Рефлексивный отчет
материал (средняя группа) на тему

Мифтахова Минзиля Минзакировна

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet_miftahova.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1.Насколько построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО?

Ответ: Построение образовательной деятельности на занятии в средней группе соответствует требованиям ФГОС ДО. Методика проведения НОД включает следующие компоненты: реализация детских видов деятельности, использование разнообразных форм организации детей. Ребенок рассматривается как субъект собственного развития, который социализируется и учится с помощью взрослых на своем собственном опыте. Роль взрослого в этом случае состоит в поддержке детской инициативы, создании среды для ее проявления, в оказании помощи, в осуществлении с ним партнерской деятельности.

2.Опишите, каким образом Вы использовали форму групповой деятельности воспитанников при планировании проведении НОД.

Ответ: опиралась на ранее полученные, умения и навыки детей, находить выход из проблемной ситуации.

3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании и проведении НОД.

Ответ: при составлении конспекта образовательной деятельности учитывались индивидуальные особенности и потребности детей: темперамент ребенка, интересы, характер отношения к игровой деятельности.

4.Проанализируйте методы организации совместной деятельности воспитателя с учётом индивидуально – дифференцированных особенностей воспитанников.

Ответ: была предложена эффективная подача материала, что очень хорошо повлияло на деятельность менее активных детей, в игровой деятельности происходило закрепление приобретённых ранее знаний. Был закреплен изученный материал, хорошо повлияло на итог образовательной деятельности. При проведении НОД осуществлялся индивидуальной подход.

5.Прослеживается ли принцип инициативы, альтернативы выбора детей в процессе НОД.

Ответ: В процессе НОД прослеживается принцип инициативы, альтернативы выбора детей. В процессе деятельности самостоятельность проявляется во всех видах деятельности. Дети ведут себя свободно, непринужденно в непосредственной образовательной деятельности.

6.Проведите анализ достижения поставленных целей НОД.

Ответ: цель НОД достигнута. Дети закрепили знания о ранних изученных слов, о счёте в игровой деятельности, смогли применять ранее полученные знания для достижения целей.

7.Проанализируйте степень сформированности своих компетенций.

Ответ: Занятие соответствовало возрастным особенностям детей средней группы. Трудовые действия воспитателя выполнены в полном объёме успешно. Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия не было.

8.Предложите вариант совершенствования деятельности и реализации имеющегося у Вас профессионального потенциала.

Ответ: планирование образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей, знание образовательной программы и методики развития разных видов деятельности детей, умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс.

9.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли вы использовать при планировании следующих НОД?

Ответ: Умения учитывать развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умения поддерживать интерес к различным видам детской деятельности.  Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно – пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.

10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: владение ИКТ компетенциями для реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Умение выстраивать партнерское взаимодействие с родителями для решения образовательных задач. Считаю, что повышать уровень профессиональных компетенций педагог должен всегда. Мне необходимо работать над совершенствованием организации воспитательного процесса с учетом ФГОС, создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, повысить информационную компетентность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...