НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО Тема. «Кто в каком домике живет».
материал на тему

Пожарная Эльмира Ремзиевна

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Нарисовать домики.

Задачи.   Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).

                Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

                Закреплять приемы рисования карандашами.  

                Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

                Воспитывать отзывчивость, желание помочь; интерес к рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_2.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ №56 «Ландыш»

НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО

Тема. «Кто в каком домике живет».

Подготовила педагог

Пожарная Э.Р.

г. Симферополь.

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Нарисовать домики.

Задачи.   Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).

                Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

                Закреплять приемы рисования карандашами.  

                Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

                Воспитывать отзывчивость, желание помочь; интерес к рисованию.

           Оборудование. Бумага формата 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (на каждого ребенка).  

Этапы работы

Действия педагога

(методы и приёмы)

Материалы и оборудования

Мотивация детей к деятельности

 К детям приходят собачка, пчелка и птичка. На улице стало холодно, а им негде жить и они просят детей им помочь.

 

Простановка цели детьми

 - Мы можем помочь нашим гостям? Как мы им можем помочь? Что нам для этого надо знать? (Кто в каком домике живет)

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

 Проговариваем с детьми о том, кто из живых существ в каком домике живет. Какие еще бывают домики. Если дети не назовут дом какого-либо животного, дополнить их ответы. Рассматриваем иллюстрации, предлагаю обвести по очереди по контуру форму домиков, а затем показать руками в воздухе, как их надо рисовать. В процессе занятия помогаю детям советами, повторным показом (индивидуально) иллюстраций; задаю вопросы о последовательности изображения домиков. Детям, которые быстро справятся с работой, предлагаю нарисовать рядом с домиком то животное, которое в нем живет.

 

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

    

Проходите за столы и приступайте к работе. (Оказываю помощь детям, которые затрудняются).

Подведение итога

 Все созданные детьми рисунки рассматриваем. Дети рассказывают о своих рисунках. Хвалю за старание. Работы помещаем на выставку в группе.

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы на тему: «Грибочки для жителей лесных»

Программное содержание:ОО «Познавательное развитие»Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их отличительных особенностях.Развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность...

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы на тему: «Лесные грибы»

Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их отличительных особенностях....

НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. Лепка Тема: декоративная лепка «Утка с утятами» (коллективная композиция).

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчестваЦель: создать коллективную композицию «Утка с утятами»....

НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. Рисование. Тема: «Золотая осень».

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Цель: нарисовать осеннее дерево....

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» для детей средней группы на тему: «Кто в домике живёт»(интегрированное,с использованием ИКТ)

-Закрепить знания детей о животных и птицах, их места обитания и проживания. учить находить сходства и различия ,развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать любовь к животным, желание о ...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми средней группы по теме: «Шапочки для Лунтика и его друзей»

закрепить умение детей  выполнять аппликацию  с помощью нарезанных  ниток; обогатить умения использовать неизобразительные материалы для создания выразительного образа....