Циклограмма деятельности педагога с детьми первой младшей группы
материал (младшая группа) по теме

Вишнякова Наталья Анатольевна

Циклограмма деятельности педагога с детьми первой младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности педагога с детьми 1 младшей группы №8 с учетом 12-ти часового рабочего дня.

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00-8.00

Прием детей (на воздухе -по погодным условиям)

Содержание образовательной деятельности в ходе режимных моментов и образовательных ситуаций

Беседы с детьми: (Р, С-К, П), свободные игры (С-К); чтение художественной литературы (П, С-К); самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (Х-Э, П, С-К, П); индивидуальная  работа по разным образовательным областям – ежедневно

1. Беседа    (Р, С-К, П)                             2. Д/и (музыкальные). (Х-Э, Р, П, С-К)

3. Индивидуальная работа по развитию речи. (Р,П,С-К)       

4.Игры-забавы.(Ф,П,Р,С-К)

1. Упражнения с элементами звукоподражания.(Р,С-К,П)                                              2. Д/и (мелкая моторика).(П,Р,С-К)    

3.Чтение, рассказывание. (Р, П, С-К)                   4.Хороводные игры( Х-Э, С-К)

1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. (П, Р, С-К) 

2.Д/и(сенсорное развитие) (П, Р, С-К)

 3. Индивидуальная работа (мелкая моторика) (П,Р,С-К)

1.  Работа в книжном уголке.(Х-Э,Р,С-К)                           2. Индивидуальная работа (развитие речи) (Р, П, С-К)                                 3. Д/и (музыкальные). (Х-Э, Р, П, С-К)                              4. Строительные игры. (Х-Э, С-К, П, Р)

1.  Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. (Х-Э, С-К)                                               2. Индивидуальная работа (мелкая моторика)                                    3.Игры-забавы.(Ф,П,Р,С-К)                                                   

8.00-8.10

Утренняя гимнастика с элементами дыхательных и коррекционных упражнений и игрового самомассажа(Ф, С-К)                                  

8.10-8.20

  Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку(С-К,Р)                  

8.20-8.40

Завтрак (С-К)

8.40-8.50

Подготовка к занятиям(С-К)

Всего

 в неделю

9ч 10 мин

1 ч 50 мин

1 ч 50 мин

1 ч 50 мин

1 ч 50 мин

1 ч 50 мин

НОД + РМ

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и непосредственно образовательной деятельности

1) 8.50-9.00  Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П)

9.00-9.10  Музыка(Х-Э, Р, П, С-К)                                            9.10-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П)                                           2) 9.20-9.30 Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения(П, Р, С-К)

1) 8.50-9.00  Художественное творчество-лепка

 9.00-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П)

2) 9.20-9.30 Физкультура (Ф, С-К, Р, П)

1) 8.50-9.00 Математическое и сенсорное развитие (П, Р, С-К)                                       9.00-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П)                                          2) 9.20-9.30 Художественное творчество – аппликация/ конструирование(Х-Э, П, Р, С-К)

1) 8.50-9.00 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П)

9.00-9.10   Музыка(Х-Э, Р, П, С-К)              

 9.10-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П)                                        2) 9.20-9.30 Чтение художественной литературы (П, С-К, Р)                            

1) 8.50-9.00 Художественное творчество - рисование (Х-Э, П, Р, С-К)

9.00-9.20 Физпауза, совместная игра(Ф, Р,С-К,П)

2) 9.20-9.30 Физкультура (Ф, С-К, Р, П)

9.30-9.40

Антигравитационная разгрузка позвоночника (Ф)

9.40-9.45

Второй завтрак (сок) (С-К)

Всего в

неделю

4ч 35 мин

НОД – 20 мин

Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35  мин.

НОД – 20 мин

Совместная и самостоятельная деятельность детей - 35  мин.

НОД – 20 мин

Совместная и самостоятельная деятельность детей –  35    мин.

НОД – 20мин

Совместная и самостоятельная деятельность детей –   35   мин.

НОД – 20 мин

Совместная и самостоятельная деятельность детей –  35   мин.

55 мин

              55 мин

            55 мин

            55 мин

                55 мин

Подготовка к прогулке, прогулка

9.45-10.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

9.45-10.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

9.45-10.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

9.45-10.00  Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

9.45-10.00  Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

10.00-11.20 Прогулка:  1.Наблюдение за неживой природой. (П, Р, С-К)                                               2. Трудовые поручения. (П, Р, С-К) 3.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э)                          4.Совместная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры) (С-К, Р,П)                                                    5. П/и (бег) (Ф, П, С-К, Р)

10.00-11.20 Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой (животный мир). (П, Р, С-К) 2.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э)                                                  3. Трудовые поручения. (П, Р, С-К)                                      4. П/и прыжки. (Ф, П, С-К, Р)                      5.Совместная игровая деятельность (выносной материал) (С-К, Р)

 10.00-11.20 Прогулка: 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. (П, Р, С-К) 2.Трудовые поручения. (П, Р, С-К)                           3.П/и (ориентировка в пространстве). (Ф, П, С-К,Р)                                                4.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э)                        5.Совместная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) (Х-Э,С-К, П,Р)

10.00-11.20 Прогулка: 1.Целевая прогулка. (П, Р, С-К)                                       2. Трудовые поручения. (П, Р, С-К)     3.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э)                       4.Совместная игровая деятельность (выносной материал). (С-К,Р)                                                 5. П/и (метание) (Ф, П, С-К, Р)

10.00-11.20  Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). (П, Р, С-К)               2.Труд (санитарная уборка  на участке). (П, Р, С-К)                   

3.Индивидуальная работа. (П, Ф, Р, С-К, Х-Э)                      4.Совместная игровая деятельность (выносной материал). (С-К,Р)                                                 5. Народные игры. (С-К, П, Р)

11.20-11.40

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (С-К)

Всего в неделю

 9ч 35 мин

1 ч 55 мин

1 ч 55 мин

1 ч 55мин

1 ч 55 мин

1 ч 55 мин

11.40-12.00

Обед (С-К)

Подготовка ко сну (С-К, Р)

12.00-15.00

Сон (Ф)

15.00-15.25

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны, гигиенические процедуры (Ф, С-К, Р)

15.25-15.40

Полдник (Б, З, С, К)

15.40-15.50

Гигиенические процедуры(С-К)

Всего в

неделю

20ч 50 мин

4 ч 10 мин

4 ч 10 мин

4 ч 10 мин

4 ч 10 мин

4 ч 10 мин

15.50-16.40

ОС + РМ

1.Сюжетно-ролевая игра. (С-К,Р,П)                         

2. Рассматривание иллюстраций, репродукций(Х-Э,С-К,П, Р)

 3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. (П, Р, С-К)

 4.Индивидуальная работа (развитие речи). (Р,П,С-К)                                           

5.Малоподвижные, хороводные игры(Ф, Х-Э,С-К)           

1. Сюжетно-ролевая игра. (С-К,Р,П)                         2.Работа в физкультурном уголке. (Ф,П,С-К,Р)                      3.Индивидуальная работа (мелкая моторика) (П,Р,С-К)                                          4.  Игры художественная деятельность. (Х-Э, С-К)                             5.Театрализованные игры(С-К, П, Р)

1.Сюжетно-ролевая игра. (С-К,Р,П)                         2.Развлечения, досуги.(Ф,С-К,Р)                      3. Строительные игры(Х-Э,С-К,П,Р)        

 4. Индивидуальная работа (мелкая моторика) (П,Р,С-К)                   

5. Д/и (сенсорное развитие) (П, Р, С-К)    

1.Сюжетно-ролевая игра(С-К,Р,П)                         2.Театрализованные игры (С-К,П,Р)                                 3.   Чтение художественной литературы(П, С-К, Р)                                               4.Индивидуальная работа (мелкая моторика) (П,Р,С-К)                   

5. Малоподвижные, хороводные игры(Ф, Х-Э,С-К)           

1.Сюжетно-ролевая игра. (С-К,Р,П)                         2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. (Х-Э, С-К)

3. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) (П, Р, С-К)

4. Индивидуальная работа (развитие речи). (Р,П,С-К)                                           

 5. Игры-забавы. (Ф,П,Р,С-К)

16.40-16.50.

Антигравитационная разгрузка позвоночника (Ф)                                 

Всего в

неделю

5 ч 00 мин

1 ч

                 1 ч

1 ч

1 ч

16.50-17.00

Гигиенические процедуры(С-К)

17.00-17.20

подготовка к ужину, ужин(С-К)

17.20-17.30

Гигиенические процедуры, подготовка к  прогулке(С-К,Р)                  

17.30-19.00

ОС + РМ

Прогулка: подвижные игры (Ф, С-К, П), сюжетно-ролевые игры (С-К, Р,П), дидактические игры по ознакомлению с окружающим (П, С-К, Р), хороводные игры ( Х-Э, С-К), трудовые поручения(П, Р, С-К),совместная игровая деятельность (выносной материал) (С-К,Р)

Уход детей домой (С-К)

Всего в

неделю

10 ч 50 мин

2ч 10 мин

2 ч 10 мин

2 ч 10 мин

2 ч 10 мин

2 ч 10 мин

Всего в

неделю

60 ч 00 мин

12 ч

12 ч

12 ч

12 ч

12 ч

Составила:  воспитатель Вишнякова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем медведице найти медвежат»

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы детского сада.Физическая культура.Тема: «Поможем медведице найти медвежат»Условия проведения: занятие проводится во второй п...

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми первой младшей группы по теме: "Знакомство с карандашами"

В ходе занятия по изобразительной деятельности, подбран сюжет, близкий к опыту ребенка. Сюжет позволяет уточнить уже усвоенные им знания,расширить их. Рисуя с детьми, педагог рассказывает о жизни живо...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к солнышку»

Занятие «В гости к солнышку» разработано с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы. На занятии дети продолжают знакомиться с  весенними  явлениями природы. Зак...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по экспериментированию на тему «Вода и ее свойства»

Вы слыхали о воде?Говорят, она везде!В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кранеКак сосулька замерзает,В лес туманом заползает,На плите у вас кипитПаром чайника шипит,Без неё вам не умытьсяНе наес...

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «У солнышка в гостях»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка»муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме "Домашние животные"

материалы к совместной деятельности педагога с детьми по теме "Домашние животные"...