Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: "Книжкина неделя"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Закреплять знания детей по сказкам разных народов; умение различать сказки по видам: волшебные, бытовые, о животных; умение узнавать сказки по отрывкам, по иллюстрациям; прививать любовь к сказкам, желание их слушать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx62.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Группа: подготовительная.     Тема: «Книжкина  неделя»

Цель: познакомить с пользой книг; продолжать знакомить детей с историей  книги, профессией библиотекаря, писателя, поэта, воспитывать бережное отношение к книгам.

Итоговое мероприятие: КВН: «Что за прелесть эти сказки»  - закреплять знания детей по сказкам разных народов; умение различать сказки по видам: волшебные, бытовые, о животных; умение узнавать сказки по отрывкам, по иллюстрациям; прививать любовь к сказкам, желание их слушать.

Дата проведения итогового мероприятия: 23. 03. 2018 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  19. 03

 Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)- март. Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления

П/И «Гуси-лебеди»

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память –  Артём, Кирилл, Диана, Никита, Тася Н.

Оформление групповой библиотечки.

Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес.

Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?»

Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок.

Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок»

Настольно-печатная игра «Приключения Буратино» .

Цель: закрепить правила игры

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по предстоящему родительскому собранию.

Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно  –эстетическом воспитании дошкольников»

Завтрак

К.Г.Н. Продолжать закреплять  с детьми правила поведения во время еды.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФКЦМ)

ФКЦМ. Тема: Формирование представлений о труде создателей книг.

Обобщить представления о творчестве художников – иллюстраторов

Художественно.-эстетическое

развитие (музыка)

( По плану музыкального руководителя).

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение за птицами. Напомнить, что 22 марта - День Сороки – прилет птиц. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков.

П/И «Займи домик».

Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками – Ваня Д., Ваня С., Радмила, Катя, Кира, Тася Н., Алиса.

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне.

Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Продолжать закреплять у детей умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка»

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

 Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) - март

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Закрепить  у детей умение приводить себя в порядок, не мешая друг другу.

.Знакомство с творчеством К.И. Чуковского, с его произведениями. Рассматривание иллюстраций в книгах К.И. Чуковского.

Чтение сказки «Федорино горе», беседа по содержанию.

С/Р игра «Библиотека»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Развлечение: «Путаница – перепутаница, небывальщина да не слыхальщина» (По К.И. Чуковскому).

Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре)

Полдник.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях.

 П/И «Ручеек»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  20. 03

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)- март. Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети.

Цель: познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь.

П/И «Рыбак и рыбки»

Игровое упражнение «Закорючки» Цель: развивать фантазию, творческое воображение – Тася К., Алёша, Ваня Д., Никита,

Д/И «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира)  

Цель: расширять естественно -исторические представления

Оформление выставки «Моя любимая книга»

Цель: учить кратко пересказывать содержание книг

Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями

Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников»

Завтрак.

К.Г.Н.  Закрепление правил поведения во время еды.

Познавательное

развитие (ФЭМП)

ФЭМП. №53. Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение  объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Речевое развитие

Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда)

Речевое развитие. Тема:  Просмотр презентации «Книги – наши друзья».

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Познакомить с  народными приметами  весны: рано тает – долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету. Учить понимать смысл народных примет и пословиц. П/И «Заря»

Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед  - Алёша, Ваня Д., Радмила, Кирилл.

Проведение опытнической деятельности «Где быстрее тают сосульки – в тени или на солнечной стороне?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

Труд на участке – разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся».

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна  (комплекс № 7) - март

 Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья,  умывание холодной водой.

К.Г.Н. Продолжать учить детей одеваться в правильной последовательности.

С/Р игра «Книжкина больница»

 Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.

Творческая игра «Клинопись»

Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой.

Игра-драматизация по сказке: «Теремок».

Творческая игра «Вырезание из бумаги».

Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Творческая игра «Издание журнала группы»

 Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов.

Словесная игра «Веселый наборщик»

 Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме.

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование центра лепки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение за птицами.

Цель: Закрепить названия перелетных птиц.

П/И «Птички на дереве» .

Словарная игра «Буква потерялась» .

Цель: упражнять в чтении, развивать произвольность внимания

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  –  21. 03

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)- март.

Беседа: «Кто сочиняет сказки».

 - показать, что сказки сочиняет не только народ, но и писатели-сказочники.

Беседа «Книги печатают на бумаге» .

Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги.

Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве  –Кирилл, Алёша, Тася К., Никита.

Оформить выставку книжных иллюстраций Цель: расширять представление о художниках –иллюстраторах, развивать эстетический вкус.

Настольно –печатная игра «Мои любимые сказки» Цель: закрепить правила игры в лото

П/И «Краски»

Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом»

Завтрак.

К.Г.Н. Закрепить умение правильно держать ложку – Алёша, Даша.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие (ПИПД)

Познавательное развитие. ПИПД.

Тема: «Я иду в библиотеку (музей)».

Художественно.-эстетическое

Развитие (рисование)

Рисование. Тема: «Сказочная птица»

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Второй завтрак.

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение погоды. Солнце сильно греет, началось бурное таяние снега. Формировать обобщенное представление о ходе весны и изменениях в неживой природе под влиянием солнечного тепла.

П/И «Палочка-выручалочка»

Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами  – Алёша, Никита, Кирилл, Ваня Д., Тася Н., Алиса.

Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы)

Цель: закрепить правила поведения в природе

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек – горбунок»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Ситуативная беседа  «Самые  культурные».

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) - март

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н.  Анализ ситуации «Волшебная расчёска».

Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» .

Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Творческая игра «Обложка любимой книги» .

Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании.

Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве». 2.Деловая игра: «Сказка волшебство, чудо и правда».

Атрибуты для театрализованной деятельности, художественно-продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное,

речевое

Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день.

Д/И «С утра до вечера» .

 Цель: развивать наблюдательность.

 П/И «Колокольчик»

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  22. 03

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2)- март.

Знакомство с русскими поэтами: о чем писали поэты, как описывали  красоту русской природы некоторые из поэтов, какими словами; с какими поэтами знакомились чуть раньше; прививать любовь к поэзии.

Беседа «Путешествие по полочке умных книг»

Цель: познакомить с пользой книг –энциклопедий,

Д/и  Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц – Тася К., Алёша, Кирилл, Артём.

Д/И «Путаница»

Цель: развивать знания о животных, развивать навыки командной игры.

Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша»

Цель: учить играть по правилам, отсчитывать в пределах 6.

П/И «Карусель»

Дежурство детей на занятиях.

Цель: учить готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Привлечение родителей к оформлению выставки детского творчества «По дорогам сказок».

Завтрак.

К.Г.Н. Продолжать учить детей пользоваться предметами личной гигиены в детском саду.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие (ФЭМП)

№54 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.

Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

Развивать пространственное восприятие формы.

Художественно -эстетическое

развитие (рисование)

 Тема: «Иллюстрации к сказке»

Художественно -эстетическое

развитие (музыка)

Музыка (по плану музыкального руководителя).

Второй завтрак.

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Предложить детям раскопать землю и найти в ней насекомых. Они еще замерзшие, но с наступлением тепла оттают и проснутся. Спросить, каких насекомых знают ребята.

П/И «Медведь  пчелы»

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу.

Цель: развивать реакцию движения – Алёша, Никита,  Радмила, Ваня Д., Ваня С.

Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке

Труд на участке – очистить стол и скамейки от снега. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение: П. Ершов «Конек – Горбунок» (продолжение)

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Беседа: «Руки мой перед едой».

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) – март.

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н Учить детей благодарить за оказанную помощь.

С/Р игра «Книгоиздатели»

Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки.

Конкурс юных чтецов.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Ручной труд «Книжкина мастерская» .

Цель: развивать навыки ручного труда. Реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книгам.

Оформление выставки рисунков «По дорогам сказок».

 Цель: развивать эстетический вкус

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для ручного труда.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение.

П/И «Придумай фигуру»

Д/И «Салат из сказок» .

Цель: развивать творческое воображение

Дни недели

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  23. 03

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2 - март.

Игра –конкурс «Лукошко со сказками» .

Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи.

П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?»  Цель: развивать память, закрепить знание сказок –  Яна, Настя, Никита.

Д/И «Угадай песенку» Цель: закрепить знания о сказках –мультфильмах и их героях.

Д/И «Разгадай название сказки» (ТРИЗ)

 Цель: развивать творческое воображение

Дежурство в уголке природы – наблюдение за прорастанием семян перца.

Д/И «Что изменилось?»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Инд. беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы»

Завтрак.

К.Г.Н. Практическое упражнение «Чистое полотенце».

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно -эстетическое

Развитие (лепка – аппликация)

Художественно –эстетическое развитие.

Лепка. Тема: По сказке – «Моя любимая сказка»

Речевое развитие.

Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда)

Речевое развитие. Тема: «Рассказ о работе детской библиотеки»

Физическое развитие

(улица)

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение погоды. Солнце сильно греет, началось бурное таяние снега. Формировать обобщенное представление о ходе весны и изменениях в неживой природе под влиянием солнечного тепла.

П/И «Палочка-выручалочка»

Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами  – Катя, Кира, Алиса, Радмила, Никита,

Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы) Цель: закрепить правила поведения в природе

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение русской народной сказки  «Баба Яга»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Практическое упражнение «Праздник воды».

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

 Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) – март.

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Учить детей помогать друг другу в застёгивании пуговиц.

Театральная студия «Три поросенка»

КВН: «Что за прелесть эти сказки».

 - закреплять знания детей по сказкам разных народов; умение различать сказки по видам: волшебные, бытовые, о животных; умение узнавать сказки по отрывкам, по иллюстрациям; прививать любовь к сказкам, желание их слушать.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Игра «Замки Фата Морганы»

 Цель: развивать творчество, фантазию при конструировании сказочных замков.

Просмотр мультфильма «По дорогам сказок»

Выставка работ из природного материала по русским сказкам: «Природа и фантазия».

Хозяйственно –бытовой труд  в группе.

Цель: воспитывать трудовые навыки при мытье игрушек, стирке кукольного белья.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно -эстетическое

развитие (музыкыкальный досуг)

Музыкальный досуг (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми.

 Д/И «На что похожи облака?»

Цель: развивать творческое воображение, фантазию.

П/И «Стоп»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Книжкина неделя"

Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей  2 младшая  группы по теме "Книжкина неделя"....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...

Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе , по теме : "Братья наши меньшие"

Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Братья наши меньшие"...

Планирование воспитательно -образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме недели: «Наши игрушки»

Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе».  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Самостоя...

Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Книжкина неделя"

Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Книжкина неделя"...