Главные вкладки

    Циклограмма самостоятельной и совместной деятельности детей с педагогом в первой младшей группе
    материал (младшая группа) на тему

    Борщева Евгения Алексеевна

    Циклограмма самостоятельной и совместной деятельности детей с педагогом в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tsiklogramma.docx14.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Циклограмма самостоятельной и совместной деятельности детей с педагогом в первой младшей группе

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    1.Беседа ситуативная

    2.Д/и (сенсорное развитие:

    1,3 недели форма и цвет;  

    2 и 4 недели форма и величина)

    3.Работа в книжном уголке (рассматривание альбомов, книг)

    4. Наблюдения в уголке природы

    (1 и 3 недели- за комнатными растениями,

     2 неделя - опыты,

     4 неделя -труд.

    5. Подвижная игра с ползанием

    1. Д/и (мелкая моторика).

    2.Чтение, проговаривание потешек.

    3. Самостоятельная двигательная деятельность (со спортивным оборудованием, инвентарем, атрибутами)

    4.Подвижная игра на ориентировку в пространстве.

    1. Д/и на обогащение словаря.

    2.Самостоятельные игры в сюжетных уголках

    (1и 3 неделя-сюжетно-ролевые,

    2 неделя-режиссерские, 4 неделя-театрализованные игры)

    3.Игры с песком и водой.

    4. Подвижная игра с подпрыгиванием

    1. Беседа по ОБЖ.

    2. Д/и (музыкальные).

    3. Строительные игры

    (1 и 2 недели- напольный строитель;

    3 неделя-ЛЕГО; 4 неделя-настольный строитель).

    4. Самостоятельная игровая деятельность в сенсорном уголке.

    5.Подвижная игра с подлезанием и лазаньем.

    1. Д/и на развитие речевого дыхания.

    2.Театрализованные игры.

    3.Игры-забавы.

    4. Самостоятельная художественно-творческая деятельность (лепка, аппликация, рисование)

    5.Подвижная игра с разнообразными движениями

    Индивидуальная работа

    Индивидуальная работа по ЗКР(1 неделя-дыхание, 2 неделя-звукопроизношение, 3 неделя-артикуляция,4 неделя-мелкая моторика)

    Индивидуальная работа по сенсорике

    (1,3 недели форма и цвет;  

    2 и 4 недели форма и величина)

    Индивидуальная работа ФЭМП

    (1 неделя-количество, 2 неделя-форма, 3 неделя-величина, 4 неделя- ориентировка в пространстве)

    Индивидуальная работа развитие словаря

    (1 неделя-слова; 2 неделя-словообразование; 3 неделя- предложение; 4 неделя-текст)

    Индивидуальная работа ФИЗО

    (1неделя-бег, ходьба; 2 неделя- прыжки, 3 неделя-лазание, ползание; 4 неделя-мяч)

    Режимные моменты

    Общение

    КГН (умывание)

    Трудовое поручение

    КГН (внешний вид)

    Навыки культурного поведения

    Работа перед сном

    Чтение потешек, стихов

    Слушание спокойной музыки

    Чтение сказки

    Слушание классической музыки

    Чтение книг по желанию детей

    Вечер

    1. Сюжетно-ролевая игра

    2. Игры с предметами и игрушками (разборные игрушки, мозаика, разрезные картинки и т.д.)

    3.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

    4. Подвижная игра с бросанием и ловлей

    1. Самостоятельная конструктивная деятельность (игры с крупным, мелким строительным материалом, разные виды конструирования – бумага, природный и бросовый материал, разные виды конструктора

    2. Игры в уголке ряжения.

    3. Работа в уголке книги. (выставки, рассматривание иллюстраций)

    4.Подвижная игра с ходьбой и бегом

    1.Сюжетно-ролевая игра.

    2. Развлечения, досуги.

    3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

    4.Самостоятельная художественная деятельность.

    5.Подвижная игра с бросанием и ловле

    1. Работа в уголке книги. (выставки, рассматривание иллюстраций)

    2. Самостоятельная двигательная деятельность (со спортивным оборудованием, инвентарем, атрибутами)

    3. Строительные игры

    4. Подвижная игра на ориентировку в пространстве

    1. Сюжетно-ролевая игра.

    2.Игры с предметами и игрушками.

    3.Хозяйственно-бытовой труд

    4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

    5.Подвижная игра с бросанием и лов лей

    Индивидуальная работа

    Индивидуальная работа по конструированию           (1неделя-напольный строитель, 2 неделя-лего, 3 неделя-настольный строитель, 4 неделя-из бумаги)

    Индивидуальная работа по рисованию

     (1 неделя-карандаш, 2 неделя-краски, 3 неделя-фломастер, 4 неделя-по желанию)

    Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим

    Индивидуальная работа по лепке

    Индивидуальная работа по ЧХЛ

    Режимные моменты

    КГН (еда)

    Самостоятельность

    КГН (еда)

    Общение

    Трудовое поручение

    Взаимодействие с родителями

    Индивидуальные беседы по итогам выходного дня

    Консультации, собеседования, анкетирование

    Наглядная информация в родительский уголок (консультации, папки-передвижки, буклеты, ширмы)

    Взаимодействие с родителями на сайте.

    Советы, рекомендации, литература к прочтению.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности детей 2-3 лет (первая младшая группа)."

    Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие ...

    Совместная деятельность детей и воспитателя во второй младшей группе. Тема: "Подарок мамочке"

    Тема «Подарок мамочке»Цель: воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.Задачи:- развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, чувство ритма;- формировать представления о разных спос...

    Использование игрового оборудования для организации самостоятельной и совместной деятельности детей раннего возраста.

    Методическая разработка о вариантах использования игрового оборудования в группе раннего возраста....

    Совместное рисование взрослого и ребёнка в первой младшей группе с 2 до 3 лет Тема: «Цыплята на лугу»

    Совместное рисование взрослого и ребёнка в первой младшей группе с 2 до 3 лет  Тема: «Цыплята на лугу»...

    Календарный план игровой организации игровой деятельности в педагогическом процессе в первой младшей группе в первую половину дня.

    Игра - основной вид деятельности детей. Игровая деятельность основная форм организации педагогического процесса т.к. это самоценная форма активности ребенка, в которой происходит развитие возрастных ...