Календарно-тематическое планирование в средней группе декабрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Питунина Юлия Борисовна

таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx131.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя, №16        Тема: «Волшебница зима».

Цель: продолжить формировать представление о признаках зимы, поведение животных, птиц.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Волшебница зима» (нетрадиционное рисование). Дата проведения итогового мероприятия: 8.12.2017.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Понедельник 4.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!»

П.И. «Льдинки, снежинки, сосульки» с.172К Д.И. «У кого какая шубка?» с.216Б

Самомассаж «Пироги». Артикуляционная гимнастика «Горка закрывается-открывается». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Дидактическая игра: «Цветные варежки».

Беседа о признаках зимы. с.166К. Чтение Геннадий Цыферов «Пугало» с.113

Предложить рассмотреть репродукции русских художников о зиме.

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Игры с конструктором «Лего»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

Ознакомление с окружающим миром. «Петрушка- физкультурник» - Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом)

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за зимним небом

Д.И. «Найди ошибки»

Чтение загадок о небе и звездах.

Подвижная игра «Пробеги тихо», «Кот и мыши»

Труд на участке: уборка территории.

Работа перед сном

Иван Суриков «Зима» (отрывок) с.98 Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды».

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по ФЭМП «Что длиннее». Пальчиковая гимнастика «Снежинки» Самомассаж спины «Наши спинки»

«Елочка» - работа с геометрическими треугольными формами.

Д.И. «Скажите ласково..» с.166К.

Лепка «Веселый снеговик»

Предложить Конструирование «Трамвай» с.50

Работа в центре творчества Раскрашивание раскрасок по теме «Зима»

Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след». Наблюдение за погодой.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Вторник  5.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». Словесная игра «Так бывает  или нет?» с.82

П.И. «Льдинки, снежинки, сосульки» с.172К Самомассаж «Пироги». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Дидактическая игра: «Подготовь зайку и белочку к зиме»

Д.И. «Зима-это хорошо или плохо?» с.200Б

Предложить нарисовать «Деревья в снегу».

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой» Настольно-печатные игры «Родная природа», Как зовут тебя деревце?».

Консультация родителям о правилах дорожного движения

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

ФЭМП занятие 1. Продолжать учить считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа 5.  Гимнастика для глаз «Снежинки»

физическое

Физкультура по плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за солнцем.

Д.И. «Доскажи словечко»

Чтение стихотворения «Зима» С.Маршак

Подвижная игра «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике»

Труд –расчистка скамьи от снега.

Работа перед сном

Георгий Ладонщиков «Зимние картинки» с.99 Самомассаж спины «Наши спинки»

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Опытно-экспериментальная деятельность  «Нужен ли зимой растениям снег?» с.21

проведение словесной игры  «Что за чем?»

Д.И. «Снежинки» с.32П

Д.И. «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят»

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»

Подвижные игры:  «Прятки», «Кто быстрей?»  Наблюдение за морозными узорами.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Среда 6.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». П.И. «Мы на лыжах в лес идем» с.179К. Самомассаж спины «Наши спинки». Артикуляционная гимнастика «Горка закрывается-открывается». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Чтение К. Бальмонт «Снежинка» с.180

Д.И. «Нет чего?» с.166К

Предложить рисование гуашью «Деревья в снегу»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Игры по интересам в центрах активности. Предложить игровую ситуацию «В гостях»

Организованная образовательная деятельность

речевое развитие

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

Физическое развитие

Физкультура на свежем воздухе.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за ветром. Чтение стихотворения В. Фетисова «Зима пришла»

Д.И. «Какое время года?»

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Подвижная игра «Бездомный заяц», «Птички и кошка»

Трудовое поручение –сбор снега на горку.

Работа перед сном

Чтение «Зимовье зверей» (в обр. А. Толстого) с.34

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по познавательному развитию «Рассели животных по домам». Досуг по ФЭМП «Сказочное приключение» 

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге,

Д.И. «Что происходит в зимнем лесу?» с.220Б

Рисование «Снежинки»

Предложить Строительную игру: «Санки для зверят».

Игра в парикмахерскую. Игры по интересам в центрах активности.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Птички и кошка».

Наблюдение за машинами.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Четверг  7.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». П.И. «Льдинки, снежинки, сосульки».

Пальчиковая гимнастика «Снежинки»

Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге,

Заучивание стихотворения И.Суриков «Белый снег пушистый»

Предложить игру с дикими животными «Как готовятся животные к зиме»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр «Салон красоты».

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Девочка в зимней одежде»- Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепке.

физическое

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за льдом на лужах.

Д.И. «Подбери похожие слова»

Опыт со льдом.

Подвижная игра «Охотник и зайцы», «Зайцы и волки»

Труд на участке: помочь дворнику посыпать дорожки песком, чтобы не было скользко.

Работа перед сном

Чтение Владимир Даль «Девочка Снегурочка» с.41 КГН – продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Слушание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» П.Чайковский. Инсценировка сказки  «Перчатки» пальчиковый театр.

Дидактическая игра: «Цветные варежки».

Решение проблемной ситуации: «Горка» Как построить гору если нет лопат?

Конструирование «Горка для матрешек»

Предложить Словесную игру «Так бывает  или нет?» с.82

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках». Настольно печатные игры «Лото-дикие животные», Домино»

Подвижные игры:  «Охотники и олени», «Попади в цель».

Наблюдение за погодой.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Пятница 8.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». П.И. «Мы на лыжах в лес идем» с.179К. Самомассаж «Пироги»

Артикуляционная гимнастика «Горка закрывается-открывается»

Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Дидактическая игра. «У кого какое жильё».

Беседа «Пришла настоящая зима». Заучивание стихотворения И.Суриков «Белый снег пушистый»

Игры со строительным материалом

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой»

Поручение х-б :Протереть влажной тряпочкой клеенки после занятий.

Родительское собрание «Как закалять детей»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Кто в каком домике живёт?» - Развивать представления  детей о том , где живут  насекомые , птицы, собаки и другие  живые существа.  

Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за снежинками

Д.И. «Так бывает или нет?»

Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры»

Русская народная игра «Картошка»

Труд на участке: расчистка снега с веранды и участка.

Работа перед сном

Чтение Ольга Высотская «Снежный кролик» с.102 Беседа «Как вести себя за столом?»

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Театрализованная игра «В нашем оркестре» с.78

Коллективная работа «Волшебница зима» (нетрадиционное рисование).

Дидактическая игра «Дикие или домашние животные»

Д.И. «Составь предложения по опорным словам» с.171К

Создать условия для конструирование по сказке «Теремок».

Повторить считалку «Бежит зайка по дороге,..»

Наблюдение за цветением декабриста.

Подвижные игры «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Наблюдение за ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ.
Трудовая деятельность: Расчистка от снега горки  и дорожки, ведущей к кормушке.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя, №16        Тема: «Зимние забавы».

Цель:  Формирование  познавательного интереса у детей к зимним праздникам и забавам. Систематизировать представления детей о признаках  зимы;

Итоговое мероприятие: Театрализованная игра «Зимние игры». Дата проведения итогового мероприятия:15.12.2017.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Понедельник 11.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!».  Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Самомассаж «Пироги». Артикуляционная гимнастика «Подуй на челку». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Д/и «Чудесный мешочек» (Домашние и дикие животные) Цель

Рассказ детей о любимых зимних забавах. с.174К

Предложить рассказать стихотворение И.Суриков «Белый снег пушистый»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой».

Внести для рассматривания серию картинок «Зимние забавы»  

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

Ознакомление с окружающим миром. «Дежурство в уголке природы» - Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за снегопадом.

Упражнять в быстром беге.

Опыт «Первые заморозки»

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Подвижные игры «Птички и кошка», «Самолеты»

Работа перед сном

Чтение Николай Носов «Заплатка» с.297. Ситуативный разговор «Как вести себя в умывальной комнате»

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по ФЭМП «Какой игрушки не стало?»

автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи

Конструирование из крупного конструктора сказочных дворцов.

Предложить П.И. «Льдинки, снежинки, сосульки» с.172К

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»

Наблюдение за рябиной. Игры-забавы с санками. – развивать ловкость, осторожность в играх с санками., самостоятельная деятельность детей.  Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?) Наблюдение за погодой. (день короче, а тёмное время суток длиннее)

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Вторник  12.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». Словесная игра «Так бывает  или нет?» с.82 Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

повторить последовательность  частей суток.

Игра «Что за чем?»

Беседа по ОБЖ «Небезопасные зимние забавы» с.25

Предложить рассматривание картины  К.Коровина «Зимой».

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Игры с мозаикой, развитие мелкой моторики пальцев.

Памятка родителям «Если ребёнок чрезмерно обидчив…»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

ФЭМП занятие 2. Закреплять счет в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.  Гимнастика для глаз «Снежинки»

физическое

Физкультура по плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за красотой зимнего пейзажа.

Д.И. «Какой, какая, какое?»

Дидактическая игра «Подбери похожие слова»

Подвижная игра «Замри», «Ловишки».

Труд на участке: уборка снега с дорожек.

Работа перед сном

Чтение А.  Прёйсен «Про козлёнка, который умел считать до десяти» (норв.) Пер. Островского В. с.132

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Опытно-экспериментальная деятельность  «Пузырьки-спасатели» с.32

закрепить названия комнатных растений.

Рассказ воспитателя о зимней прогулке. с.178К

Предложить П.И. «Мы на лыжах в лес идем» с.179К.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Наблюдение за солнцем .  Игры детей с выносным материалом.  Труд на участке, уборка снега на дорожках - формирование трудолюбия. П/и « Зайка беленький сидит» .

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Среда 13.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!»

Физминутка «Зимой» Самомассаж «Пироги». Артикуляционная гимнастика «Подуй на челку». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

закрепить знание своей фамилии, возраста, домашнего адреса.

Ситуативный разговор «Письма доброго сказочника»

Предложить рисование восковыми мелками «Обведи ладошку и раскрась»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра-инсценировка «В кукольном театре»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

речевое развитие

Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

Физическое развитие

Физкультура на свежем воздухе.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом.

Упражнять в отгадывание загадок.

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Подвижные игры «Охотник и зайцы», «Найди себе пару».

Труд на участке: очистка дорожек от снега и посыпание их песком.

Работа перед сном

Чтение Сергей Козлов «Зимняя сказка» с.115. Д.И. «Кто рукавички не засучит, тот водички не получит». Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна.  

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Самомассаж спины «Наши спинки». МДИ «В гости песенка пришла». Сюжетно-ролевая игра:  «Зимняя прогулка»

работа по развитию движений

Игра «Скажи наоборот» с.177К

Конструирование «Новоселье для веселых человечков» с.119

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»

Наблюдения за погодой  - развивать наблюдательность. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке,  игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П /игры  «У медведя во бору», игры-забавы с санками  - развитие ловкости, выдержки.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Четверг  14.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Самомассаж «Пироги». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Закрепить названия комнатных растений расширять кругозор детей.

Заучивание стихотворения О.Высотская «На санках» с.175К

Предложить нарисовать снеговика из двух кругов.

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр «Салон красоты».

Консультация «Роль книги в речевом развитии детей»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Вырежи и наклей, какую хочешь, постройку» - Упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали.

Физическое развитие

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Д.И. «Какая, какой, какое?»

Разучивание подвижной игры «Птицы и автомобиль»

Предложить игры по интересам.

Труд на участке: пополнить кормушки.

Работа перед сном

Чтение «Кто не работает, тот не ест (серб.) обр. Волконского М. с.100. Решение проблемной ситуации: «Дома»

Поросята хотят построить прочный дом, чтобы спрятаться от волка и не знают, из какого материала это сделать.

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику.  Досуг по развитию речи «Волшебный сундучок»

Д/игра «Опиши, я отгадаю»

Обрывная аппликация «Елочка»

Предложить Словесную игру «Так бывает  или нет?» с.82

Игра «Мыльные пузыри»

Наблюдения за изменениями погоды в солнечный и пасмурный день.  Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке снега на участке  -  развивать трудолюбие.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Пятница 15.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!» Самомассаж «Пироги»

Артикуляционная гимнастика «Подуй на челку». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Заучивание стихотворения О.Высотская «На санках» с.175К

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи

Сюжетно- ролевая игра «Отдых на зимней рыбалке». Приготовить атрибуты для самостоятельной деятельности.

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой».

Поручение х-б :Протереть влажной тряпочкой клеенки после занятий.

Напомнить родителям что у деетй должны быть запасные варежки.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Снегурочка» - Учить  детей изображать Снегурочку  в шубке,  (шубка к  низу расширена)

Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за снежинками через лупу.

Д.И. «Закончи предложение»

Дидактическая игра «Что умеют делать звери?»

Подвижные игры «Дети и волк», «Гуси-гуси..»

Труд на участке: пополнить кормушки.

Работа перед сном

Чтение Сергей Есенин «Поёт зима-аукает..» с.166.  Ситуативный разговор «Как вести себя за столом?».

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Театрализованная игра «Зимние игры» с.80

Закрепить названия комнатных растений.

лепка  «Чашка для кукол»  

Предложить игру со счетными палочками выкладывание предметов по образцу.

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»

Наблюдение за сосульками,  развивать логическое мышление детей.  Катание на лыжах,  развитие координации, ловкости.

Трудовые поручения по сметанию снега с ледяных дорожек, формирование трудолюбия.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя, №16          Тема: «Одежда зимой».

Цель: Дать представление о разных видах одежды, о профессии портного,  о том, что в разное время года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений;

закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду: воспитывать бережное отношение к одежде.

Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Подбери пуговицу к одежде». Дата проведения итогового мероприятия: 22.12.2017.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Понедельник 18.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика  Комплекс №9 «Зимние забавы». Д.И. «Оденем куклу Катю на прогулку» с.226Б  Пальчиковая гимнастика «На ёлке» Самомассаж «Пироги». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

закрепить знание своей фамилии, возраста, домашнего адреса.

Беседа о зимней одежде. с.181К

Чтение Мария Бородицкая  «Ира Мишке шьёт штанишки»  с.272

Предложить детям «Сундучок здоровья» поиграть в веревочку. (центр здоровья)

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой».

Внести танк и солдатиков. Предложить обыграть ситуацию.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

Ознакомление с окружающим миром. «Петрушка идет рисовать» - Продолжать учить группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Защитные свойства снега.

Д.И. «Какое что бывает?»

Опыт «Защитные свойства снега».

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?»

Подвижная игра «Пузырь»

Труд на участке: очистить скамью от снега.

Работа перед сном

Чтение О. Высотская  «Пришла зима с морозами». КГН – продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.        

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по ФЭМП «Снеговик-снеговичок». Досуг по ПДД « Улица полна неожиданности» 

Д/и «Что, из чего сделано? »

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Ветер»

Предложить Словесную игру «Так бывает  или нет?» с.82

Игра «По порядку все одень, стань бодрей и веселей»

Возведение снежных построек.  Индивидуальная работа: Упражнение «Ёлочные игрушки».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Вторник  19.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 «Зимние забавы». Словесная игра «Зеркало» с.83 Самомассаж «Пироги»

Артикуляционная гимнастика «Подуй на челку». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Д/и «Длинный, широкий»

Беседа,  «Какие бывают ткани?». Д.И. «Один-много» с.181К.

Создать условия для с.р. игры «Лисичка заболела» . Предложить нарисовать «Рецепт врача»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой».

Игры по интересам в центрах активности.

Консультации: «Безопасность детей дома»,

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

ФЭМП. Занятие 3. Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».  Гимнастика для глаз «Снежинки»

Физическое развитие

Физкультура по плану физвоспитателя.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Д.И. «Придумай другое слово»

Разучивание подвижной игры «Мышеловка».

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Труд на участке: сбор снега в лунки вокруг деревьев и кустарников.

Работа перед сном

Беседа «Ласковые имена моих близких людей». Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй».

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Опытно-экспериментальная деятельность  «Откуда берется голос?» с.41

Инд. работа по музыке : упражнение

«Имитация движений животных по сказке»

Д.И. «Кто что наденет?» с.241Б

Рисование «Красивые варежки»

Предложить П.И. «Мы на лыжах в лес идем» с.179К.

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»

Наблюдение за ПТИЦАМИ . Рисование цветной водой по снегу.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Среда 20.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 «Зимние забавы». Познакомить с видами ткани. Д.И. «Какая-какие?» с.181К Самомассаж «Пироги». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

закреплять умение пересказывать сказку

Чтение  Гайда Лагздынь «Почему один Егорка?» с.308

Беседа «Профессия –портной»

Предложить пластилинографию «Узор для ткани»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой»

Игровая ситуация «Расскажи кукле о нашем городе»

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!».

Физическое развитие

Физкультура на свежем воздухе.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Целевая прогулка «Наблюдение за продуктовой машиной»

Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково»

Дидактическая игра «Картинки-загадки»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Трудовое поручение: пополнение кормом кормушек для птиц на участке.

Работа перед сном

Чтение Михаил Зощенко «Показательный ребенок». Дидактическая игра: «Скажи по-другому».

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по познавательному развитию «Где спрятался зайчик?». Досуг по ФЭМП «В гости к Винни-пуху»

Учить конструировать из геометрических форм разной величины динамические фигурки детей в одежде.

Д.И. «Доскажи словечко»

Аппликация «Разноцветный шарф»

Конструирование из бумаги «Пригласительный билет»

Хозяйственно-бытовой труд «Стирка кукольной одежды»

Беседа с детьми «Не забывай о товарищах». Малоподвижная игра «Что происходит в природе?». Подвижные игры «Мороз — красный нос». Труд: расчистка скамьи от снега. Индивидуальная работа: по отработке движений к хороводу. Учить соблюдать круг при хороводе.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Четверг  21.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 «Зимние забавы».  Д.И. «Какие-какая?» с.182К.

Пальчиковая гимнастика «На ёлке»

Самомассаж «Пироги». Артикуляционная гимнастика «Горка». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Д/игра «У кого какая шубка»

Д.И. «Солнце по небу гуляет! Определи, когда это бывает?» с.190Б

Создать условия для с/р игры «К доктору на прием с простудой»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Игра со счетными палочками (выкладывание предметов по образцу)

Мастерская Деда Мороза:"Зимние фантазии".

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Большая утка с утятами» (коллективная композиция) - Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, петух, индюк и др.)

Физическое развитие

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за зимующими птицами.

Д.И. «Кто больше вспомнит?»

Дидактическая игра «О чем я сказала?»

Подвижная игра «Воробушки»

Труд на участке: очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом.

Работа перед сном

Чтение Лев Толстой «Лгун»  с.146 . Ситуативный разговор «Попросить или отнять?». Решение проблемной ситуации: «Выше, ниже» Ивану-Царевичу надо найти клад, который зарыт под самой высокой елью. Но он никак не может решить, какая ель самая высокая.

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками». Загадки о частях тела.

Дидактическая игра. «У кого какое жильё».

Ручной труд коллективная работа из салфеток «Зимний лес»

Предложить Словесную игру «Зеркало» с.83

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»

Наблюдение: «Какие звуки издают птицы?» . Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Подвижная игра «Догони меня». Индивидуальная работа: Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Пятница 22.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 «Зимние забавы». Д.И. «Какая-какой?» с.182К  Самомассаж «Пироги». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку»

Чтение В.Степанов «Лосиное письмо» с.248Б

Дидактическая игра «Подбери пуговицу к одежде».

Театрализованная игра «Снегурочкины друзья» с.86

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой».

Поручение х-б :Протереть влажной тряпочкой клеенки после занятий.

Помощь в подготовки и проведении новогоднего праздника

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Новогодние поздравительные открытки» - Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за погодой.

Д.И. «Придумай другое слово»

Дидактическая игра «О чем ещё так говорят?»

Подвижная игра «Замри»

Труд на участке: очистка кормушки от снега и пополнение её кормом.

Работа перед сном

Чтение «Лисичка-сестричка и серый волк» (в обр. О.Капицы) с.30

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику.  Физкультурный досуг «Новогодние сюрпризы».

«Сервировка стола»

Цель: упражнять детей в счете предметов.

Д.И. «Скажи наоборот»

Предложить П.И. «Льдинки, снежинки, сосульки» с.172К

Игра — LEGO «Собери зимнее растение».

Наблюдение за ЗИМНИМ НЕБОМ.  Сюжетно – ролевые игры: «Пешеходы». Подвижная игра «Поезд». Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Где что можно делать?».

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя, №16          Тема: «Новый год у ворот»

Цель: формировать представление о государственном празднике новый год, вызвать положительный эмоциональный отклик от праздника.

Итоговое мероприятие: новогоднее развлечение. Дата проведения итогового мероприятия:27.12.2017.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Понедельник 25.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 «Зимние забавы». П.И. «Два Мороза» с.160К  Самомассаж спины «Наши спинки». Артикуляционная гимнастика «Горка». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Рассказ воспитателя о празднике Новый год» с.157К.

Психогимнастика «Подарок под ёлкой». Приготовить атрибуты для с.р. игры «Ёлка в детском саду».

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой».

Игровая деятельность по интересам в центрах активности.

Настольные игры «Времена года», «Зоопарк», «Лото-морские животные»

Консультация:"Воспитание любознательности у ребёнка в саду и дома".

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

Ознакомление с миром природы. «Почему растаяла Снегурочка?» - Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Сравнение дуба и березы.

Д.И. «Какой,какая,какое?»

Дидактическая игра «Что это значит?»

Русская народная игра «Снежная баба»

Зимняя забава «Пробеги и не задень»

Работа перед сном

Чтение Елизавета Тараховская «Дед Мороз» с.109. Дидактическая игра «Громко- тихо».

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по ФЭМП «Побежали пальчики». Ситуативный разговор «Кем я буду?» с.175Б

Игра «Угадай, чего не стало?»

Ф.М. «Мороз красный нос» с.163К. Ручной труд «Новогодние флажки» с.163К

Конструирование из строительного материала «Грузовик для ёлки».

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках». Предложить сюжетно-ролевую игру «Ёлка в детском саду»

Наблюдение за березой и рябиной. Трудовое поручение: Сбор снега в вёдра для построек. Хоровод «Покажи ладошку»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Вторник  26.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 «Зимние забавы». Словесная игра «Зеркало» с.83. П.И. «Два Мороза» с.160К

Самомассаж «Пироги». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

закрепить знание своей фамилии, возраста, домашнего адреса.

Беседа о приготовлении к празднику. Просмотр и обсуждение мультфильма «Пешеходный переход».

Рассматривание «Новогодняя открытка»

Предложить вырезать ножницами картинки.

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Настольная игра «Репка», «Цветная форма, «Веселые шнурки»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

ФЭМП занятие 4. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.  Гимнастика для глаз «Снежинки»

Физическое развитие

Физкультура по плану физвоспитателя.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за узорами на стекле.

Д.И. «Когда ты это делаешь?»

Дидактическая игра «О чем ещё так говорят?»

Русская народная игра «Утка и селезень»

Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек и веранд.

Работа перед сном

Чтение Ольга Высотская «Ёлочка» с.110. КГН – продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.        

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Опытно-экспериментальная деятельность  «Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?» с.43

Дидактическая игра «У кого кто?».

Ф.М. «Мороз красный нос» с.163К

Предложить аппликацию «Новогодние сувениры»

Наблюдение в уголке природы «Цветение декабриста»

Наблюдение за вечерним небом. Индивидуальная работа: «Язычок»-  развивать артикуляционный аппарат.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Среда 27.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 «Зимние забавы». П.И. «Два Мороза» с.160К  Пальчиковая гимнастика «На ёлке»

Артикуляционная гимнастика «Горка». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Упражнять в лепке

Беседа «Мы ждем Деда Мороза» . Д.И. «Составь предложение по опорным словам» с.162К

Предложить составить рассказ «Я научился..»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Конструктивно-модельная деятельность. – сооружение постройки из крупного и мелкого стройматериала

Новогодний утренник.

Организованная образовательная деятельность

речевое развитие

Звуковая культура речи: звук Ш. Ф.М. «Мороз красный нос» с.163К

Физическое развитие

Физкультура на свежем воздухе.

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за погодой.

Упражнять в быстром беге.

Дидактическая игра «Придумай сам».

Народная игра «Угадай и догони»

Зимняя забава «Попади в обруч»

Работа перед сном

Чтение Нина Найдёнова «Новый год» с. 112.

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. МДИ «Петрушка-озорник». Сюжетно-ролевая игра  Магазин «Елочных игрушек»

Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку».

Решение проблемной ситуации: «Дружба красок»

Золушка хочет пойти на бал, но пускают только в оранжевых нарядах.

Предложить сюжетно-ролевую игру «Стирка кукольного белья»

Рисование «Ёлочка с огонькам».  Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»

Наблюдение за ПОГОДОЙ . Дидактическая игра «Какое небо?»  Подвижная игра «Самолеты» .Упражнение на развитие мелкой моторики «Нарисуй палочкой на снегу»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Четверг  28.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 «Зимние забавы». П.И. «Два Мороза» с.160К

Ф.М. «Мороз красный нос» с.163К Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Закреплять умение аккуратно закрашивать рисунок

Беседа по ОБЖ «О правилах пожарной безопасности» с.20

Предложить психогимнастику «Подарок под ёлкой»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Малоподвижная игра «Жмурки с колокольчиком»

Привлекать родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Бусы на елку» - Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить резать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и округлой формы;

Физическое развитие

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за воронами.

Д.И. «Когда ты это делаешь?»

Чтение стихотворения «Ворона» Н. Рубцов

Русская народная игра «Снежная баба», «Зимующие и перелетные птицы»

Труд на участке: пополнение кормушек кормом.

Работа перед сном

Чтение Михаил Пляцковкий «Хорошо у ёлочки» с. 113 Дидактическая игра «Кто (что) летает?».

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Слушание песни «Скоро Новый год». Хоровая игра «Новый год стучится  в дверь»»

«Сервировка стола»

Цель: упражнять детей в счете предметов.

Дидактическая игра «Добрые пожелания»

Предложить Словесную игру «Зеркало» с.83

Упражнение «Застегни пуговицы»

Наблюдение за ИЗМОРОЗЬЮ. Подвижная игра «Цветные автомобили».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Пятница 29.12.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №9 «Зимние забавы». П.И. «Два Мороза» с.160К. Артикуляционная гимнастика «Горка». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

«Расскажи как в семье готовитесь к Новому году»

-развитие связной  речи.

Дидактическая игра: «Буратино заболел»

Предложить «Лепка новогодних подарков»

Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Настольные игры «Кем быть?», «Мои первые цифры»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстет. развитие

Рисование «Наша нарядная ёлка» - Учить передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с  удлиняющими книзу ветвями.

Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за льдом.

Д.И. «Что это за птица?»

Дидактическая ирга «Будь внимательным»

Предложить зимнюю забаву «Снежки и ветер»

Труд на участке: очистка дорожек от снега.

Работа перед сном

Чтение Нина Найдёнова «Ёлка» с.134

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Театрализованная игра  «Новогодний концерт» с.82

Упражнение «Изобрази настроение»

Ф.М. «Мороз красный нос» с.163К

Предложить

Словесную игру «Так бывает ли нет» с.82

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»

Наблюдение в природе. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГОДЫ по приметам. Индивидуальная работа:   «С кочки на кочку». Подвижная игра «Самолеты»