Анализ учебно - воспитательного процесса.
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Осадчая  Марина Николаевна

Анализ учебно - воспитательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_deyatelnosti_gruppy_solnyshko.docx43.57 КБ

Предварительный просмотр:

   Группа «Солнышко» является  группой общеразвивающей  направленности     МАДОУ  ДСКВ «Солнышко» г.Покачи.

         Деятельность МАДОУ ДСКВ «Солнышко» осуществляется в  условиях реализации    ФГОС.

     Вся работа по организации предметно-развивающей среды   и воспитательно- образовательная работа  с детьми велась   по  типовой программе «Из детства в отрочество», под редакцией  Дороновой Т.Н.

     

               Общая численность детей:

Кол-во детей

Начало года

Конец года

23

22

     Воспитатели  группы:    Филинова З.Ф.,Осадчая М.Н.,  младший

воспитатель: Арапова Е.А.

      В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

       Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе  создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

     Воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий.

   Ведущими  целями  являются:
-
 создание благоприятных условий;
-
формирование основ базовой культуры личности;
-
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
-
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
   
Цели  реализованы  в  процессе  разнообразных  видов деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной,  музыкально-художественной, чтения.
   
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
 - Познавательное;
  -Художественно-эстетическое;
 - Социально-коммуникативное;

 - Речевое развитие.

  -Физическое;

    Анализ результатов мониторинговой  деятельности показал, что в младшей группе  созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей.

   В течение года решалась задача оснащения предметно-развивающей  среды. В начале учебного года проведена большая работа по ее созданию с учётом требований реализуемой образовательной программы и с  учётом интеграции  образовательных областей . Пополнили атрибутами для сюжетно-ролевых игр, наборами кукол, машин. Приобретены игры с правилами, дидактические: лото, домино, мозаика, пазлы.  Для прогулок - наборы для игр с песком. Материалы для продуктивной деятельности: конструкторы, принадлежности  для изобразительной деятельности. В группе приобретено достаточное количество книг для детей.

    Музыкальный уголок пополнили музыкальными инструментами, в группе подобранны аудиозаписи музыкальных произведений.  В частности в группе создан уголок уединения, в уголке для сюжетно-ролевых игр  приобретено новое оборудование для игр, которое позволяет детям играть и забывать на время о проблеме расставания с родными. В уголке сказок и книг дети могут поиграть в тишине с героями любимых сказок.

    В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку  изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

     В группе  созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с игровыми модулями, играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.

      В группе  всё оборудование: игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Особенно им нравится посещение уголка уединения, оборудованного для индивидуальных игр.

    Мы  старались  создать  детям  комфортные условия для игр, для  самостоятельной деятельности.

    Оформлен «сказочный домик-ширма» для различных видов деятельности: сюжетно-ролевых игр, театрализованной деятельности, а также для отделения одного группового пространства от другого.

    В группе также оформлены: физкультурный уголок с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования,в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

    Мы творчески подходим к оформлению интерьера в группе в целом, подбирая цветовое оформление оборудования, подбирая различные мелкие детали в оформлении, которые в общем восприятии всей группы навеивают спокойствие и создают уют в данной группе.

Анализ учебно - воспитательного процесса.

Образовательная область «Познавательное развитие»

     Педагогическая деятельность направлена на развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие посредством сенсорного развития, развития познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности, формирования элементарных математических представлений, целостной картины мира, расширение кругозора.

   У детей удалось достичь средних результатов. Дети умеют сравнивать группы предметов, используя  приемы наложения и приложения, определять каких предметов больше (меньше), сравнивать предметы по величине (длине, высоте), определять какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), выше (ниже). Большинство детей находят в окружающей обстановке один и много предметов, различают круг, квадрат, треугольник, предметы круглой формы.     Но не все дети понимают слова: «верхний – нижний», «слева – налево», «справа – направо», т.е. не умеют еще определять пространственные направления от себя, не различают правую и левую руки.

   Дети знают название двух деревьев, цветущих травянистых растений, комнатных растений; отличительные особенности внешнего вида животных (домашних – собаки, кошки, коровы, козы; диких – зайца, лисы, медведя); детёнышей домашних животных. Дети умеют различать и называть  предметы ближайшего окружения, их величину, цвет, форму, существенные детали и части, действия предметов; совместно с взрослыми ухаживать за животными и растениями; не срывать растения без надобности, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать гусениц, червячков, бабочек, жучков; понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты, знают название своего города; с доверием относятся к взрослым, которые заботятся о них. Многие дети знают своё имя и фамилию; имя, отчество воспитателя и некоторых сотрудников детского сада; но не называют их в силу возрастных особенностей.

   Пути решения проблем в развитии познавательной сферы: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры «Лото»,   «Помоги Ванюше дойти до дома» - умение решать проблемные задачи :«Кто, где живёт?», «Семья», «Зверята» для развития умения классифицировать и обобщать признаки; «На что похоже?», «Геометрическое лото», «Найди сказку», сюжетно-ролевые игры с предметами-заместителями – для развития умения использовать наглядные модели  и  символы,   заместители. Необходимо продолжать заинтересовывать детей при помощи приёмов развивающего обучения.

Художественно-эстетическое развитие

     

    Педагогическая деятельность направлена на формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг путем приобщения к словесному искусству (в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса), развитие литературной речи, формирование целостной картины мира, интереса к эстетической стороне окружающей действительности посредством развития продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству, на развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

   Художественно-эстетическое развитие на конец учебного года находится на среднем уровне.

    Мы учили детей проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам.

Но не все дети знают и называют: цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый, голубой, розовый); материалы, которыми можно рисовать; названия народных игрушек (матрёшка, дымковская игрушка). Не все дети умеют правильно работать карандашом и кистью; подбирать цвет, соответствующий предметам, но умеют изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии. Большинство детей умеют располагать изображения на всём листе; умеют правильно передавать соотношение предметов по величине; могут смешивать краски и получать различные цвета и оттенки. Почти 50% детей могут терпеливо, кропотливо работать, они стараются быстро выполнить задание и не забывают об аккуратности. Многие дети имеют хорошие технические навыки рисования, но у них всё зависит от желания, от мотивации.

Необходимо в 2015-2016 уч. году продолжить активную, углубленную индивидуальную коррекционно-развивающую работу по развитию художественно-творческих способностей детей, согласно программным задачам, чтобы избежать проблем в диагностике уровня знаний и умений по разделам программы, и просто в работе с детьми (которые наблюдались в этом учебном году).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    Реализуется в различных формах организованной образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, при взаимодействии с родителями воспитанников. Педагогическая деятельность направлена на освоение дошкольниками первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений путем развития игровой деятельности детей, приобщения их к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирования гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

  Педагогическая деятельность направлена на формирование у дошкольников положительного отношения к труду посредством развития трудовой деятельности, воспитания ценностного отношения к собственному труду, труду других людей, его результатам, формирования первичных представлений о труде взрослых, его роли. Отмечено, что многие дети с удовольствием включаются в трудовую деятельность

     Педагогическая деятельность направлена на овладение дошкольниками способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи.

 Для развития социально-коммуникативных компетенций и социализации воспитанников в нашей группе использовались формы:

-Игровые приемы

-Выставки поделок

-Тематические выставки

-Выставки детских работ «Матрешки»

-Оформление мини - музея «Моя книжка-малышка» (цель: помочь ребенку раскрыть окружающим свой внутренний мир)

-Показ сказок (цель: оказывать помощь в освоении разных социальных ролей)

-Оформление фото стендов «Мой папа-защитник», «Мамочка милая мама, мама мая»

   В процессе работы дети побывали в разных группах и встречали выпускников детского сада, познакомились с другими детьми, смогли показать свою группу.

   Все эти формы, используемые в нашей группе лежат в основе формирования социально – коммуникативных компетентностей, обеспечивающих способность ребенка продуктивно взаимодействовать с окружающими его людьми. Таким образом, мы можем говорить, что данные игровые формы работы способствуют формированию социально-коммуникативной компетентности дошкольника.

Образовательная область  «Речевое развитие»

Педагогическая деятельность направлена на владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие речевого творчества.

        Были поставлены следующие задачи:

-Развитие понимания детьми речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.

-Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных), в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.

-Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

-Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги.

-Учить понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без показа, помогать отвечать на вопросы.

-Способствовать освоению диалогической формы речи, учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них

-Обучать  детей сенсомоторным играм.

 -Обогащать игровой  опыт, через создание новых игровых пособий, способствующих развитию мелкой моторики.

   Для решения задач, ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми: «Водичка, водичка…», «Зайчики», «Капустка», «Мышки», «Пальчик-мальчик», «Моя семья», «Сорока-белобока», «Идет коза рогатая» и т.д

     Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных мячей, перекладывание фасоли ,гороха с одной емкости на другую; настольные игры «Мозаика», «Лото»; игры с прищепками ,счётными палочками .

-Собрана картотека пальчиковых игр, артикуляционной гимнастики;

-Различные виды тренажеров для развития мелкой моторики;

-Фото мастер- классы по изготовлению разных видов пособий по сенсомоторному развитию детей третьего года жизни.

-Уголок по сенсомоторному развитию детей 2-3 лет.

-Дидактические игры и пособия, способствующие развитию речи.

-Уровень знаний, умений и навыков детей по Развитию речи   на начало учебного года находился  на низком уровне,а на конец учебного года находится на среднем уровне.

    Предполагаемая причина данного явления: возрастные особенности.

Пути решения проблем: 

     В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей. Для развития фонематического слуха, умения составлять описательные рассказы использовать дидактические игры «Времена года», «Лото», «Кто, где живёт»; для развития для развития монологической речи, формирования словаря «Расскажи сказку», «Моя семья» и др.

Образовательная область «Физическое развитие»

      Педагогическая деятельность направлена на формирование у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие путем развития физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта детей, формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

     К вопросам о физическом развитии и воспитании детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время. Поэтому любой педагог-дошкольник должен закладывать азы физ. подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой и спортом, да и просто к активному образу жизни. Каждый день проводились зарядка, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, «Оздоровительно-игровой час», индивидуальная работа. Для родителей были предоставлены консультации «Физическое развитие детей раннего возраста».Физическая культура проводилась два раза в неделю.

   На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми.

   В группе разработана система оздоровительных мероприятий с использованием методов оздоровления:

- проведение НОД по физическому развитию(инструктором по физ.культуре);

-проведение спортивных праздников;

- организация и проведение прогулок с использованием подвижных и спортивных игр;

- обязательное проведение утренней гимнастики;

- проведение закаливающих процедур (гимнастика после дневного сна, проветривание, влажная уборка,);

- через родительские собрания, наглядную агитацию, индивидуальные консультации, разъяснительные беседы родителям ,рекомендации об одежде детей, о правильном питании, организации режима дня дошкольников, вредных и полезных привычках.

-использование пальчиковой, дыхательной гимнастики, самомассаж  для

ушей, стоп кистей и рук, упражнения для глаз;

- использование профилактических дорожек перед сном и после сна.

   Была организованна работа  по  здоровьесбережению. Перед родителями ДОУ были поставлены следующие цели:

-Расширять у детей представление о себе и о здоровом образе жизни.

-Воспитывать у детей привычку думать и заботиться о своем здоровье.

-Формировать у детей представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.

     За этот период была проделана следующая работа:

- Консультации для родителей: «Чистота- залог здоровья», «Что такое ЗОЖ», «Здоровье – не все, но без здоровья – ничто».

- Индивидуальная беседы:«Ребенок и компьютер», «Профилактика плоскостопия», «Как правильно чистить зубы», «Босо хождение». Были проведены беседы с детьми по различным темам в целях формирования знаний о ЗОЖ.

- Проведение консультаций:«О профилактике плоскостопия»

-Проведение открытых просмотров утренней гимнастики.

-Оформление папок - передвижек «Здоровье начинается со стопы»

«О правильном питании».

   Для родителей были разработаны и использованы, как агитационный материал папки раскладушки, памятки, рекомендации по вопросам здоровье сбережения.

   Материал для родителей помещен в папке «Рекомендации для родителей» и остается доступным для родителей.

- Были проведены спортивные мероприятия «День здоровья»

«Спортивное развлечение к 23 февраля».

Анализ деятельности по защите прав участников образовательного процесса и поддержка в выполнении ими своих обязанностей.

  Задача:

          Организация работы по охране прав ребёнка:

-Анализ контингента родителей воспитанников, составление списка неполных семей и семей социального риска.

-Оформление социального паспорта воспитанников МАДОУ ДСКВ

(Малообеспеченные семьи, одинокие родители, опекуны и т.д.).

-Пополнение материалов в информационных папках для родительских уголков в группе по теме «Защита прав детей»

-Постоянно осуществляется контроль за посещаемостью детей и причинами отсутствия воспитанников.

-Консультации для родителей.

-Оформление буклетов и информационных листов:

«Создание благоприятной семейной атмосферы.»,

 «Искусство быть родителями»

«Защита прав и достоинства ребёнка.»

  Для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развития уважения и терпимости к другим людям и их права, важно не только давать знания, но и создавать условия их практического применения.

         Работа с детьми:

Цель: воспитание нравственных норм поведения; формирование у ребенка положительного самоощущения и отношения к окружающим людям; развитие коммуникативной компетентности ребенка и формирование у него социальных навыков; формирование правового знания.

По данному направлению работы были поставлены следующие задачи:

• Формировать у детей представление о правах человека (на основе литературных произведений) ;

• Развитие представлений о здоровом образе жизни;

• Создавать условия для развития у детей положительного самоощущения;

• Способствовать формированию чувства собственного достоинства;

• Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека;

• Разъяснить общественные нормы и правила поведения;

Проводили с детьми:

• ролевые, театрализованные и дидактические игры;

• игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, эмпатии коммуникативных навыков и умений;

• на занятиях закрепляли знания о профессиях родителей;

• знакомили детей с витаминами.

  Начиная работу с семьей по изучению Конвенции о правах ребенка, провели предварительное анкетирование среди родителей с целью, выявления информированности о данном правовом документе. Было опрошено 20 родителей группы.

Выявлено:

     При обсуждении всех вопросов многие правильно оценивали свою роль и значение в воспитании ребенка, не перекладывая его на детский сад и государство.

    Подводя итоги работы с родителями, отметили, что наиболее эффективными формами оказались совместные мероприятия, где родители и дети были активными участниками, и где ребенок выступал как полноправная, полноценная личность.

      Анализируя результаты работы, сделали вывод:

 Желательно, чтобы родители участвовали в процессе формирования правового сознания у детей, формирование личности, любви к родным и близким, доброжелательность к окружающему, способность к сопереживанию.

Анализ результатов

       

       Проведя анализ результатов можно сказать следующее:

        У детей воспитывался устойчивый интерес и потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями. В группе созданы условия, способствующие освоению детьми основных видов движений, техники их выполнения. Организовано сочетание самостоятельных и организованных форм двигательной активности детей в течение дня.

      В группе проводились занятия по преимущественно в игровой форме, что, несомненно, привело к положительным результатам. В течение года проводилась работа на развитие представлений о количественной характеристике числа, знакомству детей с различными способами и единицами измерений, формированию представления о геометрических фигурах. Развивали пространственные и временные представления, создавали условия для развития умственных действий.

   Анализируя работу по развития речи, хочется отметить, что работа в этом направлении не имеет должных результатов. Причиной тому является, несоответствие возрастным показателям по развитию речи.

   Хорошие результаты прослеживаются в области «Социально-коммуникативного развития». У детей вырос интерес к трудовой деятельности, они с желанием выполняли посильную работу и показали хорошие качественные результаты.

   Анализируя художественно - эстетическое развитие детей, хочется отметить хорошие результаты. Проводились тематические выставки рисунков. Привлекались родители к совместному творчеству. На занятиях обращали внимание детей на разнообразие и красоту форм, цвета, звуков в окружающем мире. В течение года знакомили детей со средствами выразительности театрального искусства и выразительными средствами музыки.

   Большое внимание на протяжении всего учебного года уделялось значимости детской игры. Хорошие показатели в сфере развития игровой деятельности воспитанников являются результатом совместной, плодотворной работы. В игре воспитывали доброжелательное отношение, чувство доверия, развивали умение общаться с разными детьми. Учили распознавать эмоциональные переживания и состояние окружающих.     Обыгрывали вместе с детьми различные ситуации из жизни, рассказов, сказок. В игровой форме предлагали различные способы разрешения конфликтных ситуаций, учили договариваться, соблюдать очерёдность, делиться игрушками, устанавливать контакты ,поощряли импровизации в играх, общение друг с другом.

   Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

   Плодотворной оказывается работа с родителями – они помогают в оформлении групп, в приобретении дидактических и развивающих игр, помогают адаптироваться детям к условиям детского сада, выполняя рекомендации и указания педагогов.

   В течении всего учебного года родители активно принимали участие в жизни группы и ДОУ: помогали облагораживать   участок в зимний период, в оформлении группы, участвовали в изготовлении поделок на тематические выставки, подготавливали стенгазеты для мероприятий в ДОУ,принимали участие в городских мероприятиях(«круглые столы»,семинары, общие городские родительские собрания.)

   Таким образом, в нашей группе,  мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.       Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

Перспектива на 2015-2016 учебный год.

      В следующем учебном году мы планируем:
         - Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в   группе;
         - Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
      - Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 3-4 года, умением применять их в общении.

Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
- Закреплять знания и навыки, полученные на занятиях у своих коллег, систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

-Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

-В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

-Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению здорового образа жизни среди детей и родителей.

     Мы планируем заказать мебель для сюжетно-ролевых игр, для формирования различных обучающих и развивающих зон, а также планируем работу с родителями по оформлению игрового, развивающего  оборудования для групповой  и для участка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Отчет о воспитательно - образовательной работе в старшей группе за 2013 - 2014 учебный год.                              ...

Анализ экспериментальной деятельности по теме "Валеологизация образовательной среды и учебно-воспитательного процесса"

Воспитанники моего класса в течение трех лет принимали участие в экспериментальной деятельности «Валеологизация образовательной среды и учебно-воспитательного процесса ». 2013-2014  у.г явля...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ

Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...

АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Отчет о воспитательно - образовательной работе  во  второй младшей группе....

Карты анализа учебно-воспитательного процесса

Карты анализа учебно-воспитательного процесса для разных групп профмастерства педагогов ДОУ. Анализ занятий по физкультуре, развитию речи, ознакомлению с окружающим,художественной литературе, фэмп, иг...

КАРТА АНАЛИЗА Наблюдения учебно-воспитательного процесса по подготовке детей педагогическими работниками к празднику «8 Марта».

КАРТА АНАЛИЗАНаблюдения учебно-воспитательного процессапо подготовке детей педагогическими работниками к празднику «8 Марта»....

Анализ учебно-воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы...