Мы играем в театр
презентация по теме

Фролова Ирина Николаевна

В театральных играх отражаются впечатления детей об окружающей жизни, глубина понимания ими тех или иных жизненных явлений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_web.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ ООШ№3 г. Сосновоборска дошкольные группы Поддержка детской инициативы и самостоятельности через театральную игру (вторая младшая группа) Подготовили: воспитатели Фролова И.Н. Мирошникова А.М.

Слайд 2

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ Актуальность В театральных играх отражаются впечатления детей об окружающей жизни, глубина понимания ими тех или иных жизненных явлений. Свобода, самостоятельность, инициатива, самоорганизация и творчество в этой группе игр проявляются с особой выразительностью.

Слайд 3

Цель театрализованных игр: Расширение знаний детей об окружающем мире. Создание условий для развития творческой активности, самостоятельности и проявления инициативы посредством театрализованной деятельности.

Слайд 4

Задачи: 1 . Пополнять и активизировать словарь (за счёт слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков); 2. Совершенствовать монологическую и диалогическую формы речи ; 3. Воспитывать культуру речевого общения, умения согласованно действовать в коллективе; 4. Развивать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; 5. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников.

Слайд 5

Целевые ориентиры Развитие самостоятельности и активности Расширение словарного запаса; Развитие памяти, мышления, воображения; Формирование чувства коллективизма; Приобщение детей к театральному искусству.

Слайд 6

Перчаточный театр Виды театров Настольный театр Пальчиковый театр Теневой театр Фланелеграф Театр масок и другие

Слайд 7

Предметно-пространственная среда Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде . Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть:- содержательно насыщенной, - трансформируемой , полифункциональной , - вариативной , доступной и безопасной. Она должна обеспечивать игровую и познавательную активность, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых со всей группой и в малых группах.

Слайд 8

Имеется уголок театрализованной деятельности . В нём широко представлены различные виды театров - пальчиковый , кукольный, настольный, театр на фланелеграфе , перчаточный, теневой театр, театр масок. -реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей (набор кукол, ширмы, элементы костюмов, маски, игровой реквизит ). Для самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе созданы благоприятные условия

Слайд 9

Фланелеграф

Слайд 10

Перчаточный театр

Слайд 11

Настольный театр

Слайд 12

Пальчиковый театр

Слайд 13

Теневой театр

Слайд 14

Театр масок

Слайд 15

умение принимать себя и других ; умение видеть в другом человеке его достоинства ; эмоционально-положительное отношение к сверстникам ; знание культуры человеческого общения. Коммуникативные навыки : развитие речевых навыков ( навыков речевого общения) накопление опыта положительного взаимодействия ; умение находить общий язык ; умение без насилия решать конфликты ; навыки эффективного общения Деятельностные качества : умение планировать свою деятельность ; умение налаживать партнерские отношения, разрешать конфликты Полученный результат: В ходе театральной игры у детей заметно развиваются следующие личностные качества . Коммуникативные качества :

Слайд 16

Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра .. Предоставление ребенку возможности выбора в таких играх, способствует развитию самостоятельности и уверенности в себе и своих возможностях . Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром, учатся его понимать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие кружка « Играем в театр» с детьми 6-7 лет. « В гости к Фее Театра»

Сценарий хода занятий по театрализованной деятельности с детьми 6-7 лет...

Неделя игры и игрушки. Мы играем в театр.

"Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознат...

Конспект занятия кружка "Театр и дети" в старшей группе: "Играем в театр"

Конспект занятия кружка "Театр и дети" в старшей  группе: "Играем в театр...

Практикум для воспитателей «ИГРАЕМ В ТЕАТР» «НАСТОЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – СВОИМИ РУКАМИ»

ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ«ИГРАЕМ В ТЕАТР»«НАСТОЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – СВОИМИ РУКАМИ»...

Примерные речевые обороты в сюжетно-ролевых играх «Цирк», «Театр», «Магазин», «Театр мод» в старшей группе.

В данной методической разработке представлены примерные игровые ситуации и речевые обороты для сюжетно ролевых игр"Мы идем в цирк", "Мы идем в театр", " Театр мод", "...

Консультация для родителей: «Играем в театр дома. Виды театра.»

Консультация для родителей: «Играем в театр дома. Виды театра.». Какие есть виды театра, какие из них наиболее удобно и дешевле/бюджетно использовать дома. Из чего можно сделать ширму. В к...

Теневой театр для детей: как правильно играть, чтобы театр не стал игрушкой на один раз?

Полезная рекомендациядля родителей - чем полезен теневой театр, как радует детей эта забава, как удержать интерес детей теневого театра не на один раз...Как можно сделать своими руками теневой театр и...