Проект познавательно – исследовательской деятельности по теме:«Кофеев Фёдор - юный натуралист».
проект (подготовительная группа) на тему
Проект познавательно – исследовательской деятельности по теме:
«Кофеев Фёдор - юный натуралист».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kofeev_fyodor.pptx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : Познавательная: Развивать любознательность и наблюдательность. Трудовая: Закрепить умение ухаживать за растениями и домашними животными. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к растениям и домашним животным. Коммуникативная: Развивать умение делиться опытом с товарищами. Речевая: Активизировать словарь ребёнка по теме. Цель : С помощью опытов и наблюдений выявить необходимые условия для роста и развития растений, а также домашних животных.
Меня зовут Фёдор, мне 7 лет. Хочу рассказать о своём увлечении, я – «Юный натуралист».
Когда я был маленький у меня появился друг – кот Нафаня , породы Вислоухий.
Моя мама и я кормили его только полезными продуктами.
Мы с Нафаней растём вместе, я люблю с ним играть. Кот мой добрый и забавный, такой же шалун как я.
С 4-х лет с дедушкой хожу на рыбалку, обожаю бывать на природе !
Я заинтересовался обитателями подводного мира, и появились дома 2 аквариума с рыбками и Красноухой черепахой.
Черепашка оказалась очень слабенькой и больной, её пришлось показать ветеринару, потом долго лечить. Назвал её Ниндзя, она храбрая, потому что ей ставили в лапку уколы. Сейчас она здорова , хорошо кушает, растёт.
Для того чтобы черепаха росла и не болела, нужно ухаживать за её аквариумом и кормить полезными продуктами.
Улитки- им нужен кальций. Ёщё у меня живут улитки Турбо и Гарри, птичка Амадин . Амадин ест спец. корм для птиц.
Это мой авокадо – посадил косточку. Я интересуюсь животными, сажу цветы, овощи и провожу опыты. Фиалка- размножается листочками .
Сначала замочил бобы. Мне захотелось узнать, что необходимо для хорошего роста и развития растений ? Приготовил блюдце, ватные диски. Через несколько дней у них появились корни.
Первое : свет, вода, тепло. Потом в три стаканчика насыпал землю, посадил бобы и полил водой. Выращивал в разных условиях. Второе : свет и тепло.
Третье условие : Темнота, вода и тепло.
Вывод : Первый боб рос и развивался хорошо. Второй боб вырос, но жёлтого, нездорового цвета. Третий – погиб. Значит для хорошего роста и развития растений нужны свет, вода и тепло. Мне было очень интересно постоянно наблюдать за бобами!
Я люблю смотреть телепередачи о животных , читать энциклопедии, а потом всем рассказывать. Люблю заботиться о животных и растениях, а они любят меня ! Мне интересно все, в нашем мире.
Спасибо за просмотр !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект познавательно-исследовательской деятельности "Юные исследователи"
Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы. ...
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Школа юных детективов»
Цель: Формирование умений решать арифметические задачи на сложение и вычитание....
Проект познавательно - исследовательский в подготовительной группе на тему: «Юные археологи. Назад в прошлое»
Доклад – презентация на РМО педагогов ДОУ....
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Юные исследователи»
Цель. Формирование представлений о свойствах неживой природы (песок, глина, камни).Задачи.I. Образовательные.1. Уточнить представления детей о свойствах песка, глины, камней.2. Учить сравнивать м...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Юные защитники природы озера Кенон»
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности....
Познавательно-исследовательский кружок в старшей группе "Юный исследователь"
Познавательно-исследовательский кружок в старшей группе "Юный исследователь"...
Краткосрочный проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Юные исследователи».
Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все.С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем ...