Конспект музыкального занятия первая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Туруткина Надежда Юрьевна

Конспект музыкального занятия  первая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_1_mladshaya_1.doc34.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия

первая младшая группа

 

Задачи и цели: 

- прививать культурно-эстетические навыки с помощью песенного приветствия;

- развивать мелкую моторику рук, умение выполнять движения в соответствии с текстом;

- приобщать детей к слушанию, учить воспринимать веселый, радостный характер;

- вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение веселого характера;

- воспроизводить звукоподражание – цоканье лошадки;

- развивать чувство ритма, координацию движений, чувство равновесия.

Материал: мягкие игрушки – лошадка, кошка, корова, карточки с изображениями животных.

Ход занятия

Дети садятся на ранее приготовленные подушки в круг, позади своего ребенка садится мама. Мамы на протяжении всего занятия активно участвуют во всех видах деятельности, помогают своему малышу.

   

Музыкальный руководитель вместе с воспитателем исполняют приветствие «Музыка, здравствуй!» М.Л. Лазарева.

Вносится мягкая игрушка – кошка.

Музыкальный руководитель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл на занятие. Кто это?

Дети: - Кошка.

Музыкальный руководитель: - Давайте мы с ней поиграем.

   

Проводится пальчиковая игра «Киска»

                Есть у киски глазки,            (моргают глазами)

Есть у киски ушки,              (приставляют ладошки к голове

                                       и шевелят ими как ушками)

               Есть у киски лапки,             (сжимают и разжимают кулачки

               Мягкие подушки.                  пальчики врозь -  «кошка вы-

                      пускает коготки)

               Киска, киска, не сердись,    (Грозят пальчиком, в конце один

               Не царапай деток, брысь!    раз громко хлопают в ладоши)

 

Упражнение выполняется несколько раз. Воспитатель руководят действиями детей.

   

Музыкальный руководитель: - Ой, кажется, к нам кто-то ещё спешит…

Появляется мягкая игрушка – корова.

Музыкальный руководитель: - Да это же коровушка Му! Она очень любит петь свою песню и поёт её целый день. Давайте мы споём её вместе.

 

Музыкальный руководитель исполняет песню «Корова» М.М. Лазарева, затем просит детей подпеть песню коровы «Му-у-у». Воспитатель принимает активное участие: поёт песню и помогают своим детям.

Музыкальный руководитель: - Ребята, а у нашей коровушки есть самый лучший друг – лошадка.

Вносится мягкая игрушка – лошадка.

Музыкальный руководитель: - Давайте, мы послушаем про неё песенку.

Проводится слушание песни «Лошадка» 

Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, по просьбе музыкального руководителя прищелкивают язычком – цоканье лошадки.

Музыкальный руководитель: - Ребята, а лошадка хочет с вами потанцевать, и она принесла вам погремушки. Потанцуем с погремушками?

Дети с воспитателем танцуют с погремушками, затем дети снова занимают свои места.

 Музыкальный руководитель показывает карточки с изображением животных.

Музыкальный руководитель: - Ребята, посмотрите какие у меня карточки. Кого вы видите? Кто это?

Дети: - Киска, лошадка, зайчик, мишка, собачка, петушок.

Музыкальный руководитель: - А давайте мы сейчас поиграем.

Проводится игра «Весёлые карточки».

Дети с воспитателем, называют животное, которое изображено на карточке и выполняют звукоподражание данного животного. Затем игра повторяется снова.

Музыкальный руководитель заканчивает занятие. Дети прощаются со всеми игрушками и педагогами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкальной НОД в группе 4го года обучения для детей(6-7лет) с ОВЗ В стране музыкальных звуков.

ЗАДАЧИ: Обучающие- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместных действий;- стимулировать речевую и двигательную  активность;- развивать певческие способности,звуковысотный...

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект занятия для младшей группы по музыкальному развитию

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по музыкальному развитию на тему  "В гости к матрешкам"...

Конспект ООД в младшей группе (Образовательная область: речевое развитие) на тему "Музыкальные инструменты"

Данный конспект способствует совершенствованию речевого развития детей через закрепление темы "Музыкальные инструменты"...

Конспект музыкального занятия (младший возраст) «ЗВУКИ ВЕСНЫ»

Занятие носит интегрированный характер, комплексно решает задачи музыкального и валеологического воспитания, приобщение к  музыкальному и изобразительному искусству...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с профессией «музыкальный руководитель» младшая группа

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского районаСанкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельностипо познав...