Проект познавательно – исследовательской деятельности по теме:«Кофеев Фёдор - юный натуралист».
проект (подготовительная группа) на тему

Усольцева Маргарита Викторовна

Проект познавательно – исследовательской деятельности  по теме:
 «Кофеев Фёдор - юный натуралист».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kofeev_fyodor.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73«Росинка» Г. ЧЕЛЯБИНСКА Проект познавательно – исследовательской деятельности по теме : «Кофеев Фёдор - юный натуралист». Руководитель : Султан Наталья Владимировна

Слайд 2

Задачи : Познавательная: Развивать любознательность и наблюдательность. Трудовая: Закрепить умение ухаживать за растениями и домашними животными. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к растениям и домашним животным. Коммуникативная: Развивать умение делиться опытом с товарищами. Речевая: Активизировать словарь ребёнка по теме. Цель : С помощью опытов и наблюдений выявить необходимые условия для роста и развития растений, а также домашних животных.

Слайд 3

Меня зовут Фёдор, мне 7 лет. Хочу рассказать о своём увлечении, я – «Юный натуралист».

Слайд 4

Когда я был маленький у меня появился друг – кот Нафаня , породы Вислоухий.

Слайд 5

Моя мама и я кормили его только полезными продуктами.

Слайд 6

Мы с Нафаней растём вместе, я люблю с ним играть. Кот мой добрый и забавный, такой же шалун как я.

Слайд 7

С 4-х лет с дедушкой хожу на рыбалку, обожаю бывать на природе !

Слайд 8

Я заинтересовался обитателями подводного мира, и появились дома 2 аквариума с рыбками и Красноухой черепахой.

Слайд 9

Черепашка оказалась очень слабенькой и больной, её пришлось показать ветеринару, потом долго лечить. Назвал её Ниндзя, она храбрая, потому что ей ставили в лапку уколы. Сейчас она здорова , хорошо кушает, растёт.

Слайд 10

Для того чтобы черепаха росла и не болела, нужно ухаживать за её аквариумом и кормить полезными продуктами.

Слайд 11

Улитки- им нужен кальций. Ёщё у меня живут улитки Турбо и Гарри, птичка Амадин . Амадин ест спец. корм для птиц.

Слайд 12

Это мой авокадо – посадил косточку. Я интересуюсь животными, сажу цветы, овощи и провожу опыты. Фиалка- размножается листочками .

Слайд 13

Сначала замочил бобы. Мне захотелось узнать, что необходимо для хорошего роста и развития растений ? Приготовил блюдце, ватные диски. Через несколько дней у них появились корни.

Слайд 14

Первое : свет, вода, тепло. Потом в три стаканчика насыпал землю, посадил бобы и полил водой. Выращивал в разных условиях. Второе : свет и тепло.

Слайд 15

Третье условие : Темнота, вода и тепло.

Слайд 16

Вывод : Первый боб рос и развивался хорошо. Второй боб вырос, но жёлтого, нездорового цвета. Третий – погиб. Значит для хорошего роста и развития растений нужны свет, вода и тепло. Мне было очень интересно постоянно наблюдать за бобами!

Слайд 17

Я люблю смотреть телепередачи о животных , читать энциклопедии, а потом всем рассказывать. Люблю заботиться о животных и растениях, а они любят меня ! Мне интересно все, в нашем мире.

Слайд 18

Спасибо за просмотр !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект познавательно-исследовательской деятельности "Юные исследователи"

Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы. ...

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Школа юных детективов»

Цель: Формирование умений решать арифметические задачи на сложение и вычитание....

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Юные исследователи»

Цель. Формирование представлений о свойствах неживой природы (песок, глина, камни).Задачи.I. Образовательные.1. Уточнить представления детей о свойствах песка, глины, камней.2. Учить сравнивать м...

Познавательно-исследовательский кружок в старшей группе "Юный исследователь"

Познавательно-исследовательский кружок в старшей группе "Юный исследователь"...

Краткосрочный проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Юные исследователи».

Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все.С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем ...