План самообразования Ахметзяновой М.М.
материал на тему

Ахметзянова Марина Михайловна

План самообразования воспитателя Ахметзяновой М.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самообразование50 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О.:     АХМЕТЗЯНОВА МАРИНА МИХАЙЛОВНА

ТЕМА:  «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ»

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический
продукт как результат
(тема, название)

Субъективные
достижения

Формы представления
результатов

(место и дата)

I этап  - Аналитический

Период 2014-2015

Изучение темы

Создать каталог научно-методической литературы, инновационного опыта, проанализировать интернет-ресурсы;  провести диагностические исследования,

составить методическую копилку, картотеки.

Каталог методической литературы:

1. Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2.Давыдова Г.Н. «Пластилинография» - 1,2.3.4 – М.: Издательство «Скрипторий 2003г», 2006.

3.Кард В., Петров С. «Сказки из пластилина» - ЗАО «Валери СПб», 1997 – 160 с.») (Серия «Учить и воспитывать, развлекая).

4. Горичева В.С. , Нагибина М.И. «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина» - Ярославль: «Академия развития», 1998г.

5. Анищенкова .Е.С. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольника».-М.АСТ.АСтрель2006.

6.Бондаренко.А.К. «Словесные игры в детском саду».Просвещение.1997.

7. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду». Авторская программа «Цветные ладошки».

Консультация для родителей «Для чего нужна мелкая моторика и как её развивать».

Открытое занятие для педагогов и родителей с детьми старшей группы «Поиграем с Машей и медведем».

Конкурс-выставка детского творчества «По тропе волшебных сказок» (номинация «Пластилиновая сказка»).

Выступление из опыта работы на региональном семинаре «Интегративный подход в организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста».

Информационный стенд для родителей. (октябрь 2014)

Конспект, отзывы педагогов и родителей.

(ноябрь 2014)

МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ. Диплом II степени, благодарность (февраль 2015г.)

МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №90 «Подсолнушек»

Сертификат (февраль 2015г.)

II этап - Конструирующий

Период 2015-2016

Создать методическое сопровождение.

Разработать программу (диагностические карты, цикл занятий).

Программы, перспективные планы работы с детьми, проекты, создание и оснащение творческих центров в группе, пакеты диагностических методик, метод. рекомендации, циклы конспектов ОД, программы работы с родителями; видеозаписи, пособия, методическая копилка.

Цикл конспектов образовательной деятельности по пластилинографии.

Перспективный план по пластилинографии в подготовительной к школе группе.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей дошкольного возраста.

Картотека загадок.

Картотека стихов.

Картотека физкультминуток.

Картотека бесед.

Программа по дополнительному образованию «Пластилиновое чудо».

(рассчитана на 3 года)

Муниципальный конкурс исследовательских работ и проектов детей старшего дошкольного возраста «Открываем мир», номинация «Литература».

Муниципальное методическое объединение «Познание мира детьми дошкольного возраста по средствам музыки и изобразительного искусства с учётом ФГОС»

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.(в течение года)

Электронная библиотека в группе.

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.

Методический кабинет ДОУ, альтернативный сайт.

МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ. Диплом II степени, благодарность.(ноябрь 2015г.)

МБДОУ №32, г.Нижнекамск. Сертификат, выставка картин из пластилина.(январь 2016г.)

III этап - Формирующий

Период 2016-2017

Апробация проекта

Подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений и т.д.;

оформление результатов диагностики;

участие в конкурсах различного уровня.

Реализация своих разработок в педагогической практике.

Само-презентация,

результат участия в конкурсах,

отзывы коллег, родителей.

Семинар для педагогов; альтернативный сайт; мастер-класс.

IV этап - Обобщающий

Период 2017-2018

Оформление результатов обследования детей по проблеме и апробации проекта.

Проведение итоговых диагностических исследований;

редакция рабочей программы, программы дополнительного образования;

перспективных планов, работы с детьми.

Оформление опыта работы (портфолио) - его обобщение и распространение.

Само-презентация,

результат участия в конкурсах,

отзывы коллег, родителей.

Методическое объединение педагогов; круглый стол; альтернативный сайт; открытый показ.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК  ПРИ ПОМОЩИ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Индивидуальный план самообразования Ахметзяновой М.С. Тема: «Формирование патриотических чувств у дошкольников» 2018-2023 гг.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани    План индивидуального разви...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план работы Ахметзяновой М.М. на 2021-2026г.г.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку...