Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Путешествие в страну эмоций»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Белова Юлия Борисовна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 79 общеразвивающего вида с приоритетным            осуществлением деятельности по физическому  развитию детей

Калининского района Санкт - Петербурга

 

 

 

 

 

             Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в младшей   группе

                                      «Путешествие в страну эмоций»

 

 

   

     

Педагогические технологии:   игровая технология ,мнемотехника

 

 

 

                                                                

                      Подготовила воспитатель

                                                                                       Белова Юлия Борисовна

                                                                                                                                                    

 

                                                        Санкт – Петербург

2018 год

Конспект НОД для детей II младшей группы «Путешествие в страну эмоций»

Цели: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.

Задачи: . Продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью, грустью, удивлением, злостью

2. Учить детей различать эмоции по схематическим преображениям.

3. Учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

4. Продолжать учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, испытывая различные выраженные средства эмпатию.

5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

6. Повторить с детьми стихотворения А.Барто «Зайка», «Мячик», «Мишка» с помощью мнемотаблиц

Предварительная работа:

– знакомство с эмоциями (радость, грусть, злость, удивление).

 

Материал:

игрушки или картинки с изображениями зайки, мишки, куклы Тани, подарки (мячик, иголка, зонт)

Ход:   Воспитатель Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Ребята, а вы умеете улыбаться? Да!

А вы можете грустить?

А вы любите смеяться? Да!

Ну, а главное – дружить? Да! Ребята, давайте с Вами поедем в страну эмоций

 На чем можно поехать в страну Эмоций? ( ответы детей). Правильно, мы поедем на поезде. Музыка звучит, едем один круг. Ребята, мы с Вами приехали в страну эмоций.

 Бывают чувства у людей,
У рыбок, птичек и зверей.
Влияет, без сомнения,
На всех нас настроение. Кто веселится?
Кто грустит?
Кто удивлен?
А кто сердит?

 

Воспитатель: А вот и первая остановка - “Веселая полянка”.» Ребята на этой полянке все улыбаются, веселятся, и смеются! Здесь живет вот такой веселый зайчик! Зайчик предлагает нам с ним потанцевать! Давай те потанцуем с веселым зайчиком! Танец « Зайчата»

Молодцы, ребята, вам понравилось зайчиком играть, но нам пора дальше в путь. Давайте попрощаемся с зайчиком и улыбнемся ему.

Воспитатель: Ребята садимся в поезд и поехали

Под детскую песенку …”становятся друг за другом и «едут» по кругу.

Воспитатель. Стоп! Еще одна остановка – “Грустная поляна”.

Ребята, посмотрите на тех, кто живет на этой поляне? И скажите, какие они: грустные или веселые (ответы детей) Назовите их. (зайка, Мишка, Девочка)

Ребята, да это же герои стихов А. Барто. Давайте вспомним стихи Дети с помощью мнематаблицы рассказывают стихи А. Барто

Давайте их развеселим – вручим подарки.

Тане подарим что? (Мяч)

Бычку подарим что? (Конфетку)

Мишке пришьем что? (Лапу)

– Какими были герои на этой полянке (Грустные.)

А какими они стали? (веселыми)

– Молодцы! Вы сделали доброе дело – развеселили всех героев.

Ребята, отправляемся с Вами дальше,  Еще одна остановка « Покажи, эмоцию» Ребята, какая эмоция на картинке? (улыбка) Правильно, давайте покажем улыбку, удивление, злость , грусть. Молодцы, ребята. Ребята, вам понравилось наше путешествие на паровозике? Да!

Но оно, к сожалению, подошло к концу. И нам с вами пора возвращаться домой

Наш веселый паровозик отвезет нас обратно в группу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в город Игры»

Конспект разработан в соответствии требований ФГОС. Предназначен для детей 2-ой младшей группы. Основная образовательная область: познание. Интегрированные образовательные области: социально-коммуника...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 2 младшей группы "Путешествие в королевство Чистоты"

Конспект непосредственно образовательной деятельности  с воспитанниками 2 младшей группы "Путешествие в королевство Чистоты"...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Путешествие по Царству Воды»

Тема «Путешествие по Царству Воды»Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательское развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Соц...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе " Путешествие по сказкам".

Воспитывать интерес к русской культуре и любовь к усному народному творчеству....