Планирование образовательной деятельности Тема: Наш осенний гардероб
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Тема недели: Наш осенний гардероб

Период: с 7.11.17 по 10.11.17

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра "Дом моды"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2017.docx32.79 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

6 вторник

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Двигательная

Утренняя гимнастика по плану физ.раб

 Коммуникативная

Какую одежду нужно носить осенью?

Распредели цифры по порядку кто на 1,2,3 и т.д. до 5

Сережа, АртемБ

Самообслуживание

Закреплять умение пользоваться салфеткой, расчѐской, носовым платком по мере необходимости.

Оформление уголков по теме недели

Оформление уголка для родителей «Ноябрь – третий месяц осени».

Консультация Папка передвижка «Одежда детей осенью»

ООД

Развитие речи «Наша одежда. Сезонная одежда» Цели: развитие  устную речи; уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду по сезонам

Музыка (по плану работника по музыке)

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за людьми и детьми, кто и в какую одежду одет осенью

Игровая

П/и  и «Кто дольше простоит на одной ноге»

Двигательная

Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Аня, Сережа, Артем Б, Егор, Соня, Ксюша Ф

Игровая

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игровая

С/р игра «Автобус»

Труд

Убираем бумажки и веточки на участке

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «печатаем на компьютере»

Вечер

Двигательная

Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам

Коммуникативная

Развивать умение составлять рассказ по картине «Дети одеваются на прогулку»

Игровая

Д/и «Одень мишку на прогулку»

Худож. Эстетическа

Работа в центре «Рисования», самостоятельная деятельность

Труд

Поливка и рыхление цветов, уход за ними

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Коммуникативная

Беседа в какие секции и кружки дети начали ходить

Тема недели: Наш осенний гардероб (с 7.11 по 10.11)


Дата

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

7 ноября

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Двигательная

Утренняя гимнастика по плану физ.работника

Игровая

Настольные игры с центра мелкой моторики

Коммуникативная

Беседы: «Что такое доброта?» по очереди в кругу говорят

Закрепление навыков гигиены, мытье рук перед едой и после

Внести настольные игры по теме недели «Одежда»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Познавательное    Сравнение предметов по величине Ц: обучение детей сравнивать предметы по высоте, величине и другим признакам

Рисование (по плану работника по рисованию)

Лепка/Аппликация  «Одежда для куклы маши Осенью» Ц:  Развитие  умения детей договариваться друг с другом, сотрудничая в паре.  Закрепление умения разрезать прямоугольник пополам, вырезать округлую форму из квадрата.

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Наблюдение за облаками, рассказать из чего они состоят

Игровая

Д/и «Игра в загадки»

Двигательная

упражнять детей в способности бросать мяч друг другу от груди. Артем Б, Сережа Г, Артем Д, Маар

Закрепление последовательности одевания и раздевания.

Труд

сгрести опавшие листья. 

Работа перед сном

Прослушивание аудио сказки  «Храбрый портняжка»

Вечер

Двигательная

Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам

Игровая

Работ с настольными играми

Игровая 

Д/и «Кто внимательный?» 

Коммуникативная

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

В центре книг разместить иллюстрации и журналы  с различными украшениями.

Журналы мод и т.д.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Игровая

П/и «Ловишки»

Дата

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

8 ноября

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Двигательная

Утренняя гимнастика по плану физ.раб.

Коммуникативная

Закрепить с детьми дни недели, названия осенних месяцев

Повторить знание геометрических фигур. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры. Егор, Сережа, Артем Б.

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений продолжать следить за тем, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом и насухо вытирали полотенцем

Оформление и дополнение центра сюж.рол-х игр

Попросить родителей помочь изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре: «Ателье»

ООД

Развитие речи  Описание одежды Ц: развитие  устную речи, учить описывать свойства одежды, цвет, материал и т.д.  Активизация словаря

Музыка (по плану работника по музыке)

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за дождем.  

Игровая

П/ и  «Совушка»

Двигательная

прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперёд.  Никита В, Ефим Ш, Ефим Б, Рома И

Игровая

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля» (следить за своим внешним видом, чистотой одежды)

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика по Железновым

Вечер

Двигательная

Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам

Художественная литература

Рассматривание книг по желанию детей

Игровая 

Д/и «Скажи, какая?» 

Худож.эстетич

Моделирование  одежды на кукол. Учить работать с бумагой, вырезать по контуру(шаблону)

Игровая

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игры со строительным материалом «Постройка дома».

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом

Игровая

Самостоятельная деятельность на прогулке


Дата

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

9  ноября

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Двигательная

Утренняя гимнастика по плану физ.раб.

Коммуникативная

Рассматривание альбомов с изображением времен года  Артем Б, Соня Л, Мирон М

Коммуникативная

Беседа о правильном уходе за ногтями.

Организация трудовой деятельности. «Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно

Стендовая информация «папка передвижка по ПДД»

ООД

Познавательное «Одежда осенью» Ц: закрепление вида сезонной одежды и ее функциональности

Физкультура (по плану физкультурного работника)

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за неживым объектом. обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники

Игровая

П/ и  «Воробушки и кот».

Двигательная

пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку.  Артем Б, Ефим Б, Рома И

Коммуникативная

Беседа  много ли на участке зелени цветов? Красив ли участок? Что создает красоту? 

Игровая

П/и  «Бездомный заяц»

Труд

собрать семена цветов

Работа перед сном

Чтение худ. лит. Носов Н. «Живая шляпа»

Вечер

Двигательная

Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам.

Туд

Наблюдения за комнатными растениями, определить, какие растения нуждаются в поливе

Самообслуживание

Правильное складывание вещей в рюкзак домой

Артем Б, Ефим Ш

Игровая

Играем с настольно – печатными играми: «Пазлы»,«Мозаика», «Кубики», «Сложи  узор»

Игровая

Игры с крупным строительным материалом. Строим мост и железную дорогу

Прогулка

Игровая 

Самостоятельные игры с выносным материалом

Сюжетные игры по выбору детей.


Тема недели: Наш осенний гардероб (с 20.11 по 24.11)

Дата

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого  и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

10 вторник

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Двигательная

Утренняя гимнастика по плану физ.раб

 Коммуникативная

Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Посуда»

Беседа с Сережа, ретем Б., Ефим Б, Катей «Из чего мы едим?».

Коммуникативная

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. 

Самообслуживание

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать

Оформление уголков по теме недели

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Физкультура (по плану физкультурного работника)

Познавательное развитие

Рисование (по плану работника по рисованию)

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за людьми и детьми, кто и в какую одежду одет осенью

Игровая

П/и  и «Кто дольше простоит на одной ноге»

Двигательная

Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Аня, Сережа, Артем Б, Егор, Соня, Ксюша Ф

Игровая

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игровая

С/р игра «Автобус»

Труд

Убираем бумажки и веточки на участке

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «печатаем на компьютере»

Вечер

Двигательная

Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам

Коммуникативная

Развивать умение составлять рассказ по картине «Дети одеваются на прогулку»

Игровая

Д/и «Одень мишку на прогулку»

Худож. Эстетическа

Работа в центре «Рисования», самостоятельная деятельность

Труд

Поливка и рыхление цветов, уход за ними

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Коммуникативная

Беседа в какие секции и кружки дети начали ходить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: « Знатоки осенней природы » ( обобщающее)

Конспект интегрированногооткрытого занятиядля родителейв группе № 7.        Тема: : « Знатоки осенней природы » ( обобщающее)...

План - конспект образовательной деятельности тема: «Путешествие осеннего листочка» вторая младшая группа

Формирование у детей интерес к окружающему миру, родной природе Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, становится холодно, солнце греет слабо, ду...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема:«Дары осени»

- Формировать представления об овощах, о месте прорастания и заготовке на зиму.- Расширять словарь, активизировать в речи названия овощей.- Побуждать отвечать на вопросы, четко проговаривать слова.- Р...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Тема: «Люблю тебя, Железногорск».

Цель: создать условия для формирования познавательного интереса к истории,  культуре,  традициям нашего города,  стремление сохранять национальные ценности....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Тема: «Я живу в Красноярском крае».

Образовательная деятельность в рамках данного комплексно- тематического планирования позволит расширять знания о Красноярском крае, обучить способам получения информации из разных источников...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Осень в огороде. Овощи».

Цель недели: формировать знания детей о временах года, основных приметах осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах.Задачи: 1 Обучающие: пополнить словарный запас детей, как активного, та...