Календарный план на ноябрь в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Авдиенко Елена Ивановна

В плане отражается работа по всем образовательным областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_noyabr.docx81.84 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 7 .11.-11.11)                                                                                       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник    7.11

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса» цель: развитие двиг акт-ти

Привлечь подгруппу детей к Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

 Д/И «Чей силуэт» цель: развивать воображение

Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседы с родителями о необходимости делать прививки от гриппа детям

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи. Звуковая культура речи. Работа над предложением. Цель: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. .  Рисование с натуры «Ветка рябины» цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей. Строение ветки и листьев и их цвет

Художественно-эстетическое развитие

Музыка. (по плану музработника.)

Прогулка

ПР

ФР

СКР

ХЭР

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Лиса в курятнике» «Ловишки – перебежки» «Фигуры» цель развитие двиг ак-ти

Упражнять группу детей в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы»

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу

Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность.

2- я половина дня

. Чтение художественной литературы: А..Пушкин  «Уж небо осенью дышало…» цель: учить запоминать стихотворение.продолжать знакомить с творчеством А.С. Пушкина

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей.

Упражнять детей в вырезании силуэтов  животных

Д/И «Узнай, какой ты зверь» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за транспортом

 «Кто на чем уехал из д/с»

 Цель: закрепить знания

 о транспорте, умение

классифицировать его. П/И «Догони-ка»цель развитие двиг ак-ти

Индивидуальная работа с группой детей закрепить умение составлять число из2-х меньших чисел

Беседа с детьми о пользе молока и молочных продуктов. Цель учить детей заботиться о своём здоровье.

Игры по интересам. обращать на умение договариваться

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  8 .11

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

ПР

СКР

ХЭР.

РР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта.  П/И «Наседка и цыплята» цель развитие двиг акт-ти

Упражнять группу детей в рисовании деревьев красками и мелками

Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП. №3 Цель: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Познавательное развитие

Экология. « Птицы нашего края» Цель: расширять представление детей о разнообразии животного мира.Учить узнавать и правильно называть птиц живущих в нашей местности. Учить составлять паспорт для птиц.

Физическое развитие

Физкультурное (по плану физ инструктора)

Прогулка

ПР

ФР

СКР

РР

ХЭР

ФР

ПР
СКР

РР

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес»

«Пустое место» «Кто ушёл! Цель развитие двиг ак-ти

 Упражнять группу детей в подборе слов-определений к слову «собака»

Ситуативный разговор «Правила обращения с животными на улице» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

2 – я половина дня

Конструирование.  По замыслу детей. Цель развивать творческие способности.

.

Чтение художественной литературы: По выбору детей

Вечер

Гимнастика после сна.

Настольный театр по выбору детей Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.

Индив работа с детьми учить последовательно рисование кошку

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Можно ли еще увидеть

 перелетных птиц или

они все отправились в

 теплые края? Закрепить

 знания о перелетных птицах

 и о причинах, по которым

 они улетают.

П/И «Не оставайся на полу» цель развитие двиг акт-ти

Закрепит умение детей составлять предложения из 3х слов

Беседа с детьми о их друзьях. Спросить нужно ли друга прощать и почему.

Игры по интересам.Поощрять умение детей использовать в играх предметы заместители

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                                       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда    9..11

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

ПР

РР
СКР

Утренняя гимнастика. Д/И «Крылатые загадки» Цель: учить детей понимать образный смысл загадок. Беседа с детьми «Что я вижу за окном» Цель: развивать умение строить сложные предложения. П/И «Птицелов»

Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить названия птенцов различных птиц  с группой детей

Д/И «Разгадай ребусы» Цель: развивать у детей смекалку.

«Найди тень» Цель: развивать логическое мышление.

«Доскажи словечко» Цель: учить подбирать слова в рифму

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность. Д/И, предметные картинки с изображением птиц.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Грамота. . Цель:. Познакомить детей с буквой м.  Учить пользоваться «окошечком». Учить определять звуковой состав слов из 3-х звуков

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. «Поздняя осень» Цель:учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит (отсутствие ярких цветов в природе. Развивать эстетические чувства.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

ФР
СКР

ПР

ХЭР

РР

ПР

СКР

ФР

ХЭР

Наблюдение за синицами.Спросит у детей какую пользу приносят птицы.

Воспитывать любовь к птицам.

 П/И «Гуси – лебеди» «Эстафета» «Ручеёк» цель развитие двигательной ак-ти

Индивидуальная работа с группой детей закрепить обратный счёт

Ситуативный разговор «Зачем птице нужны ноги и крылья?» Цель: уточнить функции органов передвижения птиц.

Труд на участке – сбор мусора. Цель: воспитывать желание видеть участок чистым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

2 – половина дня

Чтение художественной литературы: «Не плюй в колодец – придётся воды напиться» обработка К.Ушинского.

НД «Разноцветные ладошки»

Вечер

Гимнастика после сна. Д/И «Расскажи сказку по схеме» Цель: учить пересказывать знакомые сказки, используя мнемотаблицы. С/Р игра «Детский сад»  Цель: воспитывать у детей умение договариваться о распределение ролей, приучать ухаживать за животными.

 С подгруппой детей организовать Д/И «Четвертый лишний» Цель: закрепить умение детей сравнивать и обобщать

Свободное худ. творчество Лепка «Вылепи что хочешь птицу» Цель: закрепить знакомые приемы лепки.

Разучить народную подвижную игру «Летал, летал воробей»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/И, атрибуты для с/р игры.

Прогулка

Наблюдение за наступлением

 сумерек, отметить

состояние погоды,

 развивать наблюдательность.

П/И «Воробьи и ястреб»

Цель развитие двиг акт-ти

Индивидуальная работа с группой детей закрепить умение составлять предложения из 3-х слов

Беседа с детьми о том, как заботиться о своём здоровье

Игры со скакалками и мячами. Поощрять умение договариваться в игре

         Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                                                                                                                            

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг   10 .11

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

ПР

СКР

РР

ХЭР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Нужны ли нам птицы?» Цель: рассказать, какую пользу приносят птицы в природе. Привлечь детей к созданию коллажа «Птицы перелетные и зимующие» Цель: закрепить знания о перелетных птицах, развивать эстетический вкус. П/И «Совушка» цель развитие двиг акт-и

Упражнять группу детей в согласовании существительного и прилагательного в роде, падеже и числе.

Настольная игра «Птицы» Цель: закрепить правила игры  в лото.

Настольно-печатные игры по желанию детей

Труд в уголке природы : взрыхлить землю в цветочных горшках, закрепить знания о необходимых условиях для роста растений.

Д/И, оборудование центра рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дошкольников дома и в д/с.

Непосредственно образовательная деятельность

Пзнавательное развитие

ФЭМП. №4  Цель: учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

Физическое развитие

Физкультурное. (на прогулке)

Прогулка

ПР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

РР

Наблюдения  за сезонными изменениями

Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи) ;

-закреплять знания о солннце.

П/И «Ловишка»

«Бездомный заяц»

 цель развитие двиг акт-ти

Упражнение  группу детей в закреплении количественного счёта

Художественное слово:

Не жаркие, не летние,

Встают из-за реки

Осенние, последние,

Теплые деньки.

Ситуативный разговор «Легко ли сейчас птицам?» Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Д/упр. «Сосчитай птиц» Цель: упражнять в количественном и порядковом счете

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать умение трудиться  сообща. Самостоятельная игровая деятельность.

.

2 –я половина дня

 Чтение художественной литературы по выбору детей

НД  «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ»

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Детский сад» Цель: воспитывать культуру общения между детьми. Рассматривание картин об осени

Индивидуальная работа в составлении рассказа об осени

Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении выкладывать птицу из геометрических фигур.

Свободная деятельность в центре конструирования «Домик для птиц» Цель: закрепить умение строить различные постройки, выбирая необходимые детали.

Атрибуты для с/р игры, д/и, свободная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Отметить, какие и сколько

 птиц сейчас на участке.

 Цель: развивать

наблюдательность, закрепить

 счет, названия птиц.

 П/И «Гуси – лебеди»

Цель равитие дв акт-ти

Индивидуальная работа с группой детей по закреплению знаний о родном городе

Беседа с детьми как, вести себя с незнакомыми людьми

Самостоятельная игровая деятельность.Поощрять сам выбор игрового материала

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница     11.  11

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

СКР

ПР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Перелетные птицы» Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах. Д/И «Какая птица?» Цель: учить узнавать птиц по описанию. П/И «Совушка» цель развитие дв акт-ти

Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять группу детей в количественном и порядковом счете до 20

Настольная игра – лото «Птицы» Цель: учить играть по правилам, закрепить классификацию птиц. Разучить пальчиковую гимнастику «Летели птицы…» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. настольная игра, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Игры с мамой на кухне»

.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация. «Рыбки в аквариуме» цель:Учить на глаз вырезать силуэты простые по форме предметы. Развивать глазомер и чувство композиции.

Психолог

Физическое развитие

Физкультурное.  По плану физ.инструктора

Прогулка

ПР

ФР

СКР

ХЭР

РР

Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Перелет птиц»

«Мышеловка» Найди и промолчи» цель развитие двигат акт-ти

Д/И «Задачки на ветках» Цель: учить детей составлять и решать простые задачи на наглядной основе.

Ситуативный разговор «Нужны ли птицы в природе?» Цель: учить детей доказывать свою точку зрения

Труд на участке- сбор крупных веток. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

2-я половина дня

 Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Ноябрь» цель:  беседа по содержанию прочитанного

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Зоопарк» Цель: закрепить знания о зоопарке, правилах поведения в зоопарке.

Д/И «Изобрази птицу» Цель: упражнять детей в изображении птиц из геометрических фигур («Танграм»)

Ситуативный разговор Нужно ли подкармливать птиц и почему»

Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, изображения птиц, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за прохожими. Как они одеты, почему спешат. Цель побуждать детей делать выводы на основе личных наблюдений

 П/И «Воробушки и коршун» цель развитие двиг акт-ти

Индивидуальная работа с группой детей закрепить месяцы года

Беседа с детьми о том ,как они  заботятся о своём здоровье

Игры по интересам. Самостоятельно придумывать сюжет игры и распределять роли

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 28.11 – 2 12.)                                                                                       

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 28.  11

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

ПР

РР

СКР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

П/И «Шире круг» цель: развитие двиг.акт-ти

Д/И «Живая неделька»  Цель: закрепить с группой детей знания о последовательности дней недели

Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ.

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи. « Подводный мир» цель: совершенствовать диалогическую речь, умение составлять рассказы на заданную тему.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. « По замыслу» цель: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные.Развивать воображение.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное.  По плану муз.работника

Прогулка

.ПР

ФР

СКР

РР

ХЭР

ФР

ПР

СКР

Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года.

П/И «Веселые ребята»

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего

Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений.

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

2 – я половина дня

 Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом»

Цель: внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российских гербе и флаге.

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме.

Прогулка

Наблюдение за солнцем

– оно рано заходит за

горизонт, становится темно,

световой день короткий

. Цель: учить делать выводы

 в ходе наблюдений.

 П/И «День – ночь»

Индивидуальная работа с группой детей закрепить месяцы года

Беседа с детьми о их любимых мамах. Спросить у детей что бы в пожелали маме

Игры по интересам детей. Спросить у детей как они распределяют между собой роли.

Планирование  воспитательно - образовательной работы                                                                                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 29.  11

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

П/И «Карусель» цель развитие двиг акт-ти

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.

Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями о ходе образовательного процесса

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

 ФЭМП Цель Продолжать учить детей считать до 20.Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы. Закрепить месяцы года.

Познавательное развитие

Ознакомление с окруж. «На выставке кожаных изделий.» цель: Дать детям понятие о коже как о материале из которого человек делает разнообразные вещи.

Физическое развитие

Физкультурное  по плану физ.инструктора

Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность. П/И «Муравейник»» Два Мороза» «Эстафета» цель6 развитие двигат акт-ти

Упражнять группу детей в составлении предложений из 3-х слов

Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

2- я половина дня

Конструирование.  «По замыслу» цель: учить детей используя разные конструкторы создавать различные предметы

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний.

Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» по мнемотаблице. Цель: развивать память  привлечь группу детей

Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет.

Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего»

Прогулка

Наблюдения за звездами

 не вечернем небе,

игра «Кто первый заметит?»

 Цель: закрепить знания

о смене частей суток,

учить проявлять интерес

 к различным явлениям.

П/И «Затейники» цель развитие двиг акт-ти

Индивидуальная работа с группой детей вспомнить зимующих птиц

Беседа с детьми о том как себя вести с незнакомцем. Что делать если он угощает вас конфетами.

Самостоятельная игровая деятельность .Поощрять умение детей самостоятельно распределять роли.

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                        

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 30.  11

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

СКР

ПР

ХЭР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма.  Рассматривание альбома «Русский костюм».

П/И «Сделай фигуру» цель развитие двигательной активности

Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).  Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Обучение грамоте.  38 Цель:  Работа с буквами а, я, о, ё. Закрепление правила о написании гласных после мягких согласных.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. «Комнатное растение» цель: Формировать умение передавать характерные особенности растения. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

ПР

ФР

СКР

РР

ФР

СКР

РР

ПР

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Соаушка»

«Мышеловка» «Затейники» цель развитие двиг акт-ти

Упражнять группу детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве

Ситуативный разговор . За что я люблю свой город Морозовск ?» Цель: воспитывать любовь к своему родному городу.

Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

2-я половина дня

Чтение художественной литературы Чтение по выбору детей

НД «Весёлые пальчики»

Вечер

Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.

Упражнять группу детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за общественным

 транспортом. Вспомнить

 правила поведения

 в автобусе, правила

дорожного движения.

Закрепить знания об

общественном транспорте.

Д/И «Кто на чем приехал?»

П/И «Автомобили»цель развитие двиг акт-ти

Индивидуальная работа с группой детей закрепить обратный счёт

Беседа с детьми о их семье. Как вы помогаете дома. Какие у вас обязанности по дому.

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                     

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг   1.  12

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

ПР

СКР

РР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.

П/И «Мышеловка»

Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (

Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран.

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами.  Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП  цель Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольнике. Закрепить обратный счёт.

Физическое развитие

Физкультурное.  (На прогулке)

Прогулка

ПР

СКР

ФР

РР

ХЭР

ПР

ФР

РР

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

 П/И «Горелки» «Пустое место» «Гуси-гуси» цель развитие двиг акт-ти

Упражнять группу детей в придумывании слов со звуком «С» «З»

Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания. Д/И «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

2- я половина дня

Чтение художественной литературы  чтение сказки «Айога» цель побеседовать по содержанию

НД « Разноцветные ладошки»

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница»  Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Предложить детям рассказать наизусть знакомые стихи

Ситуативный разговор о том какие есть права у детей показать презентацию «Права ребёнка»

Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за ветром.

Цель: продолжать учить

определять силу ветра;

 расширять знания детей  

о неживой природе

 П/И «Бездомный заяц»

Цель развитие двигательной активности

Индивидуальная работа с группой детей закрепить перелётных птиц

Беседа с детьми о том можно ли играть со спичками и что может произойти

Игры детей по интересам обращать внимание на их взаимоотношения

                      Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница    2.  12

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

ПР

ХЭР

СКР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России.

П/И «Узнай кто позвал» цель: Развитие двигательной активности.

Упражнять группу детей в рисовании фигуры человека.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения.

Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу.

Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды.

Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Лепка.  «Дымковская барышня» цель: Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки .Развивать эстетическое восприятие..

Психолог.

Физическое развитие

Физкультурное. По плану физ инструктора

Прогулка

ПР

СКР

ФР

РР

ХЭР

ФР

СКР

ПР

Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую.

 П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!» «Караси и щука» «Эстафета» цель развит двиг акт-ти

Индивидуальная работа с детьми закрепить месяцы года.

Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие.

Труд на участке – сбор крупного мусора.  Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

2-я половина дня

Чтение художественной литературы. Чтение С.Есенина «Пороша» цель: побеседовать по содержанию стихотворения

Вечер

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

Рассмотреть флаги России, Ростовской области, г.Морозовска.

Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания детей

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Отметить с детьми изменения

 в состоянии погоды

, д/и «Что изменилось?»

, Цель: учить видеть

 и объяснять изменения в

 погоде, устанавливать

причинно-следственные связи.

 П/И «Займи домик»

Цель развитие двиг акт-ти

Индивидуальная работа с группой детей закрепить соседей числа

Беседа с детьми о пользе прогулок на свежем воздухе для здоровья

Игры  по выбору детей. Поощрять сам-ть в выборе атрибутов для игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план по физкультуре в подготовительной группе. ФГОС

По книге "Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет. Программа "Детство". ФГОС ДО."...

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...

Календарный план образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь

В данном документе отражается план работы с дошкольниками подготовительной группы. Составлен он в соответствии с ФГОС и примерной программой Васильевой М.А. Кроме работы с детьми планируется работа с ...

Календарный план на ноябрь в старшей группе

Календарный  план на ноябрь в старшей группес 9 по 13 февраля Тема: «Спартакиада»Групповые традиции    «Утреннее приветствие"Перед началом дня общей жиз...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно - образовательной работы, подготовительной группы  на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня. 2023 – 2024 учебный год....