Организация режима пребывания детей в ДО
материал (младшая группа) на тему

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности  во второй младшей  группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gibkiy_rezhim_1_gr.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности  во второй младшей  группе № 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

временной промежуток

режимный момент

тип

деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

время

7.00 - 7.30

Утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице)

ОДРМ

Общение, наблюдение, навыки самообслуживания  

30 мин.

7.30 - 8.00

свободная деятельность

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

30 мин.

8.00 - 8.15

гимнастика, подготовка к завтраку

ОДРМ

организованная двигательная деятельность , дежурство

15 мин.

8.15 - 8.45

завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

30 мин.

8.45 - 9.00

свободная деятельность, приведение группы в порядок

ОДРМ

общение,  эстетика быта, выполнение поручений

15 мин.

9.00 - 9.20

развитие речи

НОД

реализация образовательных областей, коммуникация, общение

20 мин.

9.20 - 10.50

подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная  двигательная деятельность

1 ч. 30 мин.

10.50 - 11.00

перерыв (2-ой завтрак)

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

10 мин.

11.00 - 11.10

приведение группы в порядок

ОДРМ

общение, наблюдение, эстетика быта, выполнение поручений

10 мин.

11.10 - 11.30

музыка

НОД

слушание музыки, пение, двигательная деятельность

20 мин.

11.30 - 12.10

свободная деятельность

СД

свободная продуктивная и двигательная деятельность, игры

40 мин.

12.10 - 12.50

подготовка к обеду, обед

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

40 мин.

12.50 - 13.00

подготовка ко сну

ОДРМ

общение, самообслуживание

10 мин.

13.00 - 15.00

дневной сон

2 ч.

15.00 - 15.25

постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна

ОДРМ

общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание

25 мин.

15.25 - 15.50

подготовка к полднику, полдник

ОДРМ

общение, эстетическое развитие

25 мин.

15.50 – 16.10

чтение художественной литературы, обсуждение

ОДРМ

познавательно-речевое развитие

20 мин.

16.10 - 16.30

игры, самостоятельная и организованная деятельность;

СД

свободная продуктивная и двигательная деятельность, игры

20 мин.

16.30 - 18.00

подготовка к прогулке,  прогулка,

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, п/и, организованная  и свободная  двигательная деятельность

1 ч. 30 мин.

18.00 - 18.10

возвращение с прогулки

ОДРМ

общение, навыки самообслуживания

10 мин.

18.10 - 18.40

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

общение, культура питания

30 мин.

18.40 - 19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность

20 мин.

ВТОРНИК

временной промежуток

режимный момент

тип

деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

время

7.00 - 7.30

Утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице)

ОДРМ

общение, наблюдение, навыки самообслуживания  

30 мин.

7.30 - 8.15

свободная деятельность

СД

спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

45 мин.

8.15 - 8.25

гимнастика, подготовка к завтраку

ОДРМ

организованная двигательная деятельность , дежурство

10 мин.

8.25 - 8.50

завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин.

8.50 – 10.10

подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная  двигательная деятельность

1 ч. 20 мин.

10.10 – 10.20

перерыв (2-ой завтрак)

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

10 мин.

10.20 – 10.30

подготовка к НОД

ОДРМ

общение, навыки самообслуживания

10 мин.

10.30 - 10.50

10.55 - 11.15

плавание

НОД

организованная двигательная деятельность, закаливание

20 мин.

свободная деятельность

СД

спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, сюжетно-ролевые игры, беседы

25 мин.

11.15 - 11.30

свободная деятельность, приведение группы в порядок

СД + ОДРМ

спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, общение,  эстетика быта, выполнение поручений

.15 мин.

11.30 - 11.50

музыка

НОД

слушание музыки, пение, двигательная деятельность

20 мин.

11.50 – 12.10

свободная деятельность

СД

спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

20 мин.

12.10 - 12.50

подготовка к обеду, обед

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

40 мин.

12.50 - 13.00

подготовка ко сну

ОДРМ

общение, самообслуживание

10 мин.

13.00 - 15.00

дневной сон

2 ч.

15.00 - 15.25

постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна

ОДРМ

общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание

25 мин.

15.25 - 15.50

подготовка к полднику, полдник

ОДРМ

общение, эстетическое развитие

25 мин.

15.50 - 16.50

игры, самостоятельная и организованная деятельность; чтение художественной литературы, обсуждение; БДО

СД + ОДРМ

общение, наблюдение, навыки самообслуживания, познавательно-речевое развитие

1 ч. 00 мин.

16.50 - 18.00

подготовка к прогулке,  прогулка,

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

1 ч. 10 мин.

18.00 - 18.10

возвращение с прогулки

ОДРМ

общение, навыки самообслуживания

10 мин.

18.10 - 18.40

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

общение, культура питания

30 мин.

18.40 - 19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность

20 мин.

СРЕДА

временной промежуток

режимный момент

тип

деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

время

7.00 - 7.30

утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице)

ОДРМ

Общение, наблюдение, навыки самообслуживания  

30 мин.

7.30 - 8.15

свободная деятельность

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

45 мин.

8.15 - 8.25

гимнастика, подготовка к завтраку

ОДРМ

организованная двигательная деятельность , дежурство

10 мин.

8.25 - 8.50

завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин.

8.50 - 9.00

приведение группы в порядок

ОДРМ

общение,  эстетика быта, выполнение поручений

10 мин.

9.00 - 9.20

ФЭМП

НОД

реализация образовательных областей

20 мин.

9.20 – 9.30

перерыв

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

10 мин.

9.30 - 9.50

Физическая культура

НОД

организованная двигательная деятельность

20 мин.

9.50 - 10.10

перерыв (2-ой завтрак)

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

20 мин.

10.10 – 10.30

свободная деятельность

СД

спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

20 мин.

10.30 - 12.10

подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная  двигательная деятельность

1 ч. 40 мин.

12.10 - 12.50

подготовка к обеду, обед

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

40 мин.

12.50 - 13.00

подготовка ко сну

ОДРМ

общение, самообслуживание

10 мин.

13.00 - 15.00

дневной сон

2 ч.

15.00 - 15.25

постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна

ОДРМ

общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание

25 мин.

15.25 - 15.50

подготовка к полднику, полдник

ОДРМ

общение, эстетическое развитие

25 мин.

15.50 – 16.10

конструирование

НОД

реализация образовательных областей

20 мин.

16.10 - 16.30

чтение художественной литературы, обсуждение

ОДРМ

познавательно-речевое развитие

20 мин.

16.30 - 18.00

подготовка к прогулке,  прогулка,

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

1 ч. 30 мин.

18.00 - 18.10

возвращение с прогулки

ОДРМ

общение, навыки самообслуживания

10 мин.

18.10 - 18.40

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

общение, культура питания

30 мин.

18.40 - 19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность

20 мин.

ЧЕТВЕРГ

временной промежуток

режимный момент

тип

деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

время

7.00 - 7.30

Утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице)

ОДРМ

Общение, наблюдение, навыки самообслуживания  

30 мин.

7.30 - 8.15

свободная деятельность

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

45 мин.

8.15 - 8.25

гимнастика, подготовка к завтраку

ОДРМ

организованная двигательная деятельность , дежурство

10 мин.

8.25 - 8.50

завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин.

8.50 - 9.00

приведение группы в порядок

ОДРМ

общение,  эстетика быта, выполнение поручений

10 мин.

9.00 - 9.20

рисование

НОД

реализация образовательных областей

20 мин.

9.20 – 9.35

свободная деятельность

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

15 мин.

9.35 – 9.45

приведение группы в порядок

ОДРМ

общение,  эстетика быта, выполнение поручений

10 мин.

9.45 – 10.05

10.10 – 10.30

плавание

НОД

организованная двигательная деятельность, закаливание

20 мин.

свободная деятельность

СД

спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, сюжетно-ролевые игры, беседы

25 мин.

10.30 - 10.40

перерыв (2-ой завтрак)

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

10 мин.

10.40 - 11.00

свободная деятельность

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

20 мин.

11.00 – 12.10

подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная  двигательная деятельность

1 ч. 10 мин.

12.10 - 12.50

подготовка к обеду, обед

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

40 мин.

12.50 - 13.00

подготовка ко сну

ОДРМ

общение, самообслуживание

10 мин.

13.00 - 15.00

дневной сон

2 ч.

15.00 - 15.25

постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна

ОДРМ

общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание

25 мин.

15.25 - 15.50

подготовка к полднику, полдник

ОДРМ

общение, эстетическое развитие

25 мин.

15.50 - 16.50

игры, самостоятельная и организованная деятельность; чтение художественной литературы, обсуждение; БДО

СД + ОДРМ

общение, наблюдение, навыки самообслуживания, познавательно-речевое развитие

1 ч. 00 мин.

16.50 - 18.00

подготовка к прогулке,  прогулка,

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

1 ч. 10 мин.

18.00 - 18.10

возвращение с прогулки

ОДРМ

общение, навыки самообслуживания

10 мин.

18.10 - 18.40

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

общение, культура питания

30 мин.

18.40 - 19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность

20 мин.

ПЯТНИЦА

временной промежуток

режимный момент

тип

деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

время

7.00 - 7.30

утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице)

ОДРМ

Общение, наблюдение, навыки самообслуживания  

30 мин.

7.30 - 8.15

свободная деятельность

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

45 мин.

8.15 - 8.25

гимнастика, подготовка к завтраку

ОДРМ

организованная двигательная деятельность , дежурство

10 мин.

8.25 - 8.50

завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин.

8.50 - 9.00

приведение группы в порядок

ОДРМ

общение,  эстетика быта, выполнение поручений

10 мин.

9.00 - 9.20

Познание

НОД

реализация образовательных областей

20 мин.

9.20 – 9.30

перерыв

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

10 мин.

9.30 - 9.50

Лепка/ Аппликация (через неделю)

НОД

реализация образовательных областей

20 мин.

9.50 - 10.00

свободная деятельность

СД

спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы

10 мин.

10.00 – 10.10

перерыв (2-ой завтрак)

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

10 мин.

10.10 - 12.10

подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная  двигательная деятельность

2 ч. 00 мин.

12.10 - 12.50

подготовка к обеду, обед

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

40 мин.

12.50 - 13.00

подготовка ко сну

ОДРМ

общение, самообслуживание

10 мин.

13.00 - 15.00

дневной сон

2 ч.

15.00 - 15.25

постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна

ОДРМ

общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание

25 мин.

15.25 - 15.50

подготовка к полднику, полдник

ОДРМ

общение, эстетическое развитие

25 мин.

15.50 – 16.00

подготовка к НОД

ОДРМ

общение, навыки самообслуживания

10 мин.

16.00 - 16.20

Физическая культура

НОД

организованная двигательная деятельность

20 мин.

16.20 – 16.50

игры, самостоятельная и организованная деятельность; чтение художественной литературы, обсуждение; БДО

СД + ОДРМ

общение, наблюдение, навыки самообслуживания, познавательно-речевое развитие

30 мин.

16.50 - 18.00

подготовка к прогулке,  прогулка,

ОДРМ

+ СД

общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

1 ч. 10 мин.

18.00 - 18.10

возвращение с прогулки

ОДРМ

общение, навыки самообслуживания

10 мин.

18.10 - 18.40

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

общение, культура питания

30 мин.

18.40 - 19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность

20 мин.

Приблизительное количество часов

по типам деятельности детей

в образовательном процессе

В день (в среднем)

В неделю

СД

3 ч. 4 мин.

15 ч. 20 мин.

НОД

48 мин.

4 ч. 00 мин.

ОДРМ

6 ч. 8 мин.

30 ч. 40 мин.

Итого

10 ч. 00 мин.

50 ч. 00 мин.

+ Дневной сон ≈ 2 ч.00 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режима пребывания детей в МДОУ д/с №10 «Звездочка»

Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку....

организация режима пребывания детей в ДОУ

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)...

Организация режима пребывания детей в ДОУ

Воспитание  здорового поколения с гармонично развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных стор...

Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении

Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду на 2013-2014учебный год...

Организация режима пребывания детей

Организация режима пребывания детей в теплый период...

Организация режима пребывания детей

Организация режима пребывания детей в холодный период...