Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тематическая неделя-Комнатные растения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.docx | 32.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК ____30 октября_______________________
УТРО. РАБОТА В ГРУППЕ | |
БЕСЕДА: Комнатные растения - наши верные друзья. Цель: расширять знания детей о цветах. | |
П/ИГРА: Скок – поскок. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, в прыжках ноги вместе - ноги врозь (одна нога вперед, другая - назад); развивать умение действовать в общем для всех темпе. | |
ВОСПИТАНИЕ КГН: Приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «___________» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ « музыкальное занятие_» ТЕМА Программное содержание: По плану муз. работника. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «_ __________» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «_________________________» ТЕМА: «Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки) » (Ознакомление с природой) Программное содержание: Дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами. | |
ПРОГУЛКА: | |
НАБЛЮДЕНИЕ/ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Наблюдение за мусоровозом. Цель: расширять знания о спецтехнике, обогащать словарный запас. | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор сухих веток на участке. Цель: учить совместным трудовым действиям. | |
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: Кони. Цель: упражнять в беге галопом; закреплять умение при игре использовать всю площадку; не наталкиваться друг на друга; не убегать за границы площадки. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Формировать у Нелли М. и Севы П., умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Игра ,,Зеркало,,. Педагог бросает детям мяч , называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно , называния имена существительные во множественном числе. Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | |
БЕСЕДА,Д/ИГРА/ОБЫГРЫВАНИЕ СИТУАЦИИ): Дидактическая игра «Доскажи слово». Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. | |
ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТ/РЫ: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Воспитывать у Алексея Л., уважительное отношение к себе, к семье, к сверстникам. | |
ПРОГУЛКА: | |
ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ: Лягушки. Цель: развивать слуховое внимание; умение выполнять голосовые сигналы; пространственную ориентацию, глазомер. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Формировать у Андриана С., умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | |
НАБЛЮДЕНИЕ: За растениями. | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Помощь в уборке листьев с участка. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Кошки – мышки. |
Вторник ____31 октября________________________________
УТРО. РАБОТА В ГРУППЕ | |
БЕСЕДА: ,, Осторожно, цветы,, ( не все цветы безопасны). Цель: расширить представления и научить детей отличать растения от других предметов природы. | |
П/ИГРА: Птички и кошка. Цель: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги; в умении вступать в игру по сигналу; в соблюдении правил игры. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА.(ЗКР): Формировать у Нелли М. и Севы П., Андриана С., умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | |
ВОСПИТАНИЕ К.Г.Н: Закреплять у детей навыки умывания. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «___________» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «________________________» ТЕМА: Программное содержание: Развивать умение определять пространственные направления от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «___________» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «___ _____» ТЕМА: Программное содержание: По плану физ. работника. | |
ПРОГУЛКА | |
НАБЛЮДЕНИЕ: за погодой. Цель: отметить, какая погода в этот день ,солнечная или пасмурная. | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Учить детей заботиться о цветах как о любом живом на земле. | |
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: Зайцы. Цель: упражнять в прыжках в длину с места; энергичном отталкивании и мягком приземлении; развивать глазомер; легкость, полетность движений; умение быстро переходить с прыжков на бег. | |
С/РОЛЕВАЯ ИГРА Автобус. Закрепить знания о труде водителя и кондуктора, повторить правила поведения в автобусе. Развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
С/РОЛЕВАЯ ИГРА Больница.У зубного врача. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками. Воспитывать дружеские отношения между детьми, уважение к труду врача. | |
ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТ/РЫ «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького. | |
ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ Уборка игрушек на свои места. | |
ПОДВИЖНАЯ ИГРА Не боюсь! Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с одновременным выполнением упражнений для рук; развивать координацию движений; умение точно соблюдать правила игры; быстроту реакции; выносливость; выдержку. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Четвертый лишний. Педагог, бросая мяч ребенку, говорит 4 слова и просит определить, какое слово лишнее. | |
ПРОГУЛКА | |
НАБЛЮДЕНИЕ: за кустарниками и деревьями. Цель: учить различать деревья и кустарники по характерным признакам. | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Собирание сухих листьев. | |
СЛОВЕСНАЯ Д/ИГРА Гуси-гуси. Цель игры: развивать диалогическую речь, правильность, выразительность речи детей. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Воспитание культурно-гигиенических навыков у Арсения Ш., Ивана Я. |
Среда _______1 ноября_________________________
УТРО. РАБОТА В ГРУППЕ | |
БЕСЕДА ГРУППОВАЯ Рассматривание иллюстраций о транспорте – вводная беседа в тему недели, расширение кругозора | |
П/ИГРА Достань до мяча. Цель: упражнять в прыжках в высоту с разбега с одновременным подниманием обеих рук вверх; в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении; развивать координацию; глазомер. | |
ВОСПИТАНИЕ К.Г.Н Закреплять умения детей правильно обувать обувь. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «___________» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «________________________» ТЕМА: Программное содержание: По плану муз. работника. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «___________» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «________________________» ТЕМА: Лепка «Сливы и лимоны» Программное содержание: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Закреплять умение работать аккуратно. Развивать образные представления, эстетическое восприятие. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. | |
ПРОГУЛКА | |
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Уборка игрушек на участке. | |
П/ИГРА Прыгни - повернись! Цель: упражнять в прыжках с поворотом на 45° (90°), в выполнении заданий на счет; развивать выносливость; формировать потребность двигательной активности. | |
Д/ИГРА «Лето или осень» Цель: закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета; развивать память, речь; воспитание ловкости. | |
ИГРЫ С ПЕСКОМ | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Нарисовать ,, машину,, . | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | |
ГРУППОВАЯ РАБОТА Помощь педагогу в склеивании книг. | |
Д/ИГРА «У кого какой цвет?» Цель: учить детей узнавать цвета, закрепить умение определять предметы по цвету, развивать речь, внимание. | |
ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТ/РЫ «Петушок и бобовое зернышко», обр. О, Капицы. | |
МУЗ.ИГРА ,, Воробушки и кошки,,. Цель: развивать выразительность движений, внимание, умение выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни. | |
ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ Поливаем цветы. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Настольные игры. | |
ПРОГУЛКА | |
НАБЛЮДЕНИЕ за птицами. | |
ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ «Медведь» Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ(ПОДГРУППА) Сбор мелкого мусора( камешки, палочки и т.д.). | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Формировать у Андрея Б., умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | |
П/ИГРА Лошадки-в парах, двигаться синхронно; развивать пространственную ориентацию; умение поддерживать дружеские отношения в коллективе. Цель: упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями; умении выполнять ролевые движения. |
Четверг ______2 ноября_________________
УТРО. РАБОТА В ГРУППЕ | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕСЕДА Побеседовать с Вовой Н. , Ильясом С. о видах транспорта . | |
С/РОЛЕВАЯ ИГРА Мы переходим дорогу. Развивать интерес в игре, закрепить правила поведения на тротуаре, на проезжей части, воспитывать чувство уважения к окружающим. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Рисуем машины. | |
ВОСПИТАНИЕ К.Г.Н Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате ( не шуметь, не толкаться , не разбрызгивать воду). | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «__речевое развитие_________» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «___развитие речи_________» ТЕМА: Чтение сказки «Три поросенка» Программное содержание: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.35. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «___________» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «____физкультура____________________» ТЕМА: Программное содержание: По плану физ. работника. | |
ПРОГУЛКА | |
НАБЛЮДЕНИЕ: природными явлениями. | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сбор сухих листьев. | |
П/ИГРА По ровненькой дорожке. Цель: упражнять в умении реагировать на сигнал; выполнять движения в соответствии с текстом; развивать внимание; выносливость. | |
СЛОВЕСНАЯ Д/ИГРА Воробушки и автомобиль Цель игры: упражнять детей в правильном звуко-произношении, воспитывать реакцию на словесный сигнал. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Построение домика из лега. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | |
РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ виды транспорта. Для чего нужен транспорт. | |
Д/ИГРА «У кого какой цвет?» Цель: учить детей узнавать цвета, закрепить умение определять предметы по цвету, развивать речь, внимание. | |
ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТ/РЫ А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат...» | |
МУЗ.ИГРА Звери в домиках Цель: Учить детей определять по характеру музыки животного, двигаться в соответствии с образом. | |
ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ Попросить Нелли М. помочь убрать со стола салфетки. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рисуем светофор. | |
МУЗ.ИГРА День и ночь Цель: Различать контрастную музыку и передавать это в движении. | |
ПРОГУЛКА | |
НАБЛЮДЕНИЕ: За птицами. Рассматривание строения. | |
П/ ИГРА: Воробышки и кот. Цель: упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги; в умении быстро реагировать на сигнал; бегать с увертыванием. | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (ПОДГРУППА) Попросить Вову Н., Арсения Ш. помочь убрать листья с песочницы. | |
ИГРЫ малой подвижности «Тишина» Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Олесей М., Катей Б. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Организовать игру ,, Догонялки,, . |
Пятница_______3 ноября__________________
УТРО. РАБОТА В ГРУППЕ | |
БЕСЕДА о пользе полезной, здоровой пищи. | |
С/РОЛЕВАЯ ИГРА Кто в домике живет? Цель игры: закрепить знания о животных, умение правильно произносить звуки. | |
ВОСПИТАНИЕ К.Г.Н Закрепить навыки правильно обувать обувь. | |
РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ Рассмотрение особенностей у каждого времени года. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «_ изобразительная деятельность_____» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «_____рисование___________» ТЕМА: «Дом, в котором ты живешь» Программное содержание: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. Т.С.Комарова Изодеят. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «__двигательная деятельность______» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «___физкультура_____________» ТЕМА: Программное содержание: По плану физ. работника. | |
ПРОГУЛКА | |
ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Движение.Скорость. Дать понять, что движение зависит от скорости, направления. Опыт: сделать горки разной высоты, скатить по ним машины. С какой горки машина проедет дальше. | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Убрать машинки на свои места. | |
П/ИГРА По ровненькой дорожке. Цель: упражнять в умении реагировать на сигнал; выполнять движения в соответствии с текстом; развивать внимание; выносливость. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА (ЭКОЛОГИЯ) Уход за комнатными растениями . | |
Д/ИГРА «Какой предмет» Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма), закрепить знания детей о величине предметов; развивать быстроту мышления. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С выносным материалом- формировать умение организовывать игру. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | |
БЕСЕДА Побеседовать о транспорте ( самолет,машиныа,поезд ) | |
Д/ИГРА «Будь внимательным» Цель: дифференциация зимней и летней одежды; развивать слуховое внимание, речевой слух; увеличение словарного запаса. | |
ЭКОЛОГИЯ В СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЕСЕДЫ, РАССМАТРИВАНИЕ, Д/ИГРА) Рассматривание транспорта. Отгадывание загадок. | |
ПРОГУЛКА | |
НАБЛЮДЕНИЕ За ветром. Цель: научить детей определять направление ветра . | |
ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ «Медведь» Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. | |
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД /ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПОДГРУППА) Продолжать уборку участка от сухих больших палок. | |
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: Котята и щенята. Цель: упражнять в ползании разными способами; в умении выдерживать направление движения и изменять его по сигналу. | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Учить Ярослава М. , Ивана Я. называть и понимать слова, обозначающие высоту предмета . | |
СЛОВЕСНАЯ Д/ИГРА Сколько? Цель игры: развивать у детей слуховое внимание, умение действовать в соответствии с текстом, упражнять детей в счете. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ По выбору детей - формировать дружеские отношения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...