Главные вкладки

    Использование интерактивной социо-игровой технологии «Лэпбук» в образовательной деятельности с детьми
    методическая разработка на тему

    Применения социо-игровых  технологий в развитии детей дошкольного возраста - организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 62_mbdou._metodicheskoe_obedinenie.pptx2.84 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование интерактивной социо-игровой технологии «Лэпбук» в образовательной деятельности с детьми Составила воспитатель МБДОУ детского сад № 62 Кривцун А.С. Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62

    Слайд 2

    "Главная забота воспитателей - не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба". Евгений Евгеньевич Шулешко

    Слайд 3

    Актуальность темы снижение познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; значительное снижение речевой активности детей

    Слайд 4

    Лэпбук ( lapbook ) – в дословном переводе с английского - «наколенная книга» ( lap – колени , book - книга) Цель применения социо-игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста - организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания (по В.М. Букатову )

    Слайд 5

    Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде

    Слайд 6

    Значение лэпбука для педагога

    Слайд 7

    Значение лэпбука для ребёнка

    Слайд 8

    Тематика лэпбуков

    Слайд 9

    Дети раскрашивают свое творение Украшаем лэпбук наклейками Складываем к армашки - секретики Играем с родителями Знакомимся с новым лэпбуком

    Слайд 10

    В процессе изготовления лэпбука и дальнейшей работы с ним у старших дошкольников развиваются такие умения:

    Слайд 11

    Если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться. Задача педагога лишь придавать воспитанникам уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.

    Слайд 12

    Литература : 1. Бакаева О.Н. Педагогические условия формирования интеллектуальных умений у старших дошкольников. – М.: Издательство «Логос», 2012. – 190 с. 2. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. – М.: Владос , 2013. – 56 с. 3. Букатов В.М., Шулешко Е.Е., Ершова А.П. Возвращение к таланту. – Красноярск, 2010. – 78 с. 4. Кравцов Г.Г. Психологические проблемы дошкольного образования. – М.: «Сфера», 2012. – 177 с . 5. Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В., Бурачевская Н. И. Интерактивная папка лэпбук в работе с детьми с нарушениями речи // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №4. — С. 12-14 . Интернет-ресурсы : http://www.tavika.ru https://moluch.ru/th/1/archive/69/ http://1.smartmoms.ru/wordpress /

    Слайд 13

    Спасибо за внимание! Кривцун Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ детского сада № 62. Моя страница http :// nsportal.ru/anna-sergeyevna-krivtsun Мой сайт https :// annasergeevnakrivc.wixsite.com/mysite Приглашаю к сотрудничеству


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Зимняя сказка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, технология поисково-познавательной деятельности.

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема "Дикие животные". Тема: "Игра - путешеств...

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Придумывание загадок - описаний о полевых и луговых цветах". Использование современных образовательных технологий: Здоровьесберегающая технология и Мнемотехника.

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

    Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема "Весна пришла". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, игровые технологии.

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Материал разработан в соответствии с требованиями ФГТ. С использованием современных образовательны...