Отчет о проделанной работе по ОБЖ в разновозрастной группе № 1 «Карапузы».
презентация к уроку по обж (младшая группа) на тему

Безопасность — это “Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз”.

 Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста. Задача педагогов и родителей, по мнению Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Одной из ведущих целей ФГОС ДО является,  обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В разновозрастной группе № 1 «Карапузы» МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвмвающего вида № 1» Подготовила воспитатель: Стремкова Н.С.

Слайд 2

Центр Безопасности Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам. И успокоил пап и мам!

Слайд 3

Специальная машина Нам мелькает глазом синим, А её сирены звук Слышен далеко вокруг.

Слайд 5

Ребята, вам твердят не зря: Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья !

Слайд 6

Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем!

Слайд 7

На участке, у нас Чудо-горка ждёт ребят. Вверх взобрался, вниз скатись Все с дороги! Берегись!

Слайд 8

Мы по лестнице шагали, Все ступеньки сосчитали. Раз, два, три, четыре, пять! Про безопасность надо знать!.

Слайд 9

Раз, два, три, четыре, пять. Игры будем начинать.

Слайд 10

Раз, два, три, четыре, пять. Игры будем начинать.

Слайд 11

Помогает с давних пор Детям, друг наш, светофор Объяснит без напряженья Детям правила движенья.

Слайд 12

Вот зеленый свет зовет Смело двигайся вперед. Нынче главный – пешеход, Смело двигайся – вперед!

Слайд 13

Вот зажегся красный свет Говорит: «Дороги нет! Не бегите, не спешите, Свет зеленый подождите!»

Слайд 14

Пешеходный переход От беды убережет! Все дороги по пути По нему переходи!

Слайд 15

Первым делом нужно нам Посмотреть по сторонам: Слева, справо путь свободен? Значит, смело переходим!

Слайд 16

Никогда не забывайте: На дороге не играйте! Здесь опасно зазеваться! Здесь не место баловаться!

Слайд 17

Это всем должно быть ясно! Даже тем, кто ходит в ясли Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Слайд 18

Правила поведения в общественном транспорте: По салону не слоняйся, Не скачи и не носись. Стой спокойно, не толкайся И за поручни держись. Выучи, как дважды два: Транспорт не для баловства !

Слайд 19

Соблюдайте правила безопасности!



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

Новохоперского района Воронежской области

Отчет о проделанной работе по ОБЖ в разновозрастной группе № 1 «Карапузы».

C:\Users\Пользователь\Desktop\Карапузы\Осень\IMG_8357.JPG

                                                                                            Воспитатели:  Стремкова Н.С.

Солонина Ю. И.

с. Елань – Колено 2016 г.

Отчет о проделанной работе по ОБЖ в разновозрастной группе № 1 «Карапузы».

Безопасность — это “Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз”.

 Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста. Задача педагогов и родителей, по мнению Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Одной из ведущих целей ФГОС ДО является,  обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Важнейшими задачами в данном направлении являются:

1. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, развивать основные виды движений.

2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

3. Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

За период с 01.09.2016 - 30.11.2016г. воспитателями: Стремковой Н.С.и Солониной Ю.И. была проделана работа:

1.В группе появился «Центр безопасности», который был оснащен наглядным пособием, иллюстрированными альбомами, дидактическими играми, машинами специального назначения, книгами.

2. Проводились беседы, рассказы воспитателей, ситуативные разговоры с тематикой ОБЖ«Правила поведения в детском саду», «Как вести себя на прогулке», «Играем дружно», «Нельзя драться», «Несъедобные предметы», «Спуск и подъем по лестнице», «Знакомьтесь – светофор!», «Спички детям не игрушка», «Витамины полезны для здоровья», 

«Пейте дети молоко- будете здоровы!», «Правила поведения с животными»,  «Осторожно, гололед!».

3. Играли в дидактические игры и выполняли упражнения«Найди опасный предмет», «Чудесный мешочек», «Ребенок и автомобиль», «Съедобное - несъедобное», «Умей шагать по улице», «Дорожные ситуации», «В гостях у Мойдодыра», «Чтобы не болеть», «Чистота- залог здоровья».

4. Играли в подвижные игры с элементами ОБЖ«Воробышки и автомобиль»«Светофорик»«Найди свой цвет»«Автобус».

5. Знакомились с  ОБЖ через художественное слово: стихотворение З. Александровой «Мой мишка», А. Барто «Зайка»«Бычок», русские народные сказки: «Колобок»«Репка», «Козлятки и волк». Рассказы, стихи, сказки по теме «Дорожное движение».

Анализ проделанной работы. В результате проделанной работы, дети ознакомлены с элементарными правилами поведения в детском саду. Детям было разъяснено, что нельзя брать в рот несъедобные предметы и никакие предметы нельзя засовывать в нос и уши. Дети узнали правила безопасного передвижения в помещении  и на улице. Получили представление о правилах дорожного движения: автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный сет светофора нужно стоять, на зелёный двигаться; переходить улицу можно только со взрослыми, крепко держась за руку.

Получили представление о себе, как о человеке, о своем внешнем виде и строении тела; познакомились с понятием «здоровье»«витамины», закрепили навыки личной гигиены. Мы вырабатываем бессознательную привычку играть в строго определенном месте, учим понимать то, что выходить на дорогу нельзя. Дети ознакомлены с предметами, требующими осторожного обращения (утюг, плита, молоток, гвоздь, топор, нож, кастрюля, чайник). Так же дети ознакомлены с опасностью, происходящей от огня.

6Была проведена работа с родителями.

Проведены консультации: «Адаптация ребенка в детском саду»«Советы родителям по охране жизни и здоровья детей»«Режим-основное условие правильного воспитания детей»,  «Дорожная азбука» «О пользе прогулок с детьми»«Дисциплина на улице- залог безопасности»«Зимние травмы у детей»«Какие игрушки необходимы детям», «Устный журнал для родителей «Светофор»«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах», «Безопасность в быту». По этим темам так же раздавались буклеты и памятки для родителей.

7. Планируем: познакомиться с такими темами: «Улица и я»«Контакты с незнакомыми людьми»«Открытое окно, балкон и другие опасности», «Знакомство с улицей, «Мы растем сильными и крепкими», «Правила поведения в транспорте (автобус, машина, поезд).

Будем продолжать  узнавать и называть свое имя и имена членов семьи, имена воспитателей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2014-2015г.

отчет о проделанной работе в подготовительной( логопедической )к школе группе по фгос за 2014-2015г.г....

Отчет о проделанной работе за год в средней группе

Отчет о проделанной работе за год в средней группе...

Аналитический отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей группы коррекционной направленности.

 Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной ...

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей с детьми старшей группы

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей...

Отчет о проделанной работе за год в младшей группе

Отчет содержит анализ работы по образовательным областям.С описанием проведенной работы и описанием перспективы на следующий год...

Отчет о проделанной работе по тематической недели в группе 14 «Непоседы».

Не успев появиться на этот свет, каждый ребенок обладает теми же правами, что и другие граждане нашей страны. Эти права необходимо не только досконально знать, но и соблюдать....

Отчет о проделанной работе по ПДД в подготовительной группе №2

Отчет о проделанной работе по ПДД в подготовительной группе №2 ...