рабочей программы средней группы на 2016-2017 год (протокол №1 от 29 августа 2016 года).

Слайд 4

Годовые задачи 1 Воспитание нравственно –патриотических чувств дошкольников через знакомство с понятием «семья». 2.Сохранение и укрепление здоровья дошкольников посредством организации оптимального двигательного режима.

Слайд 5

Одной из инновационных образовательных технологий является технология проектной деятельности, которая способствует развитию творческих способностей дошкольников. В процессе проектирования дети обучаются умению работать в коллективе, подчинять свои интересы общему делу, спокойно решать творческие споры, достигать договорённости, оказывать помощь участникам проекта, обсуждать и оценивать действия друг друга. В тесном сотрудничестве с родителями и педагогами МБДОУ был разработан проект в нашей группе «Я, ты, он, она! Вместе-дружная семья!»

Слайд 6

Проект в средней группе «Я, ты, он, она! Вместе – дружная семья!» Длительный:2016-2017 гг. Цели проекта: Воспитание симпатии и уважения к людям разных национальностей; Воспитание бережного отношения к природе родного края; Расширять знания о культурах разных народов, их национальной кухне, одежде, растениях и животных в их республиках, народных подвижных играх; Формирование чувства единства, дружбы, равенства и братства, объединяющих народы России.

Слайд 7

Задачи: 1. Закладывание основ духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и с творческим потенциалом, способной к совершенствованию, к гармоничному взаимодействию с другими людьми. 2. Развитие чувства уважения к старшим, товарищества и дружбу со сверстниками, заботы и внимания к окружающим людям. 3. Формирование навыков культуры поведения. 4. Формирование высокой культуры отношений не только к своему народу, но и к другим народам. 5. Развитие интереса и обогащение представлений о народных традициях, культуре своего народа. 6.Дать представление о республике и ее особенностях. 6. Развитие нравственных чувств у дошкольников. 7. Развивать связную речь дошкольников, обогащать и активизировать их словарь.

Слайд 8

В течении года большое внимание уделялось работе по нравственно-патриотическому воспитанию детей. В соответствии с задачами проекта были изучены теоретические вопросы воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города, края, страны. Были проведены следующие мероприятия:

Слайд 9

Рассматривание открыток «Люблю тебя, Владикавказ!», альбома «Осетинская кухня», кукол в национальном костюме. Наблюдение за живой и неживой природой. ИЗОдеятельность «Элементы национальных костюмов», «Элементы национального быта». Стихи, загадки, рассказы, сказки, пословицы и поговорки. Знакомство со словами «Здравствуйте», «Спасибо», «Пожалуйста» и т.д. на осетинском языке. Прослушивание песен и произведений, разучивание национальных песен, разучивание народных танцев. Приготовление с родителями национальных блюд. Настольные ,дидактические, подвижные, народные игры. Развлечения, конкурсы, праздники. Инсценировки народных сказок. Выставки рисунков. Проведение НОД .

Слайд 10

Рассматривание: открыток «Люблю тебя, Владикавказ!» «Кукол в национальном костюме»

Слайд 11

ИЗОдеятельность: «Элементы национальных костюмов» «Элементы национального быта»

Слайд 12

Разучивание национальных песен и танцев.

Слайд 13

Приготовление с родителями национальных блюд

Слайд 16

Развлечение «День Победы»

Слайд 17

В продуктивной деятельности дети использовали различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользовались карандашами, красками, с удовольствием использовали и нетрадиционные методы ,приемы, формы рисования, аппликации. Без особого затруднения делили пластилин на куски, рассчитывали количество деталей предполагаемой поделки.

Слайд 18

НОД ТРИЗ «Осень» «Про Дружбу»

Слайд 19

Решая задачу сохранения и укрепления здоровья дошкольников посредством организации оптимального двигательного режима, в работе использовали разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры, занятия по физической культуре в зале и на воздухе. Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Слайд 20

Подвижные игры: «Джигиты соревнуются» «Лиса и зайцы»

Слайд 21

Утренняя гимнастика

Слайд 22

Физкультминутка Гимнастика после сна

Слайд 23

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Слайд 24

Спортивный досуг «Веселые ежики»

Слайд 25

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, на протяжении всего года велась работа с детьми по формированию навыков безопасного поведения на дороге. Мы проводили: тематические занятия, беседы, игры, досуги, развлечения. А также была проведена работа по оснащению и обновлению центра ПДД. Были приобретены дидактические игры, оформлены уголки безопасности, макеты дорог.

Слайд 26

Развлечение ПДД

Слайд 27

Дидактические игры Дидактические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствуют становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности. Для того, чтобы вызвать и воспитать интерес ребенка к обучению , мы изготовили из подручного материала дидактические игры: «Веселые крышки», «Волшебный шнурок» , «Кто что ест?», кубики «Мой город Владикавказ», «Собери картинку».

Слайд 28

Дидактические игры

Слайд 30

Сюжетно-ролевые игры Сюжетно-ролевая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания. В этой игре дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Для проведения сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Почта», «Парикмахерская», «Больница» с помощью родителей мы оборудовали предметно-развивающую среду, которая наполнена всеми необходимыми игрушками и атрибутами.

Слайд 33

Взаимодействие c родителями. Большое внимание в своей работе мы уделяем работе с родителями в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка проводились родительские собрания, консультации, анкетирование. В уголке для родителей имеется информация по различным тематикам.

Слайд 34

Родительские собрания: «Дружная семья» «Береги здоровье с молоду»

Слайд 35

Анкетирование.

Слайд 36

С детьми и родителями проводились различные праздники, досуги, развлечения: развлечение посвященное Дню дошкольного работника, праздник «В гости к Осени», спортивное развлечение «Папа, мама, я-дружная семья», утренник «Новый год», конкурс поделки «Символ года 2017»,утренник «8 Марта», выставка рисунка «Я и моя семья».

Слайд 37

Развлечение «День дошкольного работника»

Слайд 38

Развлечения «В гости к Осени»

Слайд 39

Спортивное развлечение «Папа, мама, я-дружная семья»

Слайд 40

Конкурс «Символ года 2017»

Слайд 41

Утренник «Новый год»

Слайд 42

Утренник «8 Марта»

Слайд 43

Выставка рисунка: «Я и моя семья.»

Слайд 44

Заключение: Результаты деятельности в группе за 2016-2017 учебный год были тщательно проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. На 2017-2018 учебный год намечены следующие задачи: 1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий. 3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС. 4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

Слайд 45

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2014-2015г.

отчет о проделанной работе в подготовительной( логопедической )к школе группе по фгос за 2014-2015г.г....

Отчет о проделанной работе по ОБЖ в разновозрастной группе № 1 «Карапузы».

Безопасность — это “Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз”. Подготовка человека к безопасному существованию в окружа...

Аналитический отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей группы коррекционной направленности.

 Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной ...

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей с детьми старшей группы

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей...

Отчет о проделанной работе за год в младшей группе

Отчет содержит анализ работы по образовательным областям.С описанием проведенной работы и описанием перспективы на следующий год...

Отчет о проделанной работе по тематической недели в группе 14 «Непоседы».

Не успев появиться на этот свет, каждый ребенок обладает теми же правами, что и другие граждане нашей страны. Эти права необходимо не только досконально знать, но и соблюдать....

отчет о проделанной работы за год в средней группе

отчет о проделанной работы за год в средней группе...