Рефлексивный отчет
материал на тему
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет Гильмутдиновой Разифы Ягфаровны, воспитателя
МБДОУ детский сад № 94 «Соенеч» г. Нижнекамск
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов деятельности группы в целом?
Ответ: Анализ результатов деятельности детей в СОД показал, что выбранные методы, приемы и средства обучения помогли достигнуть поставленной цели.
- Опишите, каким образом вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы социального окружения при планировании и проведении СОД.
Ответ: При планировании и проведении СОД опиралась на перспективный план занятий по ФЦКМ, который представлен в рабочей программе, разработанной в соответствии с основной программой ДОУ.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании СОД.
Ответ: Информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании СОД использовала при разработке вариантов заданий, составлении вопросов.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при проведении СОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами деятельности воспитанников.
Ответ: задавала вопросы, с учетом их уровня развития, а также с учетом зоны ближайшего развития, чтобы поддержать детскую инициативу, самостоятельность.
- Проведите анализ корректности постановки целей СОД урока на основе полученных результатов совместной деятельности
Ответ: перед детьми была четко сформулирована цель занятия в процессе диалога. Цель была для детей привлекательна, доступна для их понимания, возраста. Дети поняли, что должно стать результатом занятия.
- Проанализируйте реализацию запланированных вами трудовых действий во время проведения СОД. Проанализируйте причины успешности/не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Спокойная, доброжелательная и эмоциональная речь в течении СОД создала безопасную и психологически комфортную образовательную среду, обеспечила поддержку эмоционального благополучия детей в процессе образовательной деятельности;
- цель СОД спланирована и реализована в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основной образовательной программой ДОУ;
- организован и проведен анализ образовательной работы с детьми в конце СОД;
- активно использовала не директивную помощь и поддержку детской инициативе и самостоятельности при организации самостоятельной работы детей по апробации способов деятельности;
- организовала образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;
-применяла методы познавательного и личностного развития детей в соответствии с образовательной программой организации;
- Предложите вариант перестройки хода СОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: По ходу СОД отошла от запланированного действия и изменила задание, применив подобное задание на раздаточном материале.
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании СОД в следующий раз?
Ответ: Компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности, в области мотивирования обучающихся на учебную деятельность, в области обеспечения информационной основы деятельности, в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений.
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанниками
Ответ: Использование: 1) словесных методов – вариативность вопросов, поощрения, подсказки; 2) партнерский стиль взаимодействия с детьми.
- Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.
Ответ: Необходимо продолжать учиться планировать совместную образовательную деятельность с детьми в соответствии с принципами и задачами ФГОС ДО, обеспечивая поддержку детской самостоятельности, инициативы, учитывая индивидуальные возможности, уровень развития каждого ребенка группы; совершенствовать умение по постановке детской цели и привлечению воспитанников к самостоятельному целеполаганию; организовывать и проводить анализ образовательной работы с детьми в конце СОД, разнообразить приемы оценки детской деятельности: развивать в себе умение выстраивать партнерские взаимоотношения с воспитанниками в процессе совместной работы по нахождению способов деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/17/picture-958076-1508263851.jpg)
Рефлексивный отчет
Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-948924-1507823108.jpg)
Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.
рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....
Рефлексивный отчет
......
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-957901-1573315625.jpg)
Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"
Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе "Лесные чудеса"...