Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

    Тетерина Маргарита Анатольевна

    Календаро-тематическое планирование образовательной деятельности на апрель в подготовительной группе 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на апрель в подготовительной группе

    Тема недели дата

    Образовательные области

    Задачи

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Совместная организация детей в режимных моментах

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Неделя детской книги

    Социально-коммуникативное развитие

    - Воспитывать любовь и бережное отношение к книге;

    - Добиваться самостоятельности в разрешении конфликтов, возникающих в ходе игры.

    - Продолжать формирование  умения  согласовывать свои действия с

    действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения.

    Утренний круг        2 февраля 2018 - 75 годовщина разгрома немецко-фашистких войск под Сталинградом.

    1 апреля

     День смеха;

    Именины Домового

    2 марта

     Международный день детской книги

    07 апреля

    всемирный день здоровья;

    День птиц;

    Вороний день

    Беседа и рассматривание иллюстраций  детских книг

    Обсуждение темы: «Что можно сделать из наших рисунков?» (подарить, сделать выставку рисунков, склеить их и сделать книгу…)

    Беседа:

     «Моя любимая книга»

    «Мой любимый герой из книги»

    «Правила обращения с книгой»,

    Беседа: «Как сделали книгу» Цель: познакомить детей с профессиями людей, участвующими в создании книги, этапами работы над детской книгой.        

    Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека» Задача: вызывать интерес  к игре; формировать навыки культуры поведения в общественных местах

    С/р игра «Ателье для кукол» - расширять знания о работе швейного ателье;

    Консультация для родителей «Сказкотерапия»

    Познавательное развитие

    -Формировать у детей интерес к познанию через чтение книг

    - Познакомить детей с профессиями людей участвующих в создании книги;

    -В течение недели проводить наблюдение за изменением в природе

    Знакомство с различными видами книг: энциклопедия, журналы, басни, авторские сказки Цель: выяснить, чем книга сказок отличается от научной литературы или журнала.

    Беседа «Как появляются книги»,

    Познавательно развивающая беседа с детьми о стихах, рассказах, сказках

    Д/и «Из какой сказки герой?» - закрепить знания русских народных сказок

    Организация «Книжной больницы» Цель: воспитывать у детей желание «лечить» книги; пополнять опыт детей в способах ремонта книг; продолжать знакомить с материалами, используемыми для ремонта; бережно относится к книгам. Д/И «Угадай сказочного героя» - формировать интерес к книгам , к рассматриванию иллюстраций.

    Дид. упражнение  «Укрась одежду сказочного героя»

    Д.и  «Лови-бросай, сказку называй» Цель: формировать интерес к книге

    «Мастерская для книг» Задача: воспитывать у детей желание ремонтировать книги; следить в дальнейшем за их состоянием.

    Речевое развитие

    - Приучать детей  проявлять инициативу с целью получения новых знаний.

    -Обогащать словарь детей словами: переплет, титуль -ный лист, оглавление..

    -развивать фонемат-ий слух(восприятие речи) – развивать фонематическое восприятие (различать зв. речи и зв.состав слова)

    -развивать артикуляционный аппарат, подвижность губ и язык.

    Артикуляционная гимнастика. «Самовар»; «Вкусное варенье».. Цель: выработка полноценных движений арт. аппарата

    Дыхательные упражнения- вырабатывать плавный, длительный выдох.

    Кинезиологические упражнения «Колечки», «Ушки», Кулак-ребро-ладонь» - развитие моторики, координации движений.

    Беседа: «Чему могут научить нас книги»

    «Книга, которую я полюбил» (пересказ любимого произведения)

    Чтение: Р.н сказка «Крошечк-Ховрошечка»; Сказки «Новое платье короля»

    Словесная игра «Доскажи словечко»

    Чтение стихов: З.Бычков «Праздник книжки»; С.Михалков «Как бы жили мы без книг»; Н.Пикулева «Читайте дети!»;

    Игра «Отстукивание слов» Цель: обучение слоговому анализу слов

    «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука.

    Д/и  «Что за сказочный герой» - по сказкам Маршака, - развивать память, мышление

    Д/и «Назови ласково»Цель: выявить способность словообразования уменьшительно ласкательных форм

    Д.и.«Назови слово с нужным звуком»- развивать фонематическое восприятие

    Папка -  Это интересно: «Почему дети не читают»

    Художественно-эстетическое развитие

    - Развивать эстетические чувства; умения самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.

    -Закреплять умения передавать в рисунках образы сказочных героев

    - Развивать фантазию, творческий подход при выполнении работы.  

    Лепка: «Персонаж любимой сказки»

    Рисование: «Обложка для книги сказок» Цель: воспитывать у детей желание воплощать задуманные творческие идеи.

    Рассматривание книг и иллюстраций с изображением героев сказок, рассказов.

    Постановка эпизодов сказки по ролям:

    «Царевна лягушка», «Доктор Айболит»..

    Цель: развитие творческих способностей; воспитывать самостоятельность (выбор роли, изготовление атрибутов)

    Игра «Громко-тихо» Цель: развивать умение менять силу голоса: говорить, то громко, то тихо; развивать четкую речь.

    С/р игра «Книжный магазин» Задача: вызывать интерес  к игре; формировать навыки культуры поведения в общественных местах; умения согласовывать свои действия.

    Физическое развитие

    - упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары;

    -упражнять в сохранении равновесия при ходьбе с дополнительным заданием;

    -развивать координацию движений;

    - воспитывать самостоятельность при выборе подвижных игр.

    Утренняя гимнастика. (По плану инструктора по физической культуре)

    Гимнастика для глаз (картотека)

    Физическая культура.

    Малоподвижная игра  «Кто позвал?»

    Цель: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять умение справедливо оценивать результаты игры..

    Д/и «Что лишнее?» Цель: продолжать учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак (по сказкам).

    Рекомендовать каждой семье: организовать вечера семейного чтения; записаться в библиотеку

    Итоговое мероприятие :     «Путешествие в сказку»



    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

    Тема недели

    Образовательные области

    Задачи

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Совместная организация детей в режимных моментах

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Космические дали.

    Социально-коммуникативное развитие

    - развивать у детей основы социального сознания.

    -формировать навыки общения и поведения, взаимопомощи.

    -содействовать воспитанию желания участвовать в совместной трудовой деятельности

    08 апреля

     Всемирный фестиваль овсянки

    11 апреля

     День березы

    12 апреля

    Всемирный день авиации и космонавтики

    Беседа с детьми «Космос, Вселенная». Цель: развивать интерес к познанию космоса. Видеть красоту космоса.

    Рассматривание иллюстраций.

    Игровая ситуация «Каждой вещи своё место» (порядок на космической станции)

    Игровая ситуация «Помоги другу застегнуть пуговицы»

    Беседа: «Земля наш дом во Вселенной»

    «Что такое солнечная система»

    Ситуационная беседа: «Кого можно назвать счастливым? Что такое счастье» - развивать рассуждение детей на заданную тему.

    Беседа с детьми «Правила дорожного движения». Цель: закрепить с детьми правила дорожного движения, правила поведения в общественном транспорте.

    Сюжетно ролевая «Космическое путешествие» -

    Центр строительно –конструктивных игр «Юные умельцы»: создание схем, чертежей космических кораблей - учить детей воплощать задуманное.

    Предложить родителям сделать поделку к конкурсу «Моя планета – Земля»

    Познавательное развитие

    -формировать элементарные представления о Солнечной системе

    -формировать понятие: космос, космическое пространство, звезды, планеты;

    -обобщить представления о первом полете в космос Ю.Гагарина, первой женщине-космонавте - В.Терешкова

    - развивать любознательность, интерес к познанию нового путем экспериментирования.

    Рассматривание иллюстраций  с изображением космических объектов, космических кораблей, луноходов.

    Беседа  «Загадки космоса» - познакомить детей с исследованиями ученых раскрывающих загадки космоса.

    Задачи: активизировать словарь,   формировать умение слушать взрослого, развивать познавательные действия, мотивацию, интерес.

    Беседа «Как происходит смена дня и ночи» Познавательно-исследовательская деятельность «День-ночь »Задачи: формирование интерес к исследованию (мат-л:  лампа, глобус, шар)

    Эксперимент «Космос в баночке» - развивать интерес  к экспериментированию.

    Свободное общение: Интеллектуальные развивающие игры: блоки Дьенеша, палочки Кьюзинера

    Счетные палочки, пеналы с геометрическими фигурами.

    Речевое развитие

     -  Совершенствовать  речь как средство общения.

    - Приучать детей к самостоятельности суждений.

    -Поощрять умению сочинять короткие рассказы на заданную тему.

    - Продолжать развивать интерес к художественной литературе.

     -Совершенствовать фонематический слух: называть слова с определённым звуком и находить их в предложении, определять место звука в слове.

    -Обогащать словарь  детей словами: орбита, Вселенная, метеоритный дождь…

    Д/и «как назвать того, кто…» цель: выявить способность образования сущ. обозначающих профессии и лиц осуществляющих действия.

    (-Кто летает в космос? Кто танцует на сцене?..)

    Дидактическая игра «Хорошо-плохо» Цель: закреплять знания детей о правилах поведения и общения

    Дидактическая игра «Составь предложение» (тема: «Космос»

    Цель: формировать навык составления предложений по трем опорным словам

    Материал: мяч.

    1. Корабль - космос- полет

    2. Спутник- летит- земля

    3.  Свет -Звезда- далеко

    И т.д.        Тема: «Ухаживаем осенью за садом»

    Беседа: «Таинственный космос» Цель расширять знания детей о космосе.

    Дидактическая игра «Что напутал художник?» (тема: Космос)

    Цель: развивать мышление, память

    Чтение: А.Леонов «Шаги над планетой»; К.Булычев «Тайна третьей планеты»

    - Уголок развития речи:(иллюстрации, энциклопедия для дошкольников, пословицы, поговорки).

    Настольно – печатные игры: «Лото» , «Шашки»

    Пазлы, конструктор «Лего»

    Художественно-эстетическое развитие

    -расширять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях.

    - Развивать эстетические чувства; умения самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.

    -Закреплять умения передавать в рисунках задуманное.

    - Закреплять в аппликации умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

     -Воспитывать художественный вкус

    Аппликация «Полет на луну»

    Рисование «Космический пейзаж»

    Самостоятельные творческие работы из природного материала

    Д/и «Закончи предложение (игра с мячом) – закреплять знание действий совершаемые людьми разных профессий; уметь быстро ловить мяч и находить правильный ответ.

    Д/и «Я начну, а ты продолжи». Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память

    С/р игра «Скорая помощь» -вызывать у детей интерес к профессии врача; воспитывать внимательное отношение к больному.

    Рекомендовать родителям прочитать детям книгу «Незнайка на луне»

    Физическое развитие

    -совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.

    -Воспитывать умения сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

    - Продолжать развивать у  детей  умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные варианты игр, комбинировать движения.

    -Развивать умения справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей

    Утренняя и вечерняя гимнастика

    Физкультура

    П/И «День – ночь»».

    П/И «Палочка-выручалочка»

    «Утки и охотники», «Хвостик»

    Настольно – печатные игры:

    ребусы; кроссворды.

    С/р игра «Строитель» (строительство космической станции)- вызывать у детей интерес к профессии строитель; воспитывать внимательное отношение к больному.

    Итоговое мероприятие:             Квест



    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

    Тема недели

    Образовательные области

    Задачи

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Совместная организация детей в режимных моментах

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Цветущая весна.

    Социально-коммуникативное развитие

    -Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; самостоятельно договариваться и объединяться для совместной игры и труда.

    -Развивать волевые качества в своих поступках и следовать положительному примеру.

    -Формировать основы безопасного поведения в социуме, природе.

    19 апреля

     День подснежника

    19 апреля

    День подснежника

    Беседа: «Цветущая весна – прекрасное время года»  Цель: закреплять знания о времени цветения растений; учить детей видеть красоту периода цветения.  Рассматривание иллюстраций.

    Ситуативный разговор на тему: «Весна»- развивать речь детей, формировать знания о весне, учить устанавливать связи между изменением условий и прилётом птиц.

    Беседа с детьми «Какое настроение у вас весной и  почему?». Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.

    Д/И «Что изменилось?». Цель: развивать наблюдательность, зрительную память

    С/р игра «Магазин цветов». Цель: воспитывать интерес к профессии продавца ; учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры

    Познавательное развитие

    - обобщать представления о сезонных изменениях и их влиянии на жизнь человека;

    -воспитывать заботливое отношение к окружающей природе;

    -закреплять знания о растительном мире;

    -закрепить знания о внешнем виде птиц, развивать логическое мышление.

    Рассматривание иллюстраций  цветущих  растений – познакомить детей со строением цветка (лепесток, тычинка, пестик..)

    Познакомить с  народными приметами  апреля: в апреле сыро-к хорошей пашне и грибному лету; гроза в начале апреля – к теплому лету и урожаю орехов Учить понимать смысл народных примет и пословиц

    Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета» Д/и «Круглый год» Цель: закреплять знания названия месяцев года.

    Д/И «Исправь ошибки художника». Д/И«Так бывает или нет», «Скажи наоборот». Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

    С/р игра «Архитектор» (строительство теплицы)- знакомить детей с работой архитектора;  формировать умения согласовывать свои действия

    Рекомендации для родителей «Профилактика простудных заболеваний»

    Речевое развитие

    -упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа.

    -развивать фонемат-ий слух(восприятие речи) – развивать фонематическое восприятие (различать зв. речи и зв.состав слова)

    -обогащать словарный состав

    Рассматривание иллюстраций  цветущих  деревьев и кустарников, насекомых –развивать умение составлять описательный рассказ

    Д/И «Рассказ по цепочке».

    Д/И «Подбери слова». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ.

    Чтение В.Берестов «Песенка весенних минут» ; Ф.Тютчев «Весенние воды»; С.Есенин «Черемуха»; С.Маршак «Апрель!Апрель!»

    И.С. Соколов-Микитов «Как весна на Север пришла»; В.Бианки «Синичкин календарь»

    Д/И «Четвертое – лишнее». Цель: закрепить названия птиц.

    Д/и «Веселые картинки» (весенний пейзаж). Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок.

    Художественно-эстетическое развитие

    - упражнять в умении рисовать птиц. цветы  по схеме последовательного рисования

    -  закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей развивать сценические способности.

    Рисование: «Композиция с цветами и птицами»

    Аппликация: «Весна»

    Изготовление поделок  из природного материала «Цветы», «Птицы». Цель: развивать воображение.

    Д/и «Сплетем венок из предложений»  Цель: упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

    Свободное художественное творчество «Я рисую цветы»,

    «Птицы». Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами.

    Раскраски по теме недели: весна, цветы, птицы

    Д/и «Веселый поезд» (по теме недели) Цель: Совершенствовать навык звукового анализа , закреплять умение детей определять количество звуков в слове.

    Это интересно: «Что можно и нельзя говорить ребенку?»

    Физическое развитие

    -Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции;

    - развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета;

    -способствовать совершенствованию  двигательных умений и навыков детей (подвижные игры, кольцеброс, прыжки со скакалкой и т.д.)

    Утренняя и вечерняя гимнастика

    Физкультура.

    П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед.

    Д/и «Закончи предложение» (игра с мячом)- знать в какое время года происходят изменения в природе; уметь ловить мяч; быстро находить правильный ответ.

    П/и «Успей поймать», «Хитрая лиса».

    Итоговое мероприятие:  



    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

    Тема

     недели

    Образовательные области

    Задачи

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьей

    Совместная организация детей в режимных моментах

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    23 – 30 апреля. Международный день Земли.

    Социально-коммуникативное развитие

    - Знакомство с историей возникновения праздника

     -развивать у детей основы социального сознания.

    -формировать навыки общения и поведения, взаимопомощи.

    -содействовать воспитанию желания участвовать в совместной трудовой деятельности

    - прививать любовь и бережное отношение к родной Земле

    Круг приветствия.

    22 апреля

    Международный день Земли

    29 апреля

    Международный день танца

    30 апреля

    День пожарной охраны

     

    Разбор и решение проблемных ситуаций «Как спасти Землю от мусора?»

    Рассматривание с детьми иллюстраций «Наша Земля», фотографии планеты с космоса.

    Беседа: «Всемирный день Земли» Цель: развивать познавательный интерес к истории праздника.

    Беседа «Ресурсы земли»

    Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой» Цель: развивать логическое мышление, умения выстраивать предложения.

    Д/и «Если я приду в лесок» (хороший поступок -хлопаем, плохой кричим –«Нет») Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции.

    С/р игра «7 Чудес Света» Цель: Привлечение детей к привлечению атрибутов и игровых полей. Совершенствовать и расширять игровые замыслы у детей.

    Познавательное развитие

    - дать детям представление о форме Земли (эллипсойд);

    о природных «богатствах»

    -познакомить детей с мерами применяемыми людьми для сохранения экологии и природных ресурсов.

    -воспитывать заботливое отношение к земле

    Беседа: «Опасная природа. Необычные и грозные явления природы» Цель знакомить детей с явлениями опасными для человека:  извержение вулкана, землетрясения, метеориты..

    Рассматривание иллюстраций

    Рассматривание книги «Чудеса света» - с целью развития познавательного интереса.

    Приметы «Живые барометры»: Грачи рано прилетели – будет теплая весна; Птицы весной вьют гнезда на солнечной стороне, лето будет холодное..

    Д/и конструирование: графический диктант «Дерево» - развивать пространственное восприятие, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    «Юные экологи» -соревнование детей в знаниях по экологии, охранных мероприятиях.

    Д.и  «Земля, вода, воздух»

    Цель: закрепить знания детей об обитателях различных стихий

    С/р игры: на усмотрение детей

    Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

    Консультация: «Международный день Земли»

    Речевое развитие

    -Обогащать словарь детей словами: цунами, извержение, оползень…

    -развивать фонемат-ий слух(восприятие речи) – -развивать фонематическое восприятие (различать зв. речи и зв.состав слова)

    -упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок,

    -Знакомство с пословицами о природе: Природа – не храм, а мастерская; Охранять природу – значит охранять Родину; Поведение человека в природе – это зеркало его души..

    -Лексика грамматические игры:

    «Какая!» подбор прилагательных к слову птица (красивая, смелая, быстрая..);  «Почему так называется?» учить детей объяснять значение сложных слов (длиннохвостая, красногрудая…)

    Беседа: «Животный мир России» Цель: расширять познания о животных обитающих на территории России.

    Чтение: А.Лопатин «Приключения маленькой капельки воды», «Сказки матушки Земли»; Т.А. Шорыгина «Экологические сказки»;  М.Дубин «Береги Землю»

    Д/и «Составь предложение» (по теме недели) Цель: учить составлять предложение по опорным словам.

    С/р игра «Семья» сюжет «На пикнике» Цель: расширять тематику сюжетных игр, продолжать воспитывать уважительное отношение друг к другу в игре, менять сюжет по ходу игры.

    Художественно-эстетическое развитие

    - упражнять в умении воплощать задуманное в творческих работах

    - обогащать знания детей по использованию приемов творческого самовыражения.

    -формирование положительных взаимоотношений между детьми.

    -развивать речь, воображение и творчество.

    Рисование «Разноцветная страна»

    Рисование: «Субботник»

    Изготовление поделок  из природного материала  по замыслу детей.

    Конструирование из бумаги «Цветущая планета»

    Художественное творчество:

    Штриховка изображений Земли в разные стороны. (зверей) Цель: развитие мелкой моторики пальцев, зрительное восприятие.

    Д/и «Что сначала – что потом»

    Настольно-печатн. игра: с учетом  детей по выбранной тематике.  «Пазл», «Ребусы»- формировать любознательность, желание играть в совместные настольные игры.

    Раскраски по теме недели.

    Предложить родителям сделать фотоальбом на тему «Я и моя планета» для выставки

    Физическое развитие

    -совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.

    -Воспитывать умения сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

    - Продолжать развивать у  детей  умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные варианты игр, комбинировать движения.

    -Развивать умения справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей

    Утренняя и вечерняя гимнастика

    Физкультура

    П/и “Гуси- лебеди”

    П/и “Перепрыгни”

    П/и «Тише едешь – дальше будешь»

    - развивать слуховое внимание; подвижность, ловкость.

    Д/и «Живой- неживой»

    Цель: закреплять понятия одушевленный / неодушевленный)

    Д/и«Опиши без слов» (животное) – развивать внимание, мышление.

    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:  Оформление стенгазеты «Моя Планета» (выставка рисунков «Как мы охраняем природу)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности

    Календарно-тематическое планирование образовательной  деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

    Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Темы: Мамин праздник; Сад и огород на окне (комнатные растения); Жизнь животных и птиц весной; Театральная неделя...

    Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе 2018 -2019 год

    Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе...

    Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе.

    Тема: «9 мая – День Победы»Цель:  Формирование представлений о Великой Отечественной войне, уважения к военной истории России, патриотизма и чувства гордости за свою Родину.Восп...