Конспект открытого мероприятия "Мышка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ватулина Юлия Сергеевна

 

                                                                

         Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; развитие умения произвольно напрягать и расслаблять мышцы; развитие памяти, развитие мелкой моторики рук.

         Материал: игрушка мышка, воздушный шарик.

Содержание организованной деятельности детей

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята!

Приветствие «Доброе утро!»

Педагог-психолог:

-Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев)

Вы проснулись глазки? (хлопки в ладоши)

-Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

-Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

-Доброе утро, ротик! (касаемся указательным пальцем губ)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

-Доброе утро ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики»)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

-Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животику)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

-Доброе утро, детки! Все проснулись?! К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся).

 

 

Сюрпризный момент

Педагог-психолог: Ребята, я пришла сегодня к вам с новым другом мышкой (показывает игрушку мышку). Какие звуки издают мышки? (ответы детей). Давайте с ней поиграем!

Игра «Огуречик, огуречик…»

Педагог-психолог: Ребята, я буду мышкой, а вы маленькими огуречиками.

-Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

При последних словах дети убегают, а психолог их догоняет. Игра повторяется несколько раз.

         Игра «Поиграем вместе»

 Дети при помощи и поддержке педагога-психолога играют с шариком: подкидывает педагог-психолог - дети ловят (психолог просит поймать шарик, обращаясь к ребёнку по имени), затем, подкидывает ребёнок и просит поймать, обращаясь к кому-нибудь из детей.

Можно предлагать различные действия с шариком:

-передавать шарик разными способами

-подкидывать,

-перекатывать и т.п.

Рефлексия

Педагог-психолог: Ребята, кто приходил к нам в гости? Понравилось вам играть?

Прощание

Педагог-психолог: Вот как мы хорошо поиграли! Но нам с мышкой пора домой.

Педагог-психолог прощается с детьми, хвалит их.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"

Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...