Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в 1 младшей группе «НА ГОД СТАЛИ МЫ ВЗРОСЛЕЙ»
методическая разработка (младшая группа)

Это итоговое занятие для родителей, где мы  обобщаем  и систематизируем полученные знания и умения детей  младшей гшруппы за учебный год. Мероприятие проходит в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr_zanyatie.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе.

«НА ГОД СТАЛИ МЫ ВЗРОСЛЕЙ»

Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков, полученных в течение учебного года.
Задачи: Обобщить и систематизировать знания и представления детей о диких, домашних животных, и месте их обитания.
Закрепить умение различать и называть цвета.

Уточнить и закрепить знания детей о геометрических формах  (круг, квадрат, треугольник);

Закреплять знание произведений детской художественной литературы.
Развивать внимание, память, мышление;
 активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Создать эмоционально- положительное настроение.

Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", «Колобок»,  игрушки домашних и диких животных, картинка леса и фермы, цветы и бабочки разного цвета, аудиозапись с музыкой. 

Ведущий:    Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады

вас видеть на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Постарайтесь хорошо провести время. Давайте поприветствуем юных участников нашего праздника – похлопаем в ладоши.

♫   Под песню «Маленькая страна», сл. И муз. И.Николаева,  дети входят в зал и садятся  на стульчики.

Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

Игра "Здравствуйте" (коммуникативная)

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости! Привет!

- Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

Ведущий:            Наши дети повзрослели,

                              Стали выше, здоровее.

Подросли, похорошели,

И покажут, что умеют.

И сегодня в праздник  День семьи,

Всей семьёй вы к нам пришли.

Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование.  Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Послушайте, какое замечательное стихотворение «О семье» написала девятилетняя девочка Яна Фирсова из Смоленской  области. Его выучили наши ребята.

1-й ребёнок.  Семья – это мы.  Семья  - это я.

2-й ребёнок.    Семья  - это папа и мама моя,

3-й ребёнок.   Семья  - это Владик, братишка родной,

4-й ребёнок.  Семья – это котик пушистенький мой.

5-й ребёнок.   Семья – это бабушки две дорогие,

6-й ребёнок.    Семья – и сестрёнки мои  озорные.

7-й ребёнок.    Семья – это  крёстная, тёти и дяди,

8-й ребёнок.   Семья – это ёлка в красивом наряде.

9-й ребёнок.   Семья –  это праздник за круглым столом,

10-й ребёнок.    Семья – это счастье, семья – это дом.

 

Ведущий:  Семья – это наш детский сад, где мы растём, спим, играем, занимаемся,

                      учимся петь и танцевать. А что из этого получается вы сейчас и увидите.

                                         

                                          День семьи весной приходит.

Тает снег,  бегут ручьи.

Птички весело щебечут,               Варя

И в садах цветут цветы.

      песня «Песенка о весне».

Ведущий:   Мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.

1-й ребёнок.            Утром рано воспитатель

                                  Детвору встречает.                    Саша К

Добрым словом и улыбкой

Всех он привечает.

 

2-й ребёнок.            Рассчитались по порядку,

                                  Утром делаем зарядку.

      упражнения         «Зарядка»,  

 

3-й ребёнок.           А потом за стол мы сели,

                                 Кашу вкусную всю съели.

                                 Кормили нас всех с ложечки

                                 Мы выросли немножечко.

                                  Теперь смотрите, мамы,

                                   Мы кушаем все сами.                

Ведущий:               Завтрак  в садике прошёл,

                                 Это очень хорошо.

                                  Время есть у детворы,

                                   Для свободной игры.

Все вы ребята подросли за год, многому научились.Сейчас мы покажем нашим гостям,

какие мы замечательно и как умеем играть.

Музыкальная игра «Мы едем, едем. едем…»

Ведущий:            Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.

                              И теперь мы будем  заниматься.

К нам сегодня в гости придёт,  сказочный герой. Отгадаете загадку, и узнаете кто он?

«На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился» ....   (Колобок)

Правильно, ребята это КОЛОБОК.

Здороваются.

Колобок, нас пригласил в гости. А к кому мы пойдём, вы узнаете, если отгадаете загадку:

«Оно весь мир обогревает

И усталости не знает.

Улыбается в оконце,

А зовут его все СОЛНЦЕ»

Мы пойдём в гости к Солнышку. Колобок, Покажи нам, пожалуйста, дорогу. Ведь ты тоже похож на маленькое солнышко, бываешь у него в гостях, и знаешь к нему дорогу. 
 Давайте друг другу улыбнемся. Отправляемся в путь. А, чтобы нам веселее было идти, мы возьмём с собой музыку.

Ребята, посмотрите на нашем пути - разноцветные дорожки. Мы сейчас по ним пройдем, в гости к солнышку придем. Я пойду за Колобком, а вы уже за мной.

1. Ходьба по цветным  полоскам:

«Пошли детки по дорожке,

Поднимают дружно ножки,

Постарайтесь так пройти,

Чтоб с дорожки не сойти».

2. Пролезание в тоннель:

«Ребята, посмотрите -

Впереди у нас тоннель

В нем пролезть  совсем не лень,

На колени мы встаем. Друг за другом проползем».

 

Солнышко радо, что вы пришли в гости.

Дети, Колобок, присаживайтесь.

«Давайте рассмотрим, какой геометрической формы солнышко?» Ответы детей.

Правильно, ребята, солнышко круглое.

«На что похоже солнышко?»  Ответы детей.

 

Молодцы, солнышко хочет поиграть с нами. Давайте протянем ему ручки и поиграем. Игра «Солнышко»

 Солнышко: А загадки любите отгадывать?  Слушайте тогда!

 

 У меня есть пятачок,                 Хоть и бархатные лапки,

 Вместо хвостика – крючок.      Но зовут меня «царапкой»,

 В луже я лежать люблю           Мышек ловко я ловлю,

  И похрюкивать: «Хрю! Хрю!    Молоко из блюдца пью.

                                    (Свинья).                                              (Кошка).

Я хозяину служу -                              И сметану, и кефир,

Дом хозяйский сторожу,                Молоко и вкусный сыр,

Я рычу и громко лаю,                       Чтобы были мы здоровы,

И чужих я прогоняю.                         Даст нам пёстрая …      (корова).

                                  (Собака).                                                  

     

         Кто я – догадайтесь сами.                  Кто с высоких тёмных сосен

        Я везу зимою сани,                                 В ребятишек шишку бросил

        Что  зимой скользят по снегу.              И в кусты через пенёк

        Летом я везу телегу.                              Промелькнул, как огонёк?

                                  (Лошадь).                                                           (Белка).

      Серый, страшный и зубастый            Бурый, косолапый по лесу бредёт.

      Произвёл переполох.                              Любит «одолжить» он у лесных пчёл мёд.

                                    (Волк).                                                                          (Медведь).

Дети отгадывают загадки, находят  животное и  относят в лес или на ферму.

игра    «Найди домик животного»

Cолнышко:         Вы, какие молодцы! Всё отгадали.  

 Ведущий:        Мы занятие кончаем,

На прогулку все идём.

Поиграем, понаблюдаем,

Хороводы заведём.

Солнышко светит, птички песни поют, распускаются красивые цветы. На цветы садятся бабочки. У каждой бабочки свой цветок. Но они не знают, на какой цветок им нужно садится. Давайте поможем им.

(Д/и «Посади бабочку на цветок»)

Ведущий        А сейчас приглашаю поиграть вместе с нами родителей.

 

Игра «Помирились»

 

Ведущий:             Кончен день, прошло  веселье, наступил прощанья час.

                               Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

 За ваш труд и за уменье

Вам готово угощение.

А я для вас и ваших родителей приготовила подарок – сказку про нашу группу. Приглашаю вас в кинозал. (просмотр презентации «Наша группа») Сегодня на этом празднике, хочется сказать спасибо нашим дорогим родителям за ваше понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем!

КОНЕЦ

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе "Вот и стали мы на год взрослее"

Это итоговое занятие которое проводилось в нашей группе. Нашим детям оно очень понравилось, и они с удовольствием выполняли все задания....

Презентация для итогового родительского собрания во второй младшей группе «Вот и стали мы взрослей…»

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие к острову Чудес!»

Цель: закрепить и обобщить полученные знания.Задачи: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе; развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятел...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей

Конспект открытого итогового  интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:Обучающие:Закрепить знания о временах года месяцах, признаках весны, перелетных птицах, планетах и стране .Зак...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»

Конспект открытого итогового  интегрированного занятия  в подготовительной группе «Морское путешествие»Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в подводный мир»

Цель: выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, полученных в течении учебного года.Задачи: -закрепление знаний о временах года, их последовательности, название месяцев;-...