План самообразования Ахметзяновой М.М.
материал на тему

Ахметзянова Марина Михайловна

План самообразования воспитателя Ахметзяновой М.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самообразование50 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О.:     АХМЕТЗЯНОВА МАРИНА МИХАЙЛОВНА

ТЕМА:  «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ»

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический
продукт как результат
(тема, название)

Субъективные
достижения

Формы представления
результатов

(место и дата)

I этап  - Аналитический

Период 2014-2015

Изучение темы

Создать каталог научно-методической литературы, инновационного опыта, проанализировать интернет-ресурсы;  провести диагностические исследования,

составить методическую копилку, картотеки.

Каталог методической литературы:

1. Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2.Давыдова Г.Н. «Пластилинография» - 1,2.3.4 – М.: Издательство «Скрипторий 2003г», 2006.

3.Кард В., Петров С. «Сказки из пластилина» - ЗАО «Валери СПб», 1997 – 160 с.») (Серия «Учить и воспитывать, развлекая).

4. Горичева В.С. , Нагибина М.И. «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина» - Ярославль: «Академия развития», 1998г.

5. Анищенкова .Е.С. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольника».-М.АСТ.АСтрель2006.

6.Бондаренко.А.К. «Словесные игры в детском саду».Просвещение.1997.

7. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду». Авторская программа «Цветные ладошки».

Консультация для родителей «Для чего нужна мелкая моторика и как её развивать».

Открытое занятие для педагогов и родителей с детьми старшей группы «Поиграем с Машей и медведем».

Конкурс-выставка детского творчества «По тропе волшебных сказок» (номинация «Пластилиновая сказка»).

Выступление из опыта работы на региональном семинаре «Интегративный подход в организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста».

Информационный стенд для родителей. (октябрь 2014)

Конспект, отзывы педагогов и родителей.

(ноябрь 2014)

МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ. Диплом II степени, благодарность (февраль 2015г.)

МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №90 «Подсолнушек»

Сертификат (февраль 2015г.)

II этап - Конструирующий

Период 2015-2016

Создать методическое сопровождение.

Разработать программу (диагностические карты, цикл занятий).

Программы, перспективные планы работы с детьми, проекты, создание и оснащение творческих центров в группе, пакеты диагностических методик, метод. рекомендации, циклы конспектов ОД, программы работы с родителями; видеозаписи, пособия, методическая копилка.

Цикл конспектов образовательной деятельности по пластилинографии.

Перспективный план по пластилинографии в подготовительной к школе группе.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей дошкольного возраста.

Картотека загадок.

Картотека стихов.

Картотека физкультминуток.

Картотека бесед.

Программа по дополнительному образованию «Пластилиновое чудо».

(рассчитана на 3 года)

Муниципальный конкурс исследовательских работ и проектов детей старшего дошкольного возраста «Открываем мир», номинация «Литература».

Муниципальное методическое объединение «Познание мира детьми дошкольного возраста по средствам музыки и изобразительного искусства с учётом ФГОС»

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.(в течение года)

Электронная библиотека в группе.

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.

Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.

Методический кабинет ДОУ, альтернативный сайт.

МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ. Диплом II степени, благодарность.(ноябрь 2015г.)

МБДОУ №32, г.Нижнекамск. Сертификат, выставка картин из пластилина.(январь 2016г.)

III этап - Формирующий

Период 2016-2017

Апробация проекта

Подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений и т.д.;

оформление результатов диагностики;

участие в конкурсах различного уровня.

Реализация своих разработок в педагогической практике.

Само-презентация,

результат участия в конкурсах,

отзывы коллег, родителей.

Семинар для педагогов; альтернативный сайт; мастер-класс.

IV этап - Обобщающий

Период 2017-2018

Оформление результатов обследования детей по проблеме и апробации проекта.

Проведение итоговых диагностических исследований;

редакция рабочей программы, программы дополнительного образования;

перспективных планов, работы с детьми.

Оформление опыта работы (портфолио) - его обобщение и распространение.

Само-презентация,

результат участия в конкурсах,

отзывы коллег, родителей.

Методическое объединение педагогов; круглый стол; альтернативный сайт; открытый показ.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК  ПРИ ПОМОЩИ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

Индивидуальный план самообразования Ахметзяновой М.С. Тема: «Формирование патриотических чувств у дошкольников» 2018-2023 гг.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани    План индивидуального разви...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план работы Ахметзяновой М.М. на 2021-2026г.г.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку...