План урока
материал на тему

Гарифуллина Венера Николаевна

План урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

План ОД

Тема занятия

Путешествие в осеннюю поляну

Цель занятия

 Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения игры, исполнений песни, танца. Воспринимать и различать музыку, менять свои движения с изменением характера звучания. Обратить внимание на изобразительные особенности пьесы, динамическое звучание.

Задачи:

развивающие

воспитательные

образовательные

1.Развивающие: 

- развивать чувство ритма, слуховое внимание;

- способствовать развитию памяти, воображения;
- совершенствовать речедвигательные навыки;

- развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки.

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на выраженные в музыке чувства и настроения.

2. Воспитательные:

- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;
- воспитывать культуру общения,

- побуждать детей к двигательным импровизациям.

3. Образовательные:

Обучать игре на простейших музыкальных инструментах.

 

Оборудование

Фортепиано, музыкальный центр, диски

Ход занятия

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

 задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

1.Песенное приветствие;

2. Песенка- распевка с оздоровительным массажем  «Доброе утро».

Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.

Физическое развитие.

Пение, выполнение музыкально-ритмических движений

нет

Проявлять активность при пении.

Выполнять простейшие танцевальные движения.

Обладает установкой положительного отношения к миру;
голосовые связки подготовлены  к пению

Основная часть (содержательный этап)

1.Беседа об осени.

2.Слушание музыкального произведения  П.Чайковского «Октябрь», беседа.

3. Исполнение песни О. Лыкова «Наступила осень».

4. Игра на музыкальных инструментах с музыкально-ритмическим рисунком.

5.Разучевание танцевальных движений польки «Ты и я», исполнение разученных движений.

Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.

Физическое развитие.

1. Вопрос-ответ.

Пение с музыкально – ритмическими движениями.

Музыкальные инструменты

Познакомить с детскими музыкальными инструментами, развивать память и воображение.

Доставить эмоциональное наслаждение ребёнку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес и желание приходить на музыкальное занятие.

-использует речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

-обладает развитым воображением, которое реализуется в различных видах музыкальной деятельности;

-проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах музыкальной деятельности;

-подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

1. Какое у вас настроение?

2.Что вам больше всего понравилось?

3.Чему вы научились сегодня?

4.Что нового узнали?

Речевое развитие.

Вопрос-ответ.

нет

 выявления уровня осознания содержания пройденного,

совершенствовать образовательный процесс, ориентируясь на личность каждого дошкольника.

-умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализом, осмыслением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план урока для подготовительной группы (изучение английского 1 год) тема: Числительные от 1 до 10

Дошколята имеют свою специфику при подборе для них цчебного маетриала. Важны на уроке наглядность, смена активности, игровая форма подачи материала....

Характеристика компонентов предметно-развивающей среды в средней группе. План урока "Осторожно с дверью!"

Выделена роль предметно- развивающей среды в воспитании ребят средней группы. Составлен план занятия "Осторожно с дверью!"...

Перспективный план "Уроки вежливости"

Представлен перспективный план по формированию у детей 5-6 лет навыков поведения в общественных местах, а также навыков доброжелательных отношений друг с другом в повседневной жизни...

план урока

Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать слова по данной теме....

План урока

План урока...

План урока

План урока....