ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
материал на тему

 Кузнецова Надежда Ильинична

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

воспитателя I квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13 «Родничок»

Надежды Ильиничны Кузнецовой

 

Раздел 1. Профессиональное  образование

1.1.             В 1994 году  закончила Нижневартовское педагогическое училище  по специальности «Дошкольное образование» [1]. В  2014 году поступила в НОУ ВПО "Омская гуманитарная академия" на заочную форму обучения по направлению «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» [2], в настоящее время являюсь  студент 4 курса.

1.2.             В межаттестационный период прошла 3 курса повышения квалификации в объёме 224 часов, соответствующих профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в округе. [3], [4], [5] [6].

1.3.              В своей профессиональной деятельности я   активно применять знания, полученные мной во время КПК. В частности, в рамках перехода системы образования на ФГОС дошкольного образования, мне очень пригодились материалы, изученные в рамках курса ««Реализация принципов государственно - общественного управления образованием в условиях введения  ФГОС ДО».

1.4.             О моём профессиональном развитии свидетельствуют систематизация практического профессионального опыта, активный обмен опытом, общение с коллегами, работа по теме самообразования: «Правовое воспитание старших дошкольников»,  использования ИКТ [7].  В настоящее время любому педагогу на просторах сети Интернет доступно множество различных вебинаров, которые я активно использую для повышения уровня своего образования.

1.5.             Пройденные мной в межаттестационный период курсы и вебинары способствуют повышению моего профессионального уровня, овладению новыми компетентностями, стимулируют дальнейшее развитие в современных условиях системы образования, в рамках требований профессионального стандарта и ФГОС дошкольного образования.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.- 2.2. Цели моей профессиональной деятельности неразрывно связаны с задачами образовательного учреждения, в котором я работаю, МБДОУ  ДС № 13 «Родничок» г. Мегиона. Прежде всего, передо мной, как перед педагогом стоит главная цель: развитие личности детей дошкольного возраста через различные виды деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, а также  повышение своей педагогической компетентности, повышение уровня своего педагогического мастерства.

2.3. В своей работе с детьми я активно использую метод проектной деятельности, в результате чего были реализованы следующие проекты: Творческий проект «Моя семья в истории Югры» [8], Педагогический проект «Маленьким детям - большие права» [9],  Познавательный проект «Юный патриот» [10].

Являюсь активным участником проводимых в дошкольном учреждении мероприятий по реализации  педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся: семинар - практикум «Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения» [11], доклад «Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников» [12], консультация «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами декоративно - прикладного искусства» [13], участие в I Международной панораме  современных педагогиеских идей с научно – педагогической работой [14] и др.  Регулярно участвую  в педагогическом совете с обобщением собственного педагогического опыта по проблеме правового воспитания детей старшего дошкольного возраста [15].  На   мероприятий, проводимых в ДОУ, неоднократно занимала призовые места: «Готовность групповых ячеек к началу учебного года» (2 место), «По страницам сказок…» (3 место), газета «Наш любимый детский сад!» (1 место), «Огород на окне» (3 место), «Огородная сказка на окне» (2 место), «Лучший центр исследовательской деятельности» (1 место), «Жизнь и быт народов ханты» (3 место),  «Атрибуты к сюжетно - ролевым играм по правилам дорожного движения» (2 место) [16].

2.4. Принимаю активное участие в проектировании  и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ДОУ: разработка и написание адаптированной программы для детей  в возрасте от 5 до 7 лет группы компенсирующей направленности [17], авторской программы «Я – ребенок! Я – Человек! Мои права и обязанности» [18], проектов.

2.5. Учавствовала в реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами: проведение учебно - тренировочныхзанятий по аэробике на базе МБОУ ДОД «ДЮСШ № 2»; проведение музейных уроков по программе «Лес» совместно с МАУ «Региональным историко - культурным  и экологическим центром», активное участие в театрализованных представлениях, проводимых на базе ДОУ, выступление с музыкальными композициями  в МДОУ ДОД «ДШИ № 2» [19], [20].

2.6. Взаимодействие с родителями воспитанников осуществляю в форме индивидуальных бесед, консультаций, мастер-классов, круглый стол «Можно ли обойтись без наказаний» [21], родительских собраний [22], [23]. Неоднократно печаталась на сайте ДОУ, в ежеквартальной газете для родителей «Живой родник» [24].

2.7. Цель моей профессиональной деятельности связанна со Стратегией развития образования ХМАО-Югры на период до 2020 года за №1662-р от 17 ноября 2008 г. и основным направлениям воспитательной работы дошкольного учреждения согласно Программе развития  на 2014-2016гг. [25].

2.8. Имею   следующие награды:

• Почётная Грамота Департамента образования и молодежной  политики администрации города Мегиона -  приказ №327-0 от 22.08.2011г. [26].

• Почетная Грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры - приказ № 785 от 07.08.2013г [27].

• Диплом Лауреата регионального конкурса «Дарите добро», номинация «Любимый Воспитатель» Ханты - Мансийский автономный округ - Югра. - 2013г. [28].

 

Раздел 3.  Профессиональная деятельность.

3.1. Профессиональную деятельность реализую соответственно адаптированной программы [29], составленной по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования  «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, в соответствие с ФГОС ДО  и дополнительных программ  «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни», авторы Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева; региональная программа «Экология для малышей» по экологическому образованию для дошкольников Е.В.Гончаровой, Ханты-Мансийск 2005., «Энциклопедия ХМАО - Югры» (электронная версия) Югория 2008; парциальная  программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р. Б., Авдеевой,  Князевой и др.

3.2. Для оценки достигнутых результатов мониторинга использую научно - методическое пособие «Мониторинг в детском саду» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, мониторинг «Количесвенный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР» под ред. А. М. Быховской, Н. А. Казовой.  В методическом обеспечении диагностики использую офисную компьютерную программу Microsoft Word, Excel. Стимульный материал для некоторых разделов программы, куда входят предметные картинки, сюжетные картинки, картины художников и компьютерные задания основывается на использовании программы просмотра изображений, Microsoft Power Point и другие. Мониторинг образовательного процесса осуществляю  через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития провожу на основе оценки развития  интегративных качеств ребенка.

В своей работе с детьми использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективны  в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников: технология «Метод проектов»; здоровьесберегающие технологии; технология  В.Воскобовича; технология  ТРИЗ; информационно - коммуникативные технологии; авторская программа «Я – ребенок! Я – Человек! Мои права и обязанности» [30].

3.3. Мною  учитываются  индивидуальные  и возрастные особенности детей  при построении образовательного процесса. При выборе диагностических методик, использую  как групповые, так и индивидуальные формы работы с детьми [31].

3.4. Участвовала в экспериментальной площадке ФГУ «Федеральный институт развития образования» по теме «Система патриотического воспитания дошкольников» [32], в мероприятиях  XIII Международной экологической  акции  «Спасти и сохранить» [33].

3.5. Профессиональная деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами детского сада, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий. Являюсь активной  участницей  в сетевых сообществах [34], где опубликованы конспекты занятий, рекомендация для педагогов и  родителей, проекты [35].

3.6.  Мои воспитанники в соответствии их особенностям принимают участие в   конкурсах, фестивалях и викторинах различных уровней, о чём говорят их награды. [36].

3.7. Дети дошкольного возраста ежегодно участвуют в мероприятиях, посвященных Дню Победы (концерты, митинги, смотры художественной самодеятельности, беседы по правовым и историческим темам и т.д.), в декаде краеведения, в неделях правовых знаний [37].

3.8. Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогических работников ДОУ, секретарем творческой группы  по созданию сенсорной комнаты, как здоровьесберегающей среды, секретарем ПМПК, членом  в творческих группах ДОУ «Лучшая кормовая площадка, «Автогородок» [38].

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

 

4.1. Для оценки усвоения детьми знаний и умений, два раза в год провожу мониторинг качества усвоения знаний дошкольниками. Сравнительный анализ данных мониторинга за последние пять лет свидетельствует о том, что в группе проводится систематическая работа по вооружению детей знаниями, умениями и  навыками [39].

4.2. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы по итогам мониторинга системы образования рейтинг МБДОУ среди детских садов России - 2014 [40].

4.3. Мои воспитанники принимают активное участие в различных   конкурсах и викторинах муниципального  уровня. Имеют награды и поощрения [41].

4.4. Дети  принимают активное участие во Всероссийских детских  конкурсах: «Маленький Художник», по произведениям С.Я.Маршака, «Витаминка», «Забавные отпечатки», Всероссийских познавательных викторинах «Сказки - наши друзья», «Занимательная математика», где отмечены почетными грамотами,  дипломами и благодарностями [42].

4.5. На протяжении нескольких лет педагогической работы, большое внимание уделяю проблеме правового воспитания дошкольников. Повышала профессиональное мастерство, реализуя задачи по самообразованию. Работая над темой самообразования «Воспитание правовой культуры дошкольников», разработала педагогический проект «Маленьким детям - большие права» [43]. Педагогический проект был представлен на Муниципальном этапе  конкурса  «Воспитатель года города Мегион  - 2013» [44]. По окончании реализации педагогического проекта (май 2015 год), разработала авторскую  программу по правовому воспитанию старших дошкольников по теме «Я - ребенок! Я - человек! Мои права и обязанности», принятой на Методическом совете № 1 27.08.2015г. приказ от 03.09.2015г.  № 45.

4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворительном уровне адаптации моих воспитанников в социальном обществе. Достигнуты значимые для Учреждения результаты: повысился  уровень открытости за счет участия детей в различных мероприятиях  ДОУ, поселка [45].

4.7. Во взаимодействии с родителями провожу просветительскую работу   по вопросам правового воспитания[46]. Результаты опроса родителей свидетельствует об их удовлетворенности моей работой.

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

 

5.1. Результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. Поэтому я хочу построить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников так, чтобы создать и организовать условия, инициирующие действие. То есть взять за основу деятельностный подход в воспитании, так как он - основа стандартов второго поколения.

5.2.  Обобщить свой опыт работы по формированию основ правовых знаний на методическом объединении педагогов города.

Создания банка правовых и методических материалов для работы педагогам в образовательном учреждении по проблемам правового воспитания и правовой культуры.

5.3. Совершенствовать педагогическую деятельность, способствующая  моему профессиональному развитию, а также совершенствовать  навык проектирования воспитательного процесса, что позволит выстроить траекторию развития каждого ребенка в соответствии с его потенциальными способностями.

Внедрение в педагогическую практику ФГОС ДО элементов современных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_samoobsledovaniyu.docx29.01 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

воспитателя I квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13 «Родничок»

Надежды Ильиничны Кузнецовой

Раздел 1. Профессиональное  образование

  1. В 1994 году  закончила Нижневартовское педагогическое училище  по специальности «Дошкольное образование» [1]. В  2014 году поступила в НОУ ВПО "Омская гуманитарная академия" на заочную форму обучения по направлению «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» [2], в настоящее время являюсь  студент 4 курса.
  2. В межаттестационный период прошла 3 курса повышения квалификации в объёме 224 часов, соответствующих профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в округе. [3], [4], [5] [6].
  3.  В своей профессиональной деятельности я   активно применять знания, полученные мной во время КПК. В частности, в рамках перехода системы образования на ФГОС дошкольного образования, мне очень пригодились материалы, изученные в рамках курса ««Реализация принципов государственно - общественного управления образованием в условиях введения  ФГОС ДО».
  4. О моём профессиональном развитии свидетельствуют систематизация практического профессионального опыта, активный обмен опытом, общение с коллегами, работа по теме самообразования: «Правовое воспитание старших дошкольников»,  использования ИКТ [7].  В настоящее время любому педагогу на просторах сети Интернет доступно множество различных вебинаров, которые я активно использую для повышения уровня своего образования.
  5. Пройденные мной в межаттестационный период курсы и вебинары способствуют повышению моего профессионального уровня, овладению новыми компетентностями, стимулируют дальнейшее развитие в современных условиях системы образования, в рамках требований профессионального стандарта и ФГОС дошкольного образования.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.- 2.2. Цели моей профессиональной деятельности неразрывно связаны с задачами образовательного учреждения, в котором я работаю, МБДОУ  ДС № 13 «Родничок» г. Мегиона. Прежде всего, передо мной, как перед педагогом стоит главная цель: развитие личности детей дошкольного возраста через различные виды деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, а также  повышение своей педагогической компетентности, повышение уровня своего педагогического мастерства.

2.3. В своей работе с детьми я активно использую метод проектной деятельности, в результате чего были реализованы следующие проекты: Творческий проект «Моя семья в истории Югры» [8], Педагогический проект «Маленьким детям - большие права» [9],  Познавательный проект «Юный патриот» [10].

Являюсь активным участником проводимых в дошкольном учреждении мероприятий по реализации  педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся: семинар - практикум «Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения» [11], доклад «Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников» [12], консультация «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами декоративно - прикладного искусства» [13], участие в I Международной панораме  современных педагогиеских идей с научно – педагогической работой [14] и др.  Регулярно участвую  в педагогическом совете с обобщением собственного педагогического опыта по проблеме правового воспитания детей старшего дошкольного возраста [15].  На   мероприятий, проводимых в ДОУ, неоднократно занимала призовые места: «Готовность групповых ячеек к началу учебного года» (2 место), «По страницам сказок…» (3 место), газета «Наш любимый детский сад!» (1 место), «Огород на окне» (3 место), «Огородная сказка на окне» (2 место), «Лучший центр исследовательской деятельности» (1 место), «Жизнь и быт народов ханты» (3 место),  «Атрибуты к сюжетно - ролевым играм по правилам дорожного движения» (2 место) [16].

2.4. Принимаю активное участие в проектировании  и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ДОУ: разработка и написание адаптированной программы для детей  в возрасте от 5 до 7 лет группы компенсирующей направленности [17], авторской программы «Я – ребенок! Я – Человек! Мои права и обязанности» [18], проектов.

2.5. Учавствовала в реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами: проведение учебно - тренировочныхзанятий по аэробике на базе МБОУ ДОД «ДЮСШ № 2»; проведение музейных уроков по программе «Лес» совместно с МАУ «Региональным историко - культурным  и экологическим центром», активное участие в театрализованных представлениях, проводимых на базе ДОУ, выступление с музыкальными композициями  в МДОУ ДОД «ДШИ № 2» [19], [20].

2.6. Взаимодействие с родителями воспитанников осуществляю в форме индивидуальных бесед, консультаций, мастер-классов, круглый стол «Можно ли обойтись без наказаний» [21], родительских собраний [22], [23]. Неоднократно печаталась на сайте ДОУ, в ежеквартальной газете для родителей «Живой родник» [24].

2.7. Цель моей профессиональной деятельности связанна со Стратегией развития образования ХМАО-Югры на период до 2020 года за №1662-р от 17 ноября 2008 г. и основным направлениям воспитательной работы дошкольного учреждения согласно Программе развития  на 2014-2016гг. [25].

2.8. Имею   следующие награды:

•        Почётная Грамота Департамента образования и молодежной  политики администрации города Мегиона -  приказ №327-0 от 22.08.2011г. [26].

•        Почетная Грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры - приказ № 785 от 07.08.2013г [27].

•        Диплом Лауреата регионального конкурса «Дарите добро», номинация «Любимый Воспитатель» Ханты - Мансийский автономный округ - Югра. - 2013г. [28].

Раздел 3.  Профессиональная деятельность.

3.1. Профессиональную деятельность реализую соответственно адаптированной программы [29], составленной по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования  «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, в соответствие с ФГОС ДО  и дополнительных программ  «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни», авторы Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева; региональная программа «Экология для малышей» по экологическому образованию для дошкольников Е.В.Гончаровой, Ханты-Мансийск 2005., «Энциклопедия ХМАО - Югры» (электронная версия) Югория 2008; парциальная  программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р. Б., Авдеевой,  Князевой и др.

3.2. Для оценки достигнутых результатов мониторинга использую научно - методическое пособие «Мониторинг в детском саду» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, мониторинг «Количесвенный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР» под ред. А. М. Быховской, Н. А. Казовой.  В методическом обеспечении диагностики использую офисную компьютерную программу Microsoft Word, Excel. Стимульный материал для некоторых разделов программы, куда входят предметные картинки, сюжетные картинки, картины художников и компьютерные задания основывается на использовании программы просмотра изображений, Microsoft Power Point и другие. Мониторинг образовательного процесса осуществляю  через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития провожу на основе оценки развития  интегративных качеств ребенка.

В своей работе с детьми использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективны  в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников: технология «Метод проектов»; здоровьесберегающие технологии; технология  В.Воскобовича; технология  ТРИЗ; информационно - коммуникативные технологии; авторская программа «Я – ребенок! Я – Человек! Мои права и обязанности» [30].

3.3. Мною  учитываются  индивидуальные  и возрастные особенности детей  при построении образовательного процесса. При выборе диагностических методик, использую  как групповые, так и индивидуальные формы работы с детьми [31].

3.4. Участвовала в экспериментальной площадке ФГУ «Федеральный институт развития образования» по теме «Система патриотического воспитания дошкольников» [32], в мероприятиях  XIII Международной экологической  акции  «Спасти и сохранить» [33].

3.5. Профессиональная деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами детского сада, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий. Являюсь активной  участницей  в сетевых сообществах [34], где опубликованы конспекты занятий, рекомендация для педагогов и  родителей, проекты [35].

3.6.  Мои воспитанники в соответствии их особенностям принимают участие в   конкурсах, фестивалях и викторинах различных уровней, о чём говорят их награды. [36].

3.7. Дети дошкольного возраста ежегодно участвуют в мероприятиях, посвященных Дню Победы (концерты, митинги, смотры художественной самодеятельности, беседы по правовым и историческим темам и т.д.), в декаде краеведения, в неделях правовых знаний [37].

3.8. Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогических работников ДОУ, секретарем творческой группы  по созданию сенсорной комнаты, как здоровьесберегающей среды, секретарем ПМПК, членом  в творческих группах ДОУ «Лучшая кормовая площадка, «Автогородок» [38].

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Для оценки усвоения детьми знаний и умений, два раза в год провожу мониторинг качества усвоения знаний дошкольниками. Сравнительный анализ данных мониторинга за последние пять лет свидетельствует о том, что в группе проводится систематическая работа по вооружению детей знаниями, умениями и  навыками [39].

4.2. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы по итогам мониторинга системы образования рейтинг МБДОУ среди детских садов России - 2014 [40].

4.3. Мои воспитанники принимают активное участие в различных   конкурсах и викторинах муниципального  уровня. Имеют награды и поощрения [41].

4.4. Дети  принимают активное участие во Всероссийских детских  конкурсах: «Маленький Художник», по произведениям С.Я.Маршака, «Витаминка», «Забавные отпечатки», Всероссийских познавательных викторинах «Сказки - наши друзья», «Занимательная математика», где отмечены почетными грамотами,  дипломами и благодарностями [42].

4.5. На протяжении нескольких лет педагогической работы, большое внимание уделяю проблеме правового воспитания дошкольников. Повышала профессиональное мастерство, реализуя задачи по самообразованию. Работая над темой самообразования «Воспитание правовой культуры дошкольников», разработала педагогический проект «Маленьким детям - большие права» [43]. Педагогический проект был представлен на Муниципальном этапе  конкурса  «Воспитатель года города Мегион  - 2013» [44]. По окончании реализации педагогического проекта (май 2015 год), разработала авторскую  программу по правовому воспитанию старших дошкольников по теме «Я - ребенок! Я - человек! Мои права и обязанности», принятой на Методическом совете № 1 27.08.2015г. приказ от 03.09.2015г.  № 45.

4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворительном уровне адаптации моих воспитанников в социальном обществе. Достигнуты значимые для Учреждения результаты: повысился  уровень открытости за счет участия детей в различных мероприятиях  ДОУ, поселка [45].

4.7. Во взаимодействии с родителями провожу просветительскую работу   по вопросам правового воспитания[46]. Результаты опроса родителей свидетельствует об их удовлетворенности моей работой.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. Поэтому я хочу построить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников так, чтобы создать и организовать условия, инициирующие действие. То есть взять за основу деятельностный подход в воспитании, так как он - основа стандартов второго поколения.

5.2.  Обобщить свой опыт работы по формированию основ правовых знаний на методическом объединении педагогов города.

Создания банка правовых и методических материалов для работы педагогам в образовательном учреждении по проблемам правового воспитания и правовой культуры.

5.3. Совершенствовать педагогическую деятельность, способствующая  моему профессиональному развитию, а также совершенствовать  навык проектирования воспитательного процесса, что позволит выстроить траекторию развития каждого ребенка в соответствии с его потенциальными способностями.

Внедрение в педагогическую практику ФГОС ДО элементов современных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.

Воспитатель                                                       ____________________ Н.И.Кузнецова

Заведующий МБДОУ ДС №13

«Родничок»                                                       _____________________О.Н. Мостовая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о самообследовании ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Шатурского муниципального района Московской области (далее - Учреждение) является не коммерческим дошкольным образовательн...

Отчет о самообследовании

Аттестация на высшую категорию...

Отчет по самообследованию ДОО

В процессе самообследования проводилась оценка:·        образовательной деятельности,·        системы управления организации,·...

Отчет по самообследованию деятельности МКДОУ " Бородинский д/с "Теремок" за 2015-2016 уч. гг.

Отчет по самообследованию деятельности ДОУ  за 2015-2016 уч. гг....

Отчеты по самообследованию

Отчет по самообследованию за 2014-2015, 2015-2016  учебный год...

Отчет о самообследовании за 2016-2017 учебный год

В настоящем отчете приведены результаты проведения самообследования деятельности МКДОУ № 9....