Организация режима пребывания детей в ДО
материал (младшая группа) на тему
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во второй младшей группе № 1
ПОНЕДЕЛЬНИК
временной промежуток | режимный момент | тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | время |
7.00 - 7.30 | Утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице) | ОДРМ | Общение, наблюдение, навыки самообслуживания | 30 мин. |
7.30 - 8.00 | свободная деятельность | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 30 мин. |
8.00 - 8.15 | гимнастика, подготовка к завтраку | ОДРМ | организованная двигательная деятельность , дежурство | 15 мин. |
8.15 - 8.45 | завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 30 мин. |
8.45 - 9.00 | свободная деятельность, приведение группы в порядок | ОДРМ | общение, эстетика быта, выполнение поручений | 15 мин. |
9.00 - 9.20 | развитие речи | НОД | реализация образовательных областей, коммуникация, общение | 20 мин. |
9.20 - 10.50 | подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная двигательная деятельность | 1 ч. 30 мин. |
10.50 - 11.00 | перерыв (2-ой завтрак) | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 10 мин. |
11.00 - 11.10 | приведение группы в порядок | ОДРМ | общение, наблюдение, эстетика быта, выполнение поручений | 10 мин. |
11.10 - 11.30 | музыка | НОД | слушание музыки, пение, двигательная деятельность | 20 мин. |
11.30 - 12.10 | свободная деятельность | СД | свободная продуктивная и двигательная деятельность, игры | 40 мин. |
12.10 - 12.50 | подготовка к обеду, обед | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 40 мин. |
12.50 - 13.00 | подготовка ко сну | ОДРМ | общение, самообслуживание | 10 мин. |
13.00 - 15.00 | дневной сон | 2 ч. | ||
15.00 - 15.25 | постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна | ОДРМ | общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание | 25 мин. |
15.25 - 15.50 | подготовка к полднику, полдник | ОДРМ | общение, эстетическое развитие | 25 мин. |
15.50 – 16.10 | чтение художественной литературы, обсуждение | ОДРМ | познавательно-речевое развитие | 20 мин. |
16.10 - 16.30 | игры, самостоятельная и организованная деятельность; | СД | свободная продуктивная и двигательная деятельность, игры | 20 мин. |
16.30 - 18.00 | подготовка к прогулке, прогулка, | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, п/и, организованная и свободная двигательная деятельность | 1 ч. 30 мин. |
18.00 - 18.10 | возвращение с прогулки | ОДРМ | общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
18.10 - 18.40 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | общение, культура питания | 30 мин. |
18.40 - 19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность | 20 мин. |
ВТОРНИК
временной промежуток | режимный момент | тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | время |
7.00 - 7.30 | Утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице) | ОДРМ | общение, наблюдение, навыки самообслуживания | 30 мин. |
7.30 - 8.15 | свободная деятельность | СД | спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 45 мин. |
8.15 - 8.25 | гимнастика, подготовка к завтраку | ОДРМ | организованная двигательная деятельность , дежурство | 10 мин. |
8.25 - 8.50 | завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин. |
8.50 – 10.10 | подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная двигательная деятельность | 1 ч. 20 мин. |
10.10 – 10.20 | перерыв (2-ой завтрак) | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 10 мин. |
10.20 – 10.30 | подготовка к НОД | ОДРМ | общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
10.30 - 10.50 10.55 - 11.15 | плавание | НОД | организованная двигательная деятельность, закаливание | 20 мин. |
свободная деятельность | СД | спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, сюжетно-ролевые игры, беседы | 25 мин. | |
11.15 - 11.30 | свободная деятельность, приведение группы в порядок | СД + ОДРМ | спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, общение, эстетика быта, выполнение поручений | .15 мин. |
11.30 - 11.50 | музыка | НОД | слушание музыки, пение, двигательная деятельность | 20 мин. |
11.50 – 12.10 | свободная деятельность | СД | спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 20 мин. |
12.10 - 12.50 | подготовка к обеду, обед | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 40 мин. |
12.50 - 13.00 | подготовка ко сну | ОДРМ | общение, самообслуживание | 10 мин. |
13.00 - 15.00 | дневной сон | 2 ч. | ||
15.00 - 15.25 | постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна | ОДРМ | общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание | 25 мин. |
15.25 - 15.50 | подготовка к полднику, полдник | ОДРМ | общение, эстетическое развитие | 25 мин. |
15.50 - 16.50 | игры, самостоятельная и организованная деятельность; чтение художественной литературы, обсуждение; БДО | СД + ОДРМ | общение, наблюдение, навыки самообслуживания, познавательно-речевое развитие | 1 ч. 00 мин. |
16.50 - 18.00 | подготовка к прогулке, прогулка, | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 1 ч. 10 мин. |
18.00 - 18.10 | возвращение с прогулки | ОДРМ | общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
18.10 - 18.40 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | общение, культура питания | 30 мин. |
18.40 - 19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность | 20 мин. |
СРЕДА
временной промежуток | режимный момент | тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | время |
7.00 - 7.30 | утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице) | ОДРМ | Общение, наблюдение, навыки самообслуживания | 30 мин. |
7.30 - 8.15 | свободная деятельность | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 45 мин. |
8.15 - 8.25 | гимнастика, подготовка к завтраку | ОДРМ | организованная двигательная деятельность , дежурство | 10 мин. |
8.25 - 8.50 | завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин. |
8.50 - 9.00 | приведение группы в порядок | ОДРМ | общение, эстетика быта, выполнение поручений | 10 мин. |
9.00 - 9.20 | ФЭМП | НОД | реализация образовательных областей | 20 мин. |
9.20 – 9.30 | перерыв | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 10 мин. |
9.30 - 9.50 | Физическая культура | НОД | организованная двигательная деятельность | 20 мин. |
9.50 - 10.10 | перерыв (2-ой завтрак) | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 20 мин. |
10.10 – 10.30 | свободная деятельность | СД | спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 20 мин. |
10.30 - 12.10 | подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная двигательная деятельность | 1 ч. 40 мин. |
12.10 - 12.50 | подготовка к обеду, обед | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 40 мин. |
12.50 - 13.00 | подготовка ко сну | ОДРМ | общение, самообслуживание | 10 мин. |
13.00 - 15.00 | дневной сон | 2 ч. | ||
15.00 - 15.25 | постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна | ОДРМ | общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание | 25 мин. |
15.25 - 15.50 | подготовка к полднику, полдник | ОДРМ | общение, эстетическое развитие | 25 мин. |
15.50 – 16.10 | конструирование | НОД | реализация образовательных областей | 20 мин. |
16.10 - 16.30 | чтение художественной литературы, обсуждение | ОДРМ | познавательно-речевое развитие | 20 мин. |
16.30 - 18.00 | подготовка к прогулке, прогулка, | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 1 ч. 30 мин. |
18.00 - 18.10 | возвращение с прогулки | ОДРМ | общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
18.10 - 18.40 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | общение, культура питания | 30 мин. |
18.40 - 19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность | 20 мин. |
ЧЕТВЕРГ
временной промежуток | режимный момент | тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | время |
7.00 - 7.30 | Утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице) | ОДРМ | Общение, наблюдение, навыки самообслуживания | 30 мин. |
7.30 - 8.15 | свободная деятельность | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 45 мин. |
8.15 - 8.25 | гимнастика, подготовка к завтраку | ОДРМ | организованная двигательная деятельность , дежурство | 10 мин. |
8.25 - 8.50 | завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин. |
8.50 - 9.00 | приведение группы в порядок | ОДРМ | общение, эстетика быта, выполнение поручений | 10 мин. |
9.00 - 9.20 | рисование | НОД | реализация образовательных областей | 20 мин. |
9.20 – 9.35 | свободная деятельность | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 15 мин. |
9.35 – 9.45 | приведение группы в порядок | ОДРМ | общение, эстетика быта, выполнение поручений | 10 мин. |
9.45 – 10.05 10.10 – 10.30 | плавание | НОД | организованная двигательная деятельность, закаливание | 20 мин. |
свободная деятельность | СД | спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, сюжетно-ролевые игры, беседы | 25 мин. | |
10.30 - 10.40 | перерыв (2-ой завтрак) | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 10 мин. |
10.40 - 11.00 | свободная деятельность | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 20 мин. |
11.00 – 12.10 | подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная двигательная деятельность | 1 ч. 10 мин. |
12.10 - 12.50 | подготовка к обеду, обед | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 40 мин. |
12.50 - 13.00 | подготовка ко сну | ОДРМ | общение, самообслуживание | 10 мин. |
13.00 - 15.00 | дневной сон | 2 ч. | ||
15.00 - 15.25 | постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна | ОДРМ | общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание | 25 мин. |
15.25 - 15.50 | подготовка к полднику, полдник | ОДРМ | общение, эстетическое развитие | 25 мин. |
15.50 - 16.50 | игры, самостоятельная и организованная деятельность; чтение художественной литературы, обсуждение; БДО | СД + ОДРМ | общение, наблюдение, навыки самообслуживания, познавательно-речевое развитие | 1 ч. 00 мин. |
16.50 - 18.00 | подготовка к прогулке, прогулка, | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 1 ч. 10 мин. |
18.00 - 18.10 | возвращение с прогулки | ОДРМ | общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
18.10 - 18.40 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | общение, культура питания | 30 мин. |
18.40 - 19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность | 20 мин. |
ПЯТНИЦА
временной промежуток | режимный момент | тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | время |
7.00 - 7.30 | утренний прием детей в группе (в теплый период года на улице) | ОДРМ | Общение, наблюдение, навыки самообслуживания | 30 мин. |
7.30 - 8.15 | свободная деятельность | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 45 мин. |
8.15 - 8.25 | гимнастика, подготовка к завтраку | ОДРМ | организованная двигательная деятельность , дежурство | 10 мин. |
8.25 - 8.50 | завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин. |
8.50 - 9.00 | приведение группы в порядок | ОДРМ | общение, эстетика быта, выполнение поручений | 10 мин. |
9.00 - 9.20 | Познание | НОД | реализация образовательных областей | 20 мин. |
9.20 – 9.30 | перерыв | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 10 мин. |
9.30 - 9.50 | Лепка/ Аппликация (через неделю) | НОД | реализация образовательных областей | 20 мин. |
9.50 - 10.00 | свободная деятельность | СД | спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность, д/и, ролевые игры, беседы | 10 мин. |
10.00 – 10.10 | перерыв (2-ой завтрак) | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 10 мин. |
10.10 - 12.10 | подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная двигательная деятельность | 2 ч. 00 мин. |
12.10 - 12.50 | подготовка к обеду, обед | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 40 мин. |
12.50 - 13.00 | подготовка ко сну | ОДРМ | общение, самообслуживание | 10 мин. |
13.00 - 15.00 | дневной сон | 2 ч. | ||
15.00 - 15.25 | постепенный подъём, водные процедуры, гимнастика после сна | ОДРМ | общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, закаливание | 25 мин. |
15.25 - 15.50 | подготовка к полднику, полдник | ОДРМ | общение, эстетическое развитие | 25 мин. |
15.50 – 16.00 | подготовка к НОД | ОДРМ | общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
16.00 - 16.20 | Физическая культура | НОД | организованная двигательная деятельность | 20 мин. |
16.20 – 16.50 | игры, самостоятельная и организованная деятельность; чтение художественной литературы, обсуждение; БДО | СД + ОДРМ | общение, наблюдение, навыки самообслуживания, познавательно-речевое развитие | 30 мин. |
16.50 - 18.00 | подготовка к прогулке, прогулка, | ОДРМ + СД | общение, навыки самообслуживания, наблюдение, организованная двигательная деятельность, спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 1 ч. 10 мин. |
18.00 - 18.10 | возвращение с прогулки | ОДРМ | общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
18.10 - 18.40 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | общение, культура питания | 30 мин. |
18.40 - 19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, продуктивная и двигательная деятельность | 20 мин. |
Приблизительное количество часов
по типам деятельности детей
в образовательном процессе
В день (в среднем) | В неделю | |
СД | 3 ч. 4 мин. | 15 ч. 20 мин. |
НОД | 48 мин. | 4 ч. 00 мин. |
ОДРМ | 6 ч. 8 мин. | 30 ч. 40 мин. |
Итого | 10 ч. 00 мин. | 50 ч. 00 мин. |
+ Дневной сон ≈ 2 ч.00 мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация режима пребывания детей в МДОУ д/с №10 «Звездочка»
Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/29/picture-12543-1385729418.jpg)
организация режима пребывания детей в ДОУ
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)...
Организация режима пребывания детей в ДОУ
Воспитание здорового поколения с гармонично развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных стор...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156417-1354462741.jpg)
Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении
Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду на 2013-2014учебный год...
Организация режима пребывания детей
Организация режима пребывания детей в теплый период...
Организация режима пребывания детей
Организация режима пребывания детей в холодный период...