Презентация по созданию сенсорного центра в группе детского сада.
презентация к уроку (средняя группа) по теме

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_sensornomu_tsentru.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49 "РОСИНКА" Проект на тему «Создание сенсорного центра в группе детского сада» Воспитатель: Прокопенко Алёна Николаевна МБДОУ № 49

Слайд 2

Актуальность Наличие сенсорного центра поможет адаптироваться к окружающей обстановке детям с ОВЗ, а так же справиться со стрессом детям проявляющим агрессивность. Данный проект поможет обеспечить развитие детей в таких областях, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетического развитие. Т.к. пребывание в таком центре создает ощущение безопасности и комфорта, способствует восстановлению сил, уравновешивает психику ребёнка.

Слайд 3

Проблема Эмоциональные проблемы и трудности волевого самоконтроля являются главной проблемой для детей и подростков. У детей с неустойчивой психикой могут проявляться: тревожность, депрессия, маниакальные расстройства, расстройства личности, нарушения астенического характера и т.п.

Слайд 4

Идея проекта Создание благоприятных условий для здоровье сберегающей образовательной среды. Проект охватывает большую аудиторию: воспитанники, родители, педагоги.

Слайд 5

Цель Создать сенсорный центр для совершенствования познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Слайд 6

Задачи создать и оформить сенсорную комнату в детском саду; разработать программу психолого-педагогического сопровождения воспитательно -образовательного процесса в условиях сенсорной комнаты; познакомить педагогов и родителей с работой сенсорной комнаты; развивать навыки саморегуляции и релаксации для формирования способности управлять своим эмоциональным состоянием, снятия мышечного и психоэмоционального напряжения в условиях сенсорной комнаты; развивать психические процессы у детей посредствам стимуляции мозговой активности.

Слайд 7

Этапы проекта I. Подготовительный II. Основной III. Итоговый

Слайд 8

I. Подготовительный этап

Слайд 9

II . Основной

Слайд 10

III. Итоговый

Слайд 11

III . Итоговый

Слайд 12

Методы работы Элементы сказкотерапии , арттерапии с импровизацией. Психогимнастика . Элементы психодраммы . Игры на развитие навыков общения. Игры на развитие восприятия, памяти, внимания, воображения. Ролевые игры. Релаксация. Формы организации коррекционно-развивающих занятий Индивидуальная работа. Групповая работа. Стимуляция тактильных ощущений.

Слайд 13

Ожидаемый результат Создание сенсорного центра поможет: адаптироваться к новым условиям жизни; создаст чувство принадлежности к группе; с оздаст положительный эмоциональный фон; овладение навыками общения; р асширит представления об окружающем мире; Регуляция и решение канфликтов .

Слайд 14

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49 "РОСИНКА" Проект на тему «Создание сенсорного центра в группе детского сада» Воспитатель: Прокопенко Алёна Николаевна МБДОУ № 49