Главные вкладки

    карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    диагностика

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_dlya_svireli.docx21.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)

    для детей от 6 до 7 лет   музыкальный руководитель_____Редько Е.Е.________________________________________________________

    середина года 2016-2017 уч.г

    Компоненты интегративного качества

    Методы диагностики

    Ф.И. воспитанников

    Отметка о развитии («1» / «2» / «3»)

    Агафонов Константин

    Анисимов Егор

    Галлямов Максим

    Зияев Вадим

    Карпенко Михаил

    Корчагина Алиса

    Мелекян Ева

    Минилбаева Анастасия

    Снисаренко Екатерина

    Трифонова Василиса

    Итого

    Умеет ритмично играть простейшие мелодии и движение звукоряда вверх, вниз и на одном звуке.

    3

    2

    2

    3

    3

    3

    1

    2

    1

    2

    2

    Играет мелодию, с учетом динамических оттенков.

    2

    1

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    Играет передавая темп музыки.

    2

    1

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    Исполняет мелодию индивидуально и подгруппами, играет в ансамбле, в оркестре.

    2

    1

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    Играет по фразам, во время вступает и заканчивает свою партию.

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    2

    1

    2

    2

    Уровень: «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «3»; «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «2»; «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «1».

    2

    1

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    Итого

    «1» - ___;   «2» - ___ «3».

    Карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)

    для детей от 6 до 7 лет   музыкальный руководитель_______Редько Е.Е.______________________________________________________

    конец года 2016-2017 уч.г

    Компоненты интегративного качества

    Методы диагностики

    Ф.И. воспитанников

    Отметка о развитии («1» / «2» / «3»)

    Агафонов Константин

    Анисимов Егор

    Галлямов Максим

    Зияев Вадим

    Карпенко Михаил

    Корчагина Алиса

    Мелекян Ева

    Минилбаева Анастасия

    Снисаренко Екатерина

    Трифонова Василиса

    Итого

    1

    Умеет ритмично играть простейшие мелодии и движение звукоряда вверх, вниз и на одном звуке.

    3

    2

    2

    3

    3

    3

    2

    3

    2

    2

    3

    2

    Играет мелодию, с учетом динамических оттенков.

    3

    2

    2

    3

    3

    3

    1

    2

    1

    2

    2

    3

    Играет передавая темп музыки.

    3

    2

    2

    3

    2

    3

    1

    2

    1

    2

    2

    4

    Исполняет мелодию индивидуально и подгруппами, играет в ансамбле, в оркестре.

    3

    2

    2

    3

    3

    3

    2

    3

    2

    3

    3

    5

    Играет по фразам, во время вступает и заканчивает свою партию.

    3

    2

    2

    3

    3

    3

    2

    3

    2

    2

    3

    Уровень: «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «3»; «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «2»; «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «1».

    3

    2

    2

    3

    3

    3

    2

    3

    2

    2

    2

    Карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)

    для детей от 6 до 7 лет   музыкальный руководитель_____Редько Е.Е.________________________________________________________

    начало года 2017-2018 уч.г

    Компоненты интегративного качества

    Методы диагностики

    Ф.И. воспитанников

    Отметка о развитии («1» / «2» / «3»)

    Агафонов Константин

    Анисимов Егор

    Галлямов Максим

    Зияев Вадим

    Карпенко Михаил

    Корчагина Алиса

    Мелекян Ева

    Минилбаева Анастасия

    Снисаренко Екатерина

    Трифонова Василиса

    Итого

    1

    Умеет ритмично играть мелодии в диапазоне (до-си)

    3

    2

    2

    3

    3

    3

    1

    2

    1

    2

    2

     2

    Играет мелодию, с учетом динамических оттенков.

    2

    1

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

     3

    Играет передавая четко ритмический рисунок и темп музыки.

    2

    1

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    4

    Исполняет мелодию индивидуально и подгруппами, играет в ансамбле, в оркестре мелодии повышенной сложности

    2

    1

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    5

    Играет по фразам, вовремя вступает и заканчивает свою партию.

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    1

    2

    1

    2

    2

    6.

    Играет под фонограммы простые мелодии

    2

    1

    2

    2

    2

    2

    1

    2

    1

    2

    2

    Уровень: «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «3»; «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «2»; «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «1».

    2

    1

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    Итого

    «1» - ___;   «2» - ___ «3».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Творческий подход к обучению детей игре на музыкальных инструментах. Музицирование на свирели.

    Значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыка...

    Консультация для родителей на тему: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах.

    Консультация  для родителей на тему: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста  через игру на музыкальных инструментах....

    Презентация на тему: Приобщение детей к музыкальному искусству через обучение игры на музыкальных инструментах"

    Презентация  на тему: "Приобщение детей к музыкальному искусству через обучение игры на музыкальных инструментах"...

    Консультации с родителями музыкального руководителя "Музыкальные инструменты своими руками. Правила игры на музыкальных инструментах"

    В данных консультациях я рассказываю, как можно изготовить музыкальные инструменты в домашних условиях и о правилах игры на некоторых музыкальных инстументах. Красочное оформление позволяет выставлять...

    Речевые игры с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала для детей дошкольного возраста

    Речевые игры с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала ...

    Презентация музыкальная дидактическая игра"Кто играет на музыкальном инструменте?"

    Игра - презентация. Закрепляет знание детей музыкальных инструментов. Закрепляет знание и  умение называть специальности музыкантов, их музыкальную профессию....

    Презентация «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в рамках ФГОС ДО посредством игры на детском музыкальном инструменте свирель »

    Материал может быть полезен музыкальным руководителям . родителям  . педагогам для расширения кругозора и знакомсва с этой темой....