сюжетно-ролевая игра "Больница"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Организация сюжетно-ролевой игры

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили воспитатели: Харченко О.А . Организация сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе

Слайд 2

ЦЕЛЬ: - сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; - формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в сюжетно-ролевые игры. Задачи : - развивать и обогащать сюжет игры в « Больницу» и подводить к самостоятель - ному созданию игровых замыслов; - учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; - учить подбирать предметы и атрибуты для игры. Игровое оборудование.

Слайд 3

Совместная деятельность воспитателя с детьми: - Экскурсия в кабинет медсестры .- Беседа о работе медсестры. - Рассматривание картин и иллюстраций. - Настольные и дидактические игры: «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек», «Поможем доктору Айболиту», «На приеме у врача», «Кому нужна помощь?», « Здоровый малыш», «Я берегу здоровье». - Сюжетные игры: «Вызываем врача », «Лечим зубы», «На приеме у врача», «Отвезем мишку в больницу», «Вылечим Катю», «Кукла Таня заболела», «Помогите доктор» - Пальчиковые игры. - Разучивание стихотворений о враче, медсестре. - Отгадывание загадок о враче, медсестре. Самостоятельная деятельность детей: - Рассматривание картин, иллюстраций. - Раскрашивание раскрасок: «Профессии». - Театрализованная деятельность: инсценировка « Звери болеют », « Сценка про врача».

Слайд 4

Экскурсия в кабинет медсестры

Слайд 5

Беседа о работе медсестры

Слайд 7

Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций

Слайд 8

Дидактические и настольные игры

Слайд 9

«На приеме у врача» « ВылечимУльяну » «Лечим горло» Сюжеты игры «Больница»

Слайд 10

Совместная деятельность с родителями

Слайд 11

Театрализованная деятельность «Звери болеют»

Слайд 12

- Доктор - ведет прием, смотрит горло, выписывает рецепт, прослушивает. - Медсестра – помогает вести прием больных, выполняет назначение врача, делает уколы. - Пациент – приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача. Роли:

Слайд 13

Решение поставленных задач с детьми. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. Основной этап «Я играю» Сюжет «На приеме у врача»

Слайд 14

Открыта больница для всех людей, идите лечиться в нее поскорей!!!

Слайд 15

Я мороженое ела, А сегодня заболела. Мне нельзя на солнышко Простудила горлышко.

Слайд 16

Я уколов не боюсь, Если надо – уколюсь. Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу.

Слайд 17

У меня опять: Тридцать шесть и пять!

Слайд 18

Дети очень любят играть в сюжетно – ролевую игру «Больница». В этой игре они находят отражение и валеологическое образование, так как полученные знания дети проецируют в игру, обогащая ее новыми ситуациями и способами лечения. Результат

Слайд 19

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности:  а/ развивать сюжет  б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...

Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".

Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...