Главные вкладки

    Конспект музыкального занятия первая младшая группа
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Туруткина Надежда Юрьевна

    Конспект музыкального занятия  первая младшая группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_1_mladshaya_1.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект музыкального занятия

    первая младшая группа

     

    Задачи и цели: 

    - прививать культурно-эстетические навыки с помощью песенного приветствия;

    - развивать мелкую моторику рук, умение выполнять движения в соответствии с текстом;

    - приобщать детей к слушанию, учить воспринимать веселый, радостный характер;

    - вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение веселого характера;

    - воспроизводить звукоподражание – цоканье лошадки;

    - развивать чувство ритма, координацию движений, чувство равновесия.

    Материал: мягкие игрушки – лошадка, кошка, корова, карточки с изображениями животных.

    Ход занятия

    Дети садятся на ранее приготовленные подушки в круг, позади своего ребенка садится мама. Мамы на протяжении всего занятия активно участвуют во всех видах деятельности, помогают своему малышу.

       

    Музыкальный руководитель вместе с воспитателем исполняют приветствие «Музыка, здравствуй!» М.Л. Лазарева.

    Вносится мягкая игрушка – кошка.

    Музыкальный руководитель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл на занятие. Кто это?

    Дети: - Кошка.

    Музыкальный руководитель: - Давайте мы с ней поиграем.

       

    Проводится пальчиковая игра «Киска»

                    Есть у киски глазки,            (моргают глазами)

    Есть у киски ушки,              (приставляют ладошки к голове

                                           и шевелят ими как ушками)

                   Есть у киски лапки,             (сжимают и разжимают кулачки

                   Мягкие подушки.                  пальчики врозь -  «кошка вы-

                          пускает коготки)

                   Киска, киска, не сердись,    (Грозят пальчиком, в конце один

                   Не царапай деток, брысь!    раз громко хлопают в ладоши)

     

    Упражнение выполняется несколько раз. Воспитатель руководят действиями детей.

       

    Музыкальный руководитель: - Ой, кажется, к нам кто-то ещё спешит…

    Появляется мягкая игрушка – корова.

    Музыкальный руководитель: - Да это же коровушка Му! Она очень любит петь свою песню и поёт её целый день. Давайте мы споём её вместе.

     

    Музыкальный руководитель исполняет песню «Корова» М.М. Лазарева, затем просит детей подпеть песню коровы «Му-у-у». Воспитатель принимает активное участие: поёт песню и помогают своим детям.

    Музыкальный руководитель: - Ребята, а у нашей коровушки есть самый лучший друг – лошадка.

    Вносится мягкая игрушка – лошадка.

    Музыкальный руководитель: - Давайте, мы послушаем про неё песенку.

    Проводится слушание песни «Лошадка» 

    Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, по просьбе музыкального руководителя прищелкивают язычком – цоканье лошадки.

    Музыкальный руководитель: - Ребята, а лошадка хочет с вами потанцевать, и она принесла вам погремушки. Потанцуем с погремушками?

    Дети с воспитателем танцуют с погремушками, затем дети снова занимают свои места.

     Музыкальный руководитель показывает карточки с изображением животных.

    Музыкальный руководитель: - Ребята, посмотрите какие у меня карточки. Кого вы видите? Кто это?

    Дети: - Киска, лошадка, зайчик, мишка, собачка, петушок.

    Музыкальный руководитель: - А давайте мы сейчас поиграем.

    Проводится игра «Весёлые карточки».

    Дети с воспитателем, называют животное, которое изображено на карточке и выполняют звукоподражание данного животного. Затем игра повторяется снова.

    Музыкальный руководитель заканчивает занятие. Дети прощаются со всеми игрушками и педагогами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект музыкальной НОД в группе 4го года обучения для детей(6-7лет) с ОВЗ В стране музыкальных звуков.

    ЗАДАЧИ: Обучающие- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместных действий;- стимулировать речевую и двигательную  активность;- развивать певческие способности,звуковысотный...

    Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

    Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

    Конспект занятия для младшей группы по музыкальному развитию

    Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по музыкальному развитию на тему  "В гости к матрешкам"...

    рппс по музыкальному воспитанию младшая группа

    Материал для музыкальных руководителей и воспитателей по программе "Детство". Картотека музыкально-дидактических игр...

    План-конспект НОД по музыке "Ознакомление с музыкальными инструментами" (младшая группа)

    Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста....

    Конспект ООД в младшей группе (Образовательная область: речевое развитие) на тему "Музыкальные инструменты"

    Данный конспект способствует совершенствованию речевого развития детей через закрепление темы "Музыкальные инструменты"...