Календарно-тематическое планирование с детьми подготовительной группы.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Соломоненко Ольга Валерьевна

Календарно-тематическое  планирование с детьми подготовительной группы. (декабрь, январь, февраль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nsportal.docx37.3 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование с детьми подготовительной группы.

Декабрь 2017 года

понедельник

Изобразительная                      4 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие:                  

1. Артикул. гимнастика. 2. Д/И: «Кто больше придумает слов».

3. Составл. р-за по картине «Не боимся мороза». (1, стр. 163).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                   11 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие:                  

1. Артикул. гимнастика. 2. Д/И: «Что делает?» (подбор глаголовк сущ.). 3. Составление рассказа «Зимние забавы»,. (1, стр. 175).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                   18 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие:                  

1. Артикул. гимнастика. 2. Д/И: «Подбери словечко» (прил. к сущ). 3. Сост. опис. р-ов «Елочные игрушки».

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                   25 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие:                  

1. Артикул. гимнастика. 2. Д/И: «Ласковые слова».  

3. Составление новогоднего поздравления. (1, стр.  150).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

вторник

Познание объектов социал.   5

мира; ОБЖ:

«Планета Земля – наш дом», (3, 127).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Мир искусства                      

(конструирование):

«Снеговик» (бросов. мат.).

Познание объектов социал.  12

мира; ОБЖ:

«Я и мои сверстники», (3, 129).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Мир искусства (аппликация):      

«Снежинки».

Познание объектов социал.  19

мира; ОБЖ:

«Профессии «мужские» и «женские», (7, 78).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Мир искусства                      

(конструирование):

«Елочные игрушки», (8, 104).

Познание объектов социал.   26

мира; ОБЖ:

«Новый Год шагает по планете», (3, 132).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Мир искусства (аппликация):

«Новогодняя открытка».

среда

Изобразительная                   6

деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Знак-во с монетами 1,2, 5, 10 руб. и 1,5, 10 коп..2. Ориентир. на бумаге в клетку.

3. Многоугольники, классифик. поо виду и размеру.  4. Дни недели. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                   13

деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Монеты 1, 5,10 руб. (их набор и размен). 2. Выполнение разных видов деят-ти по песочным часам.  (см. 11).  Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                   20

деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Состав числа 5 из 2-х меньших и раскл.его на 2 меньших числа. 2. Знак-во с образов-ем чисел

2-го десятка до 15.

 3. Составление сериационных рядов по весу пр-в. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                   27

деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Состав числа 5 из 2-х меньших и раскл.его на 2 меньших числа. 2. Знак-во с образов-ем чисел

2-го десятка до 15.

 3. Составление сериационных рядов по весу пр-в. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

четверг

Подготовка к обучению         7 грамоте:

1. Д/И: «Сложи словечко» (из слогов). 2. Игровое упражнение в чтении слов по слогам.

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Представления о времени, знак-во с часами. 2. Счет по заданной мере. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Подготовка к обучению       14 грамоте:

1. Д/И: «Звуковые часы».

2. Д/И: «Кто быстрее» (тренинг по чтению корот. слов).

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1.Счет по заданной мере до 20. 2. Воссоздание сложных по форме пр-ов из отдельных частей по контур. образцам. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Подготовка к обучению         21 грамоте:

1. Д/И: «Разгадываем ребусы».

 2. Д/И: «Авария» (сост. слов из слогов).

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Измерение объема сыпучих вещ-в с помощью условной меры. 2. Установ. времени на макете часов. 3. Ориентир. на листе бумаги в клетку. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Подготовка к обучению         28

грамоте:

1. Д/И: «Живые предложения» (сост. предлож. из слогов).

2. Д/И: «Составь паровозик» (схемы предложений.

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Состав чисел до 10 из 2-х меньших. 2. Последовательность времен и месяцев года. 3. Констр-е геом. ф. по описанию и перечисл. пр-ов. 4. Объедин. части в целое мн-во, сравн. целое и часть мн-ва. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

пятница

Исследование объектов жив. 1

и нежив. природы:

«Организм человека. Лаборатор. по перевар. пищи». (2, стр. 351).

Художественная деят-ть (лепка):

«Пингвины на льдине».

Хореография (по индивидуальному плану руководителя).

Ознакомл. с дет. худ. литер.:  8

«Знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена».

Художественная деят-ть (лепка):

«Красногрудые гости», (скульптурная).

Хореография (по индивидуальному плану руководителя).

Исследование объектов жив.15

и нежив. природы:

«Клуб знатоков леса». (2, стр.  353).

Художественная деят-ть (лепка):

«Зимняя картина» (пластилинография).

Хореография (по индивидуальному плану руководителя).

Ознакомл. с дет. худ. литер.:22

«Знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена».

Художественная деят-ть (лепка):

«Новогодний Карнавал» (коллективная).

Хореография (по индивидуальному плану руководителя).

                                              29

День здоровья

Спортивно – музыкальный досуг.

Январь 2018 года

понедельник

Изобразительная                              15 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие:                        

1. Артикул. гимнастика.

2. Д/И: «Придумай сравнении».

3. Составл. описат. р-за по пейзаж. картине на тему «Зима».

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                        22 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие:                      

1. Артикул. гимнастика. 2. Д/И: «Что сначала, что потом»

3. Пересказ сказки Маршака «12 месяцев».

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                           29 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие:                      

1. Артикул. гимнастика.

2. Д/И: « Закончи пословицу».

3. Придумыв. мал. р-ов к пословицам.

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

вторник

Познание объектов социал.              9

мира; ОБЖ:

«Праздники на Руси», (3, 133).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Мир искусства (конструирование):              

«Волшебный сундучок с сюрпризом», (9, 17).

Познание объектов социал.         16

мира; ОБЖ:

«Школа пожарников», (3, 135).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Мир искусства (аппликация) :

«Зимний натюрморт».

Познание объектов социал.         23

мира; ОБЖ:

«Кто такой культурный человек», (7, 127).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Мир искусства                          

(конструирование):

«По замыслу» (строит. мат.).

Познание объектов социал.         30

мира; ОБЖ:

«Микробы и вирусы», (4, 96).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Мир искусства (аппликация):        

«Рукавички» (работа с тканью).

среда

Изобразительная                              10 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Последов-ть дней недели. 2. Состав чисел до 10 из 2-х меньших. 3.Ориентир. на листе бумаги в клетку. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                              17 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Составл. арифм. задач на сложение.

2. Ориентир. на листе бум. в клетку.

3. Д/И: «Закончи ряд» (логич. мышление). (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                              24 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Решение арифм. задач на сложение и вычитание. 2. Установка времени на макете часов. 3. Дни недели и их послед-ть. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                              31 деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Определ. местопол. пр-ов относительно друг друга. 2. Решение арифм. задач. 3. Закреп. умение называть пред., послед., пропущ. число, обозн. цифрой. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

четверг

Подготовка к обучению грамоте:     11

1Д/И: «Составь паровозик» (схемы предл.). 2. Д/И: «Прочти и покажи» (тренинг по чтению слов).

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Знак-во с арифм. задачей. 2. Поиск геом. фигур в окруж. пр-х. 3. Д/И: «Что лишнее?» (разв. логич. мышл.). (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Подготовка к обучению грамоте:   18

1Д/И: «Маленькие слова».

2. Д/И: «Сложи паровозик».

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Решение арифм. задач на слож. и вычит.. 2. Набор и размен монет 1,2,5,10 руб.. 3. Ориентир. на листе бумаги в клетку. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Подготовка к обучению грамоте:   25

1Д/И: «Маленькие истории» (составл. из фраз мален. р-ов с опорой на сюжет. карт.). 2. Д/И: «Подбери хвостик» (сост. предл.).

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Последов-ть чисел до 20. 2. Деление целого на 8 равных частей, сравнение целого и его частей. 3. Работа в тетради. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

пятница

Исследование объектов жив. и       12

нежив. природы:

«Как живут наши пернатые друзья». (2, стр.  360).

Художественная деят-ть (лепка):

«По-щучьему веленью..», сюжетная.

Хореография (по индивидуальному плану руководителя).

Ознакомл. с дет. худ. литер.:       19

Знакомство с творчеством Крылова «Басни».

Художественная деят-ть (лепка):

«Белые медведи», скульптурная.

Хореография (по индивидуальному плану руководителя).

                                                     26

День здоровья

Спортивно – музыкальный досуг.

Февраль 2018 года

понедельник

Изобразительная                          5     деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие                      

1. Артикул. Гимнастика (конкурс на лучшего скороговорщика).

 2. Д/И: «Сходства и отличия» (сравнение пр-ов). 3. Сост. р-за по серии сюжет. карт..

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                      12      деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие                      

1. Артикул. гимнастика.

2. Д/И: «Это чьё?» (испол. притяжат. прил.). 3. Составл. описат. р-за по картине.

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                    19           деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие                    

1. Артикул. гимнастика.

2. Д/И: «Винегрет» (умение формулир. вопросы). 3. Пересказ рассказа Пришвина «Еж». (1, стр. 192).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Изобразительная                  26             деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Речевое развитие                      

1. Артикул. гимнастика.

2. Д/И: «На что это похоже?».

3. Сочинение коротких сказоч. историй «Оживи вещь».

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

вторник

Познание объектов         6

социал. мира; ОБЖ:

«Разнообразие рас», (7, 286).

Физическое развитие:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Мир искусства (аппликация):

«Зимний спорт».

Познание объектов социал.    13

мира; ОБЖ:

«Специальный транспорт», (3, 141).

Физическое развитие:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Мир искусства (конструирование):

«Моим самым любимым» - оригами.

Познание объектов социал.    20

мира; ОБЖ:

«Солдатом быть – Родине служить».

Физическое развитие:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Мир искусства:                        

(конструирование):

«Открытка для папы».

Познание объектов социал.    27

мира; ОБЖ:

«Пожарный – герой, он с огнем вступает в бой», (5, 12).

Физическое развитие:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Мир искусства (аппликация):        

«Открытка для мамы».

среда

Изобразительная                       7

деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Решение арифм. задач на вычит.. 2. Зимние месяцы. 3. Составление числа из единиц. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                   14

деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Решение арифм.задач на слож. и вычит.. 2. Вес пр-ов.

3. Видоизменение геом. фигур.

4. Ориентир. на листе бумаги в клетку. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                  21

деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1.Решение арифм. задач на слож. и вычит.. 2. Счет со сменой его основания. 3. Геом. ф., зарисовка на листе бумаги в клетку. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

Изобразительная                 28

деятельность (рисование): по индивидуальному плану руководителя.

Математическое развитие:

1. Решение арифм. задач.

2. Колич. и поряд. счет.

3. Моделир.геом.фигур. (см. 11).

Музыкальная деятельность: по индивидуальному плану муз. руководителя.

четверг

Подготовка к обучению 1 грамоте:

1. Д/И: «Ремонт слов» (сост. слов из слогов).

2. Д/И: «Разгадай ребус».

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Решение арифм. задач на сложение. 2. Счет пр-ов по образцу. 3. Измерение длины отрезков прямых линий по клеткам. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Подготовка к обучению            8

грамоте:

1. Сост. предл. по схеме.

2. Определен. кол-ва предл. в мал. р-зе.

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Дни недели и их последовательность. 2. Определ. отрезка и измер. его длины по клеткам. 3. Величина пр-ов. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Подготовка к обучению       15 грамоте:

1. Определ. кол-ва предл. в мален. тексте. 2. Д/И: «Бегущая строка» (чтение предлож.).

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Измерение высоты пр-ов с помощью усл. меры. 2. Определ. времени с точностью до 1 часа.

 3. Задание в тетради. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Подготовка к обучению       22 грамоте:

1. Д/И: «Что сначала, что потом?» (восстановл. деформир. текста). 2. Д/И: «Он мой» (согласов. слов).

3. Графическая работа.

Математическое развитие:

1. Движение в простр-ве в заданном напр. в соотв. с усл. обозн-ми. 2. Счет со сменой его основания. (см. 11).

Физическая культура:    

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

пятница

Ознакомл. с дет. худ.      2 литер.:

«Стихи русских поэтов о зиме (Пушкин, Есенин)».

Художественная деят-ть (лепка):

Сюжетная по сказке Бажова «Серебряное копытце».

Хореография (по индивидуальному плану руководителя).

Исследование объектов жив. и    9 нежив. природы:

«Лес – экологич. система), (2, стр. 376).

Художественная деят-ть (лепка):

«Военная техника».

Хореография (по индивидуальному плану руководителя).

Ознакомл. с дет. худ. литер.:  16

«Поучительные рассказы

 В. Осеевой».

Художественная деят-ть (лепка):

«Кораблик для папы».

Хореография (по индивидуальному плану руководителя).

                                                    23                        

       

День здоровья

Спортивно – музыкальный досуг.

Список литературы:

1. Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет». Творческий центр «Сфера», 2011

2. Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию!», СПб, «Детство – Пресс», 2014

3. Горбатенко О. Ф. «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу Социальный мир», программа Детство, 2012.

4. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. «Безопасность: учебное пособие по ОБЖ детей старшего дошкольного возраста», СПб, «Детство – Пресс», 2002.

5. Шорыгина Т. А. «Беседы о правилах пожарной безопасности», Сфера, 2008.

6. Голицина Н. С., Люзина С. В., Бухарова Е. Е., «ОБЖ для старших дошкольников», 2016.

7. Коломийченко Л. В., Чугаева Г. И., Югова Л. И. «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию», ТЦ «Сфера», 2017.

8. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», Карапуз – Дидактика, 2008.

9. Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд в детском саду», ТЦ Сфера, 2014.

10. Лихачева Е. Н. «Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста», Детство-Пресс, 2013.

11. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа», Мозайка – Синтез, 2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с детьми по речевому развитию( Развитие речи с детьми подготовительной группы (6-7 лет))

Тема: «Описание. Рассказывание на заданную тему «Осень».Цель: учить составлять описательный рассказ на заданную тему. Задачи:1. Формировать умения у детей выбирать объект речи п...

Конспект НОД с детьми по познавательному развитию ( окружающий мир ) с детьми подготовительной группы .

Тема: Игра- викторина «Электроприборы».Форма работы: по группам.Цель: расширить знания детей об электроприборах.Цель:  1. Обобщить знания детей о пользе в быту электроприборов....

Конспект досуга по физической культуре "Сахалин - родина моя" совместно с детьми подготовительной группы и детьми начальной школы

Данное мероприятие проводилось в рамках приемственности дошкольного и начального образования. Представлен физкультурный досуг с интеграцией образовательных областей....

конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»

Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....

Совсместная деятельность с детьми: Разговор о безопасности с детьми подготовительной группы на тему: «Гражданская оборона – обязанность каждого».

Цель – расширение, закрепление и углубление знаний детей о гражданской обороне.Задачи:познакомить детей с функциями Гражданской обороны, с сигналами ГО и действиями населения в военное и ми...

Конспект развлечения «Чайная церемония» с детьми старшей группы совместно с детьми подготовительной группы

Конспект развлечения «Чайная церемония» с детьми старшей группы совместно с детьми подготовительной группы...

Конспект развлечения «Чайная церемония» с детьми старшей группы совместно с детьми подготовительной группы

Конспект развлечения «Чайная церемония» с детьми старшей группы совместно с детьми подготовительной группы...