Главные вкладки

    Календарно -тематическое планирование на март
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Кобзева Ольга Вячеславовна

    Календарно -тематическое планирование на март

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_na_mart.docx121.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

       01.03.2018

    четверг

    Утро

    Утренняя гимнастика 

    Беседа на тему: «Международный женский день». Чтение стихов о маме - воспитывать уважение, заботу о маме

    Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы.

    Д.и. «Назови со словом «женский» -развивать мышление, память.

    Д.и. «Назовикомнатные цветы»

    Беседа «Что ты любишь делать с мамой, бабушкой?» - учить детей передавать в речи свои  впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

    С/р  игра «Магазин».

     

    Предложить стихи о маме и бабушке  для заучивания наизусть.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за изменением цвета снега - развивать внимательность, наблюдательность Труд: сгребание снега в кучи к стволам деревьев - воспитывать бережное отношение к природе.

    П/и «Кто первый?» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность.

    Наблюдение за долготой дня - развивать внимательность, наблюдательность.

    Упражнение: Метание снежков на дальность

    Д/и «Где мы были, мы не скажем» -развивать мышление, внимательность.

    Д/и «Последний звук в слове» – развивать фонематический слух.

    С/р игра «Именины у Марины» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел,

    Конструирование из снега на  тему: «Пирожные и мороженное»

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Беседа: «О пользе витаминов» - формирование основ зож.

    Рисование:  Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» - развивать образное представления, воображение.

    Д.и. «Волшебные клеточки» - развивать логическое мышление.

    ЗКР: «Ра-ра-ра Ралине спать пора» проговорить

    Д/и: « Составь предложение по картине» - развивать речь,память, мышление.

    Коллективный труд: уборка в игровой зоне - воспитывать ответственность.

    Чтение худ.литературы: Чтение «Посидим в тишине» Е.Благининой, «Если был бы я девчёнкой» Э.Успенского-развивать умение характеризовать героев, их поступки.

    Настольные игры «Пазлы», «Лото»-развивать логическое мышление. память.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с

    родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    02.03.2018

    пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа: о старших сёстрах и сестрёнках - развивать  мышление, разговорную речь. Разобрать поговорку «При солнышке тепло, при матушке добро».

    Работа в уголке природы: рыхление почвы - развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам.   Дежурство по столовой: оценка сверстников.

    ФЭМП: Закрепить состав числа 5

    Формирование КГН: «Разберём шкафчик»

    Д.и. «Комплименты» -закрепит умение делать комплименты, воспитывать чуткость по отношению друг к другу.

    Игры со строительным констр уктором по замыслу детей-развивать воображение, конструктивные навыки.

    С/р «Мамин праздник» -развивать творческие способности. П.и. «Перепрыгни ручей-развивать глазомер детей, ловкость.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Пригласить родителей на утренник, посвящённый женскому дню.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за воробьями и воронами- прививать интерес к окружающему миру. Труд: покормить птиц крошками –воспитывать заботу о пернатых друзьях.

     П/и «Птички и кошка» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

    Наблюдение за погодой - развивать внимательность

    Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча)

    Беседа на тему: «Как мы можем помочь соей маме, бабушке» -развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение.

    С.р. «Автобус» -развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры .

    П.и «Составь фигуру» -развивать внимательность, ловкость, прививать интерес к п.и.. творчество.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры

    Д/ и «Птицы, звери, рыбы»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в учебной зоне. П/и на выбор детей-развивать умение выбирать. ПДД: Ситуация общения « Как машины помогают людям», игровая ситуация «Я иду за хлебом» - расширять знания детей о ПДД.                

    Д.и. «Кем работают наши мамы?»

    Д/игра: «Что за чем?» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности.

    Изготовление подарков для мам и бабушек своими руками - развивать творческие способности, желание творить прекрасное и доброе.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

     Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    05.03.2018понедельник

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа с детьми: «Кем работает моя мама?» - развивать умение составлять небольшой рассказ.

    Игровое упражнение «Помогаем девочкам» - продолжать формировать кгн.

    Д/и «Что бывает весенним?» - развивать логическое мышление.                                    

    Худ. тв-во: в вырезании фигур разной формы поупражняться с детьми.

    Игровая ситуация: «Готовимся к занятию» - воспитывать ответственность, желание и умение придти на помощь.

    Д/и «Доскажи словечко» – развивать умение находить рифмы. Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Подарить подарки мамам и бабушкам, приготовленные своими руками.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

     Наблюдение за берёзой- развивать внимательность, умение видеть изменения. Труд: помочь малышам раздеться после прогулки- воспитывать ответственность, доброту.  П/и «Прыжки к веранде» -  развивать двигательную активность.

    Наблюдения за погодой- развивать внимательность, наблюдательность.

    Упражнение:

    Прыжки через бум с детьми.

    Д.и. «Скажи ласково»-развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные.

     Игры  со снегом (свободная деятельность), катание на ледянках, санках, лыжах.

    С.р. по выбору детей- развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Чтение « Подарок для мамы» С.Кольцова-воспитывать в детях чутко отношение к маме.

     Д.и. «Лото» -развивать логическое мышление.

    Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль с кукольной мебели, навести порядок в группе-воспитывать трудолюбие.

     «Определи второй слог в слове».

    Практическое упражнение: «Помоем все игрушки» -формирование КГН, воспитывать взаимовыручку, аккуратность.

    Мальчики поздравляют девочек группы - воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, доброту, чуткость по отношению друг к другу.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    06.03.2018

    Вторник

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа на тему: «Значение почвы и воды в жизни всего живого» - расширять кругозор детей.

    Разучивание стихов  о пользе воды - развивать  память, мышление.

     Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы.

    Д.и. «Назови со словом «полезный» - развивать мышление, память.

    Д.и. «Назови города России» с детьми.

    Беседа «Для чего нам вода?» - учить детей передавать в речи свои  впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

    С/р игра «Купаем куклу» -активизировать в речи слова во время игры.

    Консультация для родителей «Наблюдения в природе весной».

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за проталинками- развивать внимательность, наблюдательность Труд: оказание помощи малышам на участке детского сада- воспитывать заботу о младших.

    П/и «Кто первый?» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность.

    Наблюдение за весенним солнышком - развивать внимательность, наблюдательность.

    Упражнение: закрепление умения ловить мяч с детьми.

    Д/и «Скажи со словом «много» - развивать правильную речь.

    Д/и «Второй звук в слове» – развивать фонематический слух.

    С/р игра «Мы путешественники» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел,

    Конструирование из снега на свободную  тему

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Беседа: «О пользе воды» - расширять кругозор детей

    Развлечение: Театр «Сказка про капельку» - развивать любознательность, интерес к окружающему миру.

    Д.и. «Математические лабиринты» - развивать логическое мышление.

     «Жа-жа-жа поймали мы ежа» проговорить с детьми.

    Д/и: « Составь предложение» - развивать речь, память, мышление.

    Коллективный труд: уборка в игровой зоне - воспитывать ответственность.

    Чтение худ. литературы: Чтение «Дюймовочка» Г.Андерсена - развивать умение характеризовать героев, их поступки.

    Настольные игры «Пазлы», «Лото»-развивать логическое мышление. память.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    07.03.2018

    среда

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа: о том, можно ли жить без земли, воды. Разобрать поговорку «По капельке  получится ведро воды, а потом и море».

    Работа в уголке природы: рыхление почвы - развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам.   Дежурство по столовой: оценка воспитателя.

    ФЭМП: Закрепить состав числа 6 с детьми.

    Формирование КГН: «Чтобы кожа была чистой»

    Д.и. «Что лишнее?» - закрепить умение определять на слух лишнее слово.

    Игры со строительным констр уктором по замыслу детей -развивать воображение, конструктивные навыки.

    С/р «Супермаркет» - развивать коммуникативные навыки, творческие способности. П.и. «Найди и промолчи» -развивать внимательность, наблюдательность.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Предложить родителям игры на развитие мелкой моторики.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за облаками - прививать интерес к окружающему миру. Труд: оказание помощи взрослым в расчистке дорожек - воспитывать трудолюбие. П/и «На одной ножке по дорожке» - развивать умение сохранять равновесие.

    Наблюдение за погодой - развивать внимательность.

    Тренировка в беге по узкой дорожке с детьми.

    Беседа на тему: «Для чего нам земля?» -развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение.

    С.р. «Автобус» - развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры.

    П.и «Море волнуется раз» -развивать воображение, фантазию.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры

    Д/ и «Назови дорожный знак»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в учебной зоне.  П/и на выбор детей - развивать умение выбирать.

    ПДД: Режиссёрская игра «Приключения гномика в городе» - формировать представление о безопасном пути то дома к сад.                

    Д.и. «Командир» с девочками.

    Д/игра: «Разложи картинки по порядку» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности.

    Изготовление подарков для именинников своими руками - развивать творческие способности, желание творить прекрасное и доброе.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    12.03.2018

    понедельник

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа: о том, можно ли жить без земли, воды. Разобрать поговорку «По капельке  получится ведро воды, а потом и море».

    Работа в уголке природы: рыхление почвы - развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам.   Дежурство по столовой: оценка воспитателя.

    Закрепить состав числа 8 с детьми.

    Формирование КГН: «Чтобы кожа была чистой»

    Д.и. «Что лишнее?» -закрепить умение определять на слух лишнее слово.

    Игры со строительным констр уктором по замыслу детей -развивать воображение, конструктивные навыки.

    С/р «Супермаркет» -развивать коммуникативные навыки, творческие способности. П.и. «Найди и промолчи» -развивать внимательность, наблюдательность.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Предложить родителям на развитие мелкой моторики.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за облаками - прививать интерес к окружающему миру. Труд: оказание помощи взрослым в расчистке дорожек - воспитывать трудолюбие. П/и «На одной ножке по дорожке» - развивать умение сохранять равновесие.

    Наблюдение за погодой - развивать внимательность.

    Тренировка в беге по узкой дорожке с детьми.

    Беседа на тему: «Для чего нам земля?» -развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение.

    С.р. «Трамвай» - развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры.

    П.и «Море волнуется раз» -развивать воображение, фантазию.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры

    Рисование: «По замыслу». Цель: развивать творчество, образное представления, воображение детей, учить задумывать содержание своей работы.

    Д/ и «Назови дорожный знак»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в учебной зоне.  П/и на выбор детей - развивать умение выбирать. ПДД: Режиссёрская игра «Приключения Незнайки в городе» -формировать представление о безопасном пути то дома в сад.                

    Д.и. «Командир» с мальчиками.

    Д/игра: «Разложи картинки по порядку» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности.

    Изготовление подарков для друзей своими руками - развивать творческие способности, желание творить прекрасное и доброе.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей

    среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

     Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    13.03.2018вторник

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа с детьми: о нашей планете, рассмотреть иллюстрации - воспитывать у детей экологическую культуру

    Игровое упражнение «Сушим сапожки» -продолжать формировать кгн.

    Д/и «Что бывает круглым?» - развивать логическое мышление.                                    

    Худ. тв-во: лепке фигуры человека поупражняться с детьми.

    Игровая ситуация: «Учим малышей завязывать бантики» - воспитывать ответственность, желание и умение придти на помощь.

    Д/и «Игра наоборот» – развивать умение находить антонимы. Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Выставка рисунков на тему «Земля - наш общий дом!»

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

     Наблюдение за строениями рядом с детским садом - развивать внимательность, наблюдательность. Труд: уборка веток с участка - воспитывать ответственность, трудолюбие.  П/и «Венок» -  развивать умение двигаться по кругу.

    Наблюдения за погодой - развивать внимательность, наблюдательность.

    Упражнение:

    Прыжки через бум с детьми.

    Д.и. «Скажи ласково»  - развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные.

     Игры  (свободная деятельность).

    С.р. по выбору детей - развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Чтение « Каждый своё получил» (эстонская нар. сказка) – воспитывать трудолюбие...

     УМК: Д.и. «Разговор по телефону» -развивать умение вести диалог.

    Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль с кукольной мебели, навести порядок в группе - воспитывать трудолюбие.

    ЗКР: «Для Кати брат приготовил салат» с детьми.

    Практическое упражнение: «Протрём пыль» -формирование КГН, воспитывать взаимовыручку, аккуратность.

    Рисование рисунков на тему

     « Земля - наш общий дом!»-развивать творческие способности.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    14.03.2018

    Среда

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа о воде и ее признаках  - расширять кругозор детей, развивать  речь .

     Д.и. «Назови со словом «водяной» - закрепить умение согласовывать слова в словосочетаниях.

    Форм-е  КГН: «Правильно держим столовые приборы»

    Дежурство по столовой, в уголке природы                                                                        

    Познавательное развитие:

    Закрепить  свойства воды с  детьми.

    Беседа «Роль воды  в  жизни растений» -развивать умение рассуждать.

    Д.и. «Что лишнее?» - закрепить умение определять на слух лишнее слово.

    Подготовка к с/р игре «Молоковоз» - развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, закрепить знания о машинах помощниках .

    Индивидуальные беседы с родителями  о поведении на прогулке.

    Беседы с родителями о внешнем виде детей.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за облаками, таянием снега– развивать внимательность, наблюдательность. Труд: соблюдение чистоты на участке, добавление корма в кормушки - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Пузырь»- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

    Наблюдение за погодой вечером.

    Упражнение:  обучение удару по мячу одной рукой. Поупражняться с детьми.

     Д/и « Капелька» -закрепить знания детей о том что вода это житкость и может принимать разную форму.

    С/р игра «Путешествие  по реке» - развивать сюжет игры, закреплять умение создавать игровую обстановку.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры со снегом. Катание на санках с горки.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.Чтение стихотворения «Жаворонок» В.Жуковский - развивать умение внимательно слушать.

    ИЗО: Предложить детям раскраски и цветные  карандаши развивать умение аккуратно наносить штрихи.

    Беседа на тему: «Реки Воронежа» -учить детей высказывать свое мнение, развивать разговорную речь, расширять кругозор.

    С/р игра «Завод» развивать творческое воображение детей и умение детей играть дружно. Настольно – печатные игры по желанию детей.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    15.03.2017

    четверг

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Почва  – живая земля»- развивать речь детей, закрепить представления детей о составе почвы.

     Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка стола, дежурным пожелать  «приятного аппетита» и назвать блюда. Д.и. «Воздух, земля, вода» воспитывать бережное отношение к природе, учить правильно вести диалог с воспитателем.

    ФЭМП:

    Закрепить понятия «Больше-меньше, шире-уже» с детьми.

    Ситуативный разговор: «Польза от почвы» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на   тему «Земля»- развивать логическое мышление.        Форм-е КГН: «Правильно держи осанку за   столом»

    С/р игра «Мамины помощники»-развивать умение общаться во время игры, прививать умение доводить начатое дело до конца.

     Индивидуальные беседы и рекомендации с родителями на тему «Одеваемся по погоде».

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за ветром (сила и направлении) -  развивать наблюдательность. Труд: окозание помощи взрослым в расчистке дорожки и веранды от снега. П/и «Кто дальше?».Закрепить умения метания вдаль.

    Наблюдение за  погодой вечером.

    Упражнение: «Догони ветер»-совершенствовать умения быстро бегать с детьми.

     Д/и «Назови овощи» -закрепить слова по данной теме. 

      Свободная деятельность под контролем педагога.

    Конструирование из снега: «Наш огород» - развивать творчество.

    С/р игра «Весенний сад»-обыгрывание различных ситуаций, развивать умение играть дружно.

    Катание с горки на ледянках.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Беседа «Чем полезен кефир?» - расширять кругозор детей. Чтение сказка Ш.Перро «Кот в сапогах»

    Работа по экологии: «Шестиногие малыши». Цель: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых активизировать память и внимание детей, обогощать словарный запас. Воспитывать доброе отношение к маленьким.

    Познавательн.развитие:

    закрепить свойства почвы с детьми.

    Ремонт книг и коробок для настольных игр -воспитывать бережное отношение к книгам.

    Конструирование из мелкого «Лего»  на  тему « Городок»- развивать воображение, конструктивные навыки.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    16.03.2018

    пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа на тему: «Полезные ископаемые» закрепить знания, расширять кругозор.

    Рассматривание альбома «Коллекция полезных ископаемых»- продолжать знакомить с видами полезных ископаемых

     Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы.

    Д.и. «Назови со словом «полезный»- развивать мышление, память.

    Д.и. «Назови полезные ископаемые» с детьми.

    Беседа «Какие полезные ископаемые ты знаешь?» - воспитывать бережное отношение к природе. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

     С-р игра «Строители»  - Расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, выборе ролей, атрибутов. Активизировать в речи слова приветствия и прощания.

    Беседа с родителями:  о самочувствии детей.

     

    Беседа с родителями  -Рекомендации для родителей на тему «Весна».

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за солнцем и облаками - развивать внимательность, наблюдательность Труд: оказание помощи взрослым  в прокапывании канавок для талых вод - воспитывать бережное отношение к природе.

    П/и «Мыши в кладовой» – развивать  у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, подлезании.

    Наблюдение за солнцем - развивать внимательность, наблюдательность.

    Упражнение: закрепить умения хождения по снежному буму, держать равновесие с детьми.

    Д/и  « Что это такое?» -закрепить знания детей о живой и не живой природе. Д/и «Человек и природа» - актуализировать и систематизировать знания детей  о том, что дает нам природа, а что человек. Учить давать полный ответ

    С/р игра « Салон красоты» Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли. Подбирать атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

    Конструирование из снега на  тему: «Снежные замки»

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Рисование. Тема: Знакомство с искусством гжельской росписи».

    Развлечение: «А, ну-ка, девочки!» (подвижные игры, эстафеты, соревнования) - прививать интерес к соревнованиям.

    ЗКР: повторение поговорки и объяснение её смысла .

    Д/и: « Составь предложение по иллюстрации» - развивать речь, память, мышление.

    Коллективный труд: уборка в игровой зоне.

    Чтение худ.литературы: чтение туркменской сказки «Голубая птица»(обр.Е.Александровой)

    Настольные игры «Пазлы», «Лото» - развивать логическое мышление. память.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    19.03.2018

    понедельник

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа: о глине и ее свойствах. Закрепить знания и расширить кругозор детей. Развивать любознательность.

    УМК: закрепить слова приветствия и прощания.

    Работа в уголке природы: рыхление почвы, протереть  крупные листья растений - развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам.   Дежурство по столовой: оценка младшего воспитателя.

    ФЭМП: Закрепить состав числа 10 с детьми.

    Формирование КГН: «Помоги другу застегнуть пуговицы»

    Д.и. «Найди пару» - развивать внимание, память.

    Игры со строительным материалом « Дома нашего города »  -  формировать  умения сооружать дома разной конструкции, подбирать соответствующий материал.

    С/р «Моряки» -развивать творческие способности. П.и. «Найди свой домик - развивать двигательные навыки, ловкость.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Предложить родителям упражнения артикуляционной гимнастики. Рекомендовать регулярно их выполнять.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за сосульками и снегом вокруг веранды. Труд: прорыхлить снег на участке, покормить птиц крошками –воспитывать заботу о пернатых друзьях. П/и «Ровный шаг» - развивать двигательные навыки.

    Наблюдение за изменением продолжительности дня - развивать внимательность

    Упражнение:

    Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча) с  детьми.

    Беседа на тему: «Характеристика и виды глины» - развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение.

    С.р. «Аэропорт» - развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры.

    П.и  «Зайцы - прыгуны» - развивать внимательность, ловкость, прививать интерес к п.и.. творчество.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры

    Д/ и «Что это за птица»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в своих шкафчиках. П/и на выбор детей-развивать умение выбирать. ПДД: Ситуация общения « Что такое перекресток» Д/и «Большая прогулка».              

    УМК: Д.и. «Кем  я стану, когда вырасту?» с детьми

    Д/игра: «Найди предмет» - закрепить знания о предметах сделанных из глины.

    Изготовление подарков для братьев и сестер своими  руками - воспитывать нежные и трепетные чувства к своим близким.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

     Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    20.03.2018

    вторник

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа с детьми: «Вспомнить с детьми стихи  А.Барто» - развивать умение составлять небольшой рассказ.

    Игровое упражнение «Доскажи словечко» развивать чувство ритма.

    Д/и «Игра наоборот?» - развивать логическое мышление.                                    

    Худ. тв-во: в рисовании акварельными красками поупражняться с детьми.

    Игровая ситуация: «Помоги другу подготовиться к образовательной деятельности» - воспитывать ответственность, желание и умение придти на помощь.

    Д/и «Найди сходства и различия»учить находить  сходства и различия среди деревьев, развивать логическое мышление. Д/и «Собери правильно» - развивать мышление, внимание.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

     Наблюдение за таянием снега и ручейками на участке. Закрепить знания о свойствах воды. Труд: очистить ручейки и канавки для стока внешних вод. Воспитывать любовь к труду.  П/и «Догонялки» -  развивать двигательную активность.

    Наблюдения за небом и облаками - развивать внимательность, наблюдательность.

    Упражнение:

    Прыжки  в высоту. Поупражняться с детьми.

    Д.и. «Сто бед» закрепить представления об опасных ситуациях которые могут произойти дома, учить правилам безопасного поведения в быту.

     Игры  со снегом (свободная деятельность), катание на ледянках, санках, лыжах.

    С.р. по выбору детей - развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Чтение « И. Бунина «После дождя».

    Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль с кукольной мебели, навести порядок в группе.

    ЗКР: «Артикуляционная гимнастика»  с детьми.

    Практическое упражнение: «Помоем все игрушки» -формирование КГН, воспитывать взаимовыручку, аккуратность.

    Чтение худож.литературы: произведения И.Бунина и Соколова-Микитова.   Трудовое поручение : ремонтируем коробки для дидактических игр под руководством воспитателя. Поощрять инициативу в оказании помощи взрослым.        

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    21.03.2018

    Среда

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа о птицах, об их особенностях - расширять кругозор детей, развивать связную речь.

     Д.и. «Назови со словом «пернатый» - закрепить умение согласовывать слова в словосочетаниях.

    Форм-е КГН: «Семь великих НЕ за столом»

    Дежурство по столовой, в уголке природы.

    Познавательное развитие:

    Закрепить умение составлять задачи с детьми.

    Беседа «Зимующие птицы» - развивать умение рассуждать.

    Д.и.«Кореспондент»-закрепить умение вести диалог.

    Подготовка к с/р игре «Автомастерская» - развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание служить в армии.

    Индивидуальные беседы с родителями  о поведении мальчиков со сверстниками.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за птицами – развивать внимательность, наблюдательность. Труд: покормить птиц семенами подсолнуха, крошками - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Перелёт птиц»- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

    Наблюдение за вечерним небом, за звёздами.

    Упражнение:  Закрепление навыка мягкого приземления при прыжке с детьми.

    Д/и: « Составь предложение по иллюстрации» - развивать речь, память, мышление.

    С/р игра «Путешествие на автобусе» - закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Разучивание  стихотворения «Зима недаром злится» Ф.Тютчева - развивать память , умение выразительно читать стихи.

    ИЗО: В умении аккуратно расскрашивать цветными карандашами поупражняться с Никитой Гурьевым.

    Беседа на тему: «Чем мне нравится весна?» -учить детей высказывать свои суждения, своё мнение, развивать разговорную речь.

    С/р игра «Автомастерская»  - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Настольно – печатные игры по желанию детей.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    22.03.2018

    четверг

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Птицы нашего края»- развивать речь детей, их мышление. Рассматривание иллюстраций.

     Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка к завтраку, дежурным пожелать  «приятного аппетита». Д.и. «Назови слово из двух слогов» - закрепить умение делить слова на слоги.

    ФЭМП:

    Закрепить состав числа 7 с детьми.

    Ситуативный разговор: «Для чего  нужно заботиться о птицах?» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок о птицах - развивать логическое мышление.        Форм-е КГН: «Где что храниться?»

    С/р игра «Супермаркет»-развивать умение общаться во время игры, воспитывать дружеские взаимоотношения  коллективе.

    Индивидуальные беседы и рекомендации с родителями  на тему «Счёт» дома.

    Выставка рисунков «Птицы нашего края»

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке, сравнить их между собой - развивать наблюдательность. Труд: оказание помощи взрослым в уборке участка - воспитывать ответственность, умение доводить начатое до конца. П/и «Ястреб и ласточки» - развивать равновесие, умение ориентироваться в пространстве.

    Наблюдение за состоянием погоды вечером.

     Упражнение: Закрепление умения быстро бегать с детьми.

     Д/и «Назови птиц» -закрепить названия птиц. 

      Свободная деятельность под контролем педагога.

    Конструирование из веток: «Скворечник» - развивать творчество.

    С/р игра «Семья»-обыгрывание различных ситуаций, развивать умение играть дружно.

    Рисование цветными мелками.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Беседа «Мой распорядок дня» - развивать связную речь. Чтение «Лесные домишки», «Грачи» В.Бианки -воспитывать в детях интерес к окружающему миру.

    Работа по экологии: «Колыбельная из двух слов» - дать простейшие знания о самом важном органе человека-сердце.

    Познавательн.развитие:

    закрепить названия птиц с детьми.

    Ремонт книг и коробок для настольных игр -воспитывать бережное отношение к книгам.

    Конструирование из мелкого «Лего»  на  тему «Скворечник и кормушки для птиц»- развивать воображение, конструктивные навыки.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    23.03.2018

    пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика на площадке.

    Беседа на тему: «Как мы можем помочь птицам?» -воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям.

    Разучивание песни «Воробышек» - развивать музыкальный слух, память.

     Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы.

    Д.и. «Назови со словом «много» - развивать мышление, память.

    Д.и. «Назови достопримечательности нашего города» с детьми.

    Беседа «Какие птицы прилетают на наш участок?» - учить детей передавать в речи свои  впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

    С/р игра «Собери портфель в школу» -активизировать в речи слова.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

     

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за нерастаявшим снегом и почкой, которая освободилась от снега - развивать внимательность, наблюдательность Труд: оказание помощи взрослым в подметании веранды- воспитывать трудолюбие.

    П/и «Волк и коза» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность.

    Наблюдение за долготой дня- развивать внимательность, наблюдательность.

    Упражнение: Обучение прыжкам в длину с разбега.

    Д/и «Сосчитай все деревья и кустарники на участке» - развивать мышление, внимательность.

    Д/и «Составь слова из звуков» – развивать фонематический слух.

    С/р игра «Детский сад» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел,

    Конструирование из веток на  тему: «Слова из трёх букв»

    Д.и. «Кто первый?» - закрепить слова, обозначающие действия предметов.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Рисование. Тема: «Нарисуй любой узор».

    Цель: Учить задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи, воспитывать интерес к народному декоративному искусству.

    Д.и. «Найди отличия» - развивать логическое мышление.

     «Белые бараны били в барабаны» проговорить с детьми.

    Д/и: « Составь рассказ по картине» - развивать речь, память, мышление.

    Коллективный труд: уборка в игровой зоне- воспитывать ответственность.

    Чтение худ.литературы: Чтение «Наша любимая сказка» (на выбор детей) - развивать умение характеризовать героев, их поступки.

    Настольные игры «Составь цепочку», «Дружные буквы» -развивать логическое мышление. память.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    26.03.2018

    понедельник

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа: о том, какую пользу приносят нам птицы - развивать  мышление , разговорную речь. Разобрать поговорку «Птицу видно в полёте, а человека в работе».

    Работа в уголке природы: рыхление почвы- развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам.   Дежурство по столовой: оценка сверстников.

    ФЭМП: Закрепить состав числа 7 с  детьми.

    Формирование КГН: «Подружка - расчёстка измени причёску»

    Д.и. «Подари доброе слово»- воспитывать чуткость, вежливость по отношению друг к другу.

    Игры со строительным констр уктором по замыслу детей-развивать воображение, конструктивные навыки.

    С/р «Мастерим скворечники» -развивать творческие способности. П.и. «Найди и промолчи»-развивать внимательность, наблюдательность.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Поручить папам совместно с детьми изготовить и повесить скворечники на участке.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за воробьями и воронами - прививать интерес к окружающему миру. Труд: покормить птиц крошками – воспитывать заботу о пернатых друзьях. П/и «Птички и кошка» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

    Наблюдение за погодой - развивать внимательность.

    Упражнение:

    Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча) с  детьми.

    Беседа на тему: «Для чего птицам скворечники?» -развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение.

    С.р. «Автобус» - развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры.

    П.и «Составь фигуру» - развивать внимательность, ловкость, прививать интерес к п.и.. творчество.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры

    Д/ и «Птицы, звери, рыбы»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в учебной зоне. П/и на выбор детей- развивать умение выбирать. ПДД: С.р игра « Пешеходы и водители», игровая ситуация «Кто самый лучший пешеход»-дать представление о безопасном пути от дома к школе.          

       

    УМК: Д.и.«Кореспондент» с мальчиками-закрепить умение вести диалог.

    Д/игра: «Что за чем?»-учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности.

    Изготовление скворечников совместно с папами- воспитывать заботу о птицах, прививать интерес к окружающему нас миру.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

     Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    27.03.2018пвторник

    Утро

    Утренняя гимнастика.

    Беседа с детьми: «Какие бывают птицы?» -развивать умение составлять небольшой рассказ.

    Игровое упражнение «Я сам» - продолжать формировать кгн.

    Д/и «Что изменилось?» - развивать логическое мышление.                                    

    Худ. тв-во: в лепке фигуры человека поупражняться с детьми.

    Игровая ситуация: «Готовимся к занятию» - воспитывать ответственность, желание и умение придти на помощь.

    Д/и «Составь предложение из 4 слов» – развивать мышление, память. Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Выставка работ по аппликации «Птицы на нашей кормушке»

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

     Наблюдение за тем, что изменилось в окружающей природе - развивать внимательность, умение видеть изменения. Труд: оказание помощи взрослым в установке скворечников - воспитывать ответственность, доброту.  П/и «Весёлые скворцы» -  развивать двигательную активность.

    Наблюдения за погодой - развивать внимательность, наблюдательность.

    Упражнение:

    Закрепление умения прыгать в высоту с разбега с детьми.

    Д.и. «Скажи наоборот» - развивать умение подбирать слова противоположные по смыслу.

     Игры  с песком  (свободная деятельность)

    С.р. по выбору детей - развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Чтение  стихотворений о птицах - воспитывать в детях гуманность.

    Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль с кукольной мебели, навести порядок в группе - воспитывать трудолюбие.

    ЗКР: «У осы не усы, не усищи, а усики» проговорить с детьми.

    Практическое упражнение: «Помоем все игрушки» -формирование КГН, воспитывать взаимовыручку, аккуратность.

    Предложить детям сделать коллективную аппликацию «Птицы на нашей кормушке»- развивать творческие способности, бережное отношение к природе.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    28.03.2018

    Среда

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа «Что значит быть добрым»-  расширять словарный запас детей, воспитывать в детях доброту.

     Д.и. «Вежливые слова» - закрепить вежливые слова.

    Форм-е КГН: «Учимся застёгивать молнию»

    Дежурство по столовой, в уголке природы.

    Познавательное развитие:

    Закрепить пословицы о зиме с детьми.

    Беседа «Расскажи о своём друге» - развивать умение составлять небольшой рассказ .

    Подготовка к с/р игре «Поликлиника» - развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание делать людям добро.

    Индивидуальные беседы с родителями  о необходимости посещения занятий логопеда.

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за сосульками – развивать внимательность, наблюдательность. Труд: расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушки - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Поезд»- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

    Наблюдение за вечерним небом, за звёздами.

    Упражнение:  игровое  упражнение «Подпрыгни и задень» с детьми.

     Д/и « Найди предметы прямоугольной формы» - развивать логическое мышление.

    С/р игра «В гости к бабушке» - закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры со снегом. Катание на санках, ледянках

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Закрепление стихотворения «Белая берёза» С.Есенина - развивать память , умение выразительно читать стихи.

    ИЗО: Предложить детям поупражняться в рисовании фигуры человека.

    Беседа на тему: «Какой добрый поступок ты сегодня совершил?» -учить детей высказывать свои суждения, своё мнение, воспитывать заботу о ближних.

    С/р игра «Столовая»  - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Настольно – печатные игры по желанию детей.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды

    для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

    29.03.2018

    четверг

    Утро

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «День добрых поступков» - обсудить с детьми, что можно сделать в этот день. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка к завтраку, дежурным пожелать  «приятного аппетита». Д.и. «Назови первый слог  в слове» - закрепить умение делить слова на слоги, определять их по отдельности.

    ФЭМП:

    Закрепить порядковый счёт в пределах 10 с детьми.

    Ситуативный разговор: «Для чего нам нужны добрые поступки?» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на  зимнюю тему - развивать логическое мышление.        Форм-е КГН: «Правильно пользуйся салфеткой».

    С/р игра «Поликлиника»-развивать умение общаться во время игры, прививать заботу об окружающих .

    Индивидуальные беседы и рекомендации с родителями по закреплению материала по УМК на тему «Счёт» дома.

    Памятка  для родителей «Осторожно, грипп!»

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за одеждой людей - развивать наблюдательность. Труд: оказание помощи дворнику в расчистке крыльца от снега - воспитывать ответственность, умение доводить начатое до конца. П/и «Солдаты на учениях» - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

    Наблюдение за состоянием погоды вечером.

     Упражнение: Скольжение на лыжах с детьми.

     Д/и «Назови продукты -закрепить слова по данной теме.

      Свободная деятельность под контролем педагога.

    Конструирование из снега: «Снеговик» - развивать творчество.

    С/р игра «Семья»-обыгрывание различных ситуаций, развивать умение играть дружно.

    Катание с горки.

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Беседа «Мои ручки» (массаж рук)-формировать  предпосылки к ЗОЖ. Чтение «Мальчиш-Кибальчиш» А.Гайдара -воспитывать в детях патриотизм.

    Работа по экологии: «Животный мир полярных районов земли» - дать детям представление о природных условиях тундры, животном и р.м.

    Познавательн.развитие:

    закрепить названия месяцев с детьми.

    Ремонт книг и коробок для настольных игр -воспитывать бережное отношение к книгам.

    Конструирование из мелкого «Лего»  на тему «Военная техника»- развивать воображение, конструктивные навыки.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,

    подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

      30.03.2018

    пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика на площадке.

    Беседа на тему: «Добро и зло».Чтение рассказа «Тёплый хлеб» К.Паустовского- учить детей сопереживать. Разучивание песни «Наша армия»-развивать музыкальный слух, память.

     Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы.

    Д.и. «Назови добрых сказочных героев»-развивать мышление, память.

    «Белые бараны били в барабаны» проговорить с детьми.

    Беседа «Что ты знаешь о лётчиках и моряках?» - учить детей передавать в речи свои  впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

    С/р игра «Кафе»

    Фотовыставка «Наши добрые дела»

    ООД

    Прогулка: (дневная, вечерняя)

    Наблюдение за солнцем - развивать внимательность, наблюдательность Труд: оказании помощи детям младшей группы в расчистке веранды от снега- воспитывать уважение к труду, желание придти на помощь младшим

    П/и «Снежная карусель» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность.

    Наблюдение за замёрзшими лужами.

    Упражнение: Прыжки в длину с места с детьми.

    Д/и «Угадай товарища по описанию» - развивать мышление, внимательность.

    Д/и «Второй слог в слове» – закрепить умение делить слова на слоги, выделять их.

    С/р игра «Угощаем друзей вкусными блюдами» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел,

    Конструирование из снега на  тему: «Окопы для солдат»

    Вечер

    Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

    Беседа: «Пьём сок через соломинку» - формирование КГН.

    Развлечение: «Весёлые старты» на свежем воздухе - развивать двигательную активность, желание соревноваться.

    Д.и. «Волшебные клеточки» - развивать логическое мышление.

    ЗКР: «От топота копыт пыль по полю летит» проговорить с детьми.

    Д/и: « Составь предложение по картине» - развивать речь, память, мышление.

    Коллективный труд: уборка в игровой зоне - воспитывать ответственность.

    Чтение худ.литературы: Чтение «Мама для мамонтёнка» -развивать умение характеризовать героев, их поступки.

    Настольные игры «Пазлы», «Лото» - развивать логическое мышление. память.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе

    Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...

    календарно-тематическое планирование на март

    календарно-тематическое планирование...

    ""Календарно-тематическое планирование на март"

    В данном материале я представила календарно- тематическое планирование на март....

    Календарно - тематическое планирование на март месяц

    laquo;Про самых любимых»  Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 5 марта  -понедельник УтроУтренняя гимнастика.Беседа с детьми: о работе мам...

    Календарно-тематическое планирование на март (младшая группа)

    Календарно-тематическое планирование на март в младшей группе...