Календарно- тематическое плани рование по теме "Домашние животные и птицы" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
В данном планировании расписаны групповые, индивидуальные занятия и нод.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_noyabr.docx | 37.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура календарно-тематического планирования
воспитательно- образовательного процесса в подготовительной группе №12 , ноябрь 2 неделя
Тема недели: «Домашние животные и птицы»
Цель: Расширение представлений детей о домашних животных и о птицах, воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок по теме.
Дата проведения итогового мероприятия: 10.11.17.
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка инд. воспитанника | |||||
7 Ноября Вторник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук, артикуляционная гимнастика. | 1. «Подворье» цель: становление основ уважительного отношения к культуре своего народа. Л.В.Коломийченко стр.147. 2.Лепка из соленого теста Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательной способности.И.А.Лыкова стр. 72. 3. Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Цель: расширение представлений о домашних животных. Н.С Голицына. | Закрепить с Настей Воржевой и Никитой Шварцем счет до 20 и в обратном порядке. | Картинка подворья, сюжетные картинки о домашних животных и птицах. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ФЭМП занятие №9. Цель: закреплять умение устанавливать соответствие между числом и цифрой, познакомить с образованием числа 11. . Е.В. Колесникова стр 40 2.Музыка (по плану руководителя). 3. Рисование «Цыплята» цель: учить создавать сюжетную композицию, закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Д.Н. Колдина стр.44 | Отработать с Галиной написание цифры 6,7.. | Плакат цифры, части суток. | |||
Прогулка: наблюдение за сезонными изменениями . И.В.Кравченко стр. 7 | Цели: - развивать познавательный интерес;- воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. | |||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Раскраски по желанию 2.С/р игра «В гостях у бабушки в деревне» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Картотека 3.Чтение А.Волков «Волшебник изумрудного города» | |||||
Работа с родителями: | Проинформировать родителей о новогоднем сценарии и о костюмах. | |||||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?», «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?».Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
8 ноября Среда | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. |
| Отработать с Глебом артикуляционное упражнение трубочка. | Картинки по теме безопасность | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Физ- ра (по плану руководителя). 2. Развитие речи «звуки Г-К, Гь-Кь. Буква Г, К» цель: знакомить со звуком и буквой. 3.Рисование «Конь из Дымково»цель: продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания дымковской игрушке и ее росписи. Д.Н. Колдина стр.45. | Двусложные слова с Никитой В. | Картинки по теме | ||
Прогулка: Наблюдение за распространением семян и плодов | Цель: - сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения. | ||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О.В. Дыбина стр.116. 2. Загадки о домашних животных, цель: развитие памяти, мышления. 3. чтение В.Бианки Цель: прививать любовь к чтению. Хрестоматия стр.484 | Отрабатывать правильный захват карандаша с Кириллом Бабкиным и Сашей Гавриловым | Примеры материалов. | ||
Работа с родителями: | Консультация о вреде компьютерных игр. | Папка раскладушка | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды для | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
9 Ноября Четверг | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Д/и «Выложи из палочек» Цель : развивать внимание и память. Картотека. 2.Заучивание стих-я о животных. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет. 3. С/р игра «Дом» цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Картотека. | Отработать с Алисой артикуляционное упражнение «маляр» | Счетные палочки, образцы узоров и фигур |
Непрерывная образовательная деятельность |
| Отработать с Галиной написание цифры 9 и 6. | Плакат части суток, цифры, геометрические фигуры | |
Прогулка: наблюдение за разными видами транспорта. И.В.Кравченко стр.6. | Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Кто быстрее» цель: продолжать знакомить с понятиями быстрее, медленнее. Н.С. Голицина стр.8. 2. Конструирование «Машины», цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В.Куцакова стр.19. 3. Чтение А.Волков «Волшебник Изумрудного города» 4. Кружковая деятельность. | Отработать с Никитой Ш. звук л | Схема к конструктору | |
Работа с родителями: | Работа с заявлениями, консультации по запросу родителей. | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу», «подбери признак», «Как можно закончить предложение».Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
10 ноября Пятница | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1. Беседа о домашних животных Цель:, учить составлять описательные рассказы о животных . 2. «Об этикете»; цели: формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения. Л.В. Коломийченко стр.52 | Закрепить Рустамом и Настей Зориной названия дней недели и месяцев. | Картинки «домашние животные» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Развитие речи составления рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин. Цель:обучать детей составлению плана рассказа, посредством выделения главной мысли в каждой картинке. О.С. Гомзяк стр.86 2. физ-ра (по плану руководителя) | Отработать звук р с Алисой | Методичка о.с.ушакова «Развитие речи» | |||
Прогулка | Цели: расширять знания и представления об изменениях в природе | |||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Коллективный хозяйственно- бытовой труд по уборке помещения», цель: учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников; соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива. Л.В. Куцакова стр. 90. 2. «Дождик :кап!», цель: игра для Картотека. 3 Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Картотека 4.Чтение А.Волков «Волшебник Изумрудного города» | Повторить дни недели с Сашей Гавриловым | Музыкальные нарезки для игры | |||
Работа с родителями: | Консультации родителей по запросам | |||||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «кто в семье бывает таким?», «сосчитай до пяти», «закончи предложения», «опиши какой, какая….», «расскажи о семье по теме». Рекомендации логопеда. |
1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе.
Данный материал составлен на основе пилотного варианта общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", книг Л.Е. Кыласовой, О.Н. Лиманской. Материал подготовлен для испол...
Календарно-тематическое плани рование образовательной области "Познавательное развитие" Подготовительная группа. Январь.
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познавательное развитие"...
Календарно- тематическое плани рование по теме "Животные жарких и холодных стран" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны индивидуальные и групповые занятия....
Календарно- тематическое плани рование по теме "Рыбы. Морские обитатели" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны индивидуальные, групповые занятия и нод....
Методическая разработка -календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимние развлечения".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Туракова Светлана ОлеговнаВоспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 20 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетны...
Календарно-тематическое планирование по теме "Домашние животные и птицы" 2023 год (подготовительная группа)
Тема: «Домашние животные и птицы»Цель: Расширение представления детей об домашних животных и птицах.Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях у домашних животных»...