Основные задачи по областям развития
методическая разработка на тему

Светлова Юлия Геннадьевна

Краткая характеристика задач по областям развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osnovnye_zadachi_po_oblastyam.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОО

Основные задачи по областям

СКР

Содействовать:

приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным);

— овладению основами духовной культуры, интеллигентности, приобщению к общечеловеческим и национальным ценностям;

— осознанию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;

— обогащению развития игровой деятельности детей;

— становлению труда дошкольника как деятельности, освоению его представлений о труде взрослых; воспитанию ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (продуктам деятельности);

— овладению правилами безопасного поведения в окружающем мире.

РР

Содействовать обогащению развития и саморазвития:

связной ситуативной и контекстной речи (повествование, описание, доказательство, объяснение) младшего дошкольника как средства общения между взрослыми и сверстниками;

— представлений об окружающем мире, привлекая его к обсуждению вопросов познавательного характера;

— словаря, обозначающего новые предметы и действия с ними, и активизации его в связной речи;

— грамматически правильной речи;

— звуковой культуры речи;

— культуры поведения как со взрослыми, так и с ровесниками.

ИСПОЛЬЗОВАНИЮ различных видов речевого общения для изучения детской группы, познания внутреннего мира каждого воспитанника, коррекционной работы с тем, кто испытывает в ней необходимость.

ПР

Содействовать:

— становлению целостной картины мира как системы систем;

— сенсорному развитию;

— становлению и развитию практико-познавательной деятельности;

— становлению и развитию конструктивной деятельности;

— развитию элементарных математических представлений.

ХЭР

Содействовать:

амплификации развития его потребности в новизне впечатлений и переживаний;

— раскрытию малышом первого чуда (как вещи служат и помогают человеку), второго чуда (как создаются человеком вещи), третьего чуда («театр» — демонстрация взрослым форм выражения любования, восхищения красотой, которую создал мастер-художник);

— приобщению к отечественной и мировой культуре (при помощи художественной литературы, малых форм фольклора, театрального искусства); обогащению и углублению круга детских представлений о данной сфере человеческого наследия; воспитанию ценностного отношения к нему.

ФР

Содействовать:

— укреплению и обогащению развития физического, психического здоровья каждого воспитанника как индивидуальности:

— овладению им культурой удовлетворения жизненно важных видов потребностей (витальных: умывания, питания, одевания и др.);

— приобщению его к здоровому образу жизни;

— развитию у него физических качеств, накоплению и обогащению развития его двигательного опыта;

— развитию у него потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для воспитателей "Основные задачи образовательной области Речевое развитие"

Консультация представлена в виде презентации. В данном материале перечислены основные задачи, которые должны решаться воспитателями старших и подготовительных групп в образовательной области "Речевое ...

Презентация на тему "Развитие словаря- одна из основных задач коррекции речевого развития дошкольников"

Материал адресован учителям-логопедам и воспитателям ДОУ и знакомит с основными направлениями   и приёмами  коррекционной работы по формированию словарного запаса. ...

Основные задачи в области обеспечения безопасности образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения

Несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые для обеспечения нормальных условий безопасности образовательных учреждений, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаютс...

Основные задачи социально-коммуникативного развития детей 0-3 года жизни.

Речь идет о социально-коммуникативном развитии детей 0-3....

Основные задачи работы по развитию речи детей старшей группы

Воспитание звуковой культуры речи. Словарная работа. Формирование грамматического стороя речи.Развитие связной речи. Развитие коммуникативных умений....

ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, Цели и задачи на предстоящий учебный год по основным областям развития.

Памятка для родителей .что должен уметь, знать ребенок к 6-7 годам в подготовительной к школе группе....

ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, Цели и задачи на предстоящий учебный год по основным областям развития. Дошкольники 6-7 лет

Памятка. Помощь родителям. Основные критерии, что должен знать, уметь, делать ребенок 6-7 лет...