Музыкальная игра «Чьи там ноги...»
материал (старшая группа) на тему

Мансурова Лейсан Рафисовна

Музыкальная игра для осеннего праздника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx312.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                          C:\Users\Айнур\Desktop\Новая папка (4)\ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ\1.png     «Чьи там ноги?..»

Вступление: Дети стоят по кругу, держась за руки, ритмично качают головой в такт музыке.

1 куплет: И    дут по кругу (шаг с подниманием колена), поют:

 «Чьи там ноги по дороге в сапогах резиновых, в сапогах резиновых - в клеточку малиновых?» - останавливаются, поворачиваются в круг.

Проигрыш: 1-2т.-идут в круг;

                      3-4т.-идут назад.

 «дождик капал, капал, капал» - указательными пальцами вытянутых перед собой рук произвольные движения вверх-вниз;

«сверху брызгал, словно душ» - руки поднимают вверх, ритмично сжимают и разжимают пальцы рук;

«и оставил, и оставил» - раскрывают правую, потом левую руку в сторону;

«на дорожке много луж» - «выросли», покружились.

Припев: «А ноги – прыг, прыг!» - два прыжка на месте;

     «А ноги – дрыг, дрыг!» - две пружинки;

     «Сапожки – топ, топ » - два притопа;

     «По лужам шлёп, шлёп!» - шлепки по коленкам;

               «А ноги – прыг, прыг!» - два прыжка на месте;

               «А ноги – дрыг, дрыг!» - две пружинки;     

               «Водичка плюх, плюх» - два шлепка по коленкам;

               «Ну, просто - УХ!» - подпрыгнув на двух ногах, руки резко   выбросить вверх.

2 куплет: Идут по кругу (шаг с подниманием колена), поют:

 «Чьи там ноги по дороге в сапогах резиновых, в сапогах резиновых - в клеточку малиновых?» - останавливаются, поворачиваются в круг.

Проигрыш: 1-2т.-идут в круг;

                      3-4т.-идут назад.

 «лужа небо отражает» - плавные махи вытянутыми вверх руками влево – вправо;

 «и кусочек солнышка» - посмотреть друг на друга через сложенные в колечко пальцы одной руки;

 «лужа в гости приглашает» - «зовущие» движения обеими руками;

 «чтоб измерить донышко» - слегка наклонив корпус вперёд, моторчик.

Припев: (слова и движения повторяются)

Можно продолжить игрой «Сапожки»( можно было  изначально в середине круга сапоги поставить)

                                                     ИГРА «САПОЖКИ»

 

     Под любую русскую народную мелодию ( например: «Гори-гори ясно!»)

     Дети стоят в кругу, держась за руку. В середине – пара сапог и водящий.

Первое предложение музыки:  Все идут вправо по кругу, а водящий смотрит сапоги,       « любуется», ( Ах, какие сапоги!)

Второе предложение музыки: Дети останавливаются и хлопают в ладоши. Водящий берёт один сапог и движется подскоками внутри круга. С окончанием музыки останавливается лицом к двум стоящим в кругу детям.

    Играющие хором говорят считалку: «Раз-два-три! Сапожок ты свой лови!»

На слова «Раз-два-три! » -  дети хлопают в ладоши, водящий вытягивает руку с сапогом между двумя детьми. И двое ребят, у которых остановилась водящая, разворачиваются спиной друг к другу и обегают круг. Каждый стремится прибежать первым, чтобы взять у водящего сапог.

    Кто забрал сапог, надевает оба сапога и под музыку:

                                                                         1) танцует в середине, остальные хлопают;

                                                                          2) одно движение показывает-все повторяют.

    Игра повторяется.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная игра для детей среднего возраста " Игра с музыкальными игрушками-самоделками"

          Игра с погремушками расчитана для детей среднего возраста.Цель игры: развитие координации движений, слуха, памяти, чувства ритма, формирования навыков игры на...

Музыкальные игры в семье.Музыкальная игра - как средство развития музыкальной деятельности ребенка.

Уважаемые родители!Сегодня всем, кто имеет такую возможность, важно остаться дома. Это поможет сдержать распространение вируса и уберечь себя и окружающих. Дома можно и нужно проводить время с пользой...

Подвижная игра: «Мы топаем ногами»

Образовательная область: «Социализация»Обучающие задачи: учить бегать друг за другом не наталкиваясь, слушать воспитателя и выполнять команды.Развивающая задача: развить внимание, память.В...

"Музыкальное развитие дошкольников через игру. Музыкальные игры с предметами на каждый день"

Презентация  для воспитателей  разных возрастных групп и педагогов....

Игра "Мы топаем ногами"

Игра "Мы топаем ногами"...