Календарно- тематическое плани рование по теме "Домашние животные и птицы" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Зырянова Ксения Сергеевна

В данном планировании расписаны групповые, индивидуальные  занятия и нод.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya_noyabr.docx37.91 КБ

Предварительный просмотр:

Структура календарно-тематического планирования

воспитательно- образовательного процесса в подготовительной  группе №12 , ноябрь 2 неделя

Тема недели: «Домашние животные и птицы»

Цель:   Расширение представлений детей о домашних животных и о птицах, воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок по теме.

Дата проведения итогового мероприятия: 10.11.17.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка инд. воспитанника

     7 Ноября  Вторник

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук, артикуляционная гимнастика.

1.  «Подворье» цель: становление основ уважительного отношения к культуре своего народа.  Л.В.Коломийченко стр.147.

2.Лепка из соленого теста

Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательной способности.И.А.Лыкова стр. 72.

3. Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Цель: расширение представлений о домашних животных. Н.С Голицына.

Закрепить с Настей Воржевой и  Никитой Шварцем счет до 20 и в обратном порядке.

Картинка подворья, сюжетные картинки о домашних животных и птицах.

Непрерывная образовательная деятельность

1.ФЭМП занятие №9. Цель: закреплять умение устанавливать соответствие между числом и цифрой, познакомить с образованием числа 11. . Е.В. Колесникова стр 40

2.Музыка (по плану руководителя).

3. Рисование «Цыплята» цель: учить создавать сюжетную композицию, закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима.  Д.Н. Колдина стр.44

Отработать с Галиной написание цифры 6,7..

Плакат цифры, части суток.

Прогулка: наблюдение за сезонными изменениями . И.В.Кравченко стр. 7

Цели: - развивать познавательный интерес;- воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Раскраски по желанию

2.С/р игра «В гостях у бабушки в деревне» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Картотека

3.Чтение  А.Волков «Волшебник изумрудного города»

Работа с родителями:

Проинформировать родителей о новогоднем сценарии и о костюмах.

Коррекционный час:

Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?»,  «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?».Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                8 ноября Среда

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

  1. Д/и «Что будет, если » цель: расширить знания детей о правилах безопасного поведения . Л.Л.Тимофеева стр.26.
  2. А.Волков «Волшебник изумрудного города» Цель: прививать любовь к чтению.

Отработать с Глебом артикуляционное упражнение трубочка.

Картинки по теме безопасность

Непрерывная образовательная деятельность

1.Физ- ра (по плану руководителя).

2. Развитие речи «звуки Г-К, Гь-Кь. Буква Г, К» цель: знакомить со звуком и буквой.

3.Рисование «Конь из Дымково»цель: продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания дымковской игрушке и ее росписи. Д.Н. Колдина стр.45.

Двусложные слова с Никитой В.

Картинки по теме

Прогулка:

        Наблюдение за распространением семян и плодов

Цель: - сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О.В. Дыбина стр.116.

2. Загадки о домашних животных, цель: развитие памяти, мышления.

3. чтение В.Бианки     Цель: прививать любовь к чтению. Хрестоматия стр.484

Отрабатывать правильный захват карандаша с Кириллом Бабкиным и Сашей Гавриловым

Примеры материалов.

Работа с родителями:

Консультация о вреде компьютерных игр.

Папка раскладушка

Коррекционный час:

Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды для

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                       9 Ноября Четверг

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1.Д/и  «Выложи из палочек»

Цель : развивать внимание и память. Картотека.

2.Заучивание стих-я о животных. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет.

3. С/р игра «Дом» цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Картотека.

Отработать с Алисой артикуляционное упражнение «маляр»

Счетные палочки, образцы узоров и фигур

Непрерывная образовательная деятельность

  1. ФЭМП занятие №9. Цель: закреплять знания о последовательности частей суток, умение считать по образцу и названному числу, продолжать знакомить с образованием числа 11. Е.В. Колесникова стр 40
  2. Музыка (по плану руководителя)

Отработать с Галиной написание цифры 9 и 6.

Плакат части суток, цифры, геометрические фигуры

Прогулка: наблюдение за разными видами транспорта. И.В.Кравченко стр.6.

Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Д/и «Кто быстрее» цель: продолжать знакомить с понятиями быстрее, медленнее. Н.С. Голицина стр.8.

2. Конструирование «Машины», цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В.Куцакова стр.19.

3. Чтение А.Волков «Волшебник Изумрудного города»

4. Кружковая деятельность.

Отработать с Никитой Ш. звук л

Схема к конструктору

Работа с родителями:

Работа с заявлениями, консультации по запросу родителей.

Коррекционный час:

Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу», «подбери признак», «Как можно закончить предложение».Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

        10 ноября Пятница

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1. Беседа о домашних животных Цель:, учить составлять описательные рассказы о животных .

2. «Об этикете»; цели: формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения. Л.В. Коломийченко стр.52

Закрепить Рустамом и Настей Зориной названия дней недели и месяцев.

Картинки «домашние животные»

Непрерывная образовательная деятельность

1.Развитие речи составления рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин. Цель:обучать детей составлению плана рассказа, посредством выделения главной мысли в каждой картинке. О.С. Гомзяк стр.86

2. физ-ра (по плану руководителя)

Отработать звук р с Алисой

Методичка о.с.ушакова «Развитие речи»

Прогулка

Цели: расширять знания и представления об изменениях в природе

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. «Коллективный хозяйственно- бытовой труд по уборке помещения», цель: учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников; соотносить свою деятельность с трудом других  и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива. Л.В. Куцакова стр. 90.

2. «Дождик :кап!», цель: игра для 
развитие чувства ритма

Картотека.

3 Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями. Картотека

4.Чтение А.Волков «Волшебник Изумрудного города»

Повторить дни недели с Сашей Гавриловым

Музыкальные нарезки для игры

Работа с родителями:

Консультации родителей по запросам

Коррекционный час:

Речевые упражнения: «кто в семье бывает таким?», «сосчитай до пяти», «закончи предложения», «опиши какой, какая….», «расскажи о семье по теме». Рекомендации логопеда.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе.

Данный материал составлен на основе пилотного варианта общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", книг Л.Е. Кыласовой, О.Н. Лиманской. Материал подготовлен для испол...

Календарно-тематическое плани рование образовательной области "Познавательное развитие" Подготовительная группа. Январь.

Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познавательное развитие"...

Календарно- тематическое плани рование по теме "Рыбы. Морские обитатели" в подготовительной группе

В данном планировании расписаны индивидуальные, групповые занятия и нод....

Методическая разработка -календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимние развлечения".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Туракова Светлана ОлеговнаВоспитатель Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 20 «Солнышко»  общеразвивающего вида с приоритетны...

Календарно-тематическое планирование по теме "Домашние животные и птицы" 2023 год (подготовительная группа)

Тема: «Домашние животные и птицы»Цель: Расширение представления детей об домашних животных и птицах.Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях у домашних животных»...